Das Leben. Es ist Gut.
дневник заведен 14-01-2003
постоянные читатели [28]
Alexvn, Antique, be cool, itha, lisxi, Mamihlapinatapei, mania_aisthesis, me, Moni, ofreak, pesnya_vetra, photo, pittore, Silkovaya, Summerly, Ula_la, yamca, Yuz, асимптота, Бальгар, Букля_, девчонка под вуалью, Женич, Зеленый Ёжик, маруся, Москви4ка, ПАРАД УРОДОВ, СовершенноЛЕТНЯЯ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Москва, Россия
интересы [6]
24-09-2004 16:30
На самом деле все мои дневники на 90% состоят из цитат. Попавшихся интересных мыслей, картинок. Вот например Filisida пишет в своем ЖЖ http://www.livejournal.com/users/filisida/:


Например, над тем, почему авторам Фотолиги удавалось критиковать действительность без нытья и стеба. Или почему так задевает за живое социальный репортаж американцев и так неинтересны, в основной своей массе, представленные на других площадках биеннале разнообразные «лица Волги» и «города России»; тоже ведь хорошая была задумка -- дать лучшим нашим фотографам задание сделать фоторепортаж о стране -- к сожалению, обернувшаяся на практике чистой воды профанацией. Или например, над тем, почему при сопоставлении с работами авторов Фотолиги щекочущие нервы экзерсисы на тему смерти Арсена Савадова становятся еще отвратительнее в моральном плане.

В 1917 один из будущих идеологов Фотолиги Пол Стрэнд писал: для того, чтобы фотографировать хорошо и честно, автор должен питать «неподдельное уважение к предмету перед ним». Единственной миссией, объеденившей когда-то столь разных людей в одну группу, как кажется, стала вовсе не идеология, а утверждение индивидуальности. Ощущение непреходящей ценности твоего, глубоко личного взгляда на вещи. Постоянный контакт со своими собственными чувствами и моральными принципами, являющийся чуть ли не единственной опорой для человека в нынешнем мире. Провоцирование зрителя на ответную честность вопрошания. И тактичный интерес к тому, кто беззащитно стоит перед твоим объективом, которого так много в американской социальной фотографии тридцатых-пятидесятых, который был выкорчеван в советской репортажной фотографии- и которого так не хватает нашим современникам.
Закрыть