Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
22-09-2018 08:08 emergency » День стима
На какой я стадии принятия неизбежного?
На какой вы стадии принятия неизбежного?
На какой стадии само неизбежное?

Я есличо все ещё на отрицании.
Нет. Нет. Нет! Нет! Нет! Нет! Нееее
Super Lucky's Tale
Эта вроде прилично выглядела, но у меня она упорно выдает какие-то ошибки на старте.

Breathedge

Очень клевая стилистически и сюжетно игра. Там стилистика советского космоса, неплохой умор, чем-то напоминающий Bulletstorm, кучи интересных находок.
Но внутрях всего этого закопана механика крафтера, ты делаешь минутные вылазки в космо (в скафандре всего на минуту воздуха), там собираешь мелкие комочки ресурсов, крафтишь, вылезаешь, собираешь, крафтишь, и так до бесконечночти.
Я короче не.

ReCore: Definitive Edition

Триплэй для бедных. С одной стороны - вроде все на месте. Девочка, собака, роботы, платфоринг, стрельба, qte, крафт, все условно как в анчартедах, томбрейдерах и других шутанах здорового человека.
При этом вступительной заставки нет, сюжет уровня "нажми на кнопку, подбеги к следующей и снова нажми", много закадрового голоса и дневниковых записей, в целом страшная экономия каждой копейки на экране. Играется норм, не раздражает (хотя заставлять игрока зажимать сразу две кнопки мыши и колесико, одновременно бегая на васде плюс шифт - это перебор), но скучность и вторичность всего этого добра чудовищная. Все это двести раз было, и было лучше и разнообразнее, бодрее.
Короче играть совсем не во что - можно.

DRAGON QUEST® XI: Echoes of an Elusive Age™

Пока беседка херачит высокобюджетные порталы в девянотые, Торияма с не меньшим бюджетом засаживает прямо в восьмиедсятые. Это даже не игра, это аниме восьмидесятых, очень прямолнейное, упрощенное. Боевку можно поставить саму в себя бить, как в лучших смартфонах европы.
Я чисто полчасика понажимал, и, ну если вы что-то ждете от драгонквеста - можете быть уверены, что ровно именно то, что ждали - и получите.
К рейтингам драгонквестов можно курс валюты подвязывать. Мир постигнет ядерная катастрофа, а драгонквесты будут выходить по расписанию, и сюжет в них будет все таким же аниме восьмидесятых.

Talent Not Included

Вариация супермитбой. Пытается играть с переключением экранов как сцены в театре, но на практике это вообще никак не отличается от обычного переключения уровней, разве что раздражает, когда у тебя под ногами вдруг выезжают колючки.
Скучно. Плюс механика прыжков, не так чтобы вот совсем просрана, но таки да - просрана.

TERRAGEARTH

Внезапно - реально странное дерьмо. Здесь какбы условно шмап, то есть летаешь и стреляешь. Но по факту это не шмап, это ПРОЦЕСС. То есть у тебя медленная тяжелая бандура, на которой ты постепенно тащишься, натыкаешься на препятствие, медленно равняешься с ним высотой и расстреливаешь, потом сканируешь останки, потом тащишься дальше, там где-то подключаешься и что-то настраиваешь. Все это очень постепенно и размеренно.
И, знаете, на самом деле я люблю игры, которые дают тебе необычные процессы. Там может не быть какого-то челленджа, паззла, даже сюжета - но сам процесс, манипуляции могут захватывать. Это не редко попадается в инди-играх (за что я их и люблю), и я сам хочу нечто такое же сделать.
НО
Но здесь автор слишком закрутил гайки - очень быстро кончаются патроны или жизни, фактически нужно каждое движение экономить. И это ок, но постоянно перезагружаться и перепроходить - уже нет, не ок.

Three Fourths Home: Extended Edition

Мне давно было интересно, что это за хрень, еще когда она на иксбоксе выходила. А это визуальная новелла длиной где-то в полчаса. Тебе надо зажать стрелку "вправо", чтобы машина ехала, и одновременно наживать "вверх" и "вниз" выбирая реплики. И пробелом мотать диалог. Собственно все. Машина едет через поле кукурузы в дождь, персы треплются по телефону. Больше ничего не происходит с начала и до конца игры.

Tile Rider

Ну так. Ещё одна инди-игрушка, простенькая в основе, но в которую упихали слишком много всего.
Здесь у нас и условная гонка в зачатками физики и твин стик шутер, и паззлы с перетаскиванием ящиков. Одного твин-стик шутера игре в принципе бы хватило, особенно если сделать игру менее квадратно-гнездовой. Вместо этого разработчики кинулись в паззлы, и уже под конец первого часа игра превращается в сплошные ящики-лучи-двери-кнопки. Скучно.

Time Recoil

А вот вполне годный твин стик шутер с разрушающимися стенами, вполне качественно сделанный и с историей где мы играем терминатором, который прыгает назад во времени и убивает там людей.
Единственное, что раздражает, современные инди начиная с Майями заимели привычку давать тебе всего одну жизнь, чтобы ты много перезагружался. Я не люблю перезагружаться. Кто считает, что так было в классических играх - неправильно считает. Окей, в игровых автоматах может быть. Но тот же крусейдер, к примеру, я проходил без миллиона перезагрузок. Плюс там сейвы были. А с игровых автоматов я все играл на эмуляторах, где тоже были сейвы. Это ещё в девяностых и начале нулевых, когда это все ретро ещё не было ретро. И ничо.
Но игра норм. Хочется в спидране ее посмотреть.

Touch My Spinner

Кликер про спиннеры. Играется как говно. Впрочем это было понятно сразу. Я просто вообще хватаю все кликеры без разбора.

unWorded

Паззл, где рассказывается кусочек истории, и потом тебе дается несколько фигурок, которые ты должен сложить вместе так, чтобы история продолжилась. При этом игра крайне смутно намекает тебе, как именно складывать эти фигурки, то есть по факту ты вынужден методом тыка их расставлять, двести раз нажимая на кнопку подсказки, которая примерно показывает, какие поставлены верно, а какие нет. Отвратительно короче этот паззл играется, хотя графически сделан ок, там разные анимации, шрифты, все очень дизайнерское такое.

Underhero

(На основе демо.)
Нечто среднее между Jrpg и платформером. Ну то есть здесь всю игру идет платформер классический, но бои с монстрами сделаны походовой ролевушной боевкой. Причем достаточно заунывной вариацией, где ты должен следить за таймингом атак монстров и вовремя нажимать на кнопку "уклонение". Сама игра сделана со старанием и любовью, там история про миньона сил зла, который грохнул героя и теперь спасает мир (естественно). Но блин походая жрпг боевка это реально не то, что я жду от этой жизни.

ICARUS.1

(На основе демо.)
Сай-фай симулятор ходьбы. Ходишь по заброшенному кораблю, нажимаешь на переключатели, читаешь письма экипажа. Обычно в таких играх есть хоррор, но сюда не завезли.
Я дему прошел до конца (редкий случай), но она оставила ощущение головной боли, во многом из-за идиотской ходьбы, когда ты отпускаешь кнопку движения, а персонаж ещё по инерции делает полшага.

Fobia

Лимбоид с просраной механикой прыжков. Я запустил на смартфоне, и там ад, в плохом смысле. Десять раз сдохнешь, пока перепрыгнешь одну яму. После трех смертей показывают рекламу. Профит!

Hero Siege

Впервые поиграл в твин стин шутер на смартфоне. Я когда запускал ещё думал - как вообще в принципе можно это реализовать? Оказалось - достаточно просто сделать стрельбу автоматической. То есть ты бегаешь и уклоняешься, а при этом твой персонаж сам стреляет в ближайшего противника.
Как бы то ни было, играется все равно плохо (ну, здесь и сама оригинальная игра так себе). Бич смартфонов - крестовина. Нет тактильного ощущения кнопок-джойстика. Привыкнуть к этому невозможно, мне кажется. Либо ты перекручиваешь контроллы под свайпы, либо в пролете.
Я удалил игру, поиграв менее пары часов - гугл автоматически вернул мне за неё деньги. Неплохо.

Грядущие:
oOo: Ascension


BEAUTIFUL DESOLATION


To Leave


Wormster Dash


N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action


Minoria


Devil May Cry 5


Fair Deal: Las Vegas
Запись создана в 08:08 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть