На этой неделе скорее "день стима и эпика".
Subnautica

Нуу, крафтер-выживалич. Подводный. Квестов нет. Направляющей стрелки нет. Сюжета нет. Населена фанбоями майнкрафта.
Окей, подождем две недели, и посмотрим что эпики будут следующее бесплатно раздавать. Я пас.
Flinthook

Блин, ну отличная же игра с огромной любовью сделанная. Вот давно хотел в нее сыграть. Ну нахрена было так жопно портировать контроллы с джойстика на мышь? Вот реально одним мелким движением они угробили всю игру, от чего она адово раздражает - они ограничили движение курсора там в пределах небольшого круга с персом в центре. Я понимаю, что на джойстике это все управлялось рычажком и было ок, но на компе - ад.
The Floor is Jelly

Платформер, где все поверхности сделаны из желе. Оно постоянно пружинят, загибаются и т.д. Что хуже - они еще сильно влияют на высоту прыжка персонажа, то есть надо входить с поверхностями в резонанс. Задалбывает это очень быстро, и вообще зачем на основе этой идеи было делать игру - непонятно.
Flotus
Простенький мобильный порт. На десять минут ок. (Почему-то к нему толком не найти скринов. Гугл упорно выдает фотографии Мишель Обамы на его название.)
Flux8

Средне старательно спиленый платформер. Видно стремление к прекрасному с одной стороны, просраные прыжки с другой...
Football Game

Как бы странно не показалось, но игра под названием Football Game - это не футбольный симулятор, а инди адвентюрка про школьника и его девушку. Причем адвентюрка так выглядит, будто в какой-то момент начнется хоррор, но я сначала поиграл сам, потом промотками пробежался по прохождению на ютубе - и никакого хоррора там нет. Есть просто школьник, девушку, его родители, друзья и т.п. Тот случай, когда игры у тебя такие страшные, что похожи на хорроры, не важно, хочешь ты того или нет.
Зачем в нее играть - неясно.
Forestation

Очень странная игра. Ну то есть в основе там классический жанр "проведи линию по всем клеткам". Но во первых игра очень странно портирована с мобил, и она автоматически начинает вести линию откуда попало и отказывается отменять. Во-вторых я в самом начале нажал на Relaxed Mode, потому что обычно в таких играх этот режим убирает таймер и счетчик ошибок. Однако здесь авторы решили что "Relaxed Mode" это когда игра ждет вообще любой твой клик в любом месте экрана и потом проходит уровень за тебя.
Невыносимая легкость бытия короче.
Forgotten Ball

Треш платформер про шарики (я на самом деле понемногу все же начал задалбываться с такими играми, и теперь их уже меньше скупаю). Здесь есть пара интересных находок с 2.5D поворотами уровня, и прыжки просраны совсем чуть-чуть, так что раздражать это начинает только минут через десять игры, когда понимаешь что кроме прыжков просраны еще и чекпойнты.
forma.8

Не худшая летательная метроидвания. В ней есть недостатки. Управление чересчур интертное, атакующие способности не идеальные (мне бы просто кнопку "стрелять", и без извращений), портирование с джойстика так себе - и там придется поебаться в поисках несчастных двух кнопок управления.
Но игрушка все же приятная. Графически явно впечатлялась Another World'ом, что сразу плюс в карму. Спилена с любовью и чувством прекрасного. Прокатит.
GRIS

Тот случай (и одновременно то чувство) когда ты очень хотел сделать Journey, но не смог выбить эксклюзив у Сони за жирные авансы, и в результате грустно пилишь индюшатину для пекабояр. Прекрасен ли GRIS? Да, прекрасен, берите, проходите, как и все разумное человечество. Не пожалеете.
Я тут чуть повыступаю на тему, что блин не люблю, когда по моему чувству прекрасного так вот бьют наковальней - преклонись перед нами, смертный, ты ничто, перед тобой высокое искусство, давинчи с базукой ну и т.п. То есть ну ок ок, игра, уймись уже, ты замечательная, проехали.
Ashen

И, очередной гребаный дарксоулс. Опять через жопу сделанная боевка, где ты не можешь скакать между толпами врагов и рубить их комбами - вместо этого нужно выцеплять одного, кувыркаться, один удар, опять кувыркаться, опят удар. Скуууучно. Как же я стар для всего этого говна(
Beholder 2

Глори! Глори ту мост глориус кантри ин зе ворлд, Арзтоцка!
Первая часть была хорошей, но муторной. Я там чуть-чуть понажимал, но очень быстро игра требовала запоминать проблемы местных человечков и мне это было адово лень делать, и я себя не пересилил, и игру снес.
Эта часть начинается с пародии на вторую Матрицу, что очень свежо и ново, и потом включается переусложненный Papaers Please где надо направлять запросы населения в разные министерства. При этом игра сходу выдает тебе шесть разных министерств и требует чтобы ты понял, чем они отличаются. К примеру человек хочет открыть кружок патриотической песни - это министерство искусства или министерство труда или министерство патриотизма? Я откуда знаю? Я эту игру пять минут назад запустил. Туториал? А это и есть туториал.
Вощем я в эту часть тоже понажимал несколько минут и понятно, что игра хорошая, но мне просто лень вникать. Игр много, выдуманных министерств шесть, а я - все еще один.
Hades - Battle Out of Hell

Наконец-то Supergiant перестали извращаться с боевками в своих играх и вернулись к обычной бастионной Зельде. Вышло умеренно топорно, но будем честными - мы привыкли и простили, и любим мы их не за то.
Аид - история принца ада (не самого Аида, а его сына), который раз за разом бежит из царства мертвых, помирает в процессе, снова бежит, снова помирает и так двести раз. Окружающие смотрят на мальчика с легким фейспалмом, он же вкачивает себе абилки, шутит ванлайнерами и делает все остальные штуки, необходимые главному герою экшн данжн кролера. Прекрасно ли это? Прекрасно. Играть можно и нужно. Всем рекомендую. Игра как обычно не без недостатков - от красот несколько рябит в глазах, боевка, как я уже писал выше, топорноватая. Но все любители жанра конечно ее не пропустят и правильно сделают.
Kenshi

Инди фолаут-балдургейтс, полная свобода, в каментах как-то страшно прутся. Я запустил на две минуты, посмотрел на кве эти кнопочки, менюшки, переключатели и отключил. Ннэт. Этот праздник не для меня.
Iris.Fall

Паззл-квест про девочку, которая может бегать по обычным трехмерным платформам, а может по теням на стенах. Вся эта механика "бегания по теням" очень распространенная на самом деле, но обычно ее делают в паззл-платформерах, то есть чуть попрыгать на тенях, чуть покрутить рычагов и повращать прожекторы, чтобы тени правильно сложились и снова по ним бегать. И обычно именно паззловая часть в таких играх худшая, все эти вращания рычагов-таскания ящиков это блин достало. С Iris.Fall все плохо, потому что они как раз платформерную часть выкинули, зато паззловую развили, добавили инвентарь, чтобы не только крутить рычаги но еще и таскать в инвентаре детали от одного рычага до другого. Унылость этого процесса запредельная.
Edge Of Eternity

Первым экраном в игре идет жалобный текст, что они маленькая инди команда из девяти человек, которые очень хотели сделать настоящую взрослую финалфентези, так что извините есличо.
Вступительного ролика конечно нет. Вместо него текст, который зачитывают с выражением. Боевка классическая в стиле драгонквестов (сами финалки от нее ушли). Это все было бы очень мило, если бы не стоило денег. Почему бы их героической команде из девяти человек не заняться постройкой собора парижской богоматери? Почему бы не спроектировать метрополитен мегаполиса? Создать крупнейшую мировую сеть аэропортов?
Каждый ребенок ведь знает, что если ты чего-то очень сильно хочешь - ничто тебя не остановит. Вперед, во имя лунной диадемы и силы любви.
Грядущие
Ultra Strangeness

Conan Unconquered

Operencia: The Stolen Sun

A Plague Tale: Innocence

Idle Racing GO: Clicker Tycoon

Moving Out

FIGHT KNIGHT

Daymare: 1998

Ultra Off-Road Simulator 2019: Alaska

NetherWorld

Codename Nemesis

Darksburg

Of Ships & Scoundrels

Pikuniku

Metal Wolf Chaos XD

Unsung Warriors - Prologue

Rehtona

Raccoo Venture
Игры недели #292 (pc)
[Print]
Альфи