Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
24-09-2019 14:03 emergency » Apple Arcade
На старте запущено тридцать тайтлов, и, штош, я собираюсь просмотреть их все.
Играю на Iphone 7, ничего не вывожу на монитор, джойстик не подключаю, то есть нативный экспириенс.
Следующие релизы эпл аркейда уже будут в обычных недельных подборках. Плюс я надеюсь что где-то найду источник приличных скриншотов, потому что от впиленных в запись гор видео у меня прилично тормозить начинает.

WHAT THE GOLF?

Прекрасная игрушка, издевающаяся над гольфом как может. Ну то есть здесь по факту вообще не гольф, нет счетчика ударов, ты можешь гонять мяч как хочешь, есть уровни-платформеры, боссбатлы, есть разнообразные извращения. Каждый уровень - новая механика (в основном конечно авторы прут с миллиона мобильных игр на свайпах). Игра отлично играется на тачскрине, хотя и видно, что экран айфона для нее мелковат. Для полного комфорта нужен как минимум айпад. Интересно, что здесь часть уровней ты держишь смартфон вертикально, а часть - горизонтально. Я такое вижу впервые, и игра забавно это обыгрывает. В целом - прекрасная игрушка, пройду с удовольствием и всем рекомендую.
Стимовский релиз ожидается в следующем году, но я думаю, что здесь лучше играть на телефоне.

Sonic Racing

Сильно впопыхах спиленный порт Sonic Team Racing с чуть измененным названием, чтобы прокатить в категории "эксклюзив". Выглядит вполне нормально на мелком вертикальном экранчике, о игра совершенно не приспособлена под тач. Мало того, что она не может понять, что ты не можешь одновременно пальцем правой руки крутить руль и тем же пальцем нажимать на бонусы, она вообще сильно переоценивает способности игрока, уже на туториальных уровнях требую минимально приличного скилла.
Я так понимаю, что авторы надеялись скорее на владельцев джойстиков, и они не могли на лету менять баланс игры, поэтому в целом оставили его таким же, как бы в оригинале.
В общем и целом - без джойстика играть не рекомендую, и вообще играйте лучше в приличные гонки. На мобилах - лучше в мобильные. А это откровенный кадавр, классическая консольная гонка на мобиле. Хотела быть и умной и красивой, ок.

Frogger in Toy Town
]
Конами вспомнила про ЗЫЧевские версии Фроггера, которые кстати обе были прекрасными совершенно играми, и выпустила фактически их переосмысление для мобил. При этом на мобилах игра уже встает на территорию Crossy Road, и сливает ей с треском, потому что во-первых у них классическая игра в тап, они же пытаются добавлять свайпы, и это очень быстро задалбывает. Самое смешное (или возможно, грустное), что разработчики сами отлично понимаются, что со свайпами у них не клеится, и поэтому игра довольно настойчиво просит подключить джойстик или вообще клавиатуру, и правильно делает.
Я позже на джойстике еще посмотрю, но на тачскрине механика не работает вообще от слова совсем.
При том, что в целом это прекрасный геймплей, на соньке я с огромным удовольствием проходил обе части таких же фроггеров.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm

Эпл помнили, как Зельда стала продуктселлером Свича и попыталась тоже себе приобрести что-то минимально похожее на нее. И, ну как бы помягче сказать, обычно у инди с трехмерными зельдами вообще не клеится. С двумерными еще когда как. И это на нормальных контроллах. Здесь же таскрин и мелкий экранчик. Плюс заметно, что разработчики продали Эплу права уже на поздних стадиях разработки. Вощем когда играешь, просто кожей чувствуешь, через какие страдания пришлось проходить разработчикам, чтобы упихать на смартфоны полноценную консольную экшн ролевку. Вся игра полна мелких неудобных всплывающих кнопочек, персонаж совершает половину действий сам по себе (когда обычно они должны выполняться игроком). Мелкие нечитабельные субтитры и общая адовая скучность игры (характерная для всех вообще инди поделок в зельды). Короче все очень плохо, здесь ни джойстик не спасет ничего.

Stranded Sails: Explorers of the Cursed Islands

Охереть, эти ребята вообще понятия не имели, что такое мобила, как для нее игры делаются, ваще зачем она существует и как в нее люди играют. О таком изобретении человечества как виртуальный джойстик они не слышали, а контроль качества Эпла им не рассказал. В результате разработчики впилили эмулятор мыши фактически, ну то есть персонаж бежит в то место, куда ты нажал пальцем, игра нажатие пальцем регистрирует как клик мышью. То, что палец в отличие от курсора мыши загораживает экран и за ним воще ничего не видно - разработчики не знали. Почему? Потому что в игру свою они не играли. О, узнаю инди, этих ничем не пронять. При этом весь интерфейс откровенно писишный, писишные мелкие диалоговые выборы, крошечные подсказки. И кроме этого игра еще не умеет в навигацию, маркеры, все развитие мобильных ролевок она проспала на необитаемом острове в пещере. Красота ваще, стим всегда с нами.

Sneaky Sasquatch

И еще одна игра, не умеющая в виртуальные джойстики. Ох, я чувствую это будет долгое приключение.
Здесь условный стелс, надо бегать бигфутом и воровать жратву у туристов, при этом криво достаточно спиленный, не знающий ни про сектора взгляда, да и вообще сильно кривой косой. Все очень плохо, джойстик не поможет. Инди никогда не разочаровывают.

Shinsekai: Into the Depths

Внезапно Капком со вполне симпатичным крафтером-метроидванией, где мы выживаем водолазом в глубоководном постапоке. Что характерно - Капком с концепцией виртуальных джойстиков знаком, и поэтому играть на тачкрине таки можно. Вся игра очень атмосферная и замедленная, она не столько в удары и перекаты, сколько в медленно идти под дну, что-то находить, крафтить, иногда ударить ледорубом, иногда стрельнуть гарпуном. Я вощем на ютубе посмотрю, потому что стилистика приятная, но серьезно играть мне как-то влом.

Where Cards Fall

Необычный и годный паззл, при этом заточенный именно под тач, и вообще хорошо развивающий мобильное инди. Его механику сложно объяснить. Смысл в том, что нужно по всякому раздвигать и корежить валяющиеся на земле карты, чтобы они образовывали платформы, по которым нужно прыгать. Между уровнями идут катсцены, но я честно не вдуплил, что они пытаются показать. Игрушка для айфона мелковатая, и вывод на большой экран не поможет (тк тачскрин нужен), лучше играть на айпаде. Я пройду с удовольствием и всем рекомендую. В целом ради таких игр элп аркейд и существует.

The Enchanted World

Вэээ... ребят, слушайте, ну как-то так получилось, что я с детства очень прилично играю в пятнашки, и могут там раскладывать вот очень даже огромные поля без особого батхерта. Но во-первых вы выбрали наверное самую мудацкую вариацию пятнашек из всех (ту, где не меняешь местами соседние фишки, а сдвигаешь всю линию), во-вторых вы еще дополнительно накрутили эти пятнашки героиней, которая может вставать на фишку, и та выходит из игры. В результате у вас получилась херня, за которую неплохо бы чтобы вы платили мне бесплатным триальным месяцем, а не я вам. Короче я люблю пазлы, но этот слишком муторный и того не стоит.

Spaceland

Отечественный икском. Вроде норм. Незнаю, я в такие игры не играю.

Overland

Эту я уже играл в стимовских подборках. На мобиле она в миллион раз неприятнее (в отличие от Spaceland, который примерно так же управляется, но при этом играется ок). Крайне мелкие кнопочки, плохо реагирующие на нажатия, мало того - на каждую надо нажимать по два раза. Пиздец полный. Сама игра не так, чтобы плохая походовка, но блин только на компе или возможно вот совсем на большом айпаде.

Projection: First Light

Пазл платформер, где нужно прыгать по теням, при этом ты управляешь не только героиней, но можешь драг-дропать и источники света. Механика достаточно свежая. Ну то есть платформеры на тенях были сто раз, а вот таскание света в таких платформерах - впервые. Игра добросовестно пытается с тачскрин, хотя прыжки свайпами - решение спорное. В целом играть можно, она норм, но лучше подождать стимовского релиза, потому что все это явно лучше будет на мыши на клаве.

Sayonara Wild Hearts

Прекрасная инди фантазия на тему гиперкэжуал раннеров. Все во-первых очень заточено под нарратив, каждый уровень играет в геймплеями разных раннеров и ритм игр, механика постоянно меняется, все как я люблю. Если бы не Апл Аркейд, такой бы игры вообще никогда не появилось. Пройду с удовольствием.

LEGO Brawls

Многопользовательский файтинг команда на команду с сильно условным крафтом, явная попытка в Smash Bros. Ничего не могу сказать, это не мой жанр, я чуть понажимал и вроде отторжения не вызывает. Но не мое.

ChuChu Rocket! Universe

Классический паззл типо Леммингов (причем кажется появившийся раньше Леммингов) где надо расставлять стрелки. Все ок, но блин я миллион раз в это играл, и вообще не понимаю, что оно делает на смартфоне. Ну точнее ок, что оно делает на мартфоне я понимаю, я не понимаю, зачем мне в это играть на смартфоне, если есть миллион версий на других платформах, и они как минимум не хуже (вообще говоря на мыши в эту механику играть удобнее чем на таче).

Hot Lava

Здесь разработчики уже попытались совершить невозможное. Мало того, что они решили сделать платформер от первого лица, что само по себе адски сложно, я об этом уже писал в последней подборке. Так они еще решили сделать ПЛАТФОРМЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА СМАРТФОНЕ. Ну то есть вообще игры от первого лица это отдельная особая олимпиада на смартфонах. Не платформеры а вообще любые. Они все очень специфические и страшно заточенные вокруг контроллов. В Hot Lava очень хорошо чувствуется боль авторов, видно, что они страшно старались. Но блин, нельзя, нельзя сделать классический писишный платформер от первого лица на тачскрине. Невозможно.

ATONE: Heart of the Elder Tree

Эмм... когда сидящий у костра лесоруб говорит другому сидящему у костра лесорубу: "Хватит ли у тебя сил зажечь мой топор?".... это же он про хуй, да? Они пидорасы оба, да? Потом он говорит, что "зажжет его дочь". Воу воу, мужик.
В целом, если не считать латентной пидорастии, это заунывный инди-квест, дешево достаточно сделанный и пытающийся выехать на стиле (тоже достаточно слабом). Игра не умеет в навигацию и перед тем как я его удалил, успел попасть на ритм-вставку, и по ней видно, что в мобильные ритм игры разработчики тоже не умеют, ну то есть ладно ваши квесты хреновые, но ритм игры это большой мобильный жанр, можно же было посмотреть, как это правильно делается?
Нет конечно, инди конкурентов не смотрят, в свои игры не играют, лолзачем. Вощем здесь все плохо.

Assemble With Care

Совершенно прекрасная игра-процесс, где ты чинишь разные предметы, вывинчивая винтики, смазывая, открывая, комбинируя. Все это очень умное движение на полшага вперед перед гиперкэжуалом, который вот-вот-вот тоже придет в эту сторону, мы совсем недавно эти концепты обсуждали, они к тому же отлично уже шли в World of Guns и в серии Cooking Mama. В целом эта игра - один из лучших релизов всей стартовой линейки Элп Аркейд. Сам пройду и всем рекомендую. И на самом деле можно продолжать эту тему. Ну то есть сюжет нафиг там не нужен, просто надо вхерачить сто-двести уровень починки вещей, и будет не оторваться.

Cat Quest II

И снова инди залезают на территория устоявшегося мобильного жанра, при этом не имея не малейшего понятия, как этот жанр работает. Что самое печальное, что в первую часть Cat Quest я тоже играл, причем на компе, и там было видно, что разработчики не знают, как этот жанр работает и на пекарне. Ну то есть они вообще не знают, как прилично делаются роги, ни на смартфонах ни на компах, нигде. Очень плохо. Удоли.

Way of the Turtle

Очень-очень типовой казуальный платформер. Не так, чтобы хороший, он норм, не слишком раздражает. Интересно, что он выгодно отличается от мобильных аналогов монетизацией. В кои то веки разработчикам не нужно ебать тебе мозги, вытягивая рекламу и инапы и портить свою собственную игру, чтобы ты платил деньги за то, чтобы она стала играбельной и не тратила твое время. Я возможно еще поиграю, если вдруг будут свободных полчасика.

The Get Out Kids

Инди хог здорового человека. Сама тема вполне ок, когда игра подходит к жанру сюжетно, не заставляет копаться в горах мусора и в целом обосновывает, почему тот или иной предмет где-то валяется. Но экран айфона для хогов слишком мелкий, все это явно рассчитывалось на айпады как минимум. Жалко, что на стиме версия не ожидается, и вообще непонятно, где еще ее собираются выпускать. Я бы прошел, но не знаю на чем. На айфоне все это не слишком удобно.

Dread Nautical

Еще одна пошаговая тактика. Опять же ничего не могу сказать, я в такое не играю.

Dead End Job

Твин стик шутер. Кажется даже без пермадефа и случайной генерации (хотя уверенно сказать сложно). Играется не слишком отвратительно, ну то есть управление можно было сделать лучше - очевидно, что два виртуальных джойстика там не нужно, и надо делать автоматическое прицеливание. Но в целом - можно играть. Я сам порядочно задолбался с этого жанра даже на мыши, поэтому скорее всего просто подожду стимовского релиза.

Cricket Through the Ages

Вполне милый и смешной процесс, где ты нажимаешь куда попало и смотришь, что будет дальше. К сожалению, через пять минут игру в процесс надоедает и она пытается в игру. И, ну, как игра - она вообще неинтересная. Вощем пять минут норм, потом все.

Dodo Peak

Типо Фроггера, но хуже и муторнее. Блин, и Фроггер то на свайпах задалбывает, но это тем более. Фроггер я еще на джойстике попробую.

HyperBrawl

Мнээ, ну это какая-то пвп типо-спортивная игрушка. Во-первых не мой жанр, потому что в ио инди не умеют, и вообще даже не знают что это такое. Во-вторых чот у меня ощущение что там жопа с контроллами. Я не знаю чего там больше, моего неумения и нежелания играть в такие игры или врожденной жопы с контроллами.

Punch Planet

Файтинг, охереть грубо впиленый на тачскрин (инди опять же были без понятия как делаются мобильные файтинги). То есть там тупо половину экрана занимают кнопки разных ударов, перегораживая противника целиком, пиздец я такой наглости в жизни не видел. Возможно, на джойстике он нормально играется, я не знаю, в файтинги не играю.

Big Time Sports

Отвратительная игра в тап опять же без малейшего понимания как такие игры делаются.
Я на самом деле понимаю, откуда такие игры в Эпл Аркейде. Скорее всего эплу было сложно искать инди игры, специально под смартфон, плюс в последний момент шли договоренности с разработчиками, и очевидно никто пейд игры под смартфоны не делает. В результате все это порты со свича, кое-как спиленные под тачскрин. Ну, и нормальная игра под тач должна быть не просто портом. Там нужно целиком перепиливать механику, потому что эпл это отдельный паралельный мир сейчас, совершенно другие игры.

Bleak Sword

О, а здесь авторы запарились и попытались изобрести совершенно новую боевку для тачскин рог. Получилось достаточно странно. К примеру почему-то тап это блок, а холд - удар, хотя должно быть наоборот. Так же все плохо с телеграфами атак. Ну то есть задумка ок, но надо еще сильно доводить все это в других играх и от других разработчиков.

Red Reign

О, божечки божечки, это же Z, олды помнят, вытащили старика, стряхнули пыль и склонили. При этом конечно склонили предельно отвратительно, никакой сингл кампания, ничего, скримиш карты, жри что дают.

И на этом все. У меня осталось 6 игр из 30, к которым я еще хочу вернуть, что в принципе очень даже хороший результат. Обычно с подборок остается каждая десятая.

Что интересно я пока писал этот пост - видел еще несколько других аналогичных подборок, и там набор игр был другой. То есть я так понимаю, что разные игры доступны на разных территориях и девайсах. Но у меня вот все что есть все расписал.
Запись создана в 14:03 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть