Так и живем
Женич
дневник заведен 17-05-2004
постоянные читатели [29]
13, Amelija, anna-morena, be cool, Hydralisk, Jadore, journalina, KBH, Korsar, meonline, okolot, Olga(t-s), Schastie, Varelka, Vasek, Букля_, Женич, Журналина, Ирэн Адлер, киноклуб, Леон, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, РЫЖЕЕ ЧУДО, Скромняга-2, Сонечка, Спящая, Танчик, Умка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
интересы [10]
психология, литература, кино, красота, дети, Наблюдения, фиалки, вышивка, Иркутск, Сенполии
18-05-2004 06:52 Подарок - есть покупка
Спор у меня вышел на стихи.ру
http://www.stihi.ru/poems/2004/05/12-717.html

Я утверждаю что подарок - это в сущности своей есть покупка.
Разве не так?

Что мы делаем когда покупаем?
Мы что-то отдаем и что-то за это получаем.
В магазине: отдаем денежку, получаем вещь.
Когда нам дарят подарок: отдаем дарящему любовь, дружбу, привязанность, получаем подарок. Одно отличие - в магазине все происходит "здесь и сейчас", а за подарок мы расплачиваемся еще до того как нам его подарили. Может быть совсем и не думая о подарке... Хотя тут еще все дело в том что считать "подарком". Потому что когда мы оказываем внимание человеку - мы ждем взамен тоже внимания (это по минимуму).

Есть 2 утверждения: "Не все можно купить за деньги" и "Все в этом мире продается и покупается" - так вот! Я считаю что эти слова не противоречат друг другу. ДА! За ДЕНЬГИ всего не купишь, но если платить не деньгами, то купить можно ВСЕ! А платить можно - временем, услугами, любовью...

Кстати, я сама очень люблю дарить подарки.
И что же получается - я отдаю подарок даром? Нет! Я получаю за это капитал - удовольствие, хорошее настроение, которое приходит ко мне.
Приятно делать приятное человеку приятному мне. В данном случае валютой является "приятность"

Может это и цинично, но! - Мы привыкли прятататься за возвышенными словами - а вот если называть вещи своими именами?

Состояние: скептическое
Комментарии:
19-05-2004 14:00
Камрад
Ох, Женя, где-то ты меня кидаешь...
20-05-2004 14:42
Tenshi s Shikme
Камрад
Vasek
И не только тебя... себя тоже...
------------------------------------------------------------
Перечитала написаное еще раз... запуталась совсем ....
21-05-2004 06:05
Камрад
Женич
По большому счёту... по самому-самому большому -- ты права
Но... вряд ли мы ищем выгоды, даже подсознательно, когда дарим подарки, любовь, радость своим близким и знакомым...
Камрад
Vasek
подсознательно как раз ищем.
Если только человек супер-пупер альтруист... но, знаешь, не верю я что такие бывают
-------------------
А с другой стороны - фигня все это
Если мне приятно дарить и получать подарки - то все равно как это называется.
21-05-2004 07:54
Камрад
Женич
неа... не ищем...
какая может выгода от человека, от которого тебе ничего не нужно?
Камрад
Vasek
Но ведь выгода может быть не только материальной?
А человеку от которого тебе ничего не нужно, ты ничего дарить и не будешь, ни материального, ни чувственного.
21-05-2004 08:53
Камрад
Женич
Мне от мамы ничего не нужно...
однако...
Камрад
Vasek
а маме ты возвращаешьто что тебе было дано.
в детей вкладываешь, чтобы потом возвратилось
---------------------
Все дело в терминалогии
21-05-2004 10:04
Камрад
Женич
А если я считаю, что уже всё вернул?
И последний долг отдам когда понадобится...
Вот не считаю я, что сейчас ей должен... даже подсознательно!
Камрад
Приятно делать приятное человеку приятному мне. В данном случае валютой является "приятность"

21-05-2004 10:32
Камрад
интересная дискуссия...
как-то в синагоге зашел разговор о подарках, и раввин сказал, что с этим делом надо быть очень осторожным - ты как бы часть себя отдаешь другому человеку. ну может не в таких словах, но смысл примерно такой :о)
Приятно делать приятное человеку приятному мне. - полностью согласен :о)
21-05-2004 10:55
Камрад
Женич
Ремонт в квартире мамы никак приятным не назовёшь...
но ведь делаю... потому, что надо...
Камрад
Vasek - если что-то делается потому, что надо - это уже не подарок, а обязанность
-------------------------------------------------------------
Varelka, конечно же отдаешь часть себя вместе с подарком, но и получаешь не мало. Так сказать взаимо-выгодный обмен. Правда иногда бывает не совсем взаимо и не совсем выгодный... но это уже называется "продешивил"
21-05-2004 11:35
Камрад
Женич
ага... но противоречит твоему:
"Все в этом мире продается и покупается"

Камрад
Vasek
ни капельки!
Обязанность - это разновидность рабства, и если человек себя чувствует обязанным - это значит, его когда-то купили
24-05-2004 06:19
Камрад
Женич
Рабство это когад нет выбора
а у меня выбор есть
Камрад
Vasek
Если ты ОБЯЗАН - то выбора у тебя нет
24-05-2004 12:26
Камрад
Женич
а кто сказал, что я обязан?

выбор есть всегда!
25-05-2004 04:43
Если делаешь, то, что обязан, это уже - не подарок.
Подарок и обязанность - несовместимы.
Подарок должен делаться от души, от сердца.... Вот так.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть