Вообще по идее эта неделя должна была пропускаться, но в мелких сторах вышло дочерта всего. Так что вот, кто еще кроме меня вам ленту засирать будет?
Главное - мне наконец-то пришли геймпады квест про (о пути к этому нечеловеческому достижению я писал здесь, потом здесь, и потом еще здесь). Этим вообще завершается моя закупка электроники на ближайшие полгода, как минимум видимо. И теперь вообще остаются три стора, до которых я не добрался, но надеюсь однажды:
1) Облачные сервисы - по ним сейчас надо просто посидеть разобраться. Вполне возможно в Турции что-то доступно. Правда я не до конца уверен, что работает оно так, как я хочу. Вобщем об этом какнибудь потом отдельно.
2) Google Play Pass - здесь мне нужна европейская карточка. Кстати я видимо в ближайшие полгода ее заполучу к своему огромному набору.
3) PSVR2 - это самый сложный для заполучения стор. В нем есть интересные эксклюзивы, но для них нужен а- телевизор б- ps5 в- шлем psvr2 г- сами игры д- какое-то стабильное жилье лет на 5 хотябы, потому что я заманаюсь все это перетаскивать. Ну и пока что я упираюсь в последний пункт, потому что в Турции я пяти лет точно не просижу.
Ок, за неделю я в основном продолжаю проходить Puzzle Adventure - в нем раза в полтора замедлился прогресс, но игра все еще прекрасна. Так же я прошел Bramble: The Mountain King - он вполне стерилен, местами забавно пытается в хоррор, в целом явно впечатляясь Little Nightmares. Мне нравится что в ней настолько занудные непроматываемые катсцены, что я за них успеваю пройти пару уровней приличных мобильных игор.
А еще я наполовину прошел GOBLiiiNS 5
Не знаю, рассказывал или нет, но Gobliins 2 была первой игрой, которую я прошел в жизни (а первой, в которую играл, была Dangerous Dave in the Haunted Mansion, кстати для шестилетнего ребенка она адски стремная). Мало того, серия Гоблии(и)нс это яркий представитель лампового французского геймдева восьмедесятых, плюс я пересекался с ее автором Пьером Гийосом, плюс четвертую часть игры я когда то добывал коллекционкой с комиксом-вкладышем (при том, что четвертая часть игры ужасна). Короче мало какая игра так сильно ассоциируется у меня с детством.
Пятая часть выполнена автором в одиночку на запредельном уровне кустарности (в хорошем смысле). Она вышла "эксклюзивно" на супер-трешовом сторе itch.io в формате четырех отдельных игр ты проходишь кусок и тебе говорит чтобы играть дальше запустите другую игру, чтобы запустить на любом языке кроме французского там надо выставлять отдельную настройку, плюс хинты прописаны в txt файле, короче уровень милоты запредельный, велком ту 1993, такое можно творить только от чистого сердца. Сама по себе игра средней паршивости квест, она почти не раздражает, решается перебором и в целом на любителя (меня). Никому не рекомендую, а сам пройду конечно.
Beat Saber - Panic! at the Disco Music Pack
И, вернемся к квест про геймпадам. Они сразу же запустили мне апдейт шлема, и этот апдейт снес мне битсабер, совершенно лицензионный между прочим. Я пользуясь случаем купил последний длц и принялся ставить игру заново, пока не понял, что она больше не устанаваливается. Это оказалось общая тема, последний патч шлема убивает всем битсабер (самую популярную на шлеме игру) и отказывается снова ее устанавливать. Что особо приятно, учитывая что я только что купил к ней длц.
Все это конечно решается пиратскими торрентами, на которых ты в десять раз быстрее и удобнее получаешь работающую игру где все установлено и "куплено", и я ни о чем вообще не жалею. На самом деле я готов и дальше покупать длц к битсаберу - даже если они и дальше не будут запускаться, даже если игра будет продолжать дезинтегрировать сама себя и отказывать включаться - я все равно готов за нее платить. Кстати длц состоит из двух блин новых песен за семь баксов. Вообще я хотел бы, чтобы в игре была подписка, я готов платить 50-100 баксов ежемесячно, если она будет составлять ежедневный план тренировок с новым контентом. И кстати такого типа игры для шлема есть, то есть идея далеко не нова. В целом пока что геймпады вызывают сплошные нарекания. Они замедленно включаются (потому что теперь фактически это два привязанных к рукам компьютера со своими личными камерами, обрабатывающими видеопоток), периодически то один то другой отрубается, что в битсабере смерти подобно, плюс новая зарядка превратила мою розетку в мутанта из двойников и переходников (видимо теперь придется убрать это все добро под диван. Короче продолжаю привыкать.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Пока свичехолопы ждут новую Зельду, я запустил ее на эмуле. Она в принципе мало отличается от классической ботвы, добавли летающие острова и майнкрафт, я пройду на ютубе, у меня нет лишних ста часов на весь этот скайрим нинтендовский.
Кстати у меня где-то есть иконка для свича, я делал, но мне лень искать.
Окей, и далее мелкие сторы. Dragon Raja - самоиграющая ролевка, я такие играю до первого левелгейта, и эта, надо отдать ей должное, развлекала довольно старательно и долго Call of the Sea VR - порт стимовского типо-лавкрафтовского симулятора ходьбы на квест. В шлеме кстати играется лучше, чисто засчет атмосферы тропического острова. Главная проблема игры - что она так же пытается в паззл, в результате брожения по острову постоянно прерываются кодовыми замками, к которым нужно искать комбинации, и утомляет это [*] быстро.
Eye of the Temple
Единственная на данный момент игра для квеста, заставляющая игрока реально ходить по помещению. Места она для этого требует прилично, там желательно как минимум 5 на 5 метров полностью свободного пространства, у меня в квартирке столько нет, но я обратился за помощью в дружественное кафе по соседству и когда там разошлисьь посетители, поотодвигал столы-стулья и попробовал. Кстати даже там места хватало едва-едва, мне пришлось включить в шлеме все настройки по регистрации окружающих предметов, чтобы ни во что не уткнуться.
В принципе я сам думал о чем-то таком - экспириенсе, заточенном под передвижение и уклонение. Но здесь местами сделали даже лучше - ты постоянно оказываешься на невменяемой высоте, причем поверхности под тобой вечно ездят, и короче кажется я к любой высоте уже в виаре привык, но здесь частенько пробирает. Игра при запуске предупреждает что не нужно облокачиваться на внутриигровые стены - и очень правильно делает. Желание облокотиться - огромное (я кстати видел как при мне люди пытались положить джойстики на внутриигровые предметы, и роняли их на пол).
Еще игра предупреждает - не пытаться прыгать. И во-первых это потому что шлем не умеет регистрировать прыжки, датчики то у тебя только на руках и голове. Во-вторых вообще прыжки в виаре это [*] травмоопасное занятие. Налететь на что-нибудь и разбивать шлем, физиономию получить осколком линз в глаза, деталями в нос-переносицу - очень очень просто. Игра к счастью это понимает, она заставляет двигаться очень медленно и аккуратно, но даже так сохранять равновесие не так просто.
В целом мне очень понравилось, крутейший экспириенс. Ровно до тех пор пока она не начала требовать на скорость цеплять хлыстом за рычаги, при этом хлыст в игре сделан по физике и движения не подводит, и это просто вот мучение с ним. Я минут пять помучился и вырубил. Возможно через пару дней вернусь.
Но повторюсь, опыт необычный и клевый.
Laya's Horizon - аркада про полеты, причем управление сделано как дергание за стропы парашюта, устаешь от этого быстро, дайте блин обычный виртуальный джойстик и не выделывайтесь Against All Odds - пвп платформер, режим кампании недоступен, так что ничего сказать не могу
И далее эпларкейд, на котором вышло крупнейшее обновление с момента запуска сервиса (вот что нетфликс животворящий делает) - 20 игр разом. Там большинство из них это ремастеры, я пропущу те, которые в подборках уже были. Что по поводу остальных: Chess Universe - набор шахматных задач, яростно форсился во время чемпионата, при этом вышел уже после его окончания, ничегонезнаю шахматные задачи мне не интересны Cityscapes: Sim Builder - вариация симсити, жанр не мой Disney Getaway Blast - типовой коллапс Disney SpellStruck - кроссворды Disney Coloring World - раскраска Getting Over It with Bennett Foddy - мужик в котле в жанре мужика в котле, я в игру играл на выходе в 2017, а подборки начал писать в 2018, на тачскрине это все совершенно невменяемо, если не пробовали - обязательно попробуйте на мыши
Iron Marines
Прекрасная совершенно ртска от автором киндом раша, я проходил ее в 2017 опять же. Всем любителям жанра рекомендую.
Limbo
Игра 2010 года, с которой во многом начался бум инди (так же с Braid и World of Goo). Я ее проходил на выходе, более того она была тогда одной из лучших игр года в моих глазах. На айпаде кстати она выглядит суперкруто, кто не играл - обязательно попробуйте.
Hill Climb Racing
Классическая эластомания 2012 года. Я недавно пробовал вторую часть, и вот теперь в связи с выходом ремастера вернулся к первой. И это сдуреть насколько первая лучше, я снова над ней завис как и в первый раз. Разработчики сильно понизили гринд, в результате это конечно мастхэв версия для любителей жанра.
snake.io
Иошка 2016 года, с которой все началось, и которая изначально задала этот жанр супербыстрого пвп. Она в целом доступна в вебе бесплатна, и люди в нее до сих пор играют. И это еще одна игра, которую имеет смысл попробовать каждому, кто не. Попробуйте, это две минуты, не пожалеете.
PPKP - треш какой-то My Town Home - Family Games - тоже
TMNT Splintered Fate
Изометрический битемап про черепашек нидзя. В целом сделан приятно, но это надо на геймпаде играть. А лучше на клавиатуре. И мне до сих пор влом подрубать геймпад к айпаду. Вобщем пускай пока полежит.
Octodad: Dadliest Catch
Еще одна игра, которую должен попробовать каждый. Эта 2014 года. Мне сложно (и не хочется) объяснять ее жанр и смысл и суть, попробуйте сами.
WHAT THE CAR?
Сиквел прекрасного What the Golf (я кстати до сих пор What the Bat в шлеме не пройду). Этот на тему гонок на разных ээ штуках. Я обязательно игру пройду, но не на тачскрине. Я еще не решил буду ли ждать ее выхода на компьютере (он пока что даже не обещается) или таки через боль и страдания подключу геймпад. Вобщем посмотрим.
Temple Run - классический раннер 2011 года, сейчас на самом деле есть лучше игры в жанре
TIME LOCKER - Shooter
Вот я давно сам бегал с этой задумкой, безуспешно пытаясь ее протолкнуть - вампайр сурвайворс плюс суперхот. То есть твин стик шутер где время движется когда движешься ты. При этом конкретно в TL задумка выполнена ужасно, играть в это больше пары минут нет никакого желания. Но даже в таком чудовищном исполнении виден ее потенциал.
Игры недели #249 (мобилы)
[Print]
emergency