Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
14-07-2019 13:17 emergency » Игры недели
Torchlight

Так, ну в Торчлайт я конечно играл двести миллионов световых лет назад, сейчас просто на эпиксторе пошла раздача, я заглянул чисто посмотреть как оно сейчас идет. И, ну, сейчас играется очень топорно и неприятно, вечная проблема что бег и стрельба на одну и ту же кнопку, ничего не подсвечивается, современные мобильные диаблоиды смотрят как на говно. При этом все очень ок графически, ну, близзардовские художники веников не вяжут и плюс божественная музыка. Но играется очень печально. Лет десять назад это было ок, сейчас уже нет, не ок.
Следующую неделю я эпикстор видимо пропущу, раздаваться будет Лимбо и я его блин уже столько раз проходил что все, хватит, хорошего понемногу.

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Ну, скажем прямо, походовые 4х стратегии это не совсем то, что я жду от этой жизни, я чисто чуть по менюшкам покликать, мне просто важны интерфейсы, есть у меня, скажем, некоторый бзик. Далее.

Blazing Chrome

Попытка в божественную Contra Hard Corps, которая кстати до сих пор одна из самых моих любимых игр. Попытка не самая плохая. До оригинальная CHC конечно не дотягивает, не хватает задора, безумия, креатива. Авторы местами копируют Metal Slug, который был в основном игрой против волн врагов (и был значительно скучнее), чем контру, которая была непрерывным потоком боссом.
Играется неплохо, хотя узаконенных сейвстейтов мне не хватает. Посмотрю спидран на ютубе короче.

Stranger Things 3: The Game

Меня в принципе радует, что игры по ST стали самостоятельной формой искусства. Я на самом деле все три играл, и они, ну, прикольные. В принципе. Особенно музыкой. Однако ни одну из них я не прошел, потому что чего-то им всегда не хватает. Эта вот - диаблоид с переключением персонажей и крафтом. И, ну, ничего плохого в этом нет, но игра явно не лучший представитель жанра, и даже не какой-то выдающийся. Такой - средний. И ладно бы в ней был еще какой-то сюжет интересный. Но в ней идет классическая нарезка моментов из сериала, и это блин тупо скучно.
Короче подход интересный, а играть быстро надоедает.

Godhood

Откровенно странная игра в бога от разработчиков Реуса, который тоже был окровенно странной игрой в бога. Хммм, что я могу сказать на эту тему, как разработчик еще одной серии странных игр в бога? Могу сказать, что игра выглядит как настольная, то есть тебе постоянно выпадают карточки с событиями, управление очень как в настольной игре, ты ставишь фишки на клетки, и фишки собирают очки. Так же здесь есть карта мира, на которой идет сбор ресурсов в упрощенной боевке, которая сама в себя играет. Как-то так.
В целом, я не одобряю перенос большинства настольных игр на компьютер. Ну может быть за исключением шахмат. Потому что большинство настольных игр хороши живым общением. Когда ты тупо переносишь механику, все это перестает приносить радость.

Atma

Бесплатная условная зельда с боевкой на боевом мачтри боевом рисовании линий. Игрушка очень замедленная и скучная. К ней хочется подойти, положить руку на плечо и вежливо спросить - друг, зачем ты существуешь?

Mana Spark

Очень бодрая экшн рога. Я долго вокруг нее ходил, раздумывая, покупать или нет, потому что треша в этом жанре значительно больше чем всего остального. Так же в ней нельзя одновременно бегать и стрелять, что казалось бы патистоппер, однако здесь это сделано как отдельная игровая фича, так как играешь ты принципиально лучником, стрел бесконечно, но ты не можешь шарашить ими, как из пулемета, и игра заточена под то, чтобы аккуратно прицелиться и стрелять, тем более что каждый выстрел тебя на секунду останавливает, то есть надо попадать в тайминги вражеских атак. При этом и сами враги сделаны так, чтобы ты мог попадать в их тайминги. Они делают паузы перед атаки, все телеграфируют. Очень годные и удобные враги.
Так же в игре есть пермадеч и рандомная генерация, но все это очень мягко сделано и заметно стырено с Хаммервоч, когда почти любой пробег приносит тебе что-то полезное.
Вощем я не уверен что пройду, но еще поиграю.

Tech Support: Error Unknown

Вполне годный симулятор техподдержки. Мне вообще симпатична такого рода работа, я неоднократно переводил на себя часть запросов ненадолго, это хороший способ ненадолго прочистить мозг. Разработчики явно неплохо знали специфику этой работы, и у них получился аккуратный текстовый квест с приятным эмулятором чата. Пройду скорее всего.

EARTH DEFENSE FORCE 5

Внезапно очень даже годная игра. Во-первых, она сделана компаний Сандлот, которую я хорошо помню по казуальным играм десять лет назад, помоему я даже что-то из их игр переиздавал, со смертью писишного кэжуала они как-то пропали, и вот неожиданно всплыли с серией EDF. Во-вторых, саму эту серию я тоже вижу не первый раз. Эта всегда был такой крайне трешовый малоиграбельный шутан, типо как если бы Lost Planet разрабатывал не Капком, а хрен знает кто. Но эта часть отличается, потому что здесь игра очень хорошо понимает свою трешовость, она выбрасывает тебя на гигантский уровень еще с толпой солдат поддержки, и начинает сыпать на этот уровень гигантскими мобами. При этом твое оружие значительно мощнее чем у всех остальных. Это с одной стороны дает вот ощущение поля боя, на котором ты типо пешки, потому что вокруг хаос, все орут, кого-то грызут, до горизонта толпы врагов. Графоний на уровне ps2 но по большему счету не ради него пришли, а ради вот этого поля боя. С другой стороны, так как у игрока оружие мощное - он во всей этой массовке может деятельное участие принимать и влиять на ход событий.
В целом - прекрасный треш, если дизайн не просрут где-нибудь, - пройду.

Line Color™

Я честно успел подзадолбаться с этой механики, когда надо нажатием ускорять персонажа. Здесь есть некоторое ее развитие в сторону непрямого пути (я кстати предлагал этот концепт еще несколько месяцев назад), но по мне, недостаточное. Незнаю, хочется чтобы куда-то дальше оно пошло.

Dr. Mario World
Нинтендо блин немного задолбали релизить игры на западе, но тянуть в России.

Origame

Во! А вот это кстати клевый концепт, который я тоже предлагал несколько месяцев назад, но не смог тогда допереть до этой механики, я чуть другую предлагал на основе Folding Blocks. Здесь полноценный симулятор оригами, где нужно складывать его в нужные формы. Все это очень круто. Пройду.

Mighty Quest For Epic Loot

Юбисофт внезапно портировали на мобилы свою древнюю пвп игрушку, которая на компах пошла не очень (хотя помню трейлеры к ней были ок). При этом портировали очень странно, зачем-то сделали не автоматический бой, где нужно непрерывно тапать по экрану, что очень быстро задалбывает. Зачем-то неавтоматический бег, и все это, бой, увороты, бег и скиллы, попытались всунуть на тапы и свайпы. И это при том, что на компе вот вся эта диабловская часть даже не была особо раздражающей. На компе раздражала механика, где ты должен был строить подземелья для других игроков и потом проходить подземелья других игроков. Эта вся хрень просто не работала. Здесь я даже до билдера не дошел, еще на этапе диаблоида понятно, что все плохо.
Отдельно странно, почему разработчики сами этого всего не поняли, у Юбисофта ведь есть прекрасное мобильное отделение, которое давно штампует мобильные диаблоиды конвейрным вахтовым методом.

Party.io

Очень странная попытка в нечто типо Clash Bros для мобил. Надо бегать, хватать других игроков (на самом деле ботов) и сбрасывать их с уровня. Я честно не смог даже с управлением справиться, настолько оно неудобное.

Be a pong

Ну такой типо упрощенный гольф, где всего один удар на уровень и надо бросать шарики в стаканчик. Сама механика двести раз была уже, но здесь зато вполне веселые уровни. Поиграю еще немного позже вощем.

Where is My Water 2

Сиквел древней диснеевской игры, где нужно было проводить воду до крокодила. Я в первую часть играл, но очень давно и нифига не помню. Помню, что игра была достаточно популярной и была такой не классической для диснея. В любом случае, вторая часть играется как грамотное развитие темы Golf Nest, хотя местные уровни и вызывают вопросы. Ну то есть оригинал бы какбы паззлом с переключателями, а здесь упор на прокапывание дорожек в земле, и это на самом деле вполне ок. Я еще поиграю.

Wrecking Ball!

О. И еще одна концепция, которую я предлагал. Я говорил, что надо развивать тему Castle Wreck, и херачить не только замки, а вообще что попало. И вот оно вышло. Правда механику стрельбы я бы все равно поменял, и мне не до конца нравится как здесь выставлены критерии победы. Вощем пройду наверное. Хотя вижу, как можно еще лучше сделать.

slither.io
В топах внезапно всплыла древняя иошка. Я ее еще в браузере играл.

Stick Fight: The Game Mobile
Netease как и Нинтендо, обходит релизами Россию. Азиаты хреновы.

Bricks n Balls

Старый топовый математический арканоид, который я как-то пропускал, не знаю почему. Я вообще думал, что он весь проходится двумя приемами, ты либо направляешь шары на бонусы, либо по плоской траектории. Но нет, там начинаются уровни, где есть над чем подумать. Короче еще поиграю в нее.

Walking Dead: Road to Survival

Ну так себе скучная походовая ролевушка.

В разработке
Electronic Super Joy 2


Everreach: Project Eden


Anthology of Fear


PixoCities


Don't Escape Trilogy


Under What?


Turok: Escape from Lost Valley


Ayo the Clown


Mortido


Tiara the Deceiving Crown


Wonder Blade


The Dark Pictures Anthology - Man of Medan
Запись создана в 13:18 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть