Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
04-08-2018 08:02 emergency » День стима
Возможно вам хочется спросить: "Зачем"?
Но вместо этого правильнее будет поинтересоваться: "ЗА ЧТО?! ОБОЖЕ! ЗА ЧТО?!!! НЕТ!!!1 НЕТ111 НЕЕЕТ1111"

Олсо в рубрике изменение - ещё пару-тройку игр я разбираю на основе демо-версий.

Aces of the Luftwaffe

Ну так. Милый обычный шмап. Я на самом деле его по работе играл. Ничего особенно впечатляющего.
Я сейчас сделаю наглую вещь и вообще о другой игре расскажу - о HAWK: Freedom Squadron, на которую я сильно подсел на смартфоне. Там поначалу она тоже обычным шмапом кажется, пока не находишь там кнопку, включающую многопользовательский режим, и тогда игра реально расцветает, потому что она на каждый уровень быстро находит тебе пару и вот вдвоём проходить шмап - это очень даже весело, не то, что в одиночку. Всем рекомендую.

Dungeon Souls

У меня честно есть предубеждение против инди игр со словом "Souls" в названии. Я интуитивно какую-то неиграбельную ебанину жду.
Здесь что ждал то и получил. На вид оно условно похоже на хаммервотч, но иллюзия пропадает первый же раз, когда нажимаешь на "выстрел" и твой персонаж вместо того, чтобы стрельнуть в сторону курсора - стреляет вообще непонятно куда. Это типо как разлёт считается. Не удивлюсь, если позже меткость можно будет прокачать.
Но это уже без меня.
Ещё предлагаю давать персонажа, который будет идти не в ту сторону, куда нажал - а куда попало. Чтобы ещё больше "Souls". Это конечно позже можно будет вылечить. Сильно сильно сильно позже.

Wayward Souls

Как обычно - прошлый я желает мне смерти. Лолштоа, ещё одни Souls?
Эти впрочем поприличнее. Здесь персонаж хотя бы бьёт туда, куда нажал.
Однако по всем остальным параметрам видно, что авторы были не очень в эшн роги. Интерфейсно игра неприятная, бить и одновременно двигаться нельзя, зона удара мелкая. Всё очень так себе.

GNOG

Пазл от ДаблФайн, где ты нажимаешь на объекты и что-то происходит, ты ещё нажимаешь, ещё что-то происходит. В этом есть некоторая логика, но не слишком много.
Я люблю когда такие паззлы вводят в транс, неким своим внутренним ритмом. Здесь как-то меня особо не зацепило. Ну паззл и паззл.

Super Toy Cars

Очередная инди-гонка с просраной управляемостью. При этом по картинкам и роликам кажется что это микромашинки с видом сверху, а на самом деле это даже не они.

Killing Time

Как-то пропущенный мной ранее клон Doom с попыткой клепать спрайты из фотографий, и немного в Лафкрафта. Всё это изначально пилилось под 3DO и сейчас бы наверное неплохо игралось, если бы в переиздание прикрутили мауслук и стрейфы. Без них - вот боль.

Post Apocalyptic Mayhem

И ещё одна инди гонка с просраным управлением. Бекоз оф корз.

Semblance

Платформер, где можно и нужно биться башкой о стены и их (стены) гнуть.
Сама идея очень ок, графически тоже игра норм, но авторы переборщили в нарратив и нелинейность, которые в этой механике вообще нафиг не нужны. В результате вместо того чтобы бегать и стучать головой об стены там постоянно какие-то ролики, где тебе показывают какие-то светящиеся штуки, порталы, что-то отрастает, что-то мерцает, боже за что.

PUSS!

Аркада, где нужно мышью таскать по проходу иконку кота, не цепляя за стены. Графически всё очень ок, в умеренную кислоту и сатанизм, местами явно впечатляясь Super Meat Boy.
Но - честно говоря сама механика мне не очень. Я могу в такого типа игры, когда управление на клаве, а мышиное меня раздражает.
Так же я вот совершенно не понимаю, зачем в таких играх счётчик жизней. Ну то есть, если вы решили делать вариацию I wanna be the guy для ютуберов, там это ок (но даже там обычно счётчик жизней появлялся только в усложнённых режимах). Но если это игра для обычных людей - счётчик жизней вообще не нужен, и никакого удовольствия от переигрывания двадцати уровней заново нет.
Короче я посмотрю спидран на твиче.

Rabbit Story

Не так чтобы странная игра, а скорее непонятная. В том смысле что непонятно, зачем в неё играть. Управляя, как не сложно догадаться, кроликом, бегаем по симпатично смоделленым в анрил инжене лесам-полям и собираем всякие цветки-грибы. Между беганиями и сбором есть мини-игры, а так же любовный треугольник между кроликом кошкой и собачкой. Больше там ничего нет. Бегаем, собираем, слушаем пиздострадания кролика.

Reagan Gorbachev

Тут какбе сразу было понятно, что игра неочень, но пошла большая скидка и я всётаки купил. Ну и да - очень неочень. Стелс-аркада, крайне топорная, мышь не завезли. Играется примерно как GTA1, если убрать оттуда машины, и добавить микроменеджмент напарника.
Но ролики ок.

Reaper - Tale of a Pale Swordsman

Слэшер с мобилок, который на компе играется вот очень стрёмно. То есть здесь какая-то безумная схема когда есть определённые места, где твой персонаж атакует сам (играет сам в себя, ага) и в этих местах он набивает особые очки ярости, которые можно использовать, что персонаж атаковал в тех местах, в которых он сам не атакует.
Всё это, как не сложно догадаться, попытка заехать на кривой козе окружным путём через жопу на контроллы смартфонов с классическим компьютерным жанром платформеров. И самое смешное, когда такие игры шизофренически портируют назад на компьютер, оставив всё нетронуто (занимаюсь подобным, например, я, так что я в курсе темы).
Короче нувыпонели.

Reign of Bullets

О, а вполне приятный лайтовый шмап для тех, кто не любит задрачивать шмапы. Идёт очень мягко с сильной заточкой под апгрейды. Мне зашло. Приятная штука.

Renoir

Эмм... ребят, вы же в курсе, что "нуар" и "Ренуар" это немного разные вещи? Они рифмуются друг с другом, но у вас здесь вот совсем не Ренуар вышел, во всех смыслах.
С темой игры тоже самое. Я честно думал что это лимбоид, а это оказался очередной грёбаный пазл на переключения персонажей, и я честно говоря страшно наелся этой механикой. Все эти загадки уровня "один нажимает на рычаг, пока другой проходит под дверью", этого блин такое количество в инди играх, что уже как-то не смешно даже. Ещё помоему Winterbottom закрыла эту делянку основательно, выкопав оттуда всю годноту, что была.
Короче - игра сделана в целом качественно и если вам ещё не осточертела механика Lost Vikings - она может даже зайти. Мне вот всё, не надо больше такого. Отдам в хорошие руки.

Return.
Эта чот не знаю - выдаёт чёрный экран. Ну какбе и ок.

Stay Safe

(На основе демы.)
Аркадная гонка, где цель в том, чтобы проехать трак и не врезаться по типу тракмании. И кстати даже вполне приличная по управляемости.
Но - дему я пройти не смог, запоролся на панелях, которые сами пытаются в тебя врезаться.
Это вот на самом деле важная тема, которую авторы тракмании очень хорошо понимали - в такого типа гонко-платформерах не должно быть рандома, не должно быть детматча с элементами окружения. Это очень важно - на каждом уровне должна быть вполне чёткая стратегия и методом задрачивания ты должен эту стратегию найти и выполнить. И обман с двигающихся панелей - это вот нет, совсем не то.
Короче посыл правильный, но исполнение не зашло.

Slime-san: Superslime Edition

(На основе демы.)
Вполне годная версия супермитбоя, с зелёной хренью в главной роли, которую в начале игры съел огромный червяк и далее она всю игру выбирается. Игра очень ок, но я уже где-то ближе к середине демы понял, что хочу посмотреть спидран на ютубе, а париться с игрой не хочу.

Далее какие игры добавились из ещё не вышедших:
Summer Catchers


Eggggg - The platform puker


Endless World
Запись создана в 08:02 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть