В прошлую неделю должна была быть мобильная подборка, однако апмеджик сменили формат вывода данных, мой парсер накрылся (я даже подумал, не забанили ли они меня, раз уж они теперь знают про мой скрипт), я частично все починил, но теперь там местами каша из данных. Вобщем я морально готовлюсь все это разгребать разом за три месяца, и в это время сделаю обычную стимовскую подборку, и посмотрю как после нее буду себя чувствовать.
За прошедшие две недели я добил свежий аддон
AFK Journey. Интересно, что за полтора года ответственного выполнения дейликов (и при нулевых вложениях бабла) плюс регулярная смена кланов на все более лучшие - и я совершенно в свинину перекачан в топ 200 игроков. В результате все вообще без исключения сюжетные монстры моей патей выностяся не приходя в сознание, раньше такого не было. Олсо хотя сам аддон и скучненький, в финале авторы внезапно постарались, замутили большой многоэтапный бой с подземным драконом, бегания по разваливающимся пещерам от этого дракона, уплывания от него на лодке по лавовым рекам, красота.
Ок, стим.
RoadCraft

Новый мудраннер от авторов старых мудраннеров, теперь с крафтом, то есть еще даже душнее чем раньше. Экспириенс с этой частью такой же как и прошлые - я проехал двадцать метров, утонул в ближайшем говне и снес игру, десять из десяти, вам понравится. Если без шуток у меня до сих пор на харде лежит Экспедишенс, который вообще менее душный чем остальные части (еще менее душный только виар порт). И все никак до него руки не доходят.
Blades of Fire
Люди прикрутили к сосалику супер странную систему крафта, супер странную систему боя. Мне одному кажется что современные игры душные шопездец постоянно и на ровном месте? Все хотят чтобы ты прямо неиронично старательно вникал в их говно.
Deliver At All Costs

Интересно, что похожие игры часто выходят парами, почти одновременно. Это на самом деле проклятие для разработчика, вот ты честно делал игру, крутую и необычную, десятилетиями не выходило ничего похожего. И вот ровно когда ты ее запускаешь - выходит нечто ровно такое же, в результате вы становитесь конкурентами друг друга, у каждого из вас обрезается по половине продаж, просто потому что не повезло. Было бы между вашими релизами ну скажем месяца четыре хотябы паузы - и все сложилось бы иначе.
Сабж очень похож на Precinct, который был лучшей игрой из недавней подборки. Это тоже гта1, сделанный так как надо. Но если Участок скорее был этаким симулятором полицейского с видом сверху, и держал аркадность где-то на уровней гта4, DaAC наоборот выкручивает тублеры в разрушение и безумие, больше походя на гта3. Отдельно бросается в глаза графон, который без дураков впечатляющий, я помню в средеине-конце девяностых выходили игры с пререндеренными фонами типо Айсвинд Дейла или скажем Коммандос или Хронокросса, и это все супер круто смотрелось. Современные компьютеры позволяют делать все тоже самое, но просчитываемое в реальном времени, картинку которая выглядит как пререндеренная. Все это в милейшей стилистике пятидесятых. Очень очень круто.
Прекрасная игра, пройду. Ну или пресинкт. Одну из двух как минимум.
Nitro Express - у этой прямо страшная жопа с клавиатурной раскладкой, я не смог выйти из меню паузы, пять минут на все нажимал. Но выглядит симпатично, спидран посмотрю.
Disney Illusion Island Starring Mickey and Friends

Вебсериал про миккимауса это помоему лучшее, что выпускал Дисней за последние лет десять, как минимум. На платформер, явно впечатлявшийся райменами по этому сериалу - я давно обратил внимание. Другое дело, что долгое время он был доступен только на консолях. И вот стимовский порт.
Игра неожиданно оказалась метроидванией, впечатлявшейся не столько Райменом, сколько Ори. Сам порт не очень старательный, мышь не завезли, раскладка умеренно норм. В целом играется приятно, навигация отличная, прыжки не просраны. Норм, я еще поиграю.
Andarin Weppes

Порталоид, пытающийся в шизофрению явно по примеру Superliminal. Все это очень так себе сделано, пас.
Galaxy Idle Clicker - треш
Out of Sight

Редкий пример игры от второго лица. Управляем слепой девочкой, при этом смотрим мы из глаз игрушечного мишки, которого девочка носит с собой. Поэтому когда она идет с мишкой в руках - это какбы симулятор ходьбы от первого лица, а когда кладет мишку на пол - получаются паззлы от третьего. Действие идет в стремном доме с жуткими Взрослыми, которые готовят девочку к какому-то зверскому видимо ритуалу, все это явно впечатлялось Little Nightmares. Играется хорошо и необычно, я не уверен, пройду сам или посмотрю на ютубе (смотря не начнет ли игра в какой-то момент парить, как это любят хорроры), однако так или иначе эту я добью.
The Siege and the Sandfox

Попытка сделать двумерного принца персии с упором на стелс. В результате получилась такая стелс-метроидвания. Идея умеренно свежая, исполнение чуть топорноватое, четверочка. Посмотрю спидран на ютубе.
The Midnight Walk

Очень тимбертоновский симулятор ходьбы. Выглядит суперкруто, в нем такие характерные дергающиеся анимации, будто бы стоп моушен пластилиновый. Играется при этом не так чтобы очень удобно. Я на ютубе посмотрю.
Goblintown: Really Hard Driving Game (дема)

Выглядит какочередной гоночный only up. Играется довольно плохо, едем далее. Сейчас будет такая пачка дем. Вообще пора делать чисто подборку с демоверсиями.
Aureole - Wings of Hope (дема)

Умеренно симпатичный пресижн платформер с прыжками на мыши. Авторы честно старались, чтобы это все весело управлялось, я спидран посмотрю.
EMOTIONLESS : The Last Ticket (дема) - треш, хотя и лиричненький
Game of Thrones: Kingsroad - вылетает на старте
He Who Watches (дема)

Порталоид, в котором основная фишка это хождение по стенам и потолкам. Идея в целом интересная, но исполнение очень квадратно-гнездовое, и что хуже - очень скучное. Есть двадцать видов кубиков и надо разбираться между их взаимодействиями. Значительно лучше когда такого типа игры заточены под красоты и артхаус, и паззл идет чисто как поддержка темы. Впрочем я уже сто раз про это говорил.
Liminophobia (дема)

Я продолжаю с любопытством проходить самые красивые из блэкрумсов, вообще мне близки идеи какбы псевдо реалистичной шизофрении, когда безумный мир выглядит чем-то обычным, составлен из привычных элементов. В данном случае не худший пример, мне все ок, выйдет полная версия - пройду.
Mina the Hollower (дема)

Зельда от авторов лопаточных рыцарей. Сделана какбы мило и старательно, но играется муторновато (как впрочем и рыцари тоже). Выйдет полная версия - посмотрю на ютубе.
Numbra - очередная студенческая работа института DigiPen. Блин у них вот все без исключения игры это пример работ художников в геймдеве. Выглядят ок, играются топорно.
One Move Away (дема)

Обратная вариация Unpacking, теперь надо не распаковывать вещи, а наоборот запаковывать. Идея ок, исполнение напряжное, чувствуешь себя инвалидом.
Possessor(s) (дема)

Еще одно творение художников. Сдуреть как здесь все ужасно кроме графена.
Prisonela MD - треш
THE RIFT (дема) - тоже треш
Septic (дема) - совершенно неиграбельная попытка в трехмерный Jump King.
to a T (дема)

Аннапурна продолжает издавать игры безумного японца, который однажды изобрел Катамари, и последние годы яростно выпрыгивает из штанов в попытке выдумать новый инновационный геймплей. Получаются у него постоянно какие-то телепузики-инвалиды, все очень странно, и играть в это невозможно.
TRON: Catalyst (дема) - ужасная вообще адаптация, все очень плохо
AiliA (дема) - кривенькая китайская попытка в Монумент Валли
Так, и нет, в мобилы я не готов. Они остаются на следующую неделю.
Игры недели #292 (pc)
[Print]
Альфи