Journals.ru » Nikolavna » ........ | |
Dark Sun |
Как хочется сдохнуть, как хочется жить!!! | |
Источник: About me | URL |
Таурон |
Мне говорят, что я не прав. Я лев. Я радикально лев. С темной спутанной гривой. Левее меня только Карл Маркс, примостившийся у окна с томиком стихов индийских поэтов, изданном в единственном экземпляре в типографии сэра Арчибальд Финли, Девоншир, Англия. И жираф, плывущий против течения Ориноко и одинаково беспечно плюющий, как на чумазых аборигенов, мечущих ядовитые дротики в удобно расположенные на его шкуре пятна, так и на сочно матерящихся на смеси испанского и арамейского рабочих, вырубающих девственные леса юго-западного континента. Мне даже удалось переплюнуть того крокодила, уперто пролетающего на север рейсом Кейптаун-Северный Полюс, оставляя под серебристым крылом мечущуюся в пожаре локальных войн Африку и бьющуюся в агонии финансового кризиса Европу, потому что у Амундсена, застрявшего во льдах с первой половины октября 1928 года до нашей эры, вышел весь грог, и тот ходит трезвый, как тысяча чертей... И даже того, сошедшего с ума, археолога-серфингиста, нашедшего в дне океане бутылку темного стекла из под импортного пива, в которой, на свернутом в трубочку списке старшего офицерского состава старины Моргана, значилось имя Джульетты Капулетти и, на обратной стороне которого, было аккуратным женским почерком выведено, что Ромео – дурак и размазня, и слишком много общался в питейных заведениях Сорбонны с Гамлетом и Базаровым, что нахватался разных нигилистических идей и бестолковых вопросов… Мне говорят, что я не прав. А я просто не умею понимать – я умею чувствовать, знать и делать. Current music: Башня Rowan – Танатоходец Current mood: ..сто раз на дню, как попугай, я говорю: давай кончай, ведь ты сорвешься, не в небо, а вниз!// А он смеется до ушей: мол, дело истинных друзей – очистить площадь от ошметков и брызг.. |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
Таурон |
Больше жизни, Господи! Спасай людей не от грехов, а от одиночества. О чем ты мечтаешь, Господи? Можно мы будем дышать в унисон. Хочешь, я буду раздавать свои мечты другим, - некоторым они нужнее, чем мне. Скажи, сколько крыльев нужно сломать, чтобы научиться летать? Удиви меня, Господи! Пусть жизнь не станет никого убивать. Можно я буду помнить, что мир полон чудес, даже когда они происходят не со мной? Давай я научусь не быть заложником своих желаний. И не просить взаймы. И не боятся пуль, чумы, цикуты и любви. Помоги тем, кто успел укрыться в моем сердце. Слышишь, Господи? Дай нам немного святости. И когда ты станешь стареньким и я поднесу тебе воды. Current music: Дима Холкин - Камни Current mood: ..но я хотел бы увидеть того, кто вешает камни на души, я схватил бы его за уши и выкинул из жизни вон.. |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
Януш |
Моё имя — Януш. Я представляю собой сплошной массив невыраженного протеста. Процессы текут быстро, настроения меняются мгновенно. Мне хочется петь, срываясь на рык. Мне хочется рисовать одним махом. Мне хочется писать короткие, смертельные рассказы. В одну секунду я хочу попасть в шторм, в другую — смотреть на косые лучи солнца в лесу. Быть одному, засыпать вдвоем. Носить тертые, потрепанные вещи, прийти на работу в гладком костюме. Натянуть бейсболку на глаза, поправить галстук. Поливать на закате морковь в своем огороде, смотреть через окно во всю стену на город внизу. Грызть и нежиться. Поджечь книжный магазин вместе со всеми его казуалами. Построить свой. Я не знаю, чего хочу. Продать Родину, купить Родину, спасти Родину. Похоронить друга, вписаться за него в самую жесткую драку. Заработать миллион, украсть миллион. Быть хорошим, быть плохим. Быть пьяным, быть трезвым. Быть и не быть. Нерешительно жду, когда доска подломиться, и качели ухнут в одну сторону. Вы — тоже. [ бузотеры ] [ философия жизни людской ] |
|
Источник: Помни | URL |
Free Frag |
о ревности | |
Я тебя не ревную. Только может быть, к уголку подушки, что во сне обнимаешь душно ты, уйдя от меня в покой. И немножко к лимонной дольке, у тебя в стакане тонувшей, да так и не утонувшей, спасённой твоей рукой. Я тебя не ревную. Разве - это ревность: к зелёной блузке? Ты так любишь зелёные блузки, так радостно их надеваешь. У меня неприлично развит инстинкт сохранения сказки - и я целую тебя по-французски. Французистей не бывает. Я тебя не ревную, что ты. Ну, бывает, к одежной щетке. Но зачем же смешная щетка так страстно тебя касалась? Напиши на ладони ноты - я прочту их путём щекотки. И запомни язык щекотки - то, как это сейчас писалось. Я тебя не ревную. Полным надо быть дураком, пожалуй, чтоб тебя ревновать к ступенькам, по которым стучит каблук. Я стою в середине комнат, и нисколько, нисколько не жалуюсь. Только ревность мою репейником не отпускает стук. Я бывал и прощен, и выжжен - и меня, как траву, косило. Я бываю и зол, и весел (ревновать - презабавный труд). Но к мурлычащей кошке рыжей ревновать перестать не в силах я тебя, утомясь от песен, ожидающий тех же рук. Ты вернешься, я понимаю. Оттого и не напряженье мной владеет сейчас, а вот лишь - ожиданье возни с ключом. Но когда я тебя обнимаю, я ревную тебя к отраженью твоему, на которое смотришь ты, мне глядящая через плечо. (с) Neivid [ про любовь ] [ философия жизни людской ] |
|
Источник: Свалка юмора и не только | URL |
Ярвох. "Архив" |
07-08-2003 | |
Бешеные бабки Есть в России такой тип женщин - бешеные бабки. Неопределенного пенсионного возраста, весом хорошо за центнер, квадратные как тумбочки, часто с сумкой-тележкой. Мозги у них специфические, точнее сказать их нет вовсе. Смесь генератора случайных чисел с ручной гранатой. Априори от таких надо держаться подальше. Вот сегодня еду, вижу дорогу пересекает такая. Я снижаю скорость километров до шестидесяти-семидясяти, врубаю фару, ибо сталкивался уже с такими, научен. Бабка вроде проходит нормально, но потом делает непостижимую весчь нах. Такое ощущение что просто прыгает назад на дорогу, под колеса транспортера, который едет справа от меня, мужик за рулем выворачивает влево и меня сбивает. На мокрой дороге я неудерживаю байк и грохаюсь нах. Дальше помню кусками. Выехал после ремонта называеться. В общем правый котел оторван, перья погнуты, колеса восьмеркой. Защита рулит однозначно! Правда шлем на замену, пластик на спине черепашки треснул, жилетка из провощеного чепрака толщиной почти в сантиметр на спине протерта А так жив. Сотряс наверняка, похоже сломал голеностоп, несколько позвонков сместило. Поеду в травму сниматься Мужик на фольце хорошим оказался, не уехал, удержал меня когда очнулся от чреновредительства бабки, которая естественно крутилась рядом и орала как проклятая, что дескать бля террористы бля, одни на дорогах ездють и Путин их всех к ногтю прижмет. Перевез меня и байк в гараж и вообще подписываеться на ущерб, хоть невиновен совершенно. В общем пАдонки если видите бабку рядом с дорогой останавливайтесь и ждите пока не удалиться на километр!!! Не повторяйте чужих ошибок!!! |
|
Источник: "Архив" | URL |
Ярвох. "Архив" |
Кони | |
Мужчины всегда любили три вещи: оружие, коней и женщин. Оружие все время менялось, сначала камень примотаный к палке, потом бронзовый топор, дальше фламберг, многозарядные арбалеты, кремниевые ружья, автомат калашникова... Кони то же не были неизменными. Кто-то придумал стремена, колесницу, тачанку, когда живой конь не мог уже удовлетворять растущих потребностей, насмену ему пришли стальные кони. Женщины то же менялись... И меняясь эти вещи меняли окружающий мир. Мотоциклу уже более сотни лет. Но пасажирское место в базовой комплектации появилось намного позже первого мотоцикла. А классика до сих пор одноместна. Потому что мотоцикл - это конь. Машина - не то, а байк - прямой наследник скакунов воинства пророка и шляхты Ржечи Посполитой. Мотоцикл, так же как и конь, позволяет оставаться наедине с собой, дорогой, жизнью наконец. Он так же как конь непослужен и норовист. И только подчинив его себе можно понять настоящий вкус жизни. Меня передергивает, когда я читаю в обзорах новой техники: сидение пассажира крайне мало и неудобно Мотоцикл одноместный! У меня на жилетке оскаленая кошачья морда обрамлена надписью: Если вы читаете это, то моя девка опять свалилась с мотоцикла! Человек на мотоцикле, байкер - это мизантроп, и по другому ему нельзя. Мир против него. На дороге всё против него. Погода, полотно, другие участники движения Только сроднившись с мотоциклом он сможет добраться до цели, как кочевник во времена рассвета чингизидов. Вознинавидеть окружающий - святое право любого мыслящего существа. Мы живем в мегаполисах, этих грёбаных муравейниках, где невозможно остаться одному, даже заперевшись в своей норе. И только инъекции одиночества спасают мир от гибели. Мотоцикл - это шприц с вакциной, это спасение. Девки! Я вас обожаю и не могу без вас! Но на трассу я ухожу один! |
|
Источник: "Архив" | URL |
Ярвох. "Архив" |
Нигадяйство. | |
Нигадяй - это прежде всего человек относящийся ко всему со здоровым цинизмом. Свободный от стадного инстинкта, присущего остальному человеческому обществу. Цинизм нигадяя суть защитная реакция направленая на отделение индивидуальности нигадяя от толпы. Потому что он прежде всего свободен. Личные принципы каждого нигадяя могут разниться. Объединяет их только одно - вышеупомянутая индивидуальная свобода. Нигадяй уважает принципы и убеждения других только тогда, когда они не идут вразрез с его собственными. С тем что активно мешает нигадяю он борется всеми доступными ему способами, а над остальным грязно смеётся. Причем степень определяется только личными убеждениями и принципами самого конкретного нигадяя. Нигадяя так же отличает наличие интеллекта. Нельзя назвать нигадяям того, кто не владеет собственным мозгом. Тупость - вот андипод нигадяя. Нигадяй может быть брутален, романтичен, влюблён наконец, но над этим всем главенствует цинизм его личностных убеждений. Речь нигадяев может разниться по форме но всегда похожа по содержанию. И смесь французкого с нижегородским и прекрасный литературный язык для нигадяя явления одного порядка, потому как это форма, но не содержание. А главное для нигадяя как раз последние. Нигадяй не будет говорить лживые подхалимные слова, что бы только оставаться со всеми в хороших отношениях. Нигадяй по определению эгоистичен. И если он совершает какой-то поступок, то оный является сутью проявления эго нигадяя. Нигадяем не рождаются. Нигадяем становятся. Потому как понимание приходит с опытом. Нигадяя всегда приуспевают в своих начинаниях. Потому как их действия идут из самой глубины их личности. Нигадяи всех стран - объединяйтесь! |
|
Источник: "Архив" | URL |
Таурон |
Всегда полагал что справедливости – нет. Ох, и славно же, думал я, дорогой дневник, что справедливости нет. Есть, думал я, сильные, есть послабее. Одни другим помогают, - на черта еще какая-то справедливость? Но нет, говорят, - есть справедливость, а я гляжу и впрямь есть: маленькая какая-то, сморщенная, косит на один глаз, хворала, наверное, много. Но хук слева у нее будь здоров. А еще думал, что хуже нет, когда человека унижают. Но нет, – есть: когда человек сам унижается, унижает себя, на зло другим, должно быть, и поделать с этим решительно ничего не можно, я не умею. Век живи… Впрочем, что я болтаю, дорогой дневник, разумеется, цель оправдывает средства, - известный факт. Жаль только, что цель не адвокат. Много думаю, а на деле вот ведь как выходит. Должно быть меня неверно информировали… Ах, так и просятся, дорогой дневник, на ум слова Конфуция о том, что благородный муж не пытается исправить несовершенство мира рисовым вином… Но свое то собственное можно попробовать, а, Учитель? Manowar - Heart of Steel Спаса со стены, по рубаху снял, хату подпалил, да обрез достал… |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
Таурон |
Бывает смерть проходит мимо. Проталкивается сквозь толпу зевак, отстраняет суетящихся врачей, опускается на колени. Улыбается чуть печально, хмурит ли брови, просит расписаться или просто закрывает глаза, – не видал, врать не буду. Затем встает, расправляет юбки и уходит, сухо и по-деловому: в конце концов, надо полагать, у нее еще где-нибудь назначена встреча. Остается обычный гул города: проносящиеся мимо машины, судорожно оправдывающийся в миг протрезвевший водитель, слушающий его милиционер, с усталым и отчего-то очень добрым лицом, разводящие руками санитары, да чей-то жалобный восклик в толпе: «Жалко-то как, совсем ведь еще молодая». Но дама в черном не знает жалости, ровно как не различает, старости или молодости, богатства или бедности, мудрости или глупости, она просто приходит и предъявляет счет. Иногда чужой. Потому что справедливость, в общем-то, тоже не по ее части. Бывает мы проходим мимо смерти. Мимо увешанных венками оград, каменных крестов, надгробий, высохших цветов. Я, к примеру, дорогой дневник, не люблю кладбища. Оттого ли, что чувствую себя не к месту среди всей этой скорби и траура, или от того, что, то и дело, среди аккуратных оград вижу высокую, закутанную в черную шаль, фигуру. Иногда она просто стоит, обхватив руками плечи, иногда меняет цветы, сметает песок с мраморных бортиков, - впрочем, ей подобные вольности позволительны: всех этих людей она когда-то знала…, пусть и не слишком продолжительное время. Как бы то ни было, все это мало способствует сохранению душевного равновесия, - и в этом я не претендую на оригинальность. В конце концов, кладбища посещают не из любви, а из чувства долга или скажем уважения, отдавая дань памяти или просто, потому что иногда случается, так что там оказывается значительно больше хороших людей, чем в окружающей жизни. Хотя, порой нас даже влечет этот нездешний покой, мертвая тишина, строгость линий, да и обаяние дамы в черном вошло в поговорку: у нее десятки имен, сотни лиц, ворох платьев и можно выдумать тысячу причин, что бы назначить ей свидание, - она исцеляет страдания и избавляет от сомнений. Но сегодня, дорогой дневник, я увидел другой взгляд на вещи. Когда мы уже возвращались, я поймал его совершенно случайно, - в нем плескался ужас. Дети, пожалуй, единственные, кто по настоящему боится смерти. Для них не еще существует рая или ада, просто потому, что грех и праведность представляется им весьма расплывчатым понятием. Они не способны заметить даму в черном, за мрачными лицами, заплаканными глазами, сложенными на груди восковыми руками. Когда я проходил мимо парнишка готов был расплакаться, и вовсе не потому, что покойный приходился ему каким-то там родственником. Бывает, дорогой дневник, что смерть идет навстречу, и ты просто не в силах оторвать взгляд. Я подумал, было, что хорошо бы сказать ему, что смерти нет. Что, несмотря на всю ее пунктуальность, даме в черном вечно не везет со свиданиями. Всякий раз, когда она является на назначенную встречу там уже никого нет..., но тут шум города снова подхватил меня и сбил с мысли. Lacrimosa - Der Letzte Hilfeschrei |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
Таурон |
Ну и что с того – время все равно страшный наркотик. Иногда кожей чувствуешь, как оно струится с тихим песочным ш-ш-шорохом, царапается каждой секундой. А порой просыпаешься и не помнишь какой вчера был день. Не уверен даже было ли это вчера…, или позавчера. Оглядываешься, пытаешься нащупать что-нибудь, а там пусто. Дырка, дыра, дырища. Что-то прохудилось, - бывает. Было время, а будто бы и не было. И все равно к нему привыкаешь, и чем дальше тем больше. Вначале смотришь, как зима за окном превращается в осень; затем – как день тяжелеет, наливается тенями, солнце заваливается набок и поднимается уже немощным бельмом. Затем начинаешь следить за стрелками часов, как они прыгают с цифры на цифры, а ты пытаешься угнаться за ними. Стоит один раз втянуться – и все: деньги, поделенные на время, становятся зарплатой, любовь – романом, жизнь – мигом. Ну да, дорогой дневник, тем самым – между прошлым и будущим. И, вот когда понимаешь, что за этим мигом не угнаться, начинается ломка: остается только смотреть, как он убегает вслед за секундной стрелкой, увеличивая разрыв, в который проваливаются отстрелянные деления, и ждать нового оборота. *изловчившись прыгает* Vicious Crusade - Vicious Circle Остановите время я сойду… [ философия жизни людской ] [ вошебный слог ] |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
Wohltat |
Результат ночных размышлений | |
многие всю жизнь стремятся подогнать текущую реальность под некоторый план, составленный не без участия предрассудков, стереотипов, ожиданий других людей и прочее...н изза этого идет жуткий дискомфорт от разлада настоящего с запланированным. А нужно брать предлагаемые обстоятельства и извлекать из них максимум. Если вам достался лимон, не пытайтесь превратить его в клубнику, записанную в вашем плане, а сделайте из него лимонад и наслаждайтесь. |
|
Источник: Дама в очках, с ружьем и в автомобиле | URL |
Таурон |
Точки зрения... | |
«Позволь дать тебе совет. Он поможет тебе найти в этом мире осмысленность. Мне кажется, жизнь для тебя так трудна, потому что ты считаешь, что есть хорошие и есть плохие люди. Но ты, разумеется, заблуждаешься. Есть, всегда и только, плохие люди…, однако некоторые из них играю друг против друга». Патриций. На этом свете присутствует некоторое количество людей, которых я искренне не перевариваю, и уверен, гораздо больше существует тех, кто придерживается и в моем отношении столь же невысокого мнения. Не то что бы необоснованно… хотя в некоторых случаях, чрезвычайно преувеличенно. На этом взаимном неприятии наверняка зиждется множество социально значимых институтов и принципов как-то здоровая конкуренция, дух соперничества и творческой (креативной, то есть) агрессии, позволяющие людям ощущать такие важные для самооценки чувства как презрение, пренебрежение, зависть и поддерживать себя в активной форме, на некоем ринге ментального дзюдо. Человек умный и не обделенный опытом, способен разглядеть и оценить оппонента в считанные минуты, по действиям, фразам, привычкам, а затем как опытный боец, действовать не раздумывая, опираясь на отточенные рефлексы и глубинные инстинкты. Последнее, как ты понимаешь, дорогой дневник, весьма пользительно в нашем, живущем по законам человека, мире. Иной раз приходишь в истинный восторг и восхищение наблюдая за мастерами, которые буквально видят человека насквозь, моментально определяя принадлежность последнего по классическим двоичным схемам «свой/чужой», «умный/дурак», «на голову обездоленный/безбашенный, но свой в доску» и проч. Впрочем, всякий, кто имел возможность повариться в котле человеческих взаимоотношений, рано или поздно научиться нескольким приемам, без которых легко в этом котле потерять незыблемость жизненных ориентиров. Я и сам порой склонен к резким оценкам тех или иных личностей, что бы точно определить для себя, где «низ», а «где «верх». Но есть, дорогой дневник, одна загвоздка. Даже две. Помимо того, что я совершенно не разбираюсь в людях, во всех этих хитрых психологических портретах, глубинных моделях поведения, так еще я, в силу природного скептицизма и высокомерия, не склонен полагаться на мнение тех, кто утверждает, что он, де, видит остальных насквозь. Не то что бы такой человек заведомо лгал или похвалялся надуманными способностями – ничуть не бывало, - просто смотреть насквозь совсем не тоже самое, что смотреть в глубь, так мне кажется. «Позволь дать тебе совет. Он поможет тебе найти в этом мире осмысленность. Мне кажется, жизнь для тебя так трудна, потому что ты считаешь, что есть хорошие и есть плохие люди. Но ты заблуждаешься. Есть, всегда и только, хорошие люди…, однако все они вынуждены играть друг против друга» И такая точка зрения, то же имеет место быть…, почему нет. |
|
Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. | URL |
vitacha |
я хочу знать, когда люди сошли с ума. когда. и из-за чего. когда они потеряли человеческий облик. из-за чего нам всё равно, что происходит. почему мы это допускаем? почему мы молчим? из-за чего?! люди, звонившие со всего мира и предлагающие любую помощь - это люди. мужчины, доставшие из-под дивана ружье, и ставшие в плечо с военными - без касок, без жилетов, вот в чем были - в майках и штанах - это люди. женщины, вынесшие детей из школы, а потом вернувшиеся обратно - это люди. старейшины, предложившие себя в заложники, - это люди. люди, без разбору хватавшие всех детей, не разбирая - свой-чужой - это люди. весь город, вышедший на площадь, ВЕСЬ, а не только родственники - это люди. мусульмане, собравшиеся, по мечетям и молившиеся - это люди. французы, вышедшие на улицу - ВЕСЬ ГОРОД - боясь за жизни 2 заложников - это люди. испанское правительство, ушедшее в отставку после взорванных поездов, - это люди. кто такие мы - я не понимаю. страна трусов и недоумков. Мне стыдно быть гражданкой этой страны. Мне стыдно. Я не хочу. Куда можно отнести и сдать гражданство? да из-за какой же трусости мы молчим? когда мы перестали быть людьми? когда мы стали позволять? это гнилость, и возрождения этой стране - нет. Его не может быть. Потому что мы сгнили. Потому что мы продались. Потому что нас не ебет горе. Оно - не наше. Это дикие нравы каменного века. Каждый сам за себя. Мы не возмущаемся, когда нам показывают развлекалово на трупах 200 детей. Мы не возмущаемся, что не объявляют траур и не вырубают эти ящики нахуй. Мы не возмущаемся, когда наш президент - молчит и не приезжает на место трагедий. Мы не возмущаемся, когда не отменяют празднества (ах, эстраду перед мэрией разобрали? ну спасибо вам большое! а то потрясли бы голыми ляжками! делов-то! по телевидению - можно, а перед мэрией - нельзя?). Мы не возмущаемся, когда патриарх не объявляет общей молитвы, а говорит на всю страну - бороться надо с терроризмом, дети мои, плохо боретесь, поэтому у нас и терроризм. и знаете, что я вам скажу? получается, что нас - нет. [ бузотеры ] [ философия жизни людской ] |
|
Источник: "Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь." | URL |