П.Л.Ч.
дневник заведен 15-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
[18] 02-10-2004 20:26
- Зачем я тебе?

[Print]
Забрел случайно
[2] 10-06-2004 17:32
без темы

[Print]
Забрел случайно
31-08-2004 12:42
- Зачем я тебе?

ты не отвечаешь. молчишь как всегда.
Скажи, а знаешь ли ответ на такой вопрос?

- Зачем ты мне?

Если думаешь, что знаешь - напиши, пожалуйста. Или скажи.
Комментарии:
31-08-2004 17:33
Я не знаю ответа ни на один из этих вопросов...


...или ...ответ на первый вопрос, это второй.
15-09-2004 14:07
Такой глупый
Говорят... Любовь ранит...
Любовь ли то что есть у тебя? Или мазохизм?

Любить ТО что настолько влюблено в себя что никогда не сможет чувствовать то что чувствуешь ты... Разве это правильно?

Ты так молода... Любовь... Любовь бывает разной... бывает она и ранит... Но она никогда не насилует человека.... Иначе это не любовь...
15-09-2004 20:38
К сожалению, это никогда не было любовью с моей стороны. Жаль.

Потом, я бы не сказал, что люблю себя. Скорее наоборот.
16-09-2004 10:08
Я и не говорю что ты любил ... но вот она... Она же любит тебя... настолько сильно... Она так растворилась в тебе, что забыла о том ... кто она на самом деле... Тебе не жаль её???

Почему же это ты не любишь себя??? Все люди любят себя... Это естественно...
16-09-2004 11:00
я знаю...
жаль. Тем более, я знаю себя.



не обопщай.
16-09-2004 13:08
Такой глупый
Вот тем что ты пытаешься меня убедить якобы ты такой особенный и ты себя не любишь... вот именно этим ты и подтверждаешь свои слова о себялюбии... логика...

Тогда я не понимаю хозяйку этого дневника... К чему любовь??? Если она даёт только боль...
16-09-2004 16:07
Из тебя не плохой психолог получится. Вот только копать нужно глубже.

Если я отстаиваю своё мнение, то это только по тому, что я считаю его правильным, а не по тому, что оно моё.

Что касается любви к себе. Всё я себя не люблю. Но другого меня у меня нет, так что бережём то, что есть, как бы хреново оно ни было. Знаешь ли, небытие мне нравится меньше чем я.

А что касается хозяйки дневника, я её понимаю. Странно, что ты не понял. Впрочем, это можно объяснить тем, что ты никогда не был влюблён. Логика любви не помощник.
16-09-2004 16:37
Такой глупый
Хорошая аргументация... Но... Опять-же не согласен...

Сложная фраза для восприятия - о любви к себе... То что другого у тебя нет... чья вина в этом??? Вряд-ли кого-то кроме тебя... И я не говорил что себя любить неправильно... Просто надо найти меру...

А насчёт того что ты её понимаешь... Знаешь... - это называется садизм... Ты говоришь что я никогда не был влюблён... Почитай мой дневник... Многое откроешь для себя... Я был и влюблён... я и любил... Бывало что я вёл себя не самым лучшим образом... Но я никогда не пользовался людьми так как ты... Это жестоко... По моему - ты не знаешь что такое любовь...

Ты думал о детях когда-нибудь??? Дети должны рождаться из любви...
16-09-2004 16:53
Мне не за что себя любить.

Твой дневник? Не собираюсь. К тому же, почему ты сравниваешь меня с собой? Я ведь сказал, что ты никогда не любил, когда ты не понял ЕЁ, а не мои действия.

Что же касается пользования, это не так. Здесь нечто другое. Скорее уж наоборот.




А вот с детьми ты зря. Для меня это не аргумент. У меня отсутствует материнский инстинкт. А без него нет ни одной причины любить их, зато найдётся 1000 причин, что бы их ненавидить.
В моих планах на жизнь есть пункт - не оставить после себя потомство.
16-09-2004 17:07
Такой глупый
Хорошо... я не буду спорить... По поводу того что я любил или нет... По-моему мы называем любовью - совершенно разные вещи...
Для меня любовь - это то что дарит жизнь... Заставляет жить дальше... Двигаться... Развиваться... Это нежность и уважение... Понимание... Страсть...

Тебя сравниваю с собой... чтобы попробовать понять самому и дать увидеть тебе в чём разница... Я не убеждаю тебя что ты неправ... и я не говорю что я прав... тут правого быть не может...

Насчёт того что она тобой пользуется... - нет... она наоборот отдаёт себя без остатка тебе... А ты не отказываешься...

Понимаю что дети для тебя - это зло... Их же надо любить... За ними надо ухаживать...

Ты не человек в полном смысле этого слова... Ты растение...
16-09-2004 17:22
Дарить жизнь дальше можно и без любьви... Как по большинству это сейчас и происходит. "Это нежность и уважение... Понимание... Страсть..." - а вот это верно.

Такие споры никогда не заканчиваются. Все остаются при своих мнениях.

Это болшье похоже на правду.

Они зло не из-за того что их надо любить, а из-за того что их НАДО ЛЮБИТЬ, ДА ТОЛЬКО НЕ ЗА ЧТО. Единственное что заставляет их любить, это тот самый присловутый материнский инстинкт, который у меня отсутствует.
Только вот не знаю, радоваться этому или нет. Когда каждый тычет тебе в рожу говном, а ты не лобызаешь его, это конечно хорошо, но вот только, я наверника был бе счастливее, если бы думал, как и все, что говно - это богадство.

А что в твоём понимании человек? Это нечто что живёт и размножается? Тогда какая разница между ним и растением?

Я тоже способен любить (разве что детей иметь не хочу). Вот только любовь - это не выключатель, и я не умею ей швыряться, она сама приходит. К сожалению здесь она пришла к держателю дневника, но не ко мне. Это называется неразделённой любовью.
16-09-2004 18:02
Такой глупый
Можно всё... всё что угодно... Но это не значит что так надо жить... Надо стремиться к духовному совершенствованию... К собственному счатью наконец... Вот скажи - ты счастлив?

Человек никогда не любит за что-то... Он просто любит и всё... Любить можно ни за что... вот уважать можно только за дело... Для меня дети любимы - потому-что они часть меня... Я за них в ответе... Да просто люблю и всё... А ненавидить детей... Это для меня в новинку... Ненависть к тем кого не за что ненавидить... По-моему ты неправ в этом...
Камрад
Извини, но ты знаешь, что я детей люблю.
Так что не обижайся на то, что я удалила этот коммент.
И плз не надо больше так писать
30-09-2004 16:55
Такой глупый
Висса С тобой я хотел поговорить... Скажи... ты правда любишь? или ты просто вбила себе это в голову??? Любовь никогда не приносит такой боли... Даже неразделённая любовь... она позволяет быть счастливой... Прости... но мне кажется что ты просто замкнулась в себе... зарылась... Можт быть когда-то была нежность ... но ... это было давно... А ты оставила образ этой любви в своёй душе... Ты ищешь черты того образа который ты полюбила... ты хочешь увидеть то чего в нем нет...

Моё мнение... Что ты скажешь?
Камрад
ты одного не понимаешь, и оттого такие вопросы...
это - далеко не единственный мой дневник.
Но у этого - единственная функция - говорить с твоим оппонентом этого спора.
знаешь..
я даже готова дать тебе в приват ссылку на мой основной. просто для того, чтобы ты понял: мою душу спасать НЕ НАДО.
Этот дневник - моя жилетка, не более.
02-10-2004 09:15
Такой глупый
Висса Мне далеко до Христа чтобы спасать твою душу... Мне просто очень не по-себе когда я читал то что ты писала... Мне просто хочется понять - зачем такие страдания... Я с радостью узнаю о тебе больше...

Пиши...
02-10-2004 09:23
Такой глупый
Висса И ещё вопрос.... За что ты его любишь? Зачем ты его любишь? И почему ты забыла об окружающих тебя людях?
02-10-2004 20:26
А почему ты решил, что я о ком то забыла?
БОЛЬШЕ ВСЕГО я даю людям именно тогда, когда у меня в личной жизни что-то не так.
Я склонна забываться лишь в счастье...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть