Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [39]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, пинки, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[12] 23-04-2024 18:22
В следующем году в..

[Print]
Утреннее Солнце
23-09-2004 15:55 Tara » Обещанного три года ждут…
Все нижеизложенное подлежит обсуждению.


Любовь, влюбленность и страсть. В чем разница?

По описанию:
Любовь – спокойное, ровное чувство.
Влюбленность – легкое, неустойчивое, ближе к состоянию, чем к чувству.
Страсть – яркое, плохо поддающееся контролю, связано с желанием обладания.

По времени:
Любовь – длится сколь угодно долго, наличие объекта любви в пределах досягаемости не является определяющим фактором.
Влюбленность – где-то вычитала, что длиться 90 суток непосредственного общения с объектом. Т.е. если, все же выкраивать по 8 часов в сутки на сон и гигиенические процедуры, а в остальное время не расставаться, то получится, что влюбленность длиться 120 дней.
Страсть – длится либо до насыщения потребности, либо до нахождения замены (подходящей сублимации).

По ощущениям:
Любовь – теплая радость.
Влюбленность – как пузырьки.
Страсть – захлестывает.

По оценке объекта:
Любовь – достоинства и недостатки осознаются и принимаются как часть объекта.
Влюбленность – достоинства, до поры до времени, затмевают недостатки.
Страсть – достоинства и недостатки игнорируются восприятием. (Из серии: хочу, и все тут!)


Все идеи, появившиеся, и осмысленные мной, в процессе обсуждения, будут дополнять/изменять список.

отредактировано: 03-11-2005 02:23 - Tara

Комментарии:
23-09-2004 22:21
Камрад
Гринъ сюда же стОит добавить ревность, к-рую можно спутать с влюблённостью+страстью. Желание обладать+боязнь потерять

На мой взгляд, "это четыре разных человека". Ревность вполне достойна отдельного поста, но писать его мне как-то неохота... может, только пока неохота... не знаю.

есть/была такая штука, как помолвка
Помолвка - это одно, а подумать (а если не думается, то опытным путем через совместное проживание) - другое.
гадальная
Tara Ревность вполне достойна отдельного поста, но писать его мне как-то неохота.. - присоединяйтесь
23-09-2004 22:47
Гринъ Изволь, но помолвка - это ожидание красивой сказки, когда кажется, что именно в твоем случае она будет вечной. Засасывающий быт рядом с нелюбимым уже (любимым ли раньше?) приходит гораздо позже.
Tara Как выясняется, даже долгое совместное проживание до регистрации не всегда помогает сделать правильный выбор...
Мари-Хуана
23-09-2004 23:09
Камрад
Мари-Хуана даже долгое совместное проживание до регистрации не всегда помогает сделать правильный выбор...

А почему ты считаешь, что это был неправильный выбор? Я знаю, мне говорили, что не все люди живут так, как я. Но я, если делаю выбор, то делаю его ВСЕГДА правильно. Просто быть вместе - это выбор. А после этого быть поотдельности - это следующий выбор. ПРОСТО СЛЕДУЮЩИЙ, а не потому, что первый был сделан неправильно.
23-09-2004 23:45
ИМХО!
Tara Я в таких случаях начинаю очень сильно контролировать свои действия, дабы на всю жизнь себе не нагадить.

вот-вот!!!!!!
Именно этого и боюсь....
23-09-2004 23:55
Камрад
Букля Но это же не значит, что ты не должна влюбляться?
24-09-2004 00:01
ИМХО!
Tara Если я влюбляюсь, я становлюсь зависимой, я думаю о нем, хочу его видеть и т.д. Не люблю быть зависимой....
24-09-2004 00:05
Камрад
Букля Просто не надо впадать в зависимость, только и всего.
24-09-2004 00:12
Камрад
Ромашка, я сходила, посмотрела... выступать там сейчас настроения нет. Как-нибудь потом...
24-09-2004 00:15
Tara Просто быть вместе - это выбор. А после этого быть поотдельности - это следующий выбор.
А на фига надо было делать такой вот правильный выбор, чтобы так быстро прийти к устойчивому стремлению жить отдельно?
Мари-Хуана
24-09-2004 00:27
Камрад
Мари-Хуана Это же не мой выбор, а твой, тебе лучше знать.
Но могу предположить, что последние восемь лет были не худшими в твоей жизни. И дочь, и собака, и жизнь, такая, как есть... и, даже комп, который тебя в дневники не пускает - все это то, ради чего восемь лет назад ты выбрала этого мужчину.
Абсолютно все люди живут так, как хотят, только не все в этом признаются. И ты не исключение.
гадальная
Tara когда угодно..оно всегда на месте..

Мари-Хуана, а неправильный выбор человек делает только тогда, когда ему удается обмануть самого себя..и на вопрос "чего я хочу?" - наврать...Тогда он делает выбор исходя из ложной предпосылки. Потом ему надоедает себе врать и он наконец-то признается себе, что..врал) примерно так..
24-09-2004 00:35
Tara Это же не мой выбор, а твой, тебе лучше знать
Но я, если делаю выбор, то делаю его ВСЕГДА правильно.
А вот у меня, к сожалению, не всегда так получается.

Ромашка Потом ему надоедает себе врать и он наконец-то признается себе, что..врал)
Не всегда. Я испугалась.
Мари-Хуана
24-09-2004 00:44
Камрад
Мари-Хуана Стоять на месте! Резких движений не делать! Хрен с ними - с окнами и новой машиной! Прилечу к тебе с первых денег.
24-09-2004 00:46
Камрад
Мари-Хуана И где мое письмо???!
умоэльзанутость
Tara
Совершенно согласна с описанием.

Ромашка
можно добавить, что любовь бывает разная..мужчино-женщинская, братско-сестринская, материнско-отцовская, дочерне-сыновняя и даже дружеская)

Да разве? Какая разница-то? Любовь - она любовь, "одна такая":). Я люблю не мужчину или женщину, а человека. Остальное - условности, мне кажется.

Букля
Если я влюбляюсь, я становлюсь зависимой, я думаю о нем, хочу его видеть и т.д. Не люблю быть зависимой....
Ну и как, получается не влюбляться?:)
Умница
Tara хочу еще уточнения по поводу того, что можно и нужно подавлять разумом в свете этой классификации?
И мне очень понравилось на тему того, что если я делаю выбор, то делаю его ВСЕГДА правильно.
*безумно горда, что сама когда-то до этого дошла и стараюсь жить по этому принципу*

Грин, я не нигилист, мне просто нравится иногда спорить
24-09-2004 10:08
Камрад
poncha что можно и нужно подавлять разумом в свете этой классификации?

Это зависит от ситуации, и "подавляемости". Если ты, допустим (Саня! Это просто пример!!), женщина свободная, безсемейная, не связаная никакими обязательствами, то зачем тебе вообще что-то подавлять? И, если у тебя есть семья, которую ты не хочешь рушить, то опознав влюбленность, или страсть, объектом которых не я вляется мой муж, я бы делала "ноги в руки". Чувствовать можно, и иногда нужно, но претворять желаемое в жизнь может быть чревато.
Умница
Tara Эх... и тут не поспоришь...
Согласна я!
24-09-2004 10:33
Камрад
poncha и тут не поспоришь...

Ну, извиняй... Давай, о чем-нибудь другом спорить? Например, что лучше пить по утрам: кофе, или чай (и должен ли чай быть светложелтого цвета) ?
Закрыть