pakt
02-11-2004 11:33
Люди высокой культуры матом ругаются.
Не ругаются матом (и постоянно это подчеркивают) люди низкой культуры,
пытающиеся выдать себя за людей высокой культуры.
Комментарии:
02-11-2004 14:07
Камрад
pakt ага, насчет крестьян тоже все прояснилось.))
а ежели матом разговаривают сисадмины? их можно классифицировать с той же точки зрения?
вот я только не знаю: сисадмины претендуют ли на то, чтоб их называли культурными людьми? с другой стороны: высшее образование имеют, книги читают, даже в театр ходят!

02-11-2004 14:17
мичман
в отставке
Ra
вот я только не знаю: сисадмины претендуют ли
И я не знаю. Да мне в общем-то и похуй, ага.

высшее образование имеют, книги читают, даже в театр ходят
Вот.
Именно об этом речь.
Когда культура подменяется её атрибутами. Видимостью.
Я культурный потому что.
Потому что хожу в театр,
Потому что не ругаюсь матом.
Лажа это, ага.

02-11-2004 14:22
Камрад
pakt согласен, если речь идет именно о подмене.
не согласен, если рассматривать все мной перечисленное, как проявление культуры человека.
хорошо, а как, по-твоему, определяется уровень культуры человека?

и ты так и проигнорировал мой вопрос про классификацию культурного уровня сисадминов, разговаривающих матом...

02-11-2004 14:59
мичман
в отставке
Ra
определяется уровень культуры
культурность есть сглаживание особенности, чтобы она вела себя согласно природе предмета.
Гегель.

проигнорировал мой вопрос
Неправда, я ответил.

А что такое "проявление культуры человека" я вообще не понимаю.

02-11-2004 15:16
Камрад
pakt я честно признаюсь: я не понял, что там Гегель имел в виду. возможно, в контексте эта фраза звучит более понятно (или просто мозгов у меня не хватает)-))
по крайней мере, сейчас мне показалось, что речь идет о гибкости ,что ли. приспособляемости. но подозреваю ,что все же не так понял...

Неправда, я ответил
правда! ты сказал, что не знаешь, претендуют ли сисадмины на культурность. а вот как их можно классифицировать, ежели они матом разговаривают, ты не ответил.

А что такое "проявление культуры человека" я вообще не понимаю
есть какой-то уровень культурности человека (правда, пока еще не совсем ясно, что это такое, но уже определенно понятно, что он есть). в соответствие с этим уровнем человек так или иначе проявляет себя в тех или иных ситуациях. мне почкму-то кажется, что люди с более высоким уровнем культурности чаще читаю книги (ходят в театр и т.п.) нежели люди с низким уровнем. это я и имел в виду.
я ошибся?
причем, книги, театр - это только примеры. ситуаций, на самом деле, множество...

02-11-2004 15:17
не сотвори из меня кумира

02-11-2004 15:32
мичман
в отставке
login тухлая темка-то, второй свежести =)

02-11-2004 15:38
мичман
в отставке
Ra Цитата полностью.

"Под словом "культурные люди" можно ближайшим образом понимать таких людей, которые в состоянии сделать все то, что делают другие, и которые не выставляют напоказ своей частности, между тем как у некультурных людей обнаруживается именно последняя, так как их поведение не следует всеобщим свойствам вещей... Культурность, следовательно, есть сглаживание особенности, чтобы она вела себя согласно природе предмета"

Ср. с сабжевым "постоянно это подчеркивают".

02-11-2004 15:40
мичман
в отставке
а вот как их можно классифицировать, ежели они матом разговаривают, ты не ответил
Потому что
а) не знаю.
б) похуй.
Это дебри какие-то, мне лично малоинтересные.
Тем более что я лично не знаю ни одного сисадмина с высшим образованием.

02-11-2004 15:41
мичман<br>в отставке
Про "проявление культуры" - см. выше (равнение на гегеля, ага).

02-11-2004 15:55
не сотвори из меня кумира
pakt офф: ну да в общем. но мож зажжом, я сцылку кинула... просто чето я не понимаю ее ко мне претензий и фсе :)

02-11-2004 15:55
Камрад
pakt слушай, ладно, бог с ними, с сисадминами! здоровья им всем и высшего образования!
меня вот цитата очень заинтересовала! ты мысль Гегелевскую понял, да? поправишь меня, если я ошибусь?
разве здесь говорится не о таком качестве, как скромность? и не более того?
ну, и маленько о той самой гибкости...
нет?

02-11-2004 16:03
мичман
в отставке
Ra я в цитате вообще про скромность не вижу. Там есть про видяй сломицу в оке ближнего не зрит в своем понеже бруса. Ближе к сабжу: ежли ты не любишь ругаться матом - твоё право, на здоровье сколько влезет. Но выебываться этим перед теми, кто ругается, и вообще педалировать этот момент есть несомннный признак низкой культуры. То есть не про скромность, а про будь проще и люди к тебе.

ять - нечего вз
Только вот крестьяне, да наверное и те кто "матом разговаривает" - не претендуют на то, чтобы их называли культурными людьми.
Ошибаиссся. Ато ни разу не видал быдло с самомнением "а умище-то (/культуру) куда девать?"-)


А с сабжем - согласен, отчасти. Отчасти - потому как есть и действительно культурные люди, не приемлящие мата. Воспитывают и таких. Другое дело, что таких мало. Скорее исключения, подтверждающие правило. Большинство _подчёркивающих_, что я видал - не ахти какие... культуристы. :D

02-11-2004 16:11
мичман
в отставке
necros
Ато ни разу не видал
Блин, исключения можно найти во всём =)

ЗлойГоблин, кстати, очень чётко про культуру внутреннюю говорил, которая не театрами и балетами, а которая не ссать мимо писсуара, которая в голове.

культурные люди, не приемлящие мата - в детстве часто на горох ставили, ага.

02-11-2004 16:12
Камрад
pakt а разве это:
которые не выставляют напоказ своей частности
не про скромность?

а это:
Культурность, следовательно, есть сглаживание особенности
не про гибкость?

про "будь проще" бесспорно... простота изложения сложных мыслей, серьезные, сложные действия, произведенные понятно для других - это ближе уже к гениальности.
но при чем здесь культурность?
а еще ведь можно спросить про искусственное упрощение. уподобление... и это тоже - культурность?

ять - нечего вз
pakt
Не, не исключения. "Культурных" в деревне - добуя. Видали, знаем. Плод советской эпохи и домов культуры вкупе с сельскими клубами. Поди назови такого быдлом, ага. :)

ЗлойГоблин, кстати, очень чётко про культуру внутреннюю говорил, которая не театрами и балетами, а которая не ссать мимо писсуара, которая в голове.
Дык это понятно. Мысль весьма толковая и к тому же... баян. :D

в детстве часто на горох ставили, ага.
Не обязательно. :)
Просто росли в замкнутом кругу (эдакие еврейские скрипичные мальчики), где вокруг не матерились. Есть и такие. Уяснили в децтве, что "мат - эт плохо", и живут с этой мыслью.
Но - без кнутов и горохов.

02-11-2004 16:25
неманьяк
necros Это масонский заговор, точно. Таким хитрым образом интеллектуальные силы нации отвлекаются на ломание копий и попытки разобраться в терминологии. Такое запускают в мир угоревшие в душных кабинетах алхимики, а постят в ЖЖ всякие провокаторы.

ять - нечего вз
Nomad
Это масонский заговор
Хуже. Ты слышал про Серых Братьев? ;)

02-11-2004 16:32
неманьяк
necros это кто?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть