Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
18-05-2019 12:07 emergency » Игры недели
Я на этой неделе невероятно чудовищно забит, причем поток событий ускоряется, и многие вещи, если не сделать в ближайшее время, потом мне серьезно отравят жизнь.
Вне работы я почти ни во что вообще не играл за неделю.
В попытке хоть как-то снять с себя НАПОР ВРЕМЕНИ, я принялся удалять игры, прошедшие через все отборы, те, которые я знаю что мне нравятся, но на которые очевидно уже точно никак времени не хватит в ближайшие месяцы. Лет десять такого не делал. Сейчас в этот долгий ящик улетели две игры - Dirt 4 и TRON Run/r. Не знаю реально, как продержусь и что с себя еще сниму. Ад какой-то.
Эту подборку я на самом деле хреначу в достаточно коматозном состоянии.

Энивейс, мелкое изменение. Если рядом с мобильной игрой не указано место в топах, значит это игра из прошлых недель, которую я раньше просто не мог поставить, т.к. ее не было на андроиде.

Beat Hazard 2

Ох, у меня с этой игрой очень неоднозначные отношения. Дело в том, что первая часть вышла десять лет назад. То были волшебные времена, когда я еще жил в Москве, не был в конец задолбан твин стик шутерами с рандомной генерацией, а так же регулярно писал колонку про инди игры в Навигаторе. Первая часть Beat Hazard тогда произвела на меня впечатление, потому что при правильно выбранной музыке (Mt Eden DnB - Imogen Heap: The Walk к примеру) и выкрученной на максималки сложности она совершенно сводила с ума. Я это очень любил в шмапах, когда в игре происходит столько всего, что мозг уже не может сознательно переваривать информацию, ты уже не видишь где твой персонаж, где курсор, где противники и переходишь на чистые рефлексы. Очень мало какие игры на такое способны, потому что там есть очень тонкая грань, за которой от игры начинает трещать башка. И вот Beat Hazard был одной из тех немногих игр, которой это удавалось, и из получасовой сессии ты выныривал будто из под холодного душа. (Из современных игр кстати в погружении игрока в транс лучше всего работает Beat Saber, и у нее вообще совершенно нет конкурентов. Я без понятия, почему свет клином сошелся на играх со словом "Beat" в названии.)
Так вот. Но то было десять лет назад. Сейчас уже времена немного другие - каждый второй нищий инди клепает аркады с рандомной генерацией, я перебираю десятки игр в неделю и страшно заебан. Ну и плюс уже существует Beat Saber, которого десять лет назад не было.
И так вот - что по BH2. С одной стороны. Игра до сих пор вполне приятно играется. Она аккуратно держит баланс, успешно отключает бошку, не слишком парит эффектами и четко выделает активные зоны, бонусы, врагов, выстрелы среди общей мешанины (очень мало кто из инди это умеет). Оригинальный саундтрек, как и в первой части, здесь блеклый, но продолжение позволяет очень удобно подрубиться к радиостанции и нарезать ее на уровни.
Очень жаль, что разработчики не доперли выпустить ее фритуплей на мобилах. Думаю она прекрасно бы пошла (кстати надо с ними будет связаться по этому поводу).
В результате - игра очень на любителя. Я рекомендую попробовать демку первой или второй части, не важно, поставив какой-нибудь знакомый трек и посмотреть, как пойдет. Она сильно-сильно лучше всех аналогичных игр, то есть, если вам ритм аркады не нравятся это ок, мне они тоже не нравятся. Но эта лучше.
Для меня она скорее как хорошее воспоминание. Пару раз еще поиграю и снесу.

Tokyo Dark

Продолжаю проглядывать релизы Square Enix Collective. Этот - квест с очень мягким хоррором, там что-то про японскую девушку детектива и злых призраков, не далеко в принципе ушедший от визуальных новелл. Я в такое не играю, но на ютубе посмотрю. Как и остальные игры в группе, даже если жанрово они не мое - все равно вызывают симпатию.

Goetia

И еще одна игра из набора Square Enix Collective. И опять хоррор квест про злых призраков, но теперь мы летаем шариком-призраком сами, что кстати совершенно не мешает игре быть стремной, хотя казалось бы, чего бояться, уже все, призрак, досвидос.
В целом оставляет ровно такое же ощущение, что и прошлая. Все очень мило и достаточно аккуратненько, жанр не мой, но мне интересно, посмотрю на ютубе.

RAGE 2

Первый Рейдж нам всем запомнился во-первых бесстыдной системой подгрузки текстур, которая вообще даже за спину прятаться не желала нуачо, известно ведь что под одеждой все люди голые, так что не обращайте внимания. Во-вторых отчаянной стерильностью, что для игр id было вот очень нетипично. Второй выдали компании Avalanche, знаменитой своими отчаянно стерильными играми так что, ну я даже не знаю, а что вы вообще ждали то?
Если вы короче собрали все коллекбтиклы во всех фаркраях, потом во всех джасткозах, потом во мэд максе и всех короче сэдбоксах, если все базы зачистили, все апгрейды разлочили, все феерической интересности задания подай-принеси подали и принесли - то вот вам еще один сандбокс с теми же самыми коллектиблами, базами, апгрейдами, заданиями. Здесь все как вы любите, только немного хуже. Но вы же все равно это любите, так что приятного аппетита.
Я на самом деле все еще с огромным удовольствием поигрываю в другую игру Аваланч - Renegade Ops. Она прекрасно играется, потому что там нет открытого мира. Там тупо уровень корридор, едешь, расстреливаешь, босс, полубосс, катсцена, и больше ничего. И честно мне хотелось бы, чтобы такой же была бы Rage 2. Не нужно вот этого вот вот всего. Хватит. Астанавитес. Сделайте колофдюти, получится у вас Лост Плэнет, и все останутся довольны.

Blazing Beaks

Слушайте, ну вы знаете уже небось - я чудовищно наелся трешовыми твин стик шутерами со случайной генерацией, видеть их не могу вообще. Кюшать не могу, понимаешь? Но вот этот - хороший. Он приятно играется, в нем как раз удобный аккуратный баланс между аркадностью, рандомом и тактичностью. В нем, что вот критически важно для таких игр - ты когда подыхаешь, ты понимаешь что сдох не от того, что уровень слишком сложный, не от того, что рандомная генерация тебя выбросила в какую-то жопу, не от того что тебе не повезло. Нет, ты когда подыхаешь - ты понимаешь что сам поступил неверно, и ты понимаешь, что ты должен был сделать, чтобы не подохнуть, и ты понимаешь, что если бы ты вовремя головой подумал - ты мог бы там не умереть, у тебя хватало времени, чтобы среагировать. Ты понимаешь, что ты сам идиот. И поэтому тебе хочется переиграть и на этот раз сыграть умнее.
Это вот ключевая фича для любой пермадеч игры. Если она есть - игра живая. Если нет - дохлая.
Авторы очень многое сперли у Binding of Isaac, которая как раз этим была прекрасна - балансом между аркадностью, рандомом и тактичностью. Но главное, они выкинули самую раздражающую мехнику Isaac - стрельбу только по вертикалям. Фактически Blazing Beaks это ровно тот же Исаак, где ты можешь стрелять в любую сторону, как в нормальном твин стик шутере. И это прекрасно.
Отличная игра. Рекомендую.

Bowling Over It

Продолжаю искать хорошие клоны Getting over it. Golfing over it - был отличным. Этот - кусок позорного мусора, не имеющий ни малейшего понятия, чем была хороша оригинальная игра. Едем далее.

Cefore

Мнээ, чот я не знаю, этот пазл как-то вполне прилично смотрелся на видео. Казалось это весело вот расставить бомбы, подорвать ящики, потом собрать их. Но когда начинаешь играть, вроде все ровно тоже самое, что обещали младореформаторы, но блин это так муторно и скучно - расставить бомбы, подорвать ящики, потом собрать их. У меня подозрение, что авторы как-то напортачили с физикой, и она через жопу у них работает, все валится не туда, куда должно, и раздражает. Плюс крайне спорный интерфейс, миллион лишних кнопок. Короче скучная и муторная игра вышла.

Drone Zero Gravity

Бгг, мне первый ачивмент выдали в момент запуска. Ну прально, куй железо, пока горячо, это все знают.
В целом раздражающая достаточно летательная метроидвания, где почему-то вместо обычной пушки тебе дают гравипушку, и надо возиться, таская туда-сюда ящики, шарики и прочее говно. Всю жизнь мечтал, ага.

Soul Island

Без понятия, что это вообще. Все мелко и на китайском *картинка со щурящимся азиатом*, нихрена не понятно, меня тут вообще не было никогда, врете вы все.

IMMURE

Средней отвратительности хоррор-платформер-квест с прятками. Напоминает мне отечественный Тук-тук, который был уже повышенной отвратительности игрой. Две смертельных инъекции Clock Tower'а этому господину, и даже не ютубе не хочу смотреть, как он сдохнет. Слишком скучный.

A Plague Tale: Innocence

Ну чочо, пацаны, чума? Сразу вынужден извиниться - я просто не могу сейчас садиться и вплотную вкуривать эту штуку. Она очень медленно раскочегаривается, и в принципе у меня в связи с ней было два опасения: Первое, что сделают стелс. А второе, что крафтер. В то время как я пришел не за стелсом и не крафтером, я пришел за тем, чтобы с хохотом скакать по жестокому средневековью и натравливать стаи крыс на инквизиторов. Остальное меня вообще не волнует, остальным пускай кто-то другой занимается.
И, ну, повторюсь, игра раскачивается медленно, до крыс я не дошел, но уже на первых туториальных уровнях бросается в глаза важная вещь - отсутствие маркеров. Это на первый взгляд кажется мелкой фигней, и я уже писал об этом, но на самом деле в серьезной кинематографичной игре сделать уровни таким образом, чтобы игрок не терялся без маркеров - безумно сложно и безумно дорого. Нужно использовать миллион ухищрений в светотени и интуитивных подсказок, все это нужно тестить до кровавых мозолей, и где-то в блоге я вывешивал статью Naughty Dog, где они рассказывали, как это делается, и это реально высший пилотаж игрового дизайна путь настоящего самурая.
И вот в Plague Tale они успешно этим путем идут. Никаких маркеров, миллионы мелких интуитивных подсказок на каждом шагу, там чуть подведено прицеливание, здесь световой блик, там выделяющийся предмет, это все очень и очень круто. Вобщем если игра дальше окажется слабой - я сильно удивлюсь. Потому что пока по всем признакам она совершенно великолепна. Будет время, вернусь к ней и пройду. Пока пускай чуть полежит.

Stories Untold

Наконец-то в эпиксторе раздают что-то, что я еще не прошел. (К слову, следующим будут раздавать Rime, и я его уже проходил так что снова в пролете). Я в целом знал, что Stories Untold игра крайне крутая, она давно лежала у меня в списках на пересказ, но играть я не хотел, потому что текстовый квест на английском это ок (вы не поверите - но я проходил такие), но крайне муторно, война с парсером, поиск синонимов и мне влом.
Так я вобщем думал, пока сабж не запустил. А потом там пошел звук загрузки Спектрума, который сам по себе уже без всего остального - работает для меня как открытие двери в детство. И очнулся я короче только на титрах. К счастью, не на финальных т.к. там еще несколько чаптеров.
Очень, очень крутая игра. При этом отлично понимающая, что вы совсем не за текстовым квестом пришли. Текстовый квест здесь - это просто часть стилистики, и игра очень прямолинейно рассказывает тебе что делать, какие команды вбивать. Основное удовольствие совсем не от квеста, а от игры с четвертой стеной, парсер используется скорее как собеседник, чем как интерфейс. Фактически вся игра - это симулятор ходьбы в тексте, и это, повторюсь, очень очень и очень круто.
Я еще вернусь и допройду остальные чаптеры. Глубоко прекрасная игра, крайне необычный экспириенс.

Idle World ()

Сильно классический кликер. Про кликеры невозможно писать, не поиграв хотя бы с неделю. Ну то есть сразу видно, что базовая идея - медленного-медленного слой за слоем накидывания планеты Земля это ок, потому что работает как мета, а кликер без меты, как известно, деньги на ветер. Но в остальном надо смотреть, как пойдет.

Color Hole 3D (2i)

Достаточно понятная и очевидная идея, где надо поглощать дыркой кубики правильного цвета и не трогать не правильного. Сама идея достаточно старая, лучшее ее воплощение в игре Donut Country. Понятно, что гиперкэжуал все упростил, но мне кажется там можно значительно интереснее сделать, не усложняя тему. Короче, штучка ок, но простоватая. Прошлая игра этих же авторов - Color Bump - была вот значительно лучше.

Real Racing 3 (65i)

Очередная гонка на гироскопе от электроник артс. Признаюсь - я так на гироскопе играть и не научился. Отсутствует у меня в организме какой-то важный орган, шестое чувство, или не знаю что, не отрос как-то в детстве, а теперь я уже слишком стар для такого говна. Игра вот пытается как-то облегчить мне страдания - здесь миллион режимов и настроен, автоподстроки, костылей и другой помощи, но мне ничего не помогает. Я вообще мимо.

Animal Rescue 3D (66i)

Свежий вуду творчески склонил Traffic Run. Мне нравится, как разработчики пытаются уйти совсем от игры в тап в сторону условно продолжительных "этапных тапов". Что то похожее было сделано к примеру в Fire Balls, ну и в куче других вариаций. Проблема в том, что это все равно получается игра в тап, и я порядочно задолбался со всех развлечений уровня "нажимай в ритм". Оно некоторое время было ок, но потом все, хочется каких-то более осмысленных движений пальцами.

Let Me Out - Addictive Puzzle (72i)

Компиляция классических древних паззлов с приветом откуда-то из флеша нулевых. Не понимаю, как оно еще в топ попадает. Мне казалось уже все, все давно в это переиграли, кто хотел и даже кто не хотел.

Durango: Wild Lands (73i)

Поразительная фигня. Мобильный крафтер-выживалич, но сделанный на каком-то запредельном сюжетном и качественном уровне. Ничего близкого даже на мобилах никогда не было. Реально, попробуйте поставить игру и вот просто полчаса поиграйте - вы будете поражены, насколько игра пытается в кино.
Меня честно пугает скорость, с которой развиваются мобильные игры. Еще пара лет и мы до полноценных фритуплей Анчартедов дорастем. Причем они будут играться лучше чем консольные аналоги вообще без каких-либо скидок.

The Noodle (80i)

Мнэээ... вэээ... ну... макаронина.
Здесь ты короче таскаешь трубы разной формы и ловишь ими, ну, макаронины.
Я пока что не определился, хорошо это или плохо. Я какбы прислушиваюсь к внутреннему чутью с некоторой тревогой, но оно тоже пока не определилось. Это, ну... экспириенс. Наверное. Короче ЯНЕЗНАЮ. Попробуйте сами. Возможно втянетесь.

Golf Battle (84i)

Ну так вполне вменяемый очередной пвп гольф. Я повторю то, что на прошлой неделе писал про пвп гольфы - я хочу вот тоже самое но гиперкэжуал с ботами с реалтайм походовкой и без счетчика ударов. А, ну, ТРАДИЦИОННЫЙ гольф я не хочу. Ни в жизни ни на экране. Я кстати однажды купил чемоданчик с мини-гольфом. Он до сих пор где-то дома в Москве валяется. Он очень круто выглядел и страшно хотелось кого-нибудь клюшкой от гольфа побить. Она в этом смысле как бейсбольная бита. А вот играть ей расхотелось очень быстро. А побить до сих пор не расхотелось.

Hearthstone (39g)
Я нет, но привет-привет в топах, близзард, располагайтесь поудобнее, ни в чем себе не отказывайте.

Hero Wars - Fantasy World (53g)
Эта хрень говорит, что я в нее уже играл. Блин, они все на одно лицо.

Disney Emoji Blitz (86g)
Мачтри. Святозарная богиня гаечка на иконке - ок.

В разработке
Alpha King


GreedFall


art of rally


Killsquad


Old Gods Rising


Quantum League


Blasphemous


Argonus and the Gods of Stone


Dangerous Truck


MidKnight Story


Zork 1 Remake
Запись создана в 12:07 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть