Недодуманные Мысли или Полет вникуда
дневник заведен 13-03-2003
постоянные читатели [39]
Amber2231, Barbie Girl, bast, bless, Cinik, Creative emotion, DeadMorozz, Dita-sensei, Eishli, Everley, Jane, Kventin, Loli, Lugavchik, m00, madman, Maria Magdalena, Mirabelle, Neenar, Radu, Strannik-ex, Thinking of U, vulcan_girl, Yuu Ross, Аспирантка, Букля_, Д-ж-о-к-е-р, Делия Скайуокер, Иксена, ледяной ананас, Новый_Год, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Призрак джедая, саграда фамилиа, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Терра, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
общение, музыка, море, книги, любовь, лето, звезды, стихи, путешествия, люди, тепло, дружба, приключения
антиресы [12]
депрессия, зима, лицемерие, ложь, хамство, суицид, негатив, Ненависть, злость, Машины, Минорность, Вампиризм
[12] 01-08-2006 17:06
Прощай.

[Print]
Забрел случайно
[2] 11-05-2006 08:15
Её больше нет...

[Print]
Забрел случайно
[4] 12-11-2005 20:37
Дом на могиле

[Print]
Забрел случайно
12-06-2004 02:26 Вот такой "разговор" вышел...
Трисс:Блэкки, потому надо самому быть шефом
Блэкки:Трисс, Не приведи господь!!! Ни в коем случае! Это всё насмарку будет.
Трисс:Блэкки, почему?
Блэкки:Трисс, я инженер - конструктор, моё дело - креативность. Создавать. А руководят пусть те, кто "трясти" умеет.
Трисс:мда и то верно. ну ладно иди. ты надолго?
Блэкки:Трисс, его дело - обеспечить мне условия для работы, которую он сам и никто другой выполнить сами не могут. Вот и вся разница между нами.
Блэкки:Трисс, я минут через 10 пойду.
Блэкки:Трисс, как ты думаешь, режиссёру хорошо быть скажем, продюссером?
Трисс:незнаю)
Блэкки:Режиссёр может быть продюссером? А продюссер режиссёром?
Трисс:ну а я почем знаю..я не знаю кто чем из них занимаеться)
Блэкки:Вот, всё примерно то же самое Если тебе дано продавать апельсины, не факт, что ты сможешь их так же хорошо выращивать и наоборот. А кем лучше быть? Продавцом апельсинов или тем, кто их выращивает?
Блэкки:Но то что продавец никто без производителя и наоборот - это факт.
Блэкки:И у каждого своё удовольствие - садовнику приятно, что его яблоки нравятся людям, а продавцу приятно, что к нему стоит очередь, когда за соседним лотком продают то же самое, но безуспешно Вот и весь бизнес
Трисс:ясно)
Блэкки:Удовольствие продюссера в том, что он нашёл такого режиссёра, который может снять шедевр, востребованныйй миллионами. Нашёл, вложил деньги (предварительно найдя их) и пинал режиссёра до тех пор, пока тот не создал продукт, который потом разошёлся миллионами экземпляров
Блэкки:Пойду. Вернусь минут через 40
Трисс:ок я оже вернусь)
[00:41:53]: “Трисс” выходит из чата
[01:19:19]: В чат приходит “Блэкки”
Блэкки:я раньше на 2 минуты, простите. /оглядывается/
Блэкки:Итак, продолжаем лекцию.
Блэкки:Сейчас, подобно Архимеду, погружаясь в ванную, я задумался над природой разногласий мжду продюссером и творцом, и вот что могу доложить по этому вопросу.
Блэкки:Дело в том, что кривая качество - спрос представляет собой не что иное, как кривую распределения Гаусса (надюсь не надо объяснять, чтог это такое, вам это преподавали на высшей математике, второй курс второй семестр).
Блэкки:Действительно, товар низкого качества, несмотря на его низкую, даже бросовую цену не пользуется высоким спросом, это очевидно. По мере роста качества растёт и цена, но потребительские свойства растут быстрее и кривая спроса идёт вверх.
Блэкки:Макмсимальным спросом пользуется товар некоторого среднего качества, ширпотреб, удовлетворяющий широкие массы как качеством, так и ценой. Но дальнейшее повышение качества приводит к снижению спроса.
Блэкки:На самом деле, "зачем платить больше?" Кому нужна Ламборджини, если надо ездить на дачу, несмотря на то, что это несомненно товар высочайшего качества, или кому придёт в голову вешать в гостинной Рембранта, если туда прекрасно (и лучше Рембранта) вписывается мишка, сидящий на скамейке?
Блэкки:Грамотный продюссер, манипулируя маркетингом, ценовой политикой, рекламой, просветительской деятельностью, может перемещать максимум кривой в некоторых пределах, но всё же они довольно узкие.
Блэкки:Несомненно так же что и товар, находящийся на скате кривой, также можно прекрасно продавать, но для этого требуются бОльшие усилия - прежде всего надо найти покупателя, которому нужен именно Рембрант или Ферари и объяснить ему, что это именно то, что ему нужно. Это сложно.
Блэкки:Соответственно любой продюссер стремиться найти свою точку максимума. Есть конечно и творческие личности, получающие удовольствия от процесса поиска и продвижения того, что сложно продвинуть, но это другая тема.
Блэкки:Теперь о производителе - креативщике.
Блэкки:Это совсем другая птица. Его кривая качества интересует в самой минимальной степени, а чаще он о ней и не задумывается. Им двигает интерес. "Два раза в одну реку не входят".
Блэкки:То есть, написав одну картину, Рембранту уже не интересно её повторять. Он уже далеко. И его не интересуют затраты на краски и то, насолько хорошо новая картина будет вписываться в средний интерьер.
Блэкки:Любой креативщик стремиться "съехать" с пика, и чем дальше тем лучше, по сути это его цель, задача его творчества. И здесь появляется противоречие.
Блэкки:Режиссёр говорит "Я могу снять лучше, интереснее", а продюссер ему отвечает "Мне это не надо, всё равно никто не поймёт, зачем стараться?"
Блэкки:И самое интересное начинается тогда, когда они пытаются объяснить друг другу свои устремления.
Блэкки:Разговор вроде бы идёт об одном и том же, но взаимное непонимание друг друга может быть беспримерным.
Блэкки:Тогда режиссёр решает стать продюссером и самостоятельно продвигать свои произведения. И тут же перестаёт быть режиссёром, потому что вляпывается в те же проблемы с максимумом спроса. И всё начинается по новой.
Блэкки:Таким образом мир сам тормозит своё развитие. Законы бизнеса способствуют усреднению и превращению людей в "массу", ограничивая возможность творчества на профессиональном уровне.
Блэкки:Итак, какой вывод можно сделать? Не надо искать произведения искусства в том, что делается профессионально. Настоящее произведение может быть сделано только в отрыве от бизнеса, на любительском, можно сказать уровне. Тем же самым профессионалом, но дома, для души. Примеров тому невероятное множество. Как в кино, так и в живописи, литературе, технике. Жаль только, что мало кто узнаёт о них, нонастоящий создатель и не ставит перед собой задачи распространения и известности.
Поэтому я и не люблю массовую культуру, и не ищу в ней смысла. Потому что его там явно мало. И понятно почему.
Комментарии:
Камрад
И можете называть меня занудой!
скотоель
Неа, не зануда;)
"шепотом"извини, я не смогла придти(
22-06-2004 12:26
Ну, не скажи! "Домашние" варианты - один из способов самовыражения, в котором тебя поймут лишь те, кто тебя хорошо знает.. Может ты там такие символы использовать будешь, что большинство просто не найдёт их в своих личных копилках.. "Эстрадные" варианты - символы так или иначе всем понятны..

Блэкки:Итак, какой вывод можно сделать? Не надо искать произведения искусства в том, что делается профессионально. Настоящее произведение может быть сделано только в отрыве от бизнеса, на любительском, можно сказать уровне. Тем же самым профессионалом, но дома, для души.

Уже можно начинать закидывать тебя камнями-примерами настоящих произведений, сделанными профессионально?..
Камрад
Настоящее искусство не может быть массовым и не бывает. Это закон жанра.
Посему с бизнесом несовместимо.
23-06-2004 17:51
Настоящее искусство не может быть массовым и не бывает.

Может. И бывает. Каждому художнику нужен зритель, оценивающий его картины, каждому писателю нужен читатель, читающий его книги, каждому певцу нужен слушатель, наслаждающийся его голосом..
23-06-2004 17:53
Посему с бизнесом несовместимо.

не путай просто шоуменов с несущими себя в мир..
Камрад
А я о чём собственно говорю то?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть