ПАРАД УРОДОВ
13-08-2004 11:11 Петроний » темы ебли не будет. обсуждаемая не умеет ебаццо.
сегодня, уважаемые камрады, мы поговорим об оччченнь интересном мне (а следовательно, и вам) существе. может, я буду неконцептуален, но доебаться до этого юзера хочу очень. сколь часто доводилось вам общаться с самоубийцами со стажем? этот чел совершенно запутался в собственной жизни, но не спешит выпутываццо. куда как проще заломить руки в театральном экстазе и воскликнуть: «я – чайка!», а потом пообещать покончить с собой вот сегодня вечером, перекушав таблэток. наутро, если комментарии были прочувствованными, поблагодарить жалостливых ПЧ, удалить запись и продолжить постить свой бред до лучших времен, пока не погибнет любимая бабушка ее кошки и можно будет снова напиццо с горя, рассказать всем об этом, упиваясь сочувственными комментсами. мы очень любим рассуждать на темы суицида и намекать на скорую собственную кончину.
чтобы ПЧ не скучали в перерывах между самоубийствами, их надо развлекать. но так как иных мыслей, окромя суицидальных или «никто меня не любит», у нас нет, мы придумали ход ежом: пользуемся чужими. к примеру, я насчитал более тридцати стихов известных и не очень афтаров (мудаки они или нет, еще неизвестно) с целью изобразить истинного ценителя искусства. сама хозяйка дневника намекает, мол, я тоже пишу стихи, но вам их не понять, да и стесняеццо. (а помирать раз в неделю не стесняеццо!)
куча тестов. ладно бы – психологических! так нет, дешевок с аэтерны. силиццо девушка понять себя, да без толку. раскопки в душе ведем, аж закапываемся, а выводы сделать не можем. единственный толковый выход из сложившейся ситуации, который приходит на ум – суицид, но что-то руки никак не доходят. извините. в следующем выпуске – обязательно. вот и ждут бедные ПЧ, и надеюццо, да все втуне.
анкет, надо заметить, тоже дофигища. мол, по отдельным фактам составьте портрет разыскиваемого, сделайте вывод, какой я чайльд гарольд и как херово мне живеццо в этом мире. одиноко и беспросветно. ага, а тут и новая попытка суицида назрела. правда, сомнительные записи мы удаляем, видимо, наутро бывает стыдно и голова болит очень. цитирую: я делаю запсь под впечатлением и удаляю через день-два......
решила еще раз поломать голову....... – это тоже об анкете. если чел ломает голову над сущей фигней, то о каким уровне интеллекта это говорит?

стоит отметить, что дневник периодически закрываеццо (по пьяни мы любим обижаццо непонятно на кого и на всех сразу) и открываеццо (с бодунишша хочеццо свежего воздуху). например, запись от 27.07., прощальная : наверно я сюда больше не напишу. желаю всем, кто это закрытое видит удачи и счастья. дело во мне.
впечатляет интенсивность пертурбаций в закладках. по-моему надо выяснить с кем здесь у меня есть что-о общее, а с кем нет.
недавно кое-кто после того, как я пару дней не писала комментарии в его дневник ушел, а когда написала, то сразу вернулся... если кто-то хочет уйти, но его держит какой-то бред типа: вежливость, солидарность и т.д, то можете уйти.

тебя я читать буду – ты мне нравишься, а тебя – нет, ты меня чем-то там опять обидел. меня вообще все обижают. я, понимаешь, им диски записываю, а они все равно гады. были и остаюццо. одна я, злая от безысходности, ничем не обласканная.
мне как-то сказали, что я никого не люблю, а по-моему не любят именно такие люди. у них нет эмоций, чести, какой-то доброты к окружающим.
отсутствую по личным причинам. проблемы. никто меня не понимает и не принимает. зачем я только родилась. взяла отпуск. буду сидеть дома никого не хочу видеть.

А тут и новый приступ депрессии! Не ждали? Опа! несколько раз говорила, что впала в окончательный депресняк, и буду временно отсутствовать...

а то и очередная попытка суицида (кто бы знал, как мисфиту надоело это слово!). но мы ведь и с жизнью толком покончить не можем. то димедрола обожремся, то снотворного пару таблеток, то цветуечки хитрые найдем. для заправского хиппана смерть от цветуечков – самое оно, согласитесь.
нет, чтобы с крыши сигануть или под трамвай там. а спроси ее о неэффективности таких методов, она возразит, мол, с помощью этого недосамоубийства внимание к себе привлекаю. чтобы пожалели и поняли, гады вы разэтакие. а то, понимаешь, комментируют мало, не любят совсем. забыли, кто тут святая тереза.
дизайн дневника, аватары, расцветка, название и даже никнейм меняются с частотой, которой позавидовал бы и четвертый пентиум.
пьянство афтара заслуживает отдельного сборника цитат:
крыша поехала..... с пива
когда сегодня, даже не заметив этого,... пока сидела в сети я выпила полбутылки вина с горла..... что-то не так. заполняю внутреннюю пустоту алкоголем...
что-то я сегодня с пивом перестаралась... да пиво оно ж доброе!
и это далеко не все!

в дневнике катастрофически мало самого дневника. напоминает скорее сборник чужих идей. своих до безобразия мало, мозг, отравленный алкоголем, не может генерировать мысли, не может даже толком описать ПОЧЕМУ он несчастен. вот несчастен и все, не знаю почему, нате почитайте цитаты великих. догадайтесь сами. тьфу, блин! это место больше смахивает на тетрадку пациента психиатрической больницы, чем на связный дневник. индивидуальности – не то, чтобы ноль – минус один.
хотя нет, вру. индивидуальность очень ярко проявляется в комментариях к чужим дневникам, где бывшая чайка, ныне – мертвый ангел, разносит в пух и прах посты других людей. необоснованно наехать для нас не проблема, ответить вопросом на вопрос – тоже, а возразить на аргументированный ответ – нечего. так и живем, имея в мозг ПЧ и закладки.
я откровенно говоря, не понимаю, зачем засорять информационное поле жорналсов таким мусором.

и напоследок, запись афтара от первого августа:
«настоятельно рекомендую всем поставить клуб ПАРАД УРОДОВ и его членов на запрет просмотра своих дневников. иначе в один день вы можете обнаружить вырезки своих записей прилюдно обсуждаемых и с голосованием. да еще и в извращенной грязной форме.
с наилучшими пожеланиями...»

ну вы сами понимаете. ;)))))

отредактировано: 13-08-2004 13:51 - Misfit

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
мисфит, с дневником к доске!
• афтар ниибаццо прав, стрелять таких ангелов
26
35.14%
• расстрелять всех, и афтара, и ангелов
18
24.32%
• афтар мудак, тема ебли не отражена
11
14.86%
• мне похуй
11
14.86%
• мне допесды
8
10.81%
Всего проголосовало: 74.
Заведено: 13-08-2004 11:23
Отредактировано: 13-08-2004 13:09
Комментарии:
Lord of the flies
Предлагаю прекратить тупой флуд. Заебали хуйней. рот на замке, соси хуй. Предупреждаю последний раз, выкину к хуям, гопота хуйева.

15-08-2004 23:35
Папа Легба
рот на замке я тибя да жи блакировать и удалять ни буду. Я с тибя плачу, спасиба! Я редка плачу. Паэтаму еще рас спасиба!
Пашел тапицо заблаговремено.

Призрак времени
После стольких комментов,возможно, попадаю уже не в кассу, но все-таки выразить свое мнение о прочитанном хочется. На всех сайтах, где есть дневники, абсолютно на всех - подавляющее большинство именно таких суицидиков. Именно для этого и ведутся дневники. Только вот зачем? Почему бы свои душевные излияния не писать где-нибудь на бумажке и не убирать ее в дальний угол для последующего торжественного сожжения. Во-первых, избавили бы других от постоянного раскапывания собственных проблем, в которых все равно никому кроме самих себя не разобраться, а во-вторых, нашли бы другие способы самоутверждения.
Я, конечно, понимаю, что у всех бывает депрессивное настроение, но не постоянно же!!! И не выход заставлять других, людей с больным чувством жалости и справедливости, писать комментарии, жалеть, уговаривать и т. д. А если вдруг никто не прокомментирует? Ах вы гадЫ!! Да как вы могли!!! Все, я пошла в очередной раз нажираться таблеток и ВЫ ВСЕ будете повинны в моей смерти!
Это все и правда мусор. И стоит ли дляэтого мусора вообще создавать дневник?

17-08-2004 13:13
Tamit Ты не сталкивался с суицидом, а я потерял сестру. Посмотрю, как ты запоешь, когда сам потеряешь близкого таким образом. А у меня вопрос автору есть. Переходили ли жалобы этого человека хоть раз в действие? Если нет, то вероятно это действительно очередной придурок. Соглашусь.

арбитр изящества
Гость прецтавься, чтоле? я инвалид умственного труда -ниумею с инкогнитами общаццо %)

17-08-2004 13:19
Шаман
Забрел случайно, я таким образом потерял отца. Так вот, он никогда ни словом не обмолвился об этом. Просто потом нашли записку...
Здесь же мы имеем клиента, который просто всем шантажирует своими угрозами. Только и всего.

17-08-2004 13:20
Шаман
Misfit, это Забрел случайно, как я понял...

17-08-2004 13:56
Так вот, он никогда ни словом не обмолвился об этом. Просто потом нашли записку...
Здесь же мы имеем клиента, который просто всем шантажирует своими угрозами. Только и всего.


Дело в том, что моя сестра как раз и была такой. Вечно вся такая слезливая и жалобливая. Меня это злило и мы поссорились и год не общались, а потом встретились... на ее похоронах. Просто это от темперамента зависит жалобно выть или тихо все сделать. Почитайте там.
http://www.stressov.net/depressiya-typ.html (Игорь)

арбитр изящества
я к самоубийцам не испытываю никакой жалости.
суицид - это ебаный плач о помощи, то бишь слабость. не имеешь сил жить сам - либо проси иначе, либо не живи.

на месте Beijing и Забрел случайно ничего, кроме злости, я бы не испытывал.
циничен? - да. жалостлив? - нет.

17-08-2004 14:11
Шаман
Misfit, эта тема перетёрта много раз и более умными людьми, чем мы. Так вот, эти челы утверждают, что на суицид как раз слабый человек и неспособен. На то, чтобы преодолеть инстинкт самосохранения нужна большая сила духа.
Скорее человек просто заходит в тупик, выхода из которого он не видит. Вернее видит только в самоубийстве.
А вообще, пускай лошади об этом думают - у них головы больше!

17-08-2004 14:15
Шаман
Забрел случайно, тебя наверно совесть теперь мучает, а? Поверь, причина вовсе не в тебе

телец он в африке)))
Beijing а нафига тогда челу с большой силой духа такой херней страдать?
Если он и так может через всё переступить и не потребуется таким образом обращать на себя внимание.
Не понимаю вообще всех этих кретинов, мечтающих о самоубийстве. Как же себе надо мозги засрать, чтоб до такой степени?

Misfit полностью согласна. Загадили твари весь Инет своими проблемами. Еще и при встрече пытаются свой депрессняк тебе навязать. Нах.

17-08-2004 14:30
Шаман
Streetcat
человек просто заходит в тупик, выхода из которого он не видит. Вернее видит только в самоубийстве.

Фсё. Надоела тема.

арбитр изящества
Streetcat
а нафига тогда челу с большой силой духа такой херней страдать?
брависсимо!

Beijing
а чтобы переступить через инстинкт самосохранения, нужно не силу иметь, а сдвиг по фазе, искажение психики бишь. неадекватное восприятие реальности, если хотите.

17-08-2004 14:55
Шаман
Misfit
Мля, щас здесь можно такую херню развести! К примеру:
А психов-самоубийц много?
А каким должен быть сдвиг по фазе?
А что можно считать адекватным/неадекватным восприятием?
Каждый считает себя нормальным, даже последний псих.
Что считать нормой?

Ну её нафик!

арбитр изящества
Beijing я нормой считаю собсвенное мнение. мне этого достаточно. остальные мнения могут чмякать писю %)

Камрад
Камрады, считающие кадого человека идущего на суицид идиотом (да ксати фраза - "если он тока базарит значи дурак, а вот если бы вены себе резал после базара, то умный выходит"..заслуживает отдельных аплодисмнтов местной братии.. паздравляю некого неизвестного гостя он заслуживает отдлеьны приз за изобретательность)
----
И народ - вы себя наверное какимито ниипатца компетентными по данной теме считаете... ну просто дипломированными специалистами психологии и психоанализа... почему-то все вы думаете, что суицидник - чувак глупый.. он пишет о суициде, ему никто не верит, он пишет снова, ему снова никто не верит.. и с чего-то вы решили будто даже после десятой записи этот суицидник будет пытаться привлечь внимание хотя уже даже самому долдону будет десять раз ясно, что внимание этим не привлечёш?

Хей, гении, а не пришло ли вам в голову то,ч то для привлечения внимания совершено не обязательно заниматься суицидом и рассказыать ою этом... можно просто вытйи на главную площадь и протись по ней голым например... вам не кажется что этим значительно больше внимания и гхм.. понимания.. привлечёш?

Да есть ещё тысяча и один способ значительно более действенный и более интересный...

Так может вы, светлые головы, всё таки хоть на секунду допустите такую идею, что суицидник пишет об этом НЕ ЗА ТЕМ, чтобы привлечь внимание?
----
Streetcat
Скажи спасибо своей судьбе, что ты их не понимаеш, и изо всех сил надейся, что никогда не поймёш. Хотя на определённом жизненом этапе их начинает понимать практически каждый (хотя и не каждй разделяет их мнение).

Misfit
суицид это плач?
нда... второй приз за изобретательность...
да всем пофигу, жалостлив ты к ним или нет... просто НЕ НАДО подталкивать их... пускай люди САМИ разберутся в себе - если ты не хочеш им помочь, тебя никто не заставляет - пройди мимо и не суй нос не в своё дело (точнее - не плюй в чужой колодец, если на него не посатвили замок - это ещё не значит что всех просят в него оплюнуть)

Beijing
Спокойно... никто тебя не шантажирует... с тем же успехом ты можеш написать в своём дневнике "дайте мне денег, очень кушать хочется".. или "я меня плохое насатроение, пойду чтоль морду кому набью"... ты видиш ва этих двух фразах шантаж?
---
Народ который считает, что только слабый человек способен на суицид.... по моему вы просто не знаете что такое ЖИЗНЬ. А жизнь, так уж получилось, штука сложная... и кроме всего прочего жизнь спосбна раздавить человека... причём она способна раздавить ЛЮБОГО... СОВЕРШЕННО ЛЮБОГО... всё зависит от того, под каким давлением он окажется... я бы привёл примеры из фильмов и книг, но вот только, к сожалению н знаю ни одной, повествование которой бы хотя бы немного дотягивало до тех выкрутасов, котоыре иногда выкидывает судьба.

отредактировано: 17-08-2004 15:20 - emergency


17-08-2004 15:05
Шаман
Misfit
Все считают своё мнение нормальным
emergency
Не надо ничего доказывать. Каждый останется при своём.

Пусть врачи разбираются, им за это деньги платят...
Скажем так

Камрад
Beijing
правильно... пускай врачи разбираются... но, повторяю, если не понимаеш НЕ ПОДТАЛКИВАЙ... это тебе не игрушки..

арбитр изящества
emergency да мне тоже пофигу, что фсем пофигу %)

тебя никто не заставляет - пройди мимо и не суй нос не в своё дело
нахуя ты тогда в парад уродов заходишь? тут людей обижают и ты к этому причастен.

Закрыть