Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
14-05-2023 05:34 emergency » Игры недели #224 (mobile)

Сделал то, о чем видимо пожалею в будущем - прошелся по паре страниц эпикстора и выставил вишлисты. Теперь видимо он будет меня доставать нотификациями. С одной стороны это хорошо, что в принципе у них есть вишлисты. С другой стороны - до кнопки "скрыть игру из списка" они не доперли, и без нее какое-то вменяемое разгребание стора превращается в гемор. Я еще посмотрю, по идее если там нормально работает хронологический показ, то все не так плохо. Вобщем через неделю посмотрим.

В остальном неделя традиционная. Продолжаю разбираться с вр геймпадами, с огромным удовольствием прошел Eye of the Temple, прокачал перса в Sonic Dash (осталось 7), выбил все трассы в Hill Climb Racing (там по идее еще надо машины гриндить или как минимум разлочивать), неторопясь продолжаю в Puzzle Adventure.

Мелкие сторы
TRANSFORMERS Forged to Fight - мобильный файтинг. Обычно мне любопытно как сделан этот жанр, но в данном случае авторы очень пытались сделать как на конмпьютере-консоли, только на свайпах, и ннэт, этто не наш метод
Modules - виртуальный музей с моделями-примитивами, типо тех, что я делал, когда учился тридэстудиомаксу. Я все ждал, когда из-за всех этих шаров-кубов выплывет его высочества чайник [*]
Wonder Trips - первая попытка в гонки на катерах в виаре, совершенно отвратительная
Rogue Ascent - очередная попытка в шутер на определении рук, опять надо делать пальцы пистолетом, и мало того что играется это так же плохо как и обычно, так еще и мои суперджойстики теперь определяют сами себя даже из другой комнаты, и заставить шлем про них забыть и переключиться на руки - нереально

Another Fisherman's Tale

Блин, я вот вспомнил, почему так и не прошел первую часть этой игры. Я помню, что она была таким очень приличным и качественным паззлом про рекурсии, где ты делал всякие штуки с маленьким собой, и при этом одновременно огромный ты делал эти же штуки с обычным тобой. К примеру можно было взять мелкий предмет у себя из-под ног и передать мелкому себе, и таким образом получить от огромной версии себя увеличенную версию этого предмета. Вот все было круто, но все очень не для виара. Все эти штуки норм для стимовского порталоида. Но в виаре от них начинает подмутивать и нет ощущения сцены, что для таких игр первостепенно. Есть ощущение что ты играешь в странный клевый пазл, и не более того.
И вот вторая часть в этом смысле еще более навороченая. Здесь пазл перемешается с брожением от первого и от третьего лица. Ну то есть игра в целом от первого, но ты можешь отстреливать разные части тела, к примеру отстрелить себе голову на возвышенность и сверху от третьего лица управлять своим телом, отстрелить и заменить руки и бегать этими руками как в Зловещих Мертвецах наблюдая за ними из отстреленной головы. Все это опять же - круто, но неестественно и неудобно, ты постоянно воюешь с кнопками, постоянно не получаешь вменяемой сцены. Я реально не понимаю, зачем авторы все это для виара делают. Игра тупо под него не заточена.

Пошли по мобильным топам
Slow Mo' Run

Очень специфическая, и на самом деле показательная фигня. Здесь у тебя бежит человечек, а перед ним препятствия и враги. И когда он побегает к, время замедляется и игра становится типо паззлом, когда ты в замедленном времени перетаскиваешь сочленения человечка через угрозы шипы летящие пули. Это все очень очень необычно, механика повышенного уровня безумия, такое только в гиперкэже бывает. Но, это даже не самое интересное. Самое интересное - что это экшн-стг. И я какбы сам в некотором роде эксперт в этом жанре чисто по работе, так что давайте сделаю экскурс в историю.

Так вот. Есть такой жанр - интерактивные мультфильмы. Жанр перед свое начало с в восьмидесятых серии Dragon Lair, нарисованной аж крутейшим диснеевским аниматоров Доном Блатом, и про этот жанр я могу отдельную диссертацию написать, но сейчас речь про мобильные игры, в которых жанр толком не мог прижиться многие годы, пока (на основе рекламных роликов Плейрикса) не вышла игра Save the Girl которая выглядела так что ты смотришь мультфильм, потом выбираешь что персонажу делать, новый мультфильм, новый выбор и т.д. Собственно аббревиатурой от названия этой игры Save the Girl - StG - стгшки - я называю и весь этот жанр. Прижился он очень и очень прилично, топовых стгшек полно, причем полно еще стш-гиперреалистиков типо Airport Life например, когда ты занимаешься гиперреалистичным симулятором некой профессии (например - работника аэропорта) но при этом еще и делаешь выборы между мультфильмами. И со временем этот поджанр начал делиться еще на новые поджанры, самый крутой из которых - экшн-стг. Они фактически возвращают нас к основам к тому же Dragon Lair, когда мультфильм максимально экшновый, и нарисован он так, чтобы у игрока возникало ощущение будто бы он не делает выборы между кусочками мульта, а реально играет. К примеру самый логичный пример если игрок выбирает в кого стрелять, и далее смотрит мультфильм с результатами выстрела. На этом к примеру основана экшн-стг Find the Alien. Но вот сейчас к этому добавили еще и рэгдол, и в результате мы получили Slow Mo' Run, где вообще очень тяжело понять, перед тобой заранее нарисованные мультфильмы анимации или результат твоих действий, там одно перетекает в другое. И я на самом деле очень жду, когда анимации начнут на лету достраивать нейросети, ты будешь какбы намекать персонажу, что ты от него хочешь, а он уже вести себя исходя из этой линии поведения. Вобщем я возлагаю на жанр стг (и особенно экшн-стг) большие надежды и вижу в этом ростки прекрасных игр будущего.
Такие дела.

Dumb Ways to Die 4 - древнейшая сетия трехсекундных игр, мы все умрем (тупыми способами) а они будут еще выходить в топы фри.

Parking Order!

Умеренно необычный паззлик, где надо запускать машины в такой последовательности, чтобы они не врезались. Я в целом люблю такую фигню.

Perfect Avenger - попытка добавить сюжетку и стг в экономическую гиперферму. какбы интересно, но жанр не мой
Fight For America: Country War - товердефенс-гиперферма. У меня смутное но твердое ощущение, что что-то такое уже было.
Terradome 3D - очень милая и качественная классическая гиперферма, но мне хочется более современных стратегических реализаций (только не товердефенс плз)
Drill and Collect - Idle Mine - экономическая гиперферма плюс инкрементал копатель вээ
Car Fix Inc - Mechanic Garage - типовой экономический кликер
Drawing Carnival - раскраска
Speedy Spring -Spring the Way! - кстати занятная стратежная версия накопительного раннера, объяснить сложно, но здесь прямо есть о чем подумать на бешгу

Logic Puzzles - Clue Game

Воо это прямо симулятор детективной работы. Здесь табличка с подозреваемыми, приметами, уликами, временем, и ты выставляешь галочки кто в какое время где был, кто с кем когда замечен, и получается нечто типо японского кроссворда (с изображением [*] естественно). Я какбы под впечатлением, но играть нет, я слишком глуп.

DIY Projects - Do it and relax - мачтри
SUITSME: Dress Up Fashion Game - барби
Traffic Driving Car Simulator - о, траффик рейсинг, привет вам из две тысячи девятого, гомо сапиенсы [*], чо как там у вас в 2023? ну в принципе как я и думал
Monster Dash - эмм это же тупо рескин джетпак джойрайда
Toilet Rush: Pee Master - крапмастер ок, пазл на рисование линий понятно на какую тему, не зря айпад покупал
Novice Driver - кривенький клон божественного Vehicle Master. Надо кстати посмотреть там в VM не подвезли ли новых уровней
Banana Kong 2 - сайдскрол раннер, еще один пришелец из десятилетней давности
My Escape: My Secret Crush - эта визуальная новелла настолько бабская, что в начале где предлагают выбирать аватары - там даже мужского нет, сексизьм!
Seat Jam 3D - паззл, где надо рассживать человечков по местам в автобусе, чтобы они друг другу проход не загораживали. Кстати концептуально похоже на Parking Order, но муторнее
Booster Up! - инкрементал про запуск ракеты в космос, ой лучше машинки с холма

Ship Ramp Jumping

А вот и инкрементал про спуск машинок с холма. Точнее корабликов. Точнее [*] барж! Вот люди понимают, зачем мы здесь собрались - ради дестракшона! Я бы на их месте пошел дальше - брал бы целые дома, небоскребы, и хреначил бы их с горы. Больше ада богу ада.

Piper’s Pet Cafe: Solitaire - солитер
Planet Smash : Idle Wars - кликер про расстреливание планет, скучно
Mergedom: Home Design - типовой мерджер

Wing Fighter

О, смотрите какой милый шмапчик. Причем он сделан с учетом всех новомодных тенденций, схема уровней полностью украдена с Mighty Doom, который сам все украл из Vampire Survivors, очень очень правильной дорогой идете товарищи. Я надеюсь тут еще столько же гринда как в MD не будет.

Everlife - редкий подвид стг где надо типо принимать жизненные решения, ой нет, жизненные решения вэээ страшно

Posing Cut: Marionette Puzzle

Паззл, где надо обрезать веревки, чтобы марионетка приняла требуемую позу. Ну кстати свежая необычная концепция, я еще поиграю чуть.

Mortician Tycoon - Idle Game - экономический кликер про быт морга, ничего святого. Я бы еще про культистов сделал.
ScaleMan - кривоватая вариация накопительного раннера
Tile Push! - эмм... типо на покер похоже, не знаю мне плевать.
Whispers - Interactive Stories - бабская визуальная новелла
Idle Inn Empire: Hotel Tycoon - еще какой-то кривой кликер
City Defense - Crowd Control! - вариация товердефенса
Merge Archers: Arrow Game - ангрибердс
Water Power! - типовой скучненький кликер
Try Out Games - сборник миниигр
Celtic Heroes: World Boss Raid - эта мобильная ммо реально хочет чтобы я сам в нее играл, ребят вы ошиблись годом, и миром, и мозгом
Milk Farm Tycoon - и еще какой-то стремный экономический кликер, чото перебор
PGA TOUR Golf Shootout - перенавороченный гольф
Bud Farm: Idle Tycoon Game - кликер про выращивание марихуаны, нет спасибо у меня своя
Last Shelter: The Walking Dead - типовая мобильная стратпегия
Free Fire MAX - давно я не угорал над китайскими мобильными пубгами, шесть виннипухов из десяти берите смело, блин меня достает что с годами они делают все более скучные и быстрые матчи, а я все ждал рояль на тысячу человек
Evil Lands: MMO RPG - и еще одна мобильная ммо принципиально без автоббоя, что [*] происходит, ничего не понимаю и мне плевать.
City Car Driving School Sim 3D - слишком перемуторенная гиперреалистик гонка. Давайте вот тоже самое но по человечески.

Я все сказал.
Запись создана в 05:34 13-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть