Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
28-07-2018 08:01 emergency » День стима
Это всё потому что ты чёрный

Shining Resonance Refrain

Сега похоже убила этой игрой детство целой толпы великовозрастных мариобоев - очередная часть древней как хрен Shining серии походовых тактик вышла в жанре экшн-рпг-визуальной-новеллы, где все дерутся как инвалиды. Я однажды наверное до неё дойду пересказами. Ну, что значит "однажды". Однажды, когда буду старым, дряхлым, и мне вот совсем нечем будет заняться когда.
Надеюсь не доживу.
(Впрочем я уже говорил тоже самое сначала про Ультимы, потому про Элдер Скроллсы, а потом про Сайлент Хиллы, ктоб могу подумать, ещё как дожил.)

Adventure Time: Pirates of the Enchiridion

Очень бодрая годная игрушка. Мир затопило, плаваем на лодке, здесь диалоги с режимом допроса и мини-играми, всё очень прилично, но боёвка походовая. И я сразу такой походова-ая. Мнэээ... давайте как нибудь в следующей жизни.
Самое печальное, что вот как Shining Resonance, так и эта игрушка - на первый взгляд выглядят годными экшн-ролёвками, и чтобы вычислить что их скрытую походовку нужно в них вглядываться дольше чем я (читай - дольше той секунды, за которую я кидаю штуч в вишлисты).

Thief of Thieves: Season One

Думали я вор воров? А Я КОРОЛЬ КОРОЛЕЙ!
Короче очередной инди-стелс, вполне симпатичный, особо вступление приятное, если закрыть глаза на чудовищно плохие комиксы, исполняющие здесь роль заставок. Люди - я понимаю, если у вас нет денег на ролики. Ни у кого нет денег на ролики, это норм. Но блин не нужно делать комиксы похожими на бумажные. Нужно делать их похожими на дешёвый мульт. И блин ограничивать время на выбор реплики - хватит, перестаньте. Это разражало у Телтейл, но вы блин даже не Телтейл.
Впрочем задрали меня не заставки, а управление. Игра опять же полная интересных задумок, там клёвый режим интуиции, но при этом управление конкретно просрано, зоны взгляда и слышимости игра никак не показывает, с какого-то хрена нужно постоянно держать зажатым контрол для того, чтобы красться, хотя по идее, нужно было сделать просто переключение на скрытный режим (а ещё круче - чтобы персонаж сам автоматически на этот режим переходил).
Короче игра любопытная, но как стелс - совершенно беспомощная.

Dragon Fin Soup
Эта чото вылетела через пять минут игры. Но пять минут там была опять странная комбинация из эшн-рпг и походовой роги, так что я наверное в любом бы случае её завернул.

Touhou: Scarlet Curiosity

Я только что промотал несколько игр из-за недостатка экшона, при этом всё что касается серии Touhou - ровно наоборот чрезмерно экшеновое. Ну то есть когда вот опять выходят разноцветные девочки и принимаются поливать экан буллет хеллом и прочей гадостью, я разом начинаю ощущать себя старым больным человеком, и думать сколько пятилетних детей я грохну, если они разом накинутся. Семерых наверное? Ну может восьмого уже утащу с собой в могилу.
Боже, ну зачем всё это, что я вам сделал, дети. Я короче слишком стар для этого говна.
Ну а ещё здесь опять задолбавшая механика, когда тебе выдают только милишную атаку, при этом ты должен уворачиваться от выстрелов, нуянезнаю, я не умею уворачиваться от выстрелов когда я в упор бью одной анимешной девочкой по другой анимешной девочке. Можно мне автомат? И зачем это всё? За что? В чём смысл? Уйдите дети, дяде нехорошо. Сбегайте дяде за целебным пифком лучше.
Короче тему вы поняли.

Mantis Burn Racing
Чото она на старте гонки отказалась отвечать на нажатия кнопок и даже попыталась подвиснуть. Мой волшебный ноут конечно справился, но я решил превентивно снести, ну, чисто на всякий случай. В НАЗИДАНИЕ

My Paper Boat

Мне вот очень нравится сама идея игры, потому что зачем пускать кораблики, бумага позорная это для нинтендо, а у прошареных пекарей канонический Онреал Инжене! На скринах всё тоже выглядит достойно, но в динамике и плюс ещё в ээ... играмике? Короче, когда ты в это начинаешь играть - оно резко начинает играться как говно. (Зато когда не играешь - играется ок.) Вода желеобразная, лодка ведёт себя странно, особенно после Adventure Time: Pirates of the Enchiridion, где лодки вели себя вот прекрасно-прекрасно. Геймдизайн лгбт френдли. Короче если на выбор вам дадут картонку или анрил - выбирайте картонку, как ваши деды воевали.

Impulsion

Так, ну, учитывая что я ранее успешно ввёл термин "лимбоид" - введу ещё один: порталоид.
Даже, скажем так - очередной порталоид.
У нас в руках две пушки. Она стреляет ускоряющими полями, другая замедляющими. Получается меньше паззла, больше платформера. Оно бы в целом было ок, но авторы очень не любят ставить чекпойнты перед прыжками, в результате ты постоянно должен перепроходить одни и те же куски уровня, потому что за каждую ошибку наказывают смертью. И когда ты уже в первые пятнадцать минут помираешь пятый раз на десятом прыжке и должен опять перепроходить девять предшествовавших прыжков, ты начинаешь думать, а может проще снести?
И, не поверите, снести действительно оказывается проще!

Deiland

Мне честно немного стыдно, что я взял ключ у разработчика, и теперь какбе обязан претендовать на некую, ну Объективность (простите). Ну то есть игра была у меня в вишлистах, и рано или поздно она бы всё равно попала в эти посты-подборки, но как-то на первый взгляд я решил, что это нечто типо Mario Galaxy, где ты бегаешь по микропланетам и там платформинг какой-то. (А больше одного взгляда я обычно не делаю перед тем как закинуть игру в вишлист.)
А это оказалась ферма, причём ферма откровенно странная... ну ок, сразу говорю, я достаточно далёк от ферм... ну то есть как далёк, я участвую в разработке одной... но я короче не ЦА, не бейте меня ногами пожалуйста. И на мой нецашный взгляд это очень странная ферма даже для стима, который любит странные фермы, я в курсе, но здесь очень странный интерфейс, игра почему-то не любит кнопки типо энтера, пробела, контрола, "e", таба, потому не любит прямо указывать на цели заданий, и ставить человеческие стрелочки-маркеры, показывающие куда бежать и где что нажимать.
И, ну, она не похожа на ферму с первого взгляда, а должна быть похожа.
Короче, помоему там основательно надо как минимум интерфейс перепиливать, потому что сейчас я уже даже в туторе запутался и не понял где разжигать тот же костёр.
Ну и за позиционирование я побаиваюсь. С другой стороны, стим любит крафтеры, так что общая задумка в плане монетизации верная, и средний стимовский игрок готов пострадать немного, вникая в очередной крафтер. Но это всё мимо меня, так что я вот сейчас изо всех сил пытаюсь в объективность, она блин из ушей уже прёт, но я в неё не очень. Фермы крафтеры это мимо.

Defiance 2050

Ох, неужели не только мне приходило в голову, что можно взять чуть изменить название и перерелизить ту же самую игру два раза и визибилити профит блекджек шлюхи и тонны нефти, и никто не заметит ОХЩИТ Мостли Негатиф чтожеделать начальник, всё пропало, срочно сжигаем все документы и бежим на кипор, гейбы ужо выехали.
Каррроче - гуглите я там где-то писал про Defiance, только минус фанбаза, играть не с кем, будете там в одиночестве бегать по полям лесам десятилетней давности бгг.

SoulWorker

Знаете, вот с того момента, как в ммо пошла мода на экшн, огромное количество ролевушек начало мухлевать. Ну то есть технически да, они делают экшн ролёвку, но по факту она ровно так же как и все классические вов-клоны базируется на абилках, а не на уклонениях. Ну то есть условно уклоняться от врагов ты можешь, но по факту игра сделана так, что нихрена ты ни от кого не уйдёшь, тебе нужно принимать удары на себя и единственный способ выжить это опять же абилки. Единственное исключение из этого правла - любимые мной гильдворс2, где какбы условно всё тоже самое, но благодаря огромному старанию разработчиков каждый бой либо не парит, либо превращён в годные аркадные мини-игры. Причём вот в сотни и тысячи мини-игр. Другие ммо конечно столько старания в квесты вкладывать не могут, у них в результате получаются рескины вова, прикидывающиеся экшн-ролёвками, и я такие игры не люблю.
На другой чаше весов любимые мной Спирал Найты, Дестини, Дивизион и прочие НАСТОЯЩИЕ экшн ролёвки, которые хороши.
Так вот к чему я всё это - SoulWorker это очередной рескин вова. Экшн ролёвкой он только прикидывается, фальшивый как лутбоксы твоей мамочки. Едем далее не задерживаемся.

To the Core

Вполне приличный экшн платформер, который почему-то ф2п гоняет тебя по одному и тому же уровню во славу ладдера. Я без понятия зачем, логика бобров извращенцев мне не доступна.
Может они нагоняют траффик на бету, прежде чем релизить полную игру? Я без понятия.

CAYNE

Эта игрушка на пересказ останется, но я чуть потыцкал, и она очень напоминает Sanitarium, в хорошем смысле. Годная изометрическая адвентюра (кстати бесплатная) про беременную непонятно чем девушку, которая сбегает из жуткой фабрики, с приветом из Doom 3. Всё вот с большим желанием в сюжетий, графений и детальки сделано, надо будет до неё добраться ещё.

Mercury Blue: Mini Episode

Сильно так себе на вид деревянная адвентюра. На скринах она ничотак, но в игре совсем уже лезут модельки уровня PS1. И, ну, я обычно на графен не особо засматриваюсь, мне ну История Атмосфера Искусство Душа. Но блин если у тебя в главной роли чайник из тридестудиомакс, я не знаю где там душа ваще, это какое-то идолопоклонничество начинается, если в такое играть.

The Basilisk

Ещё одна версия платформера про кубики и переключения цветов. Это даже более раздражающая чем обычно, потому что обычно в платформерах про цвета - цвета два, и ты должен вовремя переключаться с одного на другой. Здесь цвета четыре и раздражает это в восемь раз сильнее.

DreamBreak

Вполне милая на вид адвентюрка, яростно впечатлявшаяся FlashBack'ом. К сожалению, вся экшновая часть флешбека отсюда выкинута, управление крайне топорное и квадратно-гнездовое. Условный платформинг есть, но это не платформер, а именно адвентюра, где в определённых местах нужно нажать на "прыжок". Я пересказом её разберу вощем.

EXAELLA

Эта чем-то напоминает DreamBreak. Ну то есть тоже видны какие-то попытки в игру (в метроидванию?), но управление настолько тормозное и неотзывчивое, что это всё превращается в развлечение "подойти к светящемуся месту и нажми там на указанноую кнопку, подойди к следующему и нажми на ещё одну кнопку". При этом в отличие от DreamBreak - эта ещё и нарисована так себе.

Fetch

Странными конечно играми Бигфиш занялся на старости лет. Толи он так в мобилы пытается, толи одно из двух.
По факту, ну, детская адвентюрка. Вполне милая, но реально это что-то на детей, которым даже лет десяти не исполнилось.

First Winter

Ну, дожили, теперь я играю в инди-хорроры от первого лица. Зачем? Я не знаю вообще, как игры попадают ко мне в вишлисты. Какой-то злодей дожидается пока я засну, и коварно их туда добавляет, а потом ещё покупает.

Лады. Теперь, что добавилось из ещё не вышедших, должны же вы понимать глубину и безблагодатность моего Падения:
Elsinore


Big Day


Tales of the Neon Sea


Bad North


Billiards Wizards


Incredible Mandy


Pendula Swing Episode 1 - Tired and Retired


Night and Day The curse of the red witch


Roojack


Once Upon a Coma


Flynn and Freckles


Fantasy Raiders


The Unholy Society


Spirit Roots


I’m not a Monster


Forsaken Remastered


Survived By


Orphan


Sparkour


Irony Curtain: From Matryoshka with Love


7 Bones and 7 Stones - The Ritual


Volcano Tower


Disco Elysium


Mayonez - Dark Comedy Slav Adventure RPG


Space floating太空飘着


Roving in the Dark


Steven Universe: Save the Light


The Moonstone Equation


Someday You'll Return


A Cat's Manor


Moira
Запись создана в 08:02 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть