Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [8]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
11-05-2019 12:06 emergency » Игры недели
PC игр в подборках становится еще меньше, а мобильных еще больше.
Во первых я перехожу с топ100 гуглплея на топ100 апстора. Во вторых, я добавляю еще топ 100 гроссинг. Отличаются топы тем, что обычный топ 100 строится по закачкам, и поэтому в первую очередь набит гиперкэжуалом на рекламной монетизации, а топ гроссинг по покупкам, и поэтому там в основном игры на инапах.
Первую неделю я как обычно часть уберу под кат, чтобы насмерть вас не заспамить, но со следующей (опять же, как обычно) вытащу все наверх.

Условные обозначения для мобильных игр - "i" - топ инсталлов. "g" - топ по деньгам. К примеру Purple Diver (7i) означает, что игра Purple Diver впервые попала в топ инсталлов и сразу на седьмое место. Так же могут быть двойные обозначения, если игра впервые сразу в обоих топах, к примеру - Fortnite (19i 1g). Тут надо понимать, что очевидно Фортнайт давно в топах иос, но ее не было в топ 100 инсталов андроида, поэтому она мне не попадалась.

Так же отдельная тема с играми, которые появились в топах иос, но которые я не могу запустить, потому что меня пока что жаба душит айфон покупать, тем более что я сильно привязался к своему андроиду. Я их какбы вообще не упоминаю в недельных подборках, но упомяну позже, после появления на андроиде.
Короче блин вся схема сильно усложняется, но что поделать, эти подборки на самом деле примерно отражают то, чем я по работе занимаюсь.

CINERIS SOMNIA

Нечто среднее между jrpg и симулятором ходьбы. Знаете, обычно в начале японских ролевушек тебе дают какое-то время просто вот бегать туда-сюда, и вот здесь ты бегаешь-бегаешь и думаешь так блэт, скоро уже выскочат мобы и начнется туториал боевки? А он не начинается, и уже кажется, что перед тобой не вступление ролевушки на десять часов, а вступление ролевушки на шестьдесят часов, потому что в них оно дольше. Потом проходит еще минут десять, а ты все бегаешь под лирическую музыку, и уже кажется, что это не ролевушка а хоррор, потому что там вступления еще дольше, и значит скоро уже начнут пугать, или хотя бы сгущать краски или давать паззлы. Но ничего этого не происходит, и ты думаешь, ну окей, намек понял, эти беганья теперь до конца, но наверное тут хотябы драматургия будет на высоте ну... хотя бы на высоте глаз, ок?
И тут ты начинаешь замечать, что моделька персонажа очень так себе, уровни очень-очень так себе, камера раздражающе дергается. То есть все эти намеки на лиричность они сделаны не ради драматургии, а чтобы сэкономить, потому что тупо бегать это дешевле чем jrpg и дешевле чем хоррор. А хорошая драма - это дорого и мноо старания надо и деталек. А здесь ничего нет и не предвидится.
Ну и на этой мысли я игру закрыл. Если девелоперы сами в приличную игру не хотят, почему я должен захотеть в нее играть?

Dark Trail

Чот говно невменяемое. Впрочем я за пятнадцать копеек купил пучок не глядя, так что похрен.

Dawn of the Celestialpod

Вариация летательной метроидвании, но не с обычным управлением, а с необходимостью постоянно цепляться щупальцами за предметы и подтягивать себя. Мне было интересно, как такое играется, и короче играется как говно, ты постоянно воюешь с управлением, и это чудовищно парит уже минуте на третьей. Очевидно, что в таких механиках надо вводить что-то типо гравитации, чтобы ты мог зацепиться щупальцем и раскачаться на нем, а не просто лететь прямо в стену башкой. Инди как обычно захерачили игру и даже не пытались сами в нее играть.

Deadbeat Heroes

Я с огромной симпатией отношусь к программе Square Enix Collective. С их помощью вышли неплохие, но не мои жанрово Oh My Godheads и Children of Zodiarcs, очень приличные Turing Test и Black: The Fall, а так же совершенно божественные Forgotton Anne и Omensight (впрочем эта игра почему-то отсутствует у них в списках, но я блин точно помню была же). Все, что выходит у них на этом направлении - такие игры, которые выглядят интересно и приятно, даже если и не хочется в них играть. Рано или поздно я так или иначе переберу их все. Deadbeat Heroes - очередная. Это вполне неплохой битемап с видом сверху, но несколько суматошный графически и муторновато сделанный. Одного противника надо бить одной кнопкой, другого другой, третьего суперударами, четвертого после даша. Почему нельзя просто всех бить кулаками, а потом уже боженька разберется, кому суперудары положены, а кому связки? Я и в целом-то не очень к битемапам, поэтому чуть понажимал и выключил. Игра неплохая, но не совсем мое.

Double Cross

Очень милая графически попытка в мегамен, приятственно смотрится, но как обычно просраные прыжки и атаки, стремное перенавроченое управление, все кроме графики сильно так себе.

Tales of the Neon Sea

Я думал это красивый киберпанк платформер, а это красивый киберпанк квест, занудный достаточно и топорноватый, с паззлами, которые проходишь, так и не врубившись, что от тебя хотели. Я короче на ютубе пройду.

Close to the Sun

Эксклюзив Эпикстора, пошто ж вы гейба обижаете, нехристи - хоррор симулятор ходьбы, фактически биошок только без блекджека и без шлюх. Вроде ничотак, чуть подпаривает камерами, но не слишком, анрил инжен. Тоже будет скормлен ютубу.

Landinar: Into the Void
Страшно забагованная какая-то хрень. У меня все меню открывались настолько мелко, что я методом тыка по пикселям еще смог запустить игру, но что там надо делать - не понял.

Planet Nomads

Я в крафтеры не играю, но так поглядываю, чо там у буржуев. Этот выглядит играется как такой привет года из 2005 где-то.

Guard Duty

Пойнт энд клик, милейше стилизованный под квесты девяностых, в первую очередь Diskworld, но и там по мелочи всякие Манки Айлены. Этот вот точно на ютубе пройду.

Shakedown: Hawaii

А вот это прекрасная игра. Авторы Rero City Rampage (который тоже был вполне ок, но быстро становился скучным) провели работу над ошибками. Они осознали, что никому нахрен не сдался открытый мир gta1, это все устарело как говно мамонта, и нужно максимально все это редуцировать, и дать игроку нескончаемый поток роликов, спиномозговой развлекухи и дестракшна и выкинуть вообще все, что хотя бы немного мешало. В результате я полчаса побегал и все очень бодро и круто, ничего не парит и не отвлекает. Если накал прекрасной идиотии не спадет - пройду.

Далее осторожно помолясь заглядывайте под кат. Там хреновых полсотни мобильных игр. Честно, даже мне с ними одному стремно.

Сразу перечисляю игры, которые появляются в подборках впервые, но о которых я ничего писать не буду. Причины разные, мне честно даже объяснять влом. Само перечисление игр нужно, чтобы была отметка в блоге (это важно, на самом деле да):
Fortnite (19i 1g)
Flick Pool Star (35i)
Plants vs. Zombies™ (64i)
Plants vs. Zombies™ 2 (70i)
Asphalt 9: Legends (85i)
Magic Tiles Piano and Vocal (89i)
CodyCross: Crossword Puzzles (94i)
Slotomania™ Vegas Casino Slots (9g)
DoubleDown Casino Slots Games (23g)
FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS (31g)
Big Fish Casino: Slots & Games (35g)
World Series of Poker - WSOP (36g)
Bingo Blitz™ - Bingo Games (37g)
Cashman Casino Vegas Slot Game (39g)
Jackpot Party - Casino Slots (45g)
DoubleU Casino: Vegas Slots (49g)
POP! Slots – Casino Slot Games (51g)
Heart of Vegas – Slots Casino (52g)
Chapters: Interactive Stories (54g)
my KONAMI - Real Vegas Slots (60g)
Caesars Casino Official Slots (61g)
TriPeaks: Play Fun Solitaire (63g)
Huuuge Casino™ Vegas 777 Slots (65g)
Minecraft (68g)
Jackpot Magic Slots™ & Casino (70g)
Wizard of Oz: Casino Slots (71g)
Solitaire - Grand Harvest (80g)
Cash Frenzy - Slots Casino (81g)
myVEGAS Slots – Casino Slots (86g)
Hit it Rich! Casino Slots Game (87g)
Quick Hit Slots – Spin to Win! (95g)
Lightning Link Casino Slots (96g)
Board Kings™ (97g)
Covet Fashion (98g)
Zynga Poker - Texas Holdem (100g)

Ну и далее пошли понемношк:
Drag n Merge (9i)

Нечто среднее между маджонгом и тетрисом. Надо на скорость подтаскивать друг к другу одинаковые цифры. Сама тема ок, и я в принципе понимаю ее популярность, но меня парит таскать друг к другу мелкие элементы, и еще на скорость. Мне бы хотелось нажимать одновременно на два, например.

Super Brawl Universe (24i)

Чото каждый блин обладатель пачки айпи считает соим долгом запилить мобильный файтинг. Один есть у марвел, есть у дисней, есть у диси, есть у ворнеров, есть у капком... у кого там еще... ну и вот николодеон тоже. Ну что я могу сказать. В добрый путь.

Castle Wreck (25i)

Что мы говорим свежему Вуду? Сегодня!
Что еще мы говорим свежему Вуду? Возьми мои деньги!
Что нам отвечает свежий Вуду? Пошел в жопу, я бесплатный!
Вуду продолжает тему, которую начал неделю назад - игра в чистую физику, много разваливающихся элементов и полная невозможность проигрыша. Игра-процесс без какого-либо вообще челленджа.
Прекрасно ли это? Это просто феерия какаято, настолько это круто. Пир духа.

Dumb Ways To Draw (30i)

Паззл-лемминги про рисование пальцем платформ в стилистике Dumb Ways to Die. Я в такие игры страшно наигрался лет десять еще назад, еще даже до появления айфонов. Мне вообще не нравятся механики рисования пальцем. Если бы был стайлус - это было бы ок. Но блин гребаный Джобс не любил стайлус, завернул Ньютон и вот теперь мы все рисуем пальцами. Не знаю, както это негигиенично. Верните мне мой стайлус, сволочи(

Slices (36i)

Стремная достаточно механика. Я вообще не понимаю ее смысла. Тебе выдаются кусочки пиццы, ты их расставляешь по тарелкам в свободные места. Окей, и? Когда подходящих мест для кусочка нет - ты проиграл. Окей, и? Если собрал всю пиццу - она пропадает вместе с двумя соседними. ОКЕЙ, И? И все. И что блин все? И чем игра то?
Незнаю, нихрена не понимаю, что это за покемон, в чем его смысл жизни, кто его создал и зачем. Удоли!

Touchgrind Skate 2 (43i)

Еще одна очень странная механика. Я какбы понимаю идею, что ты ставишь пальцы на скейт точно так же как будто ноги. Но у меня это нихрена не работает, я не могу заставить скейт вменяемо ехать. Справедливости ради, я и в жизни так и не научился нормально кататься на скейте. Я пробовал, когда был подростком, но он меня раздражал. На роликах, на коньках, лыжах, велике, байдарке, каяке, на всем вообще я очень ок рассекал, но только блин доски мне никогда не давались никакие. Ну и ЦИФРОВАЯ исключением не стала. Я то думал наконец отыграюсь за все унижения АН НЕТ НИХЕРА,

Idle Coffee Corp (46i)

Логичное развитие идей Idle Supermarket - кликер с прокачкой "узких мест" общего единого процесса. Авторы попытались при этом уменьшить скроллы, но вышло несколько кривовато, два места для ручных тапов, это примерно в два раза больше, чем нужно, масштаб крупноват, и мне кажется, что можно адаптировать эту механику под вертикальный телефон. Короче я еще поиграю, но у меня ощущение, что есть куда улучшать тему.

Gentle Sniper (68i)

Чот какой-то впопыхах спиленный клон вудувского Castle Wreck, при этом упускающий все основные пойнты оригинала. А чо, так можно было?

Woody ™ Block Puzzle (79i)

Мнээ, ну я вообще называю эту механику переделкой тетриса под мышиное управление, и я кстати лично знаком с разработчиком, который ее придумал и популяризовал лет десять назад. Я достаточно много играл в такие игры еще на компе, но мне не нравится, как их перевели под телефоны. Пальцем таскать фигурки неудобно (запили мне стайлус, Стив!), нихрена из-за пальца не видно, слишком сильная заточка под паззл. Короче я бы эту механику вот кардинально бы перекрутил.

Merge Empire (86i)

Ох да неужели. Я думал не доживу. Наконец-то доперли, как вменяемо реализовать механику долбанных мерджеров. Спасибо тебе господи. Я боялся, что теперь до скончания веков придется вручную их таскать друг на друга пальцами (стайлус, Стив, стайлус!).
Пока все просто отлично, я еще поиграю и посмотрю как там пойдет.

Golf Blitz (90i)

Очень клевая механика гольфа. Во-первых, здесь используется так называемая "реалтайм походовка", когда действие идет в реалтайме, но между ходами специально сделан лаг, чтобы ты мог подумать и не торопиться. Меня кстати глубоко прут игры в реалтаймовом тюрн бейзе, жалко их очень мало, девелоперы еще до конца не просекли, насколько это клевый режим. Во-вторых, сам гольф сделан как вариация Worms с менее четкими ударами, и без счетчика ударов (спасибо боже, и кстати про стайлус не забудь).
Но - все это наворочено в огромный пвп с карточками, прокачкой, лутбоксами, абилками. В то время как можно было бы сделать это гиперкэжуалом. Чудовищно жалко на самом деле. Надеюсь еще осознают и исправятся.

Super Mario Run (92i)

Я несколько опоздал на этот праздник жизни. Когда супер марио ран выходил и рвал топы, я его чуть-чуть поиграл, но потом как-то вплотную за него не садился, ну раннер и раннер, что я раннеров не видел. Стыренная из асассинс крид идея, когда мелкие прыжки персонаж делает сам - это вот очень очень круто. А сейчас, когда нас с ним Жизнь Свела, за него вплотную садиться уже поздно, запускаешь игру, там десять подкачек, сто лутбоксов тебе сразу в морду летят, двести режимов мигают как в одноруком бандите. Это уже игра, заточенная под бывалого мариобоя, у меня недостаточно подбородков для этого говна.

Impossible Bottle Flip (93i)

В эту я уже играл, и у меня с ней всегда оддинаковые отношения - я умираю на первом уровне пять раз и сношу. НЕ КАЗУАЛЬНО. Мне какбы нравится механика свайпа-прыжка, она очень естественно мягко идет, как лайм после текилы, но сам дизайн уровней блин нельзя чтоли попроще было сделать сложна жеж чота.

Fit the Fat 3 (98i)

Раннер классческий. У меня на андроиде идет с жуткими тормозами, подозреваю что порт с айфона был сделан жопошно. Больше ничего на тему сказать не могу, в тормоза я не.

Game of Thrones: Conquest™ (6g)

Такк, и топы гроссинга это значит что мне теперь надо перебрать миллион билдеров и баттлеров, которые я избегал в прошлом. Тяжела и неказиста жизнь простого сценариста.
Ну окей, погнали. Выше всех у нас игрушка на тему беспомощного тупого раздражающего говнища, называющего себя Игрой Престолов. Игра в принципе достаточно старая, но ее явно проапдейтили к выходу финального сезона, поэтому сюжетно мы управляем тусовкой из Винтерфелла и ждем ходоков. Что сука характерно - персонажи при этом добросовестно окопались приличным рвом, в отличие от имбициллов из оригинала.
Интерфейс так себе, в остальном, ну старый билдер, сколько блин ему уже лет-то? Гиперкэжуал столько не живет.

Guns of Glory (10g)

В этот я двести раз играл. Очень классический древний викторианский билдер. Интерфейсно кстати лучше игры престолов. Такая не очень золотая очень середина.

Empires & Puzzles: RPG Quest (13g)

Фритуплей батл мачтри. Я чисто сам себе напоминаю, что все, наелся этим жанром еще во времена Техномагии. Хватет. Удоли.

Fire Emblem Heroes (21g)

Ш ш што што што штоааа?! Турнбейз тактическая стратегия с автобоем? А што, так можно было?! Аха, аха, ха, кто-то сейчас ответит мне за все унижения! На, получай, стратег гребаный. Автобой тебе в рыло, видеть не желая ни одного гекса ни одной абилки ни одно стрелочки. А? Что? Лучников надо отводить под прикрытие кавалерии? Да неужели? Что ты говоришь. Ну я даже не знаю. А мне похер! Получи автобой! На! На! Жри! Нравится? Как тебе такое? Ну и кто из нас теперь царь королей? Мы еще посмотрим теперь, кто кому первый все мозги выебет.
Глубокой, глубокой терапевтической силы игрушка. Четырьмя руками семью ногами одобряю это говно.

Rise of Kingdoms: Lost Crusade (27g)

Тупой и бессмысленный клон клэш оф кланс. Ну и чо im okay with that.

MARVEL Strike Force (29g)

Типовая походовая ролевка по марвелу. Я такой мусор ем на завтрак. Не будь таким как я. Будь как Бран.

King of Avalon: Dragon Warfare (32g)

Так, ну этот гребаный билдер я не только на мобилах, я даже на стиме его играл. Серьезно, не будь таким как я. Удоли. Точнее поставь только затем, чтобы потом удолить. Оно того стоит.

Epic Seven (33g)

Аха, эта хрень уже сразу понимает, что если ты ее запустил, то терять тебе в этой жизни уже нечего, и сходу вхерачивает тебе два гига патчей (при том, что игра весил пятьдесят мегабайт). Нупрально, мы же здесь все все понимаем. Конечно мы здесь все все понимаем.
В сумме это конечно тоже типовая играющая сама в себя ролевушная походовка, ну какбе а ты что ждал. Думал в сказку попал чтоле. Идем далее.

CSR Racing 2 (34g)

Мобильный драг рейсинг. Не самый худший жанр в принципе, и где-то месяц в него можно залипать, но потом приедается и все, больше никакого желания нет к нему возвращаться никогда.

Final Fantasy XV: A New Empire (40g)

Типовой билдер по последней финалке. Я до него еще не добирался пересказами, но однажды видимо наступит тот ужасный день, когда доберусь. Едем далее.

Last Shelter: Survival (42g)

Страшный анекдот про два стула, одну чашку и точеные пики. Вот у тебя есть ужасный инди жанр крафтеров выживаличей. И вот у тебя есть ужасный мобильный жанр билдеров. Что с ними можно сделать? Объединить естественно!

Summoners War (44g)

В эту хрень я уже играл, бекоз оф корз, стакан бездуховности этому господину, должен же кто-то страдать за ваши грехи, и вот он я. Типовой билдер, играющая в себя походовая ролевушку. Справедливости ради, не совсем вот в говнище засраная интерфейсно, ну то есть среди ее конкурентов есть много примеров значительно хуже. Это ее конечно не извиняет. Едем далее. Много там еще блин осталось?

梦幻西游 (59g)

О боже ш мой, нет. нет. Нет. Нет нет нет нет нет. КАК ТЕБЕ ТАКАЯ РЕЦЕНЗИЯ ИЛОН МАСК.

Star Wars™: Galaxy of Heroes (66g)

Игра в первую же минуту заявила, что я в нее уже играл. А вот кстати спасибо, теперь я тебя могу снести с чистой совестью. Ну опять же типовая ролевка походовка.

Idle Heroes - Idle Games (67g)

Типовая походовая ролевка. Почему-то прикидывается айдлером. Я без понятия, что происходит в голове у этой дамы. Как говорил доктор Кокс: "Нет, милая, ты похожа не на клоуна. Ты похожа на шлюху, которая дает только клоунам."

War and Order (72g)

Древний типовой билдер батлер. Играл. Вы не можете вообразить себе и десятой части всего мусора, в который я играл.

Legendary: Game of Heroes (73g)
Боевой мачри. Окей, нет.

World War Rising (74g)
Типовой билдер по вв2. Эту игру должны были сделать беларусы. Несправедливость.

War Dragons (75g)

Ну здесь хотябы нешаблонную боевку прикрутили, где надо палить все драконом, такой упрощенный шмап. Как обычно, пальцем все это неудобно, нифига не видно из-за него.

Cookie Jam Matching Game (77g)

Эту типовую мачтришку я как-то пропустил, ну и прекрасно, теперь пробел заполнен, можно больше не вспоминать о ней никогда.

Mafia City: War of Underworld (79g)
Типовой билдер про мафию. Играл.

Harry Potter: Hogwarts Mystery (82g)
До меня давно доносилось какое-то страшное бомбление фанатов по поводу этой игрушки. Ничонезнаю, у меня она вообще к серверу не коннектится, так что впечатление оставила сугубо положительное.

Klondike Adventures (83g)

В эту играл, и кстати достаточно свежая и очень неплохая ферма в стилистике аляски. Вполне вменяемый в сюжетном плане подход.

Star Trek Fleet Command (85g)

Нет в мире ни одной бессмысленной бездуховной темы, куда бы не вписался стартрек, проявив там свою полную беспомощность и беспросветность. Скотти, телепортируй меня на хер отсюда.

Bike Race: Free Style Games (88g)

Эластомания на гироскопе? Серьезно? Без возможности переключить на обычное управление? Окей, удачи вам там держитесь в аду горите добрый вечер с новым годом.

Panda Pop! Bubble Shooter Game (89g)
Ой, я двести лет в бабл шутеры не играл. Точнее стоп, была же бабл вич сага. И она кстати была очень ок.
Ну и норм, можно еще двести лет не играть.

Cooking Craze- Restaurant Game (90g)

О, бигфиш умудрился удачно подтянуть под фритуплей один из своих тайм менеджментов. Сам порыв конечно вызывает уважение. Играть я в это конечно не буду.

Farm Heroes Saga (92g)
Мачтри от Кинга. Окей.

MARVEL Future Fight (93g)
Файтинг. Окей.

Game of Sultans (94g)

В эту я двести лет назад играл, и она прикольная тем, что это шаблонный билдер, который яростно выдает себя за мусульманский дейтинг сим, я не понимаю, как блин еще их офис не разбомбили шахиды.

Vikings: War of Clans (99g)
И наконец еще один шаблонный билдер, который я тоже играл. Все на сегодня. Блин, я думал сдохну.

В разработке
Afterlight


MythBusters: The Game


Dream Engines: Nomad Cities


Lords Mobile


Electro Ride


Plasticity


Mutazione


TOHU
Запись создана в 12:07 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть