Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
26-01-2019 10:47 emergency » День стима
Тот самый день, тот самый пень, тот самый час, парам пам памродолжения я не придумал.

Олсо, слушайте, я знаю, что "грядущие" звучит идиотски. Как мне еще назвать этот раздел? Я их привык "каминсунами" называть, но это тоже звучит идиотски( Слово залу.

while True: learn()

Очередной инди-паззл про программирование. Далеко не лучший в своей роде. В том же 7 Billion Humans сделано вот все ровно самое, но значительно лучше. Помоему кстати это даже не первый программерский паззл, который издает Нивал. И вот какбе все ок, но делали наши, поэтому позволю себе лирическое отступление.
Ребят, я все понимаю, но пожалуйста поймите элементарную вещь - НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ. Окей? Вот все тексты, что вы суете под нос игроку - игрок промотает и будет морально прав. И вот когда он промотатет все тексты и потом что-то не поймет - вот после этого он либо просто снесет игру, потому что при хорошем геймдизайне он не должен в такое место упереться, даже если ничего не читал. Но окей, у вас паззл, программирование тыр пыр восемь дыр, без туториалов не уедешь, интеллектуальная игра, кто не читал - тот упрется. Так вот, когда он уперся и не понимает - ваша задача тут же ткнуть игрока носом в большую яркую мерцающую кнопку, которую ИГРОК САМ МОЖЕТ НАЖАТЬ и которая КРАТКО объяснит ему то, что он пропустил. Окей? Я понятно выражаюсь?
А если игрок пропускает там все тексты, которые вы ему в нос суете А ОН ИХ ПРОПУСТИТ ВСЕ НАХЕР СМИРИТЕСЬ БЛИН С ЖЕСТОКОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, и потом не знает что ему делать и куда нажимать и где подсказка - это не игрок идиот, неа нихера. Это идиот тот ваш сотрудник, который дизайнил этот момент игры. Окей?
Едем далее.

Feudal Alloy

Ох, я думал это нарративный платформер, а это метроидвания оказалась, причем далеко вот не лучшая, перенавороченая, хотя графически и милая. Еще отвратительно портированная на клавиатуру, я привык что обычно так китайцы портируют, игра вообще не признает таких презренных кнопок как шифт, контрол, альт, все вхерачено на буквы, причем как-то рандомно раскиданные, пиздец. Родители, учите пожалуйста детей тестить свои игры, а то чем удобряли то и выросло.

The Hong Kong Massacre

Хотлайн Майями с буллет таймом и перекатами. На самом деле прекрасная идея, потому что главная проблема Майями была в рандоме. Грубо говоря ждет тебя противник за углом, и дальше уже может ты его пристрелишь, может он тебя, как-то предсказать это нереально. Здесь же ты ждешь за углом, пока у тебя слоумометр восстановится, выскакиваешь, в прыжке в тебя пули не попадают и ты можешь всех перестрелять. Конечно если ты не рассчитал, перекат закончится, а враги вокруг еще есть - они тебя угандошат. Но в этом уже Тактичность. И любая тактичность всегда лучше тупо рандома.
Я не понимаю, почему никто до сих пор не додумался объединить майями с суперхотом, блин это же охерительная игра выйдет.
А гонконг массакр - ок, можно смело брать.

MMMmmm... Cake!

Мммммм... ворованный юнити!
Отвратительный совершенно трешак, который мог быть не худшим клоном мужика в котле, если бы разработчики играли в свою игру. Но они конечно не играли. Что вы себе позволяете? Чтобы гребаный инди, да играл в свои игры? Чукча не игратель, чукча сука издатель.

Momonga Pinball Adventures

Нарративный пинболл. Сделан не настолько дорого, как Yoku's Island Express, значительно менее навороченный и детальный, НО, что важно, при этом относящийся к игроку со значительно большей любовью. Просто вот тот же Yoku's Island, он прекрасный, но где-то на второй час начинает жутко парить, потому что главная проблема вообще пинболлов как механики - если по физону гонять шар, то его сложно достаточно направлять осмысленно, то есть хрен знает, куда он полетит, и это какбы ну ФИЗИКА с одной стороны но парит с другой. И вот здесь они сознательно пожертвовали физикой, то есть шарик летает достаточно топорно - но при этом ты можешь достаточно удобно сознательно им управлять. Короче в результате играется очень ок такой казуальный упрощенный экшн пинболл со свистелками и перделками получается, рекомендую.

The Jackbox Party Pack

Одна из тех игр, которые я бы даже с торрента качать не стал, но ее на этой неделе бесплатно раздают в Эпик Сторе так что Кришна подал знак, надо брать. Чувствую, скоро нам еще приплачивать за это добро начнут. Впрочем этим уже занимаются криптоигры и проходит оно по статье "финансовая пирамида" семь лет без права переписки (спасибо, да, я в курсе, что такой статьи нет).
Так вот сабж надо играть в компании или там подключаться к какому-то левому сервису, который почему-то нихрена не интегрирован в игру. Одному игроку доступен только режим викторины, я немного понажимал и поразительно, насколько качественно это дерьмо сделано, вот уважуха, в гвозди бы этих людей забивать. С другой стороны, ну викторина она и в африке викторина, очень американизированная и, ну, викторина. Если вы ждете от нее что-то кроме, ну, викторины - вы ждете зря.

Tunche: Arena

Бесплатный инди битемап с кикстартера, страдающий всеми заболеваниями всех остальных инди битемапов - мудацкий порт с джойстика, перенавороченые контроллы, мудакций туториал, смертная скука.
Люди не понимают, что жанр битемапа работает только на игровых автоматах, когда ты делаешь игру на час максимум и впендюриваешь в этот час вот до упора все что есть, непрервыно развлекаешь там игрока и ведешь его за ручку.
Иначе - битемап как самостоятельный жанр вообще никак не идет, игрок от него устает моментально. Механика битемапа нормально работает как перебивка между эксплором, платформингом и ролевушной частью. Она отлично работает в метроидвании, зельде и роге. Но если ничем ее не разбавлять, да еще делать из говна и палок, вот как инди любят - это ну сдохнуть жеж можно.
Это блин как кто-то решил вот смотрите колбасу из картона делают, давайте мы стейки будем тоже из картона делать. Нет блин стейк это вам не колбаса, он приличный должен быть, как вы не понимаете, нельзя его из говна и палок. Вам блин только волю дай.

Monsters Ate My Birthday Cake

Вполне аккуратненький качественный паззлик про двигать ящики с переключением персонажей. Я часок побегал, и он вполне внимательно к игроку и не парит. Если не перемуторят дальше - пробегу.

Owl Watch

Платформер с дашами вместо прыжков. Уже не первый с такой механикой. Чото косяком поперли. Я вот чувствую что литр, но доказать не могу... в том смысле что доказать не могу, но чувствую что это говно с мобил лезет.
Короче я не помню как прошлый назывался и мне лень лезть в свои записи и искать его, потому что прошлый был трешаком унылым. Этот уже сделан со старанием, авторы пытались аккуратно чекпойнты расставлять и вообще не парить, но блин здесь та же самая проблема как у битемапов и пинболлов и многих на самом деле механик. Даши это ок. И марины ок и наташи тоже неплохо, но даши надо перемежать с прыжками, а лучше еще с битемапом, с триксами какимито. Сами по себе в отрыве они очень быстро задалбывают, вот как ты соломку не стели, как вейпойнты не расставляй. Все хорошо, но игры надо делать разнообразные. Не надо делать из игрока ту пони, которая только один трюк знает. Он задолбается быстро.

Parallels

Попытка чуть упростить Flappy Bird, прикрутив к нему условные уровни. Играется в принципе не так чтобы сильно плохо, даже с некоторым чувством дзена, но сразу есть ощущение, что авторы излишне затянули с чепкойнтами. В играх такого типа вообще можно убить всю игру, просто чуть напутав и в каком-то одном месте неверно поставив чекпойнт. Короче я еще чуть поебусь с ней, и не знаю, как там пойдет.

Paratopic

Очень странная херня. Условный симулятор ходьбы (хотя здесь есть и условный автосимулятор и условный шутер и условный диалоговый квест), который вот очень наседает на нарратив. Что-то подобное было в Thirty Flights of Loving, когда игра без предупреждения и часто стремительно пропускает одни куски сюжета и показывает тебе другие, и ты постоянно вынужден ориентироваться, что блин вообще происходит и никогда толком не знаешь, что блин от тебя хотят.
При этом игра - хоррор, но не классический, когда ты заходишь в там в особняк или в пещеру и на тебя монстры выскакивают, здесь никто за тобой не гонится, но сама игра крайне непредсказуемо себя ведет, ты вообще не знаешь, что она в следующую секунду выкинет, и это на самом деле и стремно и интригующе, и я вот очень люблю такое, когда в игре разные механики и она этими механиками жонглирует, чтобы сбить тебя с толка и когда ты что-то делаешь, ты не понимаешь, это игра от тебя ждала? Или ты сейчас просто какую-то левую бессмысленную херь делаешь?
Короче, кто хочет нечто странное, необычное и стремное (при этом вполне играбельное и удобное) - рекомендую. Остальным наверное не зайдет. Я сам наверное пройду.

Pigeons Attack

Трешовый твин стик шутер, очень на коленке спиленый. Я помоему его купил просто потому что скидка стояла. Так воще по нему сразу видно, что в такое нельзя играть.

Pivvot

Гиперкэжуал однокнопочная аркадка, не удивлюсь если с мобил, где надо крутить шарик вокруг дорожки так, чтобы не цепляться за препятствия. Не так чтобы плохо портирована, помоему в ней и изначально было мудацкое управление, потому что хочется управлять шариком свободно, игра же заставляет его вращать либо по часовой стрелке либо против.
Короче у меня ощущение что я тоже схватил только из-за скидки. Так вообще очевидно что это на полминуты максимум игра.

Record of Lodoss War Online

Блин, вот хотите верьте, хотите нет, но я двадцать лет назад читал комиксы про гребаный Лодосс, и это было унылое пафосное треш фентези, которое вело себя так, будто бы оно это Властелин Колец, Троецарствие и Библия в одном флаконе. Текущий же поциент это бесплатная китайская гриндилка, причем обычно игры этого жанра очень хорошо осознают свою ссуть, и сразу вхерачивают тебе КУПИ ИНАП посреди экрана, а в это время играют сами в себя и обсыпают тебя золотым дождем лута и уровней. Но лодосс не такой. Он сначала нудно заставляет тебя проходить регистрацию с тремя степенями защиты, блин, у меня на кредитной карточке слабее защита. Потом они херачат сюжет, потом десять туториалов, потом снова сюжет. Есть ощущение, что там ближе к концу разработки вылез китаец, посмотрел и сделал харакири такой говорит - ребят, вы в курсе что у вас ссаная китайская гриндилка? Вы хоть стрелку сделайте куда бежать. Они такие ну ок, но не во всех квестах.
Короче эта игра вообще не вдупляет в происходящее, она себя считает толи вовом толи линейкой еще первой, а местами кажется евой. Все это где-то минут пять забавно, но потом инвалида становится жалко, и игру остро хочется выключить.

Unsung Warriors - Prologue

Бесплатный пролог грядущей метроидвании с кикстартера. Мне понравилось, сделано очень аккуратненько, приятный необычный геймплей с использованием атаки, защиты, дашей и луков. Аккуратные противники, которые очень четко телеграфируют атаки. Я вот вдруг понял, насколько это блин важно в инди игре - аккуратность. Некоторые путают ее с внимание к деталям, но это разные вещи. Игра может быть набита деталями и внимательно к ним относиться, но аккуратность - это когда игра, может быть на каждую деталь и не обращает внимание - но когда острые углы в ней срезаны. Аккуратность, это когда разработчики задрочили игру до кровавых мозолей, когда они видят, что вот здесь физика ящиков работает фаново, а вот здесь наоборот она мешает - значит здесь мы ее отключим. А здесь мы чуть подправим траекторию прыжка, а здесь чуть сместим камеру, а здесь развилка и мы намекнем игроку, где сюжетный ход а где ответвление. Аккуратность встречается в инди значительно реже чем хочется, но если игра аккуратна - это уже половина успеха.

Блин, я забыл же про Dragon View, который как раз сегодня пятнадцать лет назад вышел со скидкой в 100% на моем эмуляторе SNES. Ладно, в следующий раз.

Грядущие:
Inmost


Overpass


Super Phantom Cat


Euclidean Skies


Road to Guangdong - Story-Based Indie Road Trip Driving Game (公路旅行驾驶游戏)


Snakeybus


God Monster


MURICA


Vigil: The Longest Night


WRC 8 FIA World Rally Championship


Photographs
Запись создана в 10:47 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть