Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
20-10-2018 08:56 emergency » Лень стима
Знаете, а было ведь время, когда я серьезно думал, что рано или поздно оно закончится.
На практике я даже до сих пор не разобрал тот пак, который я купил в апреле. Он какбы трансформируется, что-то добавляется, что-то вылетает, но до сих пор целиком он не просмотрен даже.

Victor Vran

Ещё одна пропущенная мной вариация диаблы. Она пока что устанавливается на фоне, но дайте ка угадаю - просраные контроллы, да?
И слушайте, а я ошибся, в игре конечно нельзя стрелять на бегу, потому что тогда это был бы твин стик шутер, а не диаблоид (я сегодня просто мастер нейминга, у кого лишние домашние животные и дети - приводите, всех родителоидами поименуем). Так вот, стрелять на бегу здесь нельзя, но в остальном - игра удивительно удобная. Даже помоему оригинальная диабла не настолько удобная была.
Пройду короче с удовольствием, и вам тоже рекомендую.
А ещё здесь один из актеров озвучки недавно участвовал в озвучке одного из моих персонажей.

The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories

В японии есть несколько яростных подражателей Кодзимы, самые известные из которых это Суда51 и Хидэтака Суэхиро. Последний автор небезысвестного в узких кругах Deadly Premonition, и сабж - его последняя игра. Это классический лимбоид умеренно топорно сделанный с упором на пазлы и тяжелой наркоманией. Главная героиня - лесбиянка на каблуках, помирающая миллионом жестоких способов и потом после смерти способная использовать свои же оторванные конечности для решения паззлов. Как и Deadly Premonition - все это сильно на любителя, по мне так игра замедленная и неудобная. В артовом смысле она интересна, но играть лучше всего на платформе, где существует кнопка промотки. Я даже знаю одну как раз подходящую. Там и пройду эту вашу японскую дурь.

Spacebourne
Эта у меня не пускается, но говорят что все равно - песочница. А значит не жалко.

Path to Mnemosyne

ЗАБАВНО, но похоже беззвестные европейцы за две копейки и в два пинка переплюнули в уровне безумия всех пафосных японцев. Игрушка у них вышла геймплейно примитивная - бегаем девочкой где-то в анусе сатаны, решаем задачки уровня пятнашек и угадай мелодию, но сделано все предельно шизофренически и давление на моск чувствуешь прямо сквозь череп. Я её не прошел и не пройду и вам не рекомендую, но первые полчаса это вполне необычная наркомания. (К обычной мы с вами уже привыкли, чого уж скрывать.)

RESONANCE OF FATE™/END OF ETERNITY™ 4K/HD EDITION

Нет, нучо, вполне приличная на вид жрпг на двести часов мыльного кинца. Готика, летающие города, пистолеты, все как Сакагучи прописал. Боевка походовая, я однажды поиграю, а сейчас просто посмотрел немного, как там у них забугром. Ну и в целом норм у них.
Забавно, что игра начинается с самого романтического и счастливого суицида, какой только можно представить.

Niffelheim

Эту я тоже просто из общего любопытства запустил, заранее понимая, что играть в неё не буду. Я до конца даже не понимаю, что это. Пвп крафтеро стратегия? Я без понятия.
Запустил, сгенерил эээ карту? Добавил ботов. Побегал влево-право, потом на меня набросилась крыса, принялась грызть, а я так и не смог найти кнопки атаки. Там где-то была кнопка обучения, но вместо нее как-то нажался выход. И вот я здесь.
Люблю, когда эти вот мои тексты люди называют "рецензиями". Это сразу выдает в человеке совершенно невменяемого кретина.
В целом, я в курсе что там надо было вникать, просто это все не мой жанр, я так, на интерфейс чуть поглядеть зашел.

Cateau

Визуальная новелла про кошек в Париже. Купил её только потому, что она была бесплатной. Ничем не отличается от миллиона миллиардов других визуальных новелл, кроме того что сделана на Юнити, в то время как все приличные трешеделы клепают этот шлак на ренпае.

Dead by Death

Чото совсем платформер-инвалид. Тот случай, когда механики (все) не просто просраны, а там если их докрутить прилично, то они дорастут до статуса "просраные". А сейчас они просто отсутствуют. Ну то есть то, что игра выдает за прыжки и атаки - это вообще не прыжки и не атаки, а хер знает что.

Dead Dust

Очень трешовая твин стик шутер слэш рога с пермадефом. Для роги она слишком экшновая, для твин стик шутера - слишком тактикульная, вечная нехватка патронов, неправильно сделанная мили атака и остальные сломанные механики приводят к тому, что ты постоянно хватаешь милишное оружие, кидаешь им во врага, подбираешь, снова кидаешь и так до посинения. Авторы даже не доперли, что оружия надо давать минимум два. Вощем очень так себе игрушка.

Dreadnought

Я вот давно ждал, когда наконец эта ммошка выйдет из закрытой беты. Она очень долго болталась где-то для тестеров, чуть ли не пять лет. При том что выглядела очень круто - бои на космолинкорах это вот что доктор прописал. Однакож, игра к сожалению оказалась не ммо а чистым детматчем там на выбор можно с ботами можно ctf можно team fortress, и я реально вот в такое не играю последние лет тдцать.
И вот жалко. Я надеялся на полноценный открытый мир с квестами и кооперативом.

Duck Souls

К даркосулсу игра никакого отношения не имеет. Это супермит... оид? (#мастернейминга) Короче платформер с уровнями на полминуты и в роли главного гиммика - скольжения. Фича эта уже была вот до упора проработана в другом супермитоиде - Celeste. И в Целесте она была значительно лучше сделана со всех сторон. То есть зачем Duck Souls существует я вообще не понимаю. Гоу в Целесту, я создал.

Dyno Adventure

Треш платформер на анрил инжене. Вот та часть, которую сделал анрил - она ок. А та, которую сами авторы сделали - они ни в какие ворота.
Вот главное преимущество современных движков - что ты можешь бесплатно и ничего не делаю, получить не самые худшие уровни. Главный же их недостаток в том, что ты можешь бесплатно и ничего не делаю, получить не самые худшие уровни.

Everything is Peachy

Попытка в современные протостратегии, где нужно прокладывать цепочки роботов к ресурсам. При этом интерфейсно сделанная крайне раздражающе, особенно резкие дерганья камеры убивают. Я помню когда делал свою порностратегию протостратегию - я сам тестировал там катсцены ещё в альфе, и думаю блин что же у меня башка так болеть начинает, что не так? А потом врубился, что надо скролл камеры делать плавным, и вообще никогда не дергать им. И сразу как все лучше пошло.

Everything Will Flow 万物皆逝

Ну дожили, я купил игру на китайском без перевода. Причем хитрые узоглазые разработчики указали на странице, что перевод есть. Где расовая чистота стима, когда она так нужна?
Здесь условный лимбоид, только все очень топорно и плохо. И на китайском. И топорно. И плохо.

Fariwalk: The Prelude

Промежуточное эволюционное звено между треш симуляторами ходьбы и не совсем треш симуляторами ходьбы (да, не треш симуляторы ходьбы тоже бывают). Здесь какбы не просто шароебимся по туманному лесу - здесь ещё какие-то существа, и они даже анимированы. По уровню качества это все чем-то напоминает творения Ice-pick Lodge, ну то есть все странно, с некими попытками то в хоррор, то в юмор то в философию и не до конца понятно, зачем все это нужно вообще. Где смеяться?
Мне как-то не зашло.

Fenix Box

Неожиданно вполне приличный супермитоид инженера гарина, который непритязательно выглядит, но при этом необычно и приятно играется. Здесь сразу несколько свежих для жанра идей. Во-первых, "негативная зона". Смысл в том, что знаете есть платформеры, где вылетев с верхней части экрана, ты попадаешь в нижнюю. Особенно VVVVVV на этом хорошо играл. Но в сабже ещё добавили небольшую "негативную зону" за границами экрана. Она условно пустая, но использование её в передвижениях - это отдельный фан. Во-вторых, здесь много прыжков, которые нужно совершить пиксель в пиксель. Это не так чтобы очень сложно, потому что пиксели крупные. Но учитывая, что ты совершаешь прыжки через "негативную зону", пересекая границы экрана - ты должен думать как бы тебе так расположить персонажа, чтобы он вылетел ровно пиксель-в-пиксель там где надо.
В-третьих, игра изначально заточена под то, что средняя продолжительность твоей жизни - секунды полторы. Умираешь ты очень быстро даже по меркам таких платформеров, причем за смертью обычно следует ещё одна-две на старте, потому что ты не успел отжать кнопку. И это добавляет игре своеобразную стратежность. К примеру, часть моментов надо проходить на рандоме, десять раз сдох - не страшно, это 10 секунд потеряно, а возможно и меньше. Короче - интересная штука, хотя на вид и не скажешь.

The Watchmaker

(На основе демо)
Экшн-платформер, куда опять же напихали кучу всяких механик, причем достаточно аляповато. Здесь и гравипушка и остановка времени и отмотка, плюс у тебя за спиной стоит счетчик твоего возраста, и когда тебе стукнет 90 - ты помрешь. Игра очевидно проплачена пенсионным фондом рф.
Здесь есть неплохие идеи, к примеру мне понравилось бегать по огромным шестеренкам, люблю я такую хрень, но общая комканность исполнения все убивает. Вот подшлифовать, выдать спецспособности аккуратно, порционно - и значительно лучше бы игралось.

Wonder Wickets

(На основе демо)
Навороченный достаточно мини-гольф с бегающим персонажем, кручеными ударами и прочим еретизмом. Я честно говоря вообще устал от механики мини-гольфа. Какие-то совсем простые вариации или совсем круто сделанные я ещё осиливаю, но все что вот не совсем круто и не совсем просто - я уже не могу. А здесь не так чтобы круто-круто. Ну, необычно и неплохо. Но влом.

Icycle: On Thin Ice

(На смартфоне)
Слушайте, а очень даже клевый платформер. Я чуть поиграл на телефоне и понял, что но компе его с удовольствием пройду на нормальных контроллах. Здесь бодрые динамичные разнообразные уровни, заставки под Джеймса Бонда и вообще все хорошо. Рекомендую.

Tasty Planet Forever

(На смартфоне)
Я вообще давний фанат серии Tasty Planet, прошел все части, и эту конечно тоже пройду. Кто не знает, это серия катамароидов(?)... клонов катамари дамаси (точнее её вариации - Фиш Френзи), и выделяется тем что в ней ты можешь начать уровень поедая молекулы и микроорганизмы, а в конце того же самого уровня вымахать до таких размеров, что сожрать всю вселенную. Причем куда серии двигаться было непонятно - в последней части ты сжирал вообще все во всех размерах и ещё плюс во всех временах. Ну и они в результате пошли не вглубь (ткт вглубь уже некуда), а в ширь - и в этой части добавлено много ситуаций типо зомбиапокалипсис, внутренности ресторана и т.п. Нучо, я не против. Почему бы и нет.
На смартфоне она играется плохо, вообще "виртуальный джойстик" смартфона не подходит для точного выбора направлений. Но игра, к счастью, в курсе, и там есть некоторые челленджи, но сильно опциональные. Игра очень хорошо понимает, что ты здесь только с одной целью - чтобы сожрать все. И парить тебя не надо. Ну вот она и не парит. Чем и замечательна.

Грядущие:
DON'T GIVE UP: A Cynical Tale


Apsulov: End of Gods


Dark Trail


Citadale - The Ancestral Strain


Desert Kill


The Hand of Glory


The Haunted Island, a Frog Detective Game


Lifeslide


SUSPENSE


Smith and Winston


GameEllen


Void Mine


Vambrace: Cold Soul


Double Switch - 25th Anniversary Edition


Zquirrels Jump


Hoyeonjigi


Rise: Race The Future


Owl Watch
Запись создана в 08:56 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть