i-lightning
14:32 29-09-2021
Димас вчера на ночь вынес мозг весь. Я наивно полагала, что самое сложное закончилось, когда он начал спать по ночам, пользоваться горшком и самостоятельно есть ложкой закончил школу. Но - нет. Мазохисты мы всё же, размазав эту хуйню на два года. Ибо нынче у нас начался этап "я не знаю, чего хочу, я ничего не хочу". Усугубляется это неистовым кручением глобуса.
Боженька, почему ты создал Землю столь небольшой, а? Нам не хватает стран)))))))
Африку и Латинскую Америку Димас отбросил. Европу - тоже (жаль, мне идея с Прагой понравилась). Согласен только на UK и что-то там рассказывал нам про Оксфорд, но у меня две почки и мне хотелось бы, чтобы их столько и осталось. Ещё в Димасьем шорт-листе находятся Штаты и Австралия (попытки донести до наследника мысль, что надо бы выбирать факультет/специальность, а не страну провалились).
Против Штатов мы. Ибо. Но согласились на Канаду. Австралия далеко и дорого. Но пусть тоже пока болтается в списке.
Средняя Азия - тоже мимо и всякие Ближние Востоки с Израилями. В Скандинавии - холодно, в Сингапуре - жарко. Ааааа. АААААААА!
Наша любимая триада - Китай/Корея/Япония - проходит в категории "ну, такое" и сопровождается козьей мордой.
Устала я чот от этого мозгоёбства. Господидобрыйбоженька, пусть на Димаса снизойдет благость и озарение, и он нащупает, в какую сторону он собирается жить. И чтобы не в Штатах! И чтобы почки остались при мне!

Понимаю, почему ВО - вышка. Кончиться можно с этим выбором.
Комментарии:
Q-River
14:47 29-09-2021
Похоже, он хочет на Украине поучиться... прям очень
i-lightning
14:59 29-09-2021
Q-River вот! я тоже так думаю. Тем более, это самый дешевый вариант, даже учитывая отмазку от армии.
Ленчка
15:59 29-09-2021
Голландия ещё? Я понимаю, что это тоже Европа, которая почему-то не нравится, но Голландию как раз любят те, кто не хочет учиться в деревне в Праге.
Ну а так - да, Украина - прекрасный вариант ящитаю.
Busi
16:15 29-09-2021
i-lightning многие, кто свалил из Канады, жалуются, что скукотища страшенная там. Сам не был, но осуждаю посему только передаю чужое)
i-lightning
16:21 29-09-2021
Ленчка не хочет Европу! Ну, т.е. Британию (Оксфорд) хочет, а всё остальное - фууу.

Украина - прекрасный вариант ящитаю.

Довыёбывается до Украины, ага

Busi У нас Димас такое норное существо, что, мне кажется, он и не заметит, что его нора куда-то там переместилась))) Я его понимаю: он ищет англоязычную и понятную ему среду, чтобы не напрягаться никак. Но блин же, почему не Сингапур?!
nedo
16:56 29-09-2021
Busi
кто свалил из Канады, жалуются, что скукотища страшенная там
так для учёбы наоборот самое то - кроме как в библиотеке зависать, заняться совершенно нечем!)
miju
17:14 29-09-2021
i-lightning , ой да...это вам не легко...
Но еще раз да))) Украина так Украина))) Так и скажите в следующий раз на появившуюся козью морду)))
Корея ему "такое", понимаш...)))

И почки вам еще пригодятся.
i-lightning
17:28 29-09-2021
nedo вот, меня спокойствие Канады, вполне устраивает. Опять же "борщ" в магазинах есть!

miju Димас и сам понимает, что немного зарывается, но охуелось уже очень сложно остановить. Оксфорд!!! Ааааа, как меня бомбит. Сразу почки нервничать начинают))))))))))
Просто Рита
17:32 29-09-2021
Надо поддерживать отечественное образование [изображение]
а то ишь ты, Европа ему не нравится)
LNX
18:15 29-09-2021
i-lightning послушай, а если беседу иначе строить.
ну ок, допустим, Штаты. что ты там учить собрался, дарлинг? вузов - тыщи, факультетов - ещё больше. нужно искать рейтинги, фильтровать, собирать отзывы.... а как это делать, если неясно главное?
и вот пусть он вам озвучит это главное! а тогда уже можно подсовывать рейтинги, что именно этому куда лучше учат в Европе (например). Оксфорд, кстати, тоже не во всём силён. поэтому надо понимать, от чего плясать.
а если скажет, что ему пофиг, что учить - пусть в Украине учится, раз пофиг. дёшево и сердито. если брать бюджет от даже ЮК, вам хватит ему отдельную хатку в Киеве снимать и студенческий кутёж самостоятельность оплачивать.
короче, я бы предложила ему эти 2 сценария разговора. и пусть решает и не выносит мозг. ))

з.ы. в Англии очень несложно найти непыльную работёнку на подработку на своём даже кампусе. вполне хватит, как минимум, на еду.
индрик зверь
19:35 29-09-2021
Эх, детки-конфетки...
Почки определенно нужны обе и обоим.
А в Штатах поди в лигу плюща согласен??
Чем ему Прага не угодила? Из англоязычных и Европы можно Мальту же еще посмотреть.
oleksana
20:19 29-09-2021
Мне в свое время очень понравилось учиться в Германии, но понятия не имею, какие там сейчас требования и система...
Оксфорд даааа, Дима молодец
Семик
09:06 30-09-2021
Вот вроде прелесть выбора жизненного пути, а получается, что наличие вариантов не упрощает ничего.
Задумалась...Мои родители, родители Игоря уезжали учиться из своего города,по сути из своей страны в рамках союза. Мы с Игорем тоже в 17 лет за тыщи километров уехали.
А дети наши вот эти оседлые питерцы будут))))
Как-то мы не рассматриваем обучением отпрысков в другой стране пока, а из Питера вроде как и нет смысла уезжать. Но может это пока, дальше сами решать будут
Семик
09:06 30-09-2021
Береги почки😁
LA3APb
12:34 30-09-2021
Украина, Финансовый факультет Таможенной Академии в Днепре. Одного преподавателя нормального точно гарантирую (мой мама) )))))

А еще есть 1/6 часть суши - Рассеюшка, там тоже можно о(г)брести образование
И борщ и остальное ойфсё в магазинчиках есть Ну и нас тут много - подсобим )))
i-lightning
15:16 30-09-2021
LA3APb в Рассеюшку мы не могём, иначе бы многие выборы были сильно проще))))) А так-то - да. Украина всё ещё богата учителями, так что, кто будет длго хлебалом вертеть, тот будет возвращён на родину)))))

LNX я эту беседу за последние 2 года с каких только углов не вертела. Но тут либо ребенок сам четко понимает, чего хочет (у меня есть знакомые дети, которые в 10-11 классе уже точно знали, чего хотят - волшебные дети!), либо родители присовывают, куда им удобно. Нам удобнее (и дешевле всего) в Киеве, конечно, его обучать. И факультеты мы ему посоветовали. Тем более, что у нас совершенно случайно завалялась там квартирка - как раз для Димаса, ничо снимать не надо) Но ребенок не сильно жаждет возвращаться на родину и энтузиазм следовать заветам предков на нуле. Хочется самому что-то придумать, а оно, зараза, не придумывается ничего))))

индрик зверь Штаты ему вообще нравятся. Илон Маск, Гугл и всё такое - поколение ТЕДа же)))))
Так что там он, подозреваю, на хоть что согласен. Но белый мальчик в США - это нынче моветон)))))) Так что ненене

Чем ему не угодила старушка Европа - не знаю. Говнится и крутит носом.

oleksana Германию он тож не хочет, потому что немецкий язык)

Семик наличие выбора - зло, факт)))))))))))))))
i-lightning
15:50 30-09-2021
Скрытый, правкой)
Ленчка
18:10 30-09-2021
Германию он тож не хочет, потому что немецкий язык)

в германии - да и везде - можно учиться на английском
i-lightning
19:44 30-09-2021
Ленчка мы ему об этом рассказали. Чот, не хочет.
LNX
20:10 30-09-2021
i-lightning тогда пусть сидит и на Ютубе смотрит серию "10 глупых вопросов" - там самые разные специалисты приходят из каких угодно профессий. Пусть думает.

Но вообще, если не раздуплится, пусть идёт на какой-нибудь international business или типа того. Где его научат аналитически мыслить и дадут багаж, с которым потом куда угодно можно.
Кстати, у нас есть два международного уровня вуза - шведская школа экономики и юридическая (учеба на английском, интересные приглашённые лекторы бывают). Я год училась во второй в магистратуре и обзавидовалась бакалаврам, для которых создана масса международных возможностей.
Подаренка
12:05 01-10-2021
i-lightning Милая ж ты моя, иди обниму! Сочувствую всей душой вам всем! Капец как этот выбор выматывает и ребенка, и родителей. Особенно, когда выбирают место, а не направление, особенно, когда и место то выбрать не могут... Сколько у вас времени? Год, полгода, или раньше надо определиться?
Лизка себе вуз по общежитию выбирала (один фиг в то общежитие не попала, но хоть какая-то помощь в выборе)))). Подружка её тоже выбрала себе город, а не вуз. Ох, родители и понервничали...

Довыёбывается до Украины, ага

Уже хорошо, что у вас запасной вариант есть, есть куда отступать. Ну или пугать неопределившегося.))))
Оксфорд!!! Ааааа, как меня бомбит. Сразу почки нервничать начинают))))))))))

А всякие стипендии и поддержки? В Оксфорде это работает?
i-lightning
07:21 05-10-2021
LNX
пусть идёт на какой-нибудь international business или типа того

мы его туда и подпихиваем!
Но чем дальше, тем больше понимаю, что ему надо какое-нить самое общее высшее образование и пусть бы много всякого разного им предлагали в спецкурсах. Чтобы разное пощупать - поди, что-то и отзовётся.
Опять же, университетская атмосфера - это особый дух, не школа. Так что пусть уже прыгает хоть во что, а там посмотрит - перейти нынче можно в любой вуз любой страны (ну, кроме вариантов с почками). Главное, с чего-то начать)

Подаренка
Милая ж ты моя, иди обниму! Сочувствую всей душой вам всем! Капец как этот выбор выматывает и ребенка, и родителей.

пиздец тяжко! Я уже на коленках свернулась калачиком и рыдаю, гладь меня))))))))))))

Ну или пугать неопределившегося.))))

если получится, мы его ещё на родину свозим, чтобы напугать посильнее)))))))))))))))))))))

А всякие стипендии и поддержки? В Оксфорде это работает?

Я даже не узнавала, но, подозреваю, что есть какие-нить программы. Правда, даже если Димасу 50% оплаты "простят" нас это не спасёт))))))))))
Подаренка
16:34 06-10-2021
i-lightning
подозреваю, что есть какие-нить программы. Правда, даже если Димасу 50% оплаты "простят" нас это не спасёт))))))))))

Я и сама прицельно не интересовалась, только по опыту знакомых сужу, что если и поддерживают, то полностью. Возможно учебу без проживание, но часто и проживание тоже. Надо узнавать и кидать заявки. Нам убогим (это я про русских, но и украинцы не далеко ушли) любят помогать сильные мира сего.))) Обычно и на наших конференциях только участники из стран СНГ поддержку и получают. Чем беднее страна, тем больше спонсируют.

Лизкина подружка и одноклассница поступила в какой-то вуз в Канаде. Выиграла стипендию там, которая оплачивает обучение, проживание и питание. Но т.к. сейчас противоэпидемиологические меры всюду, и учеба дистанционно, то она сидит дома и все причитающиеся деньги на проживание и питание получает на руки. Так что этот студент еще и не хило так заработал по нашему курсу и по нашим меркам.)))
i-lightning
13:25 07-10-2021
Подаренка дааа, я думаю, эта тема с дистанционкой будет ещё долго с нами. А в какой вуз она поступила. не знаешь?
Подаренка
15:48 07-10-2021
i-lightning Simon Fraser University (SFU)
LNX
16:06 07-10-2021
i-lightning
самое общее высшее образование и пусть бы много всякого разного им предлагали в спецкурсах. Чтобы разное пощупать - поди, что-то и отзовётся.

о! ты мне напомнила! в вузах же есть это, когда нужно/можно брать предметы с других факультетов.

Опять же, университетская атмосфера - это особый дух, не школа

опыт учёбы в разных местах показывает, что это ценится, начиная от магистратуры, а бакалавры (за границей так точно) просто беспросветно бухают от радости, что из дома свалили. ))))) и только к концу учёбы начинают +/- понимать, чем бы хотели заниматься по жизни.

желаю вам определиться наиболее безболезненно!
i-lightning
16:42 07-10-2021
Подаренка ага, пасип. А почему его выбрали, не знаешь?

LNX
в вузах же есть это, когда нужно/можно брать предметы с других факультетов

В Киеве такого ещё нет (в гос.вузах, в частных при мне тоже не было, а как сейчас - не знаю) - есть рабочий план, ему и следуем. С каждым годом всё хуже, потому что то ковид, то нет отопления, поэтому все ушли на удалёнку и никто ничего не учит.

Но мне очень нравится американская система, когда поступаешь просто в вуз, а там нахватываешь разных курсов, чтобы попробовать)

желаю вам определиться наиболее безболезненно!

Пасип!!!
LNX
16:46 07-10-2021
i-lightning
В Киеве такого ещё нет

у меня это было в 1998-2003... нужно было набрать сколько-то часов с других факультетов. точнее, поначалу можно было и у себя, но потом это прикрыли, заставив бегать по факультетам по всему городу ))

американская система, когда поступаешь просто в вуз, а там нахватываешь разных курсов, чтобы попробовать)

тоже прикольно! но есть же курсера для этого - бери что хочешь и слушай за мзду малую.
i-lightning
16:58 07-10-2021
LNX
но есть же курсера для этого - бери что хочешь и слушай за мзду малую

это для людей осознанных, а не для мелких ленивых жоп))))))))))
Подаренка
17:55 07-10-2021
i-lightning
А почему его выбрали, не знаешь?
Не знаю. Там такая девочка тихушница, пока не поступила даже от ближайших подруг держала все в тайне. Знаю, что она в Канаду ездила в летние каникулы, то ли на языковые курсы, то ли еще что. Отец у нее где-то работает, что тоже мотается по заграницам, может он и пристроил. ХЗ.