Control_Freak
22:47 02-08-2004 111
удалено
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
1
• 3
42
35.29%
• 1
40
33.61%
• 4
16
13.45%
• 2
15
12.61%
• 5
6
5.04%
Всего проголосовало: 119.
Заведено: 02-08-2004 22:52
Отредактировано: 14-07-2022 16:20
Комментарии:
Kontent
23:02 02-08-2004
Офигенно сказано! Респект =) Безусловно, у вас талант...
Я прониклась. Сейчас пойду, хоть один рассказик госпожи Вши заценю! Очень уж зазывающе цитаты выбраны)))
Повелитель Мух
23:07 02-08-2004
Ну вот, а говорила чувства юмора нет, Фрикция ты Контрольная! Молодца. Поскакал изучать предмет.
Maze
23:16 02-08-2004
А ведь и правда вся литература сосет хуй, и последние клиенты ПАРАДА УРОДОВ тому подтверждение!!!!!
Control_Freak, умничка!!!!! Буквально за 5 минут до появления твоего поста, я читала предыдущий и психовала!!! Грамотность нулевая, а про отсутствие стиля, смысловой нагрузки и логики я вообще молчу!!!
100%-ый РЕСПЕКТ!!
libertine
23:19 02-08-2004
а меня вот на пример не столько деушка расстраивает сколько то, что народу по всей видимости её работы нравяться... народ мне жаль, понимаете...
Nesmeyana
23:19 02-08-2004
Ну теперь и с ашипками ошибками писать как-то совестно =)) Умница!
Повелитель Мух
23:21 02-08-2004
Тьфу блять деффки....начали вылизывать друк дружке...Ташнит блять.
Maze
23:29 02-08-2004
Повелитель Мух,попробуем твоими же методами:
Повелитель Мух, соси хуй!!!!!
Control_Freak
23:29 02-08-2004
Повелитель Мух
а я тут причем? ЩА придет комендаторе и вставит всем пиздюлей. =) или пистонов=)))
А это - типо наш такой лесбийский разогрев! =) ЛОЛ
Повелитель Мух
23:46 02-08-2004
Alusya, ты свой метод придумай. И не стыдна тибе материцца тут? Потм этим ртом хлеб будешь жрать? Ты чего это?
Maze
23:50 02-08-2004
Повелитель Мух, своего еще не придумала, как придумаю сразу испробую.Просто мне уж больно твой метод нравится.
Потм этим ртом хлеб будешь жрать, сам-то как справляешься????
Повелитель Мух
23:55 02-08-2004
Alusya , ну раз нет своего ума, то пользуйся, мне не жалко. А хлеб я не ем, слежу за весом, так что мне можно.
Control_Freak
23:55 02-08-2004
эээ, не оффтопить! Фсе по делу!!!
Remnanta
23:55 02-08-2004
Тема ебли не раскрыта.
Control_Freak
00:03 03-08-2004
Remnanta
гы! претензии к Уважаемому Автору Лернаум-Вши!
Зато с моей стороны раскрыта тема графоманской ебли. Что и требовалось.
Maze
00:03 03-08-2004
Повелитель Мух то пользуйся, мне не жалко не зря в тебя почти влюбилась, добрый, слов нет...
Повелитель Мух
00:20 03-08-2004
Remnanta , как жы вы заебали этой своей темой ебли, милочки. Уебищная это мантра. То ли дело: Ночная ДиВа соси хуй. Какая блять энергетика!
Повелитель Мух
00:24 03-08-2004
Control_Freak , гы не плоха. Убрать бы только твои понты про твое журналистское аброзавание (как-то уйебищно ты себя хвалишь, не дастойно, блять) и можно поаплодировать. И фсем участникам, которые висят как мандавошки фтыкать и брать пример. Пойду саму Вшу зачитывать. Кстати, самец Вши называеццо Вошак или Вшивец?
Великий Комендаторе
00:33 03-08-2004
Remnanta да нунахуй?
Alusya Алуся, это мой метод, спроси у Ярвоха, он подтвердит.
Control_Freak а теперь о тебе. литература не сосет. мне недавно один мудоеб, печатающийся кстати, сказал, шо я ебанутый и место мне ф психушке. поэтому - фсем писды. но. надо сказать, первый опыт удачен. ты действительно умница. и тема ебли на мой взгляд раскрыта. поздравляю. приятно было почитать. кстати, я почти протрезвел, ага. поэтому, вдвойне молодец. а СТИХИ (не путать со стихами) читать надо. я помню, что ты их не любишь, но ты же отделяешь зерна от плевел, верно? молодец. отлично. ем гороховый суп со свиными ребрышками. ох и попержу ночью:)
RunningRabbit
00:35 03-08-2004
Да нормально девчонка пишет, не понимаю чего ты пиздишь на неё. Юная, конечно, так вырастет. С правописанием никаких проблем не вижу. А стилистка - вполне профессиональная. Опечатки - изредка бывают, так они даже после корректоров остаются.

Спасибо, впрочем, за наводку. Подписался.
Великий Комендаторе
00:39 03-08-2004
Повелитель Мух да это как я о себе писал и как Ярвох о себе. понту нет что-то кому-то доказывать но хочецца же тоже показать шо не лаптем шти хлебаем.
Повелитель Мух
00:45 03-08-2004
Komendatore, ну скажи на милость, как же ты так следишь за телом, что в глухую полночь жрешь гороховый суп со свиными ребрышками а потом пердишь, как Иерихонская труба? Завидно даже...
RunningRabbit
00:45 03-08-2004
Бля, какие же все тут собрались невъебенно модные, ироничные и постмодерновые. Некоторые подпиздывают даже не прочитав. Нащли девочку с живыми, настоящими чувствами, которые она ещё прятать не научилась, и давай пинать. Стилистика им якобы не нравится. Да не пиздите.
стикер
00:47 03-08-2004
Поджечь всё и выкинуть, и твою, и её макулатуру. Точнее сначала распечатать, а потом уже сжечь, помочиться на пепел, замести на совок и в мусоропровод. А потом взять болгарку и пообрезать вам обеим и электричество, и интернет, и телефон... и всё остальное что там ещё попадётся.

Повелитель Мух самец Вши должен бы называться Вшец, как мне кажется.
стикер
00:48 03-08-2004
RunningRabbit Нащли девочку с живыми, настоящими чувствами

ой не смеши... :) это ты о ком???
RunningRabbit
00:49 03-08-2004
Об обсуждаемой нами писательнице. А что смешного?
libertine
00:52 03-08-2004
Повелитель Мух самец вши должен называться Вошьдь
Yarvoh
00:55 03-08-2004
Control_Freak респект. Полный. Если обещаете хранить планку, предлагаю войти в число хранителей.
\\ПыСы: жаль, Парад Уродов появился только недавно. Тогда эта запись была бы намного старше. \\
Сам хотел, еще в начале клуба, сделать пост того же смысла, но лень природная мешала.
стикер
00:55 03-08-2004
RunningRabbit я с ней "приблизительно общался", так мягко говоря скажу что я бы не сказал что она девочку с живыми, настоящими чувствами.

electra_lune Вошьдь это хорошо.
Великий Комендаторе
00:58 03-08-2004
electra_lune это слшком пафосно.
Повелитель Мух я не виноват, што это первая возможность пожрать за последние часов восемь. пердеть как Иерихонская труба тоже уметь надо:) А за телом мы с Ярвохом пытались следить, но не получается делать это так как Фловершы и ейо корешам. вот и ем суп.
Повелитель Мух
00:58 03-08-2004
Да, друзья мои, пофтыкал я в прозайку-поитессу. Не смог долго и много фтыкать, нет у меня такого терпения. Знаете кого она мне напомнила? Мур-Моргану. Много общего, хотя Моргана пишет лучше. У нее есть стиль.
А что много читателей у нее ( а вы воткните в коменты, там такое интенсивное вылизывание жопы, что в ушах свистит, кстати, это римминг или таки фистинг? Хотя нет, фистинг, это когда в пердак кулак погружают) меня не удивляет.
Мои хорошие друзья работают в фирме, которая импортирует к нам аргентинские сериалы. И иногда завозит с визитом актеров-героев этих сериалов, фсяких Ореро и пр. поебень...Боже, надо видеть эти толпы, ожидающие часами на диком солнцепеке, чтобы удостоицца лицезреть это латинское уебище. А музыка? То что несецца из окон машин с русскими водителями, что звучит на каналах русского ТВ и пользуецца таким невъебенным спросом. После Глюкоз и Хуёз чем можно меня удивить?
А слышали бы вы эту заунывную и тошнотворную арабо-азиатскую какафонию, которую обожают местные гопники - арсы! Это стыдливо называецца " мизрахи", т.е. восточная музыка. ЯЕ.
Бекицур, нехуевый пост и заебательский экспонат для нашей кунсткамеры. Респект, ибаццо в телевизор!
RunningRabbit
00:58 03-08-2004
Sticker, а что такое "приблизительно общался"? И в чём, раз уж зашёл разговор, проявлялась "не-настоящесть" и "не-живость" чувств?
libertine
00:59 03-08-2004
Komendatore все притензии к Вошьдю
Великий Комендаторе
00:59 03-08-2004
Yarvoh Яр, она этого достойна, поверь.
JahMyMan
01:13 03-08-2004
О! я как раз в литературе не силен,пойду воткну,вдруг понравится.. надеюсь у нее в дневнике тема ебли наконец то раскроется...
стикер
01:19 03-08-2004
RunningRabbit "приблизительно общался" это что пообщался, что-то понял а что-то нет. И скажу тебе, думает она достаточно трезво и зрело, то бишь вроде бы уже жизнь по головке ей настучала, и не раз. Поэтому чувства уже не такие настоящие, как принято считать в обществе - то есть никакой той самой наивности и стремления к Большой и Несчастной готической Любви уже нету. Всё как у людей - корысть, какие-то там цели, своя рубашка, управляемое сердце и проч... Надеюсь, что я тебе именно так понял.

И никогда не суди по человеку по записям в его дневнике, это всегда сплошное враньё. Комментарии более правдивы, а если хочешь составить более-менее реальный портрет, то сравни записи и комментарии.
RunningRabbit
01:48 03-08-2004
Sticker, да в курсе я что эти девочки из себя представляют. Иллюзий не питаю. А чувства настоящие тем не менее. Я верю что у неё давно корысть, своя рубашка, разумные цели, но есть период когда нечто уже исчезает из жизни, но пока остаётся в глубине человека. В такой период как раз и пишутся тексты. Искренние они, это видно. Когда мыльные сериалы сочиняют - совсем не так получается. Строчат тяп-ляп, лишь бы листаж набрать, а эта девочка вкладывается в текст, что бы кто не пиздел по этому поводу. Но пусть даже она никогда так не жила как пишет, это всё равно было правдой её внутреннего мира. Насрать сто раз какова эта девочка по жизни, потому что мы тексты обсуждаем, а не её. Она и не претендует себя показывать, она тексты свои выкладывает и вроде не пиздит нигде что это нон-фикшен. Людям претендующим выступать литературными критиками, хотя бы на здешней ламерской площадке, нехуйственно понимать разницу между автором и лирическим героем - дабы не обосраться при всей честной публике бодро разглагольствуя о первом там где присутствует только второй.

Оставьте девочку в покое. Она перебесится и без вас.

И не пиздите что никогда не были такими.
Yarvoh
02:21 03-08-2004
sticker \\И никогда не суди по человеку по записям в его дневнике, \\
Если человек нормальный, то записи отражают его сущнность, если нет, то его ждут в желтом доме. Рздовение личности - клинческий случай.

Komendatore сама ответит, я думаю:)

RunningRabbit \\Насрать сто раз какова эта девочка по жизни, потому что мы тексты обсуждаем, а не её. \\
И её тож обсуждаем? Или текста не читал?
Gefroren
04:47 03-08-2004
Почитал творчество этой мадам…Leanhaum-Shee Первое впечатление - Слишком много описаний эмоций и все т акие м е д л е н н ы е… и нашпиговано так что просто устаешь воспринимать. Мысль, которая возникает – у автора богатый внУтренний мир. Слишком. Такой, от которого у нее наверное трещит порой череп…. Но в реале она реализовать его не может – там надо, как сказал тут один товарисч , быть трезвой и зрелой… Как же иначе – вдруг в дурку упекут… Вот она и выливает всю эту ментал мастурбейшен в свои рассказы. В общем ее конечно право…
А мое – не читать.
PS/Мимо темы/
Какое отношение к графоманству могут иметь понятия - искренность и неискренность??? Это творчество а не исповедь.
Control_Freak
07:11 03-08-2004
По комментам пройдусь.
У Лернаум нет самца, наскока я понимаю.. Она девочек любит...вроде...попадались мне цитаты.
В хранители - в первых рядах. У меня еще пара уродов дожидаются своей очереди. =)

---
КАк видно из обсуждения, большинство все-таки признает графоманство. Значит, пост написан не зря.
Хотя отрицательный пиар - тоже пиар=)) Лернамка приобрела новых читателей, и слава богу. Главное, чтобы никто не пострадал, и я не получила-таки сапогом по морде=))
---
Инфа Stickera по внутреннему миру реальной Лернаум только упрочила меня в своих мыслях. Если бы я это знала, пост был бы еще жестче. Т.К. приземленность, тяга к баблу и проч. несовместимо с высоким званием писателя. Это вам беспезды любая биография почти любого известного литератора расскажет.
Гость
08:58 03-08-2004
Control_Freak как же нет,если уже есть.и,сдается мне,что ускоренный переезд в москву связан с зарождающейся страстью.
про биографии и творчество.стало доброй традицией читать сначала именно биографию писателя(или нечто похожее),а потом уж остальное. сколь бы фантастическими ни были комбинации,а основаны они,все же,на бывалых впечатлениях(с).
login
09:15 03-08-2004
Alusya Повелитель Мух че разматерились? щас рот с мылом мыть будете, поняли оба-два? :-))
Remnanta уважаемая, тема ебли на то и тема, что никада не раскрываеццо. Знать бы надо, ага.
RunningRabbit Вот у Достоевского эмоции и искренность в творчестве. А у нее надуманная жеманность. И права КФ, херово она пишет. Тут на жорналсах я встречала парочку девчонок, которые пишут очень хорошо, и у них к 18 годам есть стиль, в котором я кое-что понимаю. Они думают, они умеют создавать композицию. Они учатся. и никогда не скрывают этого, слушают советы, фильтруют их и растут. А не истерят, когда указывают на недочеты и ошибки.

А почитав рассказики данной героини, кстати, претенциозные такие рассказики, я еще раз повторю: посредственность правит миром. Мне говорят, что эта так всегда было, ага, что надо мириться с этим. НИХУЯ!!!! Меня, блять, аж подбрасывает, когда посредственные песни или прозу выдают за шедевры и талант. Ну, где там талант??? Я спрашиваю того ж RunningRabbit??? Где ты что увидел? Где искренность? Может, это угодливость? Или просто расхожесть, которая близка и понятна среднему человеку? Или это вот талант: "Этот город перестал быть чужим. Он не мой и даже не чей-то еще. Он просто есть. Иногда нужно побыть вдали, чтобы понять истинное отношение. Непреодолимым желанием тянет сегодня на улицы города, пыльные из-за отсутствия дождя. Сегодня обещали грозу..."
Это банальность -- на банальности, и банальностью погоняет. Что такое небанальность? -- к Кафке пожалте, ок? Замок почитайте, заодно откроете для себя концепцию и форму. Ну и язык обогатите.
Или нет, вам ближе данная героиня? Что ж, понятно. Только это ваш выбор, и не надо прилюдно говорить, что это -- талант, и навязывать сии творения к прочтению. Боюсь, меня стошнит.
Хотя это нормально, когда сделавший выбор во всеуслышание говорит, что он избрал лучшее. Конечно, кто признается в собственной несостоятельности и безвкусии? Да никто.
Но я повторюсь: меня злит, что вот такую посредственность выдают за искренность и талант. Меня бесит, когда я смотрю фест КРЫЛЬЯ и мне говорят, что вот эти, еле хрипящие пиплы с гитарами -- звезды р-н-р. БРЕД! Они петь не умеют, и рифмуют: "мы вам тут пляшем, мы вам тут поем, а кто-то очень умный сидит за компом" Так вот херня это, а не стихи. Но поклонников у группы КИРПИЧИ (к примеру, хотя примеров этих --валом) -- хоть жопой ешь! И вот у этой девочки тоже есть поклонники. Что тут поделать? такова жизнь -- ей правят посредственности. А литературу такую НАХУЙ! И побыстрее.
А графоманы меня раздражают еще и тем, что приходят к нам в редакцию, и начинают тебе доказывать, что гении зело. И их надо пуб-ли-ко-вать!!!! Их надо стрелять -- вот мое мнение. Ладно, когда чел сидит и тихо себе пишет в стол, но воинственные и не желающие ничего понимать и ничему учиться графоманишки -- хуже пистолета. Знаете, что отличает графомана от талантливого человека? Талантливый самообучаем, и не истерит, когда ему говоришь, что работать надо над собой.

Контрол Фрик, респект, подруга. Мы коллеги? Приятно :-) В хранители её, Яр... кажется, это не вопрос для меня. Еще одну рецензию -- и я "за" :-))

отредактировано: 03-08-2004 10:23 - login

login
09:22 03-08-2004
на правах Хранителя клуба ВСЕМ ГЕСТАМ:
Анонимов ебут рельсой. Логиньтесь, как хотите, а анонимные коменты будут стираться.
Soncha
10:08 03-08-2004
Заценила. Особенно мне понравилось "Пронзительный звон разбитого хрусталя..."
Помимо рассказов в ее дневнике заинтересовал меня список интересов. Особенно достойно, на мой взгляд, сочетаются следующие интересы:

Москва - питерцы
Чак Паланик - группа Звери


Девушка-поклонница Fight Club пишет ТАКИЕ рассказы. Fight Club - гениальный фильм и еще более гениальная книга, особенно в оригинале, но судя по уровню грамотности обсуждаемой барышни, книга Чака Паланика - это единственная книга, которую она читала. При этом она пишет в главных интересах еще и "книги". Мне всегда казалось, что чтение книг развивает грамотность и способность излагать свои мысли.
Читая ее дневник, понимаешь, что, скорее всего, на развитие ее личности повлияли не книги, которыми она интересуется, а аниме, которые тоже заявлены, как один из интересов.
Ее ПЧ считают, что она "мастер короткой прозы". Интересно, это стеб с их стороны, или они действительно так считают?
Ози
10:17 03-08-2004
MilkPig - не секрет, что многие достойные личности любят смотреть или читать также полную хуйню. и они не парятся этим.
login
10:24 03-08-2004
Никитишна но ведь они и не возводят эту полную фигню на высокий уровень :-))))
Soncha
10:28 03-08-2004
Никитишна согласна, что по этому поводу не парятся, но достойные личности читают или смотрят что-то достойное, а еще для разнообразия почитывают полную хуйню.
Ози
10:32 03-08-2004
MilkPig - для чего они смотрят-читают эту хуйню доподлинно неизвестно))))
login - а кто возводит? в смысле я об интересах.
Soncha
10:41 03-08-2004
Никитишна Ну, могу пояснить на примере кино. Вот я люблю ходить в кино на "кино не для всех", люблю фильмы, которые не сразу доходят, которые врезаются в память, заставляют прокручивать в голове отдельные сцены после просмотра. Но иногда хочется поржать над тупым американским юмором, от души посмеяться над слюняво-сопливой комедией, в которой нет никакого смысла. О таких фильмах забываешь сразу, как только выходишь из кинозала, но чувствуешь, что отдохнула. Но если смотреть их постоянно - тошнит. Если постоянно смотреть "умное" кино - устаешь.
Ози
10:58 03-08-2004
MilkPig - ...из чего следует, что ты считаешь себя достойной личностью...)))))
смысл приводить себя в примеры - я тоже могу о себе рассказать. это один вариант. мы с тобой - два. а людей дохуя.
login
10:59 03-08-2004
2 алл: Поэтому я пишу, что миром правит посредственность. Мне про это еще раз вчера напомнили.
Control_Freak
11:02 03-08-2004
Ахтунг, бля!
Материалы по теме здесь: http://www.journals.ru/journals_com...&page=1#2175857

Оказывается, такие писательницы, как Лернаум-Вши, велкам в...литинституте! Это пиздец, господа! Комендаторе, чтож это деется-то?

Хотя я, в бытность своего учения-мучения на журфаке, насмотрелась там на полных дэбилов, не умеющих связать и двух слов.
Внимание, вопрос: как такие люди туда попадают? Минута пошла.
Еще материал для размышления читайте здесь. Тот же случай. http://www.livejournal.com/users/ya...170.html#cutid1
Всем читать и думать.
Soncha
11:19 03-08-2004
Никитишна
Первое. Да, я считаю себя достойной личностью и покажи мне человека, который себя таковой не считает. Я считаю, что себя надо любить.
Второе. Что касается того, что людей дохоа и нет смысла приводить себя в примеры. Мы же говорим не о какой-то супериндивидуальной ситуации. Я считаю, что у людей одного уровня и одного круга общения очень схожее восприятие многих вещей.
Ози
11:22 03-08-2004
login Поэтому я пишу, что миром правит посредственность. Мне про это еще раз вчера напомнили.- конечно, их же больше.)
login
11:25 03-08-2004
Control_Freak Хотя я, в бытность своего учения-мучения на журфаке, насмотрелась там на полных дэбилов, не умеющих связать и двух слов.
Внимание, вопрос: как такие люди туда попадают? Минута пошла.

Ответ, диар: оне туда поступают. Сама видела.
Волшебная скорая
11:41 03-08-2004
Control_Freak поздравляю с успешным дебютом в этом славном клубе:))) Насчет г-жи ВШИ, ошибки ее, лично меня, не возбудили как тебя, но вот ОН и ОНА... плевалась и отплевалась долго:) Уж слишком много пафоса.
На журфак уже всем давно известно, как поступать, даже если ты ручку в руках не держал не разу... Но это ведь не только журфака касается, гораздо страшней, когда подобные ВШИ оказываются, например на ракетостроительном:)
С нетерпением жду твоих следующих злобных постов!
login
11:46 03-08-2004
Control_Freak да у нее не понять -- то ли она в литинституте, то ли она в финакадемии при пра-ве РФ..... где пиздежь?????
Ози
11:46 03-08-2004
Волшебная скорая - хорошая тема. да, или например в архитектурном.)) или на физмате, ядерная физика))))
Ози
11:48 03-08-2004
login - ну что ж вы не читаете-то? там же сказано черным по белому: в финакадемию. а потом на очереди лит.
over the autumn
11:48 03-08-2004
Ёбанамат, разволновались, кипишь подняли...
Рефлексия народных масс...
Правильные джорналисты против жёлтой прессы...
Ню, ню...
Пациент хорош, достоин ремнём по попке..Ай-ай, не хоросо ошибочки делать. Не хоросо на заказь писать.
Ай как плохо - то. Да здравствует живая литература!!!
Ликвидируем безграмотность!!!
Дневник конечно полное ГОВНО, просто "НОрма".
Хавайте и не песдите..Не нравицца, где советы, как деффочке исправиться. Не хавает советы продвинутыхх??
Ну тоды нахуй её, вместе со всеми посредственными произведениями. Нахуй. Не надо тратить энергию на бессмысленную рефлексию. Пустое батенька, пустое..
Одни лозунги нах. Я тоже терпеть не могу непрофессионалов, токо каждый профи в своей области, уважаемые. Ну не дано деффочке стать Толстой, ну куда ей, ага.. Вот вы за чистоту пера, пилядь, не смешите меня. Таких как Вы - правильных, единицы. Таких как она - неизмеримо больше. Практика показывает, что литература в нашем современном обществе деградирует и такие как Она скоро из посредственности превратятся в непосредственность. Смотря чем мерять. Модёных писателей и писателишек в Моркве, да и везде, усё больше и больше. Есть спрос. Есть предложение. Так что на мой взгляд, кричи не кричи - одна хуйня, никто не услышит..
К вам Девушки конечно респект, и дневники ваши и боты достоины внимания. Жур фак. - так и думал. У меня есть знакомые среди вас, почти коллеги, так сказать. Уж кому как ни Вам свойственно кричать и рефлексировать о том как Усё хуёво, какие все суки и графоманы. Но вы хде нах, находитесь.? Там, где пока ещё и бестолочи бездарные имеють право на существование.
Там, где происходит естественный отбор. Поэтому не надо ля-ля. Спокойно, без рефлексии, не надо орать.
Дайте советы,поделитесь опытом..
login
11:54 03-08-2004
Никитишна да я прочитала, но это анриал....
ТЗ, тебе прямо тут что ли хвалиться? кто и где? я тут для таво чтобы чмырить. честно тебе скажу. НОРМОЙ сорокинской кормить. пусть тоже хавают -- с доугой стороны. :-)))
Soncha
11:55 03-08-2004
Никитишна
Есть физфак и мехмат (или матмех - в СПБГУ). Физмата, насколько мне известно, не существует. А вот на физфаке как раз есть отделение ядерной физики (пардон за занудство)
Control_Freak
11:58 03-08-2004
Волшебная скорая
понимаешь, одно дело - АШИПКИ у рядового дневниковца. Плохо, конечно, но простительно. Но когда человек позиционирует себя как писателя или журналиста, когда он называет свои посты публикацией, то уж будьте добры - покажите класс хотя бы с точки зрения русского языка. Ведь не берут на радио шепелявых и картавых? Шепелявый и картавый диктор - это нонсенс. Так какого хрена ПИСАТЕЛЬ пишет такие ляпы?

Историю про девушку Настю с моего курса вы уже почитали, думаю. Такие вот Насти И Вши оправдывают свою безграмотность тем, что, мол, корректоры есть. Ясен Николаевич Засурский вещал всему курсу с кафедры, что журналист должен быть человеком УНИВЕРСАЛЬНЫМ: эрудированным во многих областях и безусловно ГРАМОТНЫМ. У нас целый курс был посвящен стилистике - вы бы знали, как бездарно пишут у нас газеты! Ошибки и ляпы постоянно!
А ПИСАТЕЛЬ, имхо, должен еще более ответственно относиться к творчеству. Потому что, как ни крути, журналистика - вещь сиюминутная. А книга - нет. Да и сама книга гораздо "солиднее" газеты по восприятию.

А то, смотрю, хорошо писаки всякие устроились - корректор проверит, Ворд проверит...Накой хрен вообще тогда все затевать, если нет любви к РУССКОМУ ЯЗЫКУ? Это ведь главное орудие писателя.

Я бы вообще запретила бы называть литературой второ- и третьесортные рассказики, книжонки и проч. - ввести бы для них понятия "печатный текст второго сорта", "печатный текст третьего сорта". Но это все Мои девичьи мечты.
Волшебная скорая
12:01 03-08-2004
Control_Freak а стилистику у тебя случайно не г-жа Мелькикян Татьяна Михайловна вела?:))))
Ози
12:02 03-08-2004
MilkPig - как это не существует? а как же физико-математический? по поводу ядерной физики - действительно не знаю, где такая живет) суть в любом случае предельна ясна, имхо.
over the autumn
12:03 03-08-2004
login
А понту "чмырить"...
Самоутверждение, нах. Поднимаем свою самооценку..???
Волшебная скорая
12:05 03-08-2004
MilkPig как бы это не называлось, главное, что бы ВШИ туда не пробрались:)
login
12:14 03-08-2004
Тотально Зависимый Поднимаем свою самооценку..???

нах? Она и не падала. А тут просто вываливаем гавно, че тут не понять?
Kat_St
12:14 03-08-2004
Control_Freak
Просто зашибись! В полном ауте. Если ты хочешь писать о том, что кто-то пишет с ошибками, то может сама будешь хотя бы выражаться нормально? Или ты считаешь, что мат - само собой разумеющееся? Хм, и вот этому учат в твоем институте?

А если человек не поступил на дневние, заоченое - это отстой?

Хорошо, а если вообще не поступил?

Но дело-то не в этом.

Вот тебе не пофиг, сколько читателей у Леан? Да хоть все! И как они у нее появились! Тебе от этого холодно или жарко что-ли?

Я не понимаю, что ж ты возникаешь? Месть - великая штука, и не жалко ли тебе тратить на нее столько времени? Что, самое приятное, что может быть в жизни? Тогда, дорогая, мне тебя очень жаль, потому что в жизни есть куда больше всего интересного, чем глупые обиды.

А орфография? Хм, да, упушение, может быть. Я вот тоже русский на 4 знаю, а пишу иногда еще хуже. Но в рассказах надо смотреть не на это, а на суть, читать между строк!

И какая разница, что всего 2 персонажа, главное другое, главное то, что рассказы задевают что-то важное в глубине души что-то, что никто никогда не увидет и не узнает, но что-то очень важное.

Хотя с такие отношением, желчью и ненавистью, ты даже не захочешь это увидеть. Ну и пусть.

А про то, что дневник не закрывает. А тебе что? Ты еще суперадмином заделайся! Дневник - это личное дело каждого, хочет - ведет, хочет - закрывает! Тебе то что?

Я не понимаю, что вы все к ней лезите? Жить, что ли не дает? Добить хотите? А это даже не критика! Это просто желчное сообщение, пропитанное такой ненавистью, что даже страшно.

И вопрос, чего ты добивалась?
Yarvoh
12:15 03-08-2004
Дамы и господа! Вы заметили, гражданка лианхумвши, не появляющаяся в сети, отписалась от клуба ПУ, правда не удалив его из своих скрытых ПЧ:), стирает все комменты со ссылкой на данное обсуждение. Видимо ей нанесена, бес песды, моральная травма.

Толкисты - зло. Они уничтожат этот мир. Control_Freak ты заметила, что у тебя над головой летают вороны? Это её магия. Ты теперь умрешь.

MilkPig \\Москва - питерцы
Чак Паланик - группа Звери \\

Ты чё? Бес пезды интересы. Государственные. Кто у нас президент? Не доходит ешшо? Дама блюдёт государственность на всех уровнях.
Группа звери эта ваще симвал файтклаб. Любой тру тибе скажыт.

\\Fight Club - гениальный фильм и еще более гениальная книга, особенно в оригинале, \\
Там бес песды гениальная идея, подводящая базу под моё любимое развлечение!:) Может эта дама то же любит подрацца?

Control_Freak \\В хранители - в первых рядах. У меня еще пара уродов дожидаются своей очереди. =)\\
Добро пожаловать в органы, сынок!© Зайди сейчас по ссылке в предыдущей "технической" записи. Для тебя она теперь открыта.
login
12:16 03-08-2004
ОФТОП Никитишна физматов нету в универах, слишком боьшой массив.... есть матмехи и физтехи.... отдельно, это разные науки по идее-т.... физмат-школы есть. это да)))
login
12:23 03-08-2004
Kat Starflying дитя, что значит выражаться нормально? В этом клубе нормально материться если очень хочется. И тут матерятся, сама жпишешь -- дневники (и клубы, скажу я) -- личное дела каждова.

А по поводу героини нашего обсуждения скажу одно: читала все рассказы, ничего талантливого там не нашла. ну не екнуло сердце... зато нашла много претенциозности..... и нетерпимости... и отсутствия воображения и много чего еще...
И не надо говорить, что я просто не чувствую прекрасного. Чувствую. Просто у нее прекрасного нет, имхо.
over the autumn
12:25 03-08-2004
Yarvoh
Респект, комраде...
Ози
12:25 03-08-2004
офтоп:здесь и и здесь например ))login
Leanhaum-Shee
12:28 03-08-2004
Yarvoh, золотко, ты предпочитаешь, чтобы я тут бегала и истерила? Извини, но ко всему написанному я отношусь спокойно, поэтому зачем нервничать? Все тут свободные люди, у них есть право выражать свое мнение. А я не золотой червонец, чтобы всем нравится. :)
Все ссылки удалены по причине ненужности, у меня мусорить не надо. К сведению - от ПУ я отписана уже несколько дней.
Я не говорила, что не появляюсь в сети, это уже додумали вы. Брошен дневник, а не чтение моих закладок и комментариев.
RunningRabbit
12:31 03-08-2004
Login, интересно вы рассуждаете. Когда я говорю что девушка талантлива – я выражаю субъективное (и к тому же невежественное) мнение. А когда Вы говорите что девушка бездарна – Вы выражаете объективную истину. Да ну Вам пиздеть.

Я соглашусь что Борхес или Горчев пишут лучше. Но Борхес, во-первых, один и умер уже, во-вторых, вспомните в какие годы его лучшие рассказы написаны. Далеко не в восемнадцать лет.

Достоевский, говорите, искренне писал. Это Вам в школе рассказали? Или, может быть, на журфаке. Да как же можно сравнивать Достоевского с некой Ленаум-Пупкиной пишущей в джорналс. Кощунство! А хули Достоевский не писал в своих романах как ебал малолетних проституток? Нашли, блин, искреннего. Кстати, типичный случай писательства за деньги, с нагоняемым листажом и вытекающей из этого скукой. То есть по тому времени всё равно прогрессивно, но по нашему - высохшая классика.

Кафка, говорите, «Замок». А чего-то посвежее Достоевского и Кафки можете предложить? Вам не приходит в голову мысль что если переписать «Замок» (а тем паче «Америку») от женского лица мы рискуем получить как раз уважаемую нашу камрадку, и наоборот. Если не смотреть на Кафку одними глазами, а на Ленаум-Пупкину другими. Гений говорите, Кафка. Да хуйня, недоёбанный романтичный сопляк с кучей комплексов, извергающий на бумагу банальные сексуальные фантазии.

Про редакции не пиздите. Ибо знаю что там творится. Можно подумать, приди к вам не графоман, а Пушкин с Ахматовой – вы их печатать поспешите, а не пошлёте нахуй вместе со всеми отстальными. Можно подумать, любой кто не пьёт с редактором водку, не спит с ним и не разделяет его художественные взгляды не является в его понятиях графоманом. Ну конечно, без редакторских советов ни один гений не вырос. Любой текст не прошедший редакторскую правку (т. е. перекройку под собственный вкус редактора) является графоманией, и только после неё – шедевром, за что автор должен всю жизнь целовать редактору всевозможные части тела.

И заметьте, я никого не призываю эту девочку читать или не читать, хотя Вы почему-то приписали мне эту позицию. Если бы эти рассказы продавались на каждой станции метро, а эту девочку показывали каждый день по первому каналу - я бы может сам начал возмущаться. Но когда эти рассказы попадают в парад уродов – это характеризует с известной стороны не их автора, а хранителей сего клуба, уж больно напоминающих малолетнюю шпану из известного романа Голдинга.

Я уже высказывал своё мнение о подобном горе-литературоведении, посему просто даю соответствующие ссылки.

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=629320

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=660359
Kat_St
12:31 03-08-2004
login
Каждому свое.
Но если пытаешься критиковать кого-то, то хотя бы делай это достойно! (это я не про тебя, а про автора этого поста)
TainT
12:33 03-08-2004
Таак, микрофон, типа, берёт председательница по половой ориентации пациентов - TainT.

Любит-то она похоже девочек, но самец из группы электросварки тож присутствует. Ему, собственно, и посвящены все эти сочинения про Она и Он, а девочки - это так, провокация.
Дневничок, к сожалению, я так заценить не смогла - не открывается, сабака(не закрыт, просто не открывается, такое частенько бывает).
По-моему, она пишет то, чего от неё ждут и будет продолжать ещё оочень долго. Я вот тоже лет, наверно в 12, писала для Омской газеты "Малчышки и Дэфчонкы" про грязные улицы и бездомных животных. Потом мне намекнули, что было бы лучше если бы я писала розовосопельные рассказики такого плана. ЭТО ЧИТАЛИ. А мне с невъебённой гордостью ничего не оставалось, как бросить газету, мож и вырасло бы из меня чё-нибудь наподобие вши тогда. хз. Вот и этой графоманке может судьба улыбнётся и её заметят.

И где вы только такие экземпляры находите?
Лернаум Вши соси хуй :D
стикер
12:34 03-08-2004
RunningRabbit хотел тебе ответить, но Yavroh меня опередил - мы тексты обсуждаем, а не её. И вообще, то что творчество человека есть отражение его внутреннего мира это очень большое заблуждение. Можно же, например, творчески врать.

Иллюзий не питаю. - а вот это хорошая фраза, показательная :)))

Yarvoh то же самое можно сказать и относительно Если человек нормальный, то записи отражают... - это применимо только к тому, кто не умеет качественно врать.

Sammael Какое отношение к графоманству ... искренность и неискренность???
Искренне проще писать, ничего придумывать не надо. В итоге лучше получаются рассказы, потому что меньше несостыковок и надуманости. Это всё равно что "знать" и "уметь" - тот, кто умеет всегда более эффективен чем тот, кто знает.

Control_Freak Инфа Stickera по внутреннему миру Ну сгущай краски! Да, то что я сказал присутствует, но не является доминирующим. Доминирует на мой взгляд легкая извращённость (возможно показная), и как бы хочу сказать что хаотичность некая присутствует тоже. То есть имхо норма, ничего особенного. К тому же учти, я "приблизительно пообщался".
стикер
12:36 03-08-2004
Leanhaum-Shee здоровеньки! как тебе это нравится?

А на счёт дневника, который ты бросила - могу посодействовать в его удалении, чтобы быстро и безболезненно.
login
12:36 03-08-2004
Никитишна уссурийский пед, мать, это -- не универ всетки......и чувашкий госунивер наверное из-за малости может так совмещать... ну сори бляха. есть явление... просто я сужу по большим техвузам, там даже тот же мехмат раскладывают на отдельные дисциплины...
Leanhaum-Shee
12:38 03-08-2004
sticker, на самом деле я в восторге :)
Большой трагедии от этого в моей жизни не будет. Не первые, не последние :).
Leanhaum-Shee
12:41 03-08-2004
Leanhaum-Shee, что я бросила?
стикер
12:42 03-08-2004
Leanhaum-Shee я тоже в восторге :)
> Большой трагедии от
а всё-таки ты расстроена как я вижу
Leanhaum-Shee
12:43 03-08-2004
sticker, ммм, а в чем выражается мое расстройство? :)
Ози
12:48 03-08-2004
login - ну тк блять))) да. еще Нижег. ГТУ. серьезное заведение.
Control_Freak
12:49 03-08-2004
Kat Starflying
Гы!=)
Именно такого поста я и ждала.
Матом имею полное право ругаться. Ибо мат - это один из пластов лексики. ДА. Значения слов "лексика" и "пласт" можете посмотреть в словаре.
я НЕ строю из себя писателя. Я - читатель. Читатель с образованием, не быдло какое-то. И Я не хочу, чтобы меня кормили говном в том или ином проявлении. Да, дневник Вши - это еще не так страшно. Хочешь - читай, хочешь - не читай. Но когда я захожу в любой книжный магазин - от "Библио-глобуса" до любой мелкой лавчонки, захожу, чтобы купить НОРМАЛЬНУЮ книжку таких неизвестных вам авторов, как Берджесса, Буковски, Воннегута, Керуака и Сартра, я вынуждена искать их где-то на задках, когда как все стенды завалены черно-желтыми книжонками из туалетной бумаги.
И хуй с ними - пусть пишут - но я считаю, что нельзя это называть литературой и проявлением художественного дара. Все, что есть в этих книгах - это талант делать деньги на быдле. Несправедливо, когда в углу теснится Гоголь, а на переднем плане это позорище.

заоченое
Я вот тоже русский на 4 знаю, а пишу иногда еще хуже. Но в рассказах надо смотреть не на это, а на суть, читать между строк!

Я в ауте. НАШЛА ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ! ДУРА! Уберите это от меня.
Между строк... Это самое НАГЛОЕ оправдание безграмотности, когда-либо мной слышанное.

Плохому танцору всегда что-то мешает. Литератор - мастер слова. СЛОВА. У хорошего литератора между строк можно прочитать идею, у плохого - догадаться, что же он все-таки имел в виду, если расшифровать все АШИПКИ.

Да, мату меня научил журфак. Потому что других слов для таких вот "акул пера" у меня уже нет.

Мне похуй, сколько у нее читателей. Но мне не похуй, что столько народу оболванивается.
Мне не жалко своего времени на борьбу с безграмотными писаками.
Ненавить - конечно. Я ненавижу графоманство. На саму "Леан" мне глубоко пох - ничего личного, только литература.

А про то, что дневник не закрывает. А тебе что? Ты еще суперадмином заделайся! Дневник - это личное дело каждого, хочет - ведет, хочет - закрывает! Тебе то что?
Гы, во тя и смотрю - то открывает, то закрывает, то открывает, то закрывает. Что за пассивная позиция? Что за вихляния?
А мне-то похуй. Суперадмином, кстати, мне заделываться не надо - я с компами пока еще на "ты".

И вопрос, чего ты добивалась?
Резонанса. Хотела вообще проблему графоманства затронуть. Раскрыть, так сказать, людям глаза и предъявить талант Лирнаум общественности.Широкой общественности. Что и удалось доказать. Повторяю - был бы Парад Уродов раньше, высказалась бы раньше.
Кстати - если читаете все комментарии, кто-то даже добавил ее в ПЧ. Так что еще и спасибо скажите за пиар.

П.С.:Цыц, малолетки! Розенталя вам еще рано читать...покупайте букварь!
стикер
12:50 03-08-2004
Kat Starflying Если ты хочешь писать о том, что кто-то пишет с ошибками, то может сама будешь хотя бы выражаться нормально?... Но если пытаешься критиковать кого-то, то хотя бы делай это достойно!

Собственное несовершенство не лишает права втаптывать в грязь окружающих.
ПАРАД УРОДОВ
12:55 03-08-2004
Leanhaum-Shee \\К сведению - от ПУ я отписана уже несколько дней.\\
Жаль, ешшо не сделали историю подписки...:)
\\Брошен дневник, а не чтение моих закладок и комментариев.\\
Что, все закладки читаешь? Не смешЫ мои наски. Проверялось уже.
\\Все ссылки удалены по причине ненужности, у меня мусорить не надо.\\
А может сложицо мнение, что тибя абсуждают за глаза, что недопустимо правилами ПУ.

\Yarvoh
Leanhaum-Shee
12:58 03-08-2004
ПАРАД УРОДОВ, не сделали, но врать мне смысла нет :).
Закладки читаю: кого-то больше, кого-то меньше. Последние два месяца из-за Госэкзаменов и вступительных я вообще редко бываю в Интернете, впрочем все это неважно. Такое неверие не в первый раз встречается, да и не в последний, я думаю. (Впрочем если ты про себя, то в твоем дневнике лично для меня ничего особо интересного не было, так что заставлять я себя не пыталась, только по настроению :))
Обсуждаете за глаза? И что? Неужели вам так важно мнение окружающих? :)
login
13:01 03-08-2004
RunningRabbit А когда Вы говорите что девушка бездарна – Вы выражаете объективную истину. Да ну Вам пиздеть.
Где_я_сказала, что истину выражаю? Вы сами-то тут не приписывайте мне лишнего, ага?

Я соглашусь что Борхес или Горчев пишут лучше. Но Борхес, во-первых, один и умер уже, во-вторых, вспомните в какие годы его лучшие рассказы написаны. Далеко не в восемнадцать лет

1.Причем тут возраст? 2. сами согласны, что они лучше (хотя ставить рядом этих двух я б не стала). 3. что они -- якрие личности, а не посредственности (согласны? не согласны?), как данная героиня, которых -- валом.

Достоевский, говорите, искренне писал. Это Вам в школе рассказали? Или, может быть, на журфаке. Да как же можно сравнивать Достоевского с некой Ленаум-Пупкиной пишущей в джорналс. Кощунство! А хули Достоевский не писал в своих романах как ебал малолетних проституток? Нашли, блин, искреннего.

Боже, сколько презрения. Нет, не в школе и не на журфаке, откуда у вас этот наивизм? Вы ж, наверное, учились в школе (просто в дневнике у себя очень уж резво судите о романтизме и авангардеи тэ дэ)? Ну тогда должны знать, как преподают там литературу.
А Достоевский писал то, из чего во многом выросла литература в дальнейшем. Или скажете, что его Идиот или Братья Карамазовы -- хуйня наподобии рассказов "нашей героини--юного дарования"?
А ебать проституток или играть -- и проигрывать в рулетку -- он имел такое же право, как и вы. И причем тут ебать проститутку и искренность творчества? Вы нелогичны, моншер. Или для вас это -- одно и тоже: ебля и искренность? Мои поздравления!!!!!

Кафка, говорите, «Замок». А чего-то посвежее Достоевского и Кафки можете предложить? Вам не приходит в голову мысль что если переписать «Замок» (а тем паче «Америку») от женского лица мы рискуем получить как раз уважаемую нашу камрадку, и наоборот.
А зачем посвежее? Чем вас не устраивают ВСЕМ известные Достоевский и Кафка (или вы, получив в школе отвращение к литературе, так и не удосужились прочесть сих авторов)? Посвежее: Барнс, Грошек, например (например, я подчеркиваю)
Нет не приходит. И вообще не понимаю, зачем уродовать Кафку, переписывая его. ВАШЕЙ камрадке удастся только изувечить Кафку и не более того.

Можно подумать, любой кто не пьёт с редактором водку, не спит с ним и не разделяет его художественные взгляды не является в его понятиях графоманом. Ну конечно, без редакторских советов ни один гений не вырос. Любой текст не прошедший редакторскую правку (т. е. перекройку под собственный вкус редактора) является графоманией, и только после неё – шедевром, за что автор должен всю жизнь целовать редактору всевозможные части тела.

О, мне кажется, вы пытались публиковаться и не захотели спать с редактором? Хотя, я ошибаюсь, конечно же! Вы -- не такой :-))))) вы -- иной...
Но так, на всякий случай: когда приходят одаренные люди, их публикуют, и без правки зачастую (хотя они не истерят, когда их правят, а учатся на своих ошибках, понятно?). А потом, они хорошо пишут, они --редкость, за них держатся руками и ногами. Но их мало. А остальные, которых в рот бы не хотеть публиковать, идут пачками и посылаемы нахуй бывают. Хоть с правкой, хоть без нее.

НАХУЙ всех графоманов, они мешают мне жить.
login
13:07 03-08-2004
Control_Freakты все сказала. я тоже. спасибо, что вовремя, а то мне б тоже пришлось писать лишний пост.

Никитишна, ну сори мать, че терь делать....но сведенный физматов _почти_ нигде нет. за редким исключением........
Волшебная скорая
13:12 03-08-2004
Control_Freak ты не отметила на мой вопрос по поводу преподавателя стилистики, это была г-жа Мелькинян Татьяна Михайловна?
Leanhaum-Shee
13:13 03-08-2004
login, RunningRabbit, давайте мы не будем говорить ни о Кафке, ни о Борхесе, ни о ком бы то ни было. Мы ведь здесь, кажется, обсуждаем не предпочтения в литературе. Разные люди предпочитают разных писателей, вы занимаетесь фактически бессмысленным препирательством. Мы здесь обсуждаем графоманство, которое выдают за литературу.

Я, кстати говоря, со своими "рассказами" никогда не претендовала на принадлежность к литературе. Литература - это известные и великие писатели: все тот же любимый мною Паланик, Филип Дик, Лермонтов и т.д. Все остальное ширпотреб, включая меня. Это чтобы без иилюзий, не надо приписывать мне то, чего нет.
login
13:16 03-08-2004
На правах хранителя: Тут я и прелагаю поставить точку. ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ.
Великий Комендаторе
13:18 03-08-2004
Control_Freak съеште меня, я пишу словесное говно третьего сорта. в перерывах гружу ящики с автомобильными фарами. фсе, курю и иду грузить дальше.
login
13:21 03-08-2004
Komendatore ай-вэй!!!! договорились.


2 АЛЛ: ВСЕ!!!! Занавес! рыдания -- в партере....
Control_Freak
13:35 03-08-2004
Волшебная скорая
не помню...плохая память на имена. Молодая была такая, блондинка, муж ее тоже на факе преподавал. Злющщая была! Все ее ненавидели, и я тоже, но я теперь ей ОЧЕНЬ благодарна. Имхо, самый полезный предмет (лит.ред).
Control_Freak
13:36 03-08-2004
Komendatore
Чувак, вот поэтому ты и гений. Поэтому и Бук гений. Потому что не видел в писательстве ничего "престижного".
RunningRabbit
13:38 03-08-2004
Login

Что Достоевский ебал малолеток и расплачивался в казино бельём своей жены – мне похуй. Но если мы так делаем – не надо корчить из себя чего-то высокоморальное. Это и есть неискренность.

Про редакторов. Мне в «Неве» переправили Меланезию на Полинезию в самом не подходящем для этого контексте, поскольку редакторы про Полинезию слышали, а про Меланезию нет. Я, естественно, узнал постфактум. И не надо врать что таланты – редкость. Не знаю про Екатеринбург, в Питере этих самых талантов – что грязи, исчисляются даже не десятками, сотнями. А страничек под поэзию в двух толстых журналах 10-12 на номер, которые, естественно, уходят под блатняк. Очередь на два года расписана. И у меня действительно нет ни времени,ни желания ходить к кому-то на поклон, корешиться, распивать коньяк, а тем более ложиться в постель с господином Пуриным. Ибо заебало. Раз уж зашёл разговор, выложу сейчас у себя старую историю на эту тему.
Control_Freak
13:41 03-08-2004
Паланик - не великий писатель. Максимум - беллетрист. Хотя он мне нравится.Дик пока тоже до великого не дорос. Равняться на них, в принципе, можно.
Но я считаю, что не изучив теории, не научившись владеть словом, как скульптор глиной, - нихрена не получится путного.
login
13:44 03-08-2004
RunningRabbit когда Достоевский корчил из себя высокомерное достоинство? примеры исторические в студию! немедленно нуждаюсь в них.

Про редакторов.

талантов -- что грязи
вот такова между нами разница: у вас -- как грязи, у меня -- единицы. Грязи ВСЕГДА много. Разность подходов теперь ясна.
Kat_St
13:47 03-08-2004
Control_Freak
Я не горжусь тем, что у меня 4, наоборот, знаю, что надо было лучше заниматься, но мне пофиг, абсолютно. И пофиг на то, что я пишу с ошибками. Кому какая раница. Каждый читает то, что ему нравится. Все эти детективные романы я на дух не переношу. А вообще люблю только фантастику и любимый писатель - Лукьяненко. Но и рассказы друзей читаю с удовольствием. Просто когда знаешь хоть как-то человека уже читаешь совершенно по-другому, уже на все смотришь по-другому, и он открывается для тебя по-новому.
А насчет графоманства, все с чего-то начинают, ты думаешь великие писатели сразу писали шедевры?
А Леан ведь даже и не претендует на это. Она просто пишет, потому что хочется писать. Именно тогда и надо писать и выставлять свои рассказы где хочешь. А публиковать отдельным нормальным изданием, когда уже будет действительно что-то большое, хорошее, гениальное.... Наверное, только в таком случае. Причем это ко всем относится, не только к ней.

А насчет поста, ты ждала, ты получила, не я, так кто-нибудь другой.
Я просто не люблю, когда кого-то из моих друзей затаптывают в грязь и опускают гораздо ниже плинтуса
login
13:52 03-08-2004
Kat Starflying Я просто не люблю, когда кого-то из моих друзей затаптывают в грязь и опускают гораздо ниже плинтуса

сколько раз сюда приходили мстители.....
кстати. твоя подруга не считает, что ее опустили ниже плинтуса... Но как же так -- ты, ее подруга, и так считаешь?
Leanhaum-Shee
13:57 03-08-2004
Control_Freak, согласна с тобой, поэтому я иду учиться в Литературный :).
А Паланика я отнесла к известным, а не к великим... :)

login, ты права, я не считаю, что меня опустили. У всех свое мнение. А Кэт в чем-то права, за друзей часто бывает обиднее, чем за себя :).
Soncha
13:59 03-08-2004
Control_Freak Паланик - не великий писатель. Но его книга оказалась своевременной и цепляющей большинство людей в возрасте от 20 до 35. Попал в струю, как говорится.
стикер
14:03 03-08-2004
Leanhaum-Shee откуда я знаю в чём оно выражается... я же не психолог.

всем и некоторым в частности

Control_Freak: Берджесса, Буковски, Воннегута, Керуака и Сартра
Leanhaum-Shee Паланик, Филип Дик, Лермонтов
login Барнс, Грошек, Борхес или Горчев
и так далее...

Не знаю как вам, а мне уже кажется что это уже сравнительная фаллометрия.

upd: заебали. занавес не занавес, пойду отсюда и первый заберу своё пальто в гардеробе

отредактировано: 03-08-2004 14:15 - sticker

Control_Freak
14:06 03-08-2004
Leanhaum-Shee согласна с тобой, поэтому я иду учиться в Литературный :).
Ну и слава богу. Обязательно налегай на рус. яз.!=)
А Паланика я отнесла к известным, а не к великим... :)
Вот поэтому и стилистика важна - я поняла, что к великим. А надо, чтобы не было разночтений.

===
Личных претензий нет- токмо литературно-стилистические.
===
Kat Starflying И пофиг на то, что я пишу с ошибками.
А вообще люблю только фантастику и любимый писатель - Лукьяненко.
гораздо ниже плинтуса
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*shoked*
login
14:08 03-08-2004
Control_Freak АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*shoked*


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы..................
Leanhaum-Shee
14:08 03-08-2004
sticker, я не растроена :).

Control_Freak, с русским вроде нет особых проблем, скорее от невнимательности :).
Люди взрослеют...
Control_Freak
14:09 03-08-2004
Не знаю как вам, а мне уже кажется что это уже сравнительная фаллометрия.
И хуй бы. Это уже не важно - смысл понятен.
Kat_St
14:09 03-08-2004
Leanhaum-Shee
угу, за друзей обиднее...


Умно, в университете всех учат материть? А элементарного уважения не знают? Или как?

А "мат - это подтверждение собственной слабости" (С). Поэтому не знаю почему вы тут все так хотите это показать...
RunningRabbit
14:11 03-08-2004
Login, у Достоевского - про слезу ребёнка например. Трогательно, пардоньте за каламбур, аж до слёз.

А про разность подходов - тут вы очень глубоко заблуждаетесь. Про "талантов что грази" - Вам тоже самое и Друян скажет, и Пурин. Думаете, очередь на два года графоманами забита? Думате, в Союзе писателей Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургском отделении Союза Писателей России по сотне поэтов-графоманов собралось? А сколько впридачу к ним, молодых или принципиально не желающих в эти террариумы лезть. Вам пофамильно таланты перечислять или на слово поверите? Может быть, телефончики подкинуть чтобы Вы у Друяна с Пуриным лично спросили?

Как редактор Вы могли бы это знать не хуже меня... Прискорбно читать такую ерунду.
login
14:11 03-08-2004
Kat Starflying А "мат - это подтверждение собственной слабости" (С)

"Имя, сестра, имя" автора высказывания.

Про мат еще раз для тех, кто в танке: см. правила клуба. Не согласна -- вон отсюда. Все просто -- в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Maatti Hrukonen
14:12 03-08-2004
Боже ж мой... В литинститут она пойдет. Еще и примут, наверное... Милая девушка, поверьте профессиональному литредактору с большим стажем, то, что Вы пишете - просто галиматья. В этом нет даже отблеска писательского таланта. Парадокс весь в том, что можно, конечно же, сравнить себя с кем-то, кто пишет еще хуже и сказать с гордостью - "я писатель". Может Вам для начала по классической литературе пройтись. Она ведь на то и классическая, что точку отсчета нам дает - вот так надо, мол... Заодно может и грамотность подправите.
Ну и еще один совет дам - не относитесь так серьезно к тому, что Вы называете творчество. Ироничнее надо, может все на свои места и станет.
"Пиши, в словах большая сила.
Умей словами козырять!
Коль Валаамова ослица говорила,
Так почему ж тебе и не писать?" (С)
login
14:14 03-08-2004
RunningRabbit Мне Друян с пуриным, знаете, не авторитеты.
А таланты в очередь не стоят. В том то и дело.

а что Достоевский, когда писал про слезу ребенка, избивал детей? К чему вы привели данный пример? Пожалуйста, ссылки на исторические факты, занесенные куда-либо.

ЗЫ: откуда такая уверенность, что я -- редактор? из двух ошибочных посылок вы делаете ошибочные выводы....

отредактировано: 03-08-2004 14:24 - login

Leanhaum-Shee
14:16 03-08-2004
Ой... вы меня задоблаете окончательно.
Откуда такая умная мысль, что я считаю себя писателем? :)
Давайте не придумывать... :)
RunningRabbit
14:27 03-08-2004
Login, да почему же, девочкам нравилось. Это я так, к слову спизднул, не по делу, наверно.

Мы тут ваще в Питере все лохи позорные, не то что у Вас в Екатеринбурге, где родился, жил и умер великый русскый поэт Борис Рыжий. Вы, кстати, не в курсе кто его так пропиарил? Любопытно-с.

Таланты в очередях стоят только так. И в интриги лезут почище любого графомана. Странно что Вы об этом не знаете.
RunningRabbit
14:33 03-08-2004
Login, вывод что Вы редактор был сделан мною из нижеследующих Ваших строк:

"А графоманы меня раздражают еще и тем, что приходят к нам в редакцию, и начинают тебе доказывать, что гении зело"
login
14:36 03-08-2004
2 РаббитЭто я так, к слову спизднул, не по делу, наверно.
ну вам виднее, куда вы что спизднули, ага)))

Мы тут ваще в Питере все лохи позорные, не то что у Вас в Екатеринбурге....
Где я это написала, что в Питере все лохи? Не надо передергивать.

Таланты в очередях стоят только так. И в интриги лезут почище любого графомана. Странно что Вы об этом не знаете.
Нутк, это то, что ВЫ называете талантами. Странно, что вам это не понятно.
С трудом представляю Бродского в очереди за публикацией.....
login
14:37 03-08-2004
RunningRabbit я уже написала, что вывод ошибочен :-) из двух ЧАСТНЫХ посылок вывод не делается.
Ози
14:41 03-08-2004
С трудом представляю Бродского в очереди за публикацией.....- щас точно помню Хармса. они стремились печататься. п.ч. это были хоть какие-то деньги на жизь.
login
14:44 03-08-2004
Никитишна нутк, стремились :-))) и печатались :-)))

а получать деньги за свое творчество не есть плохо, это признак проф. деятельности)))
Ози
14:49 03-08-2004
а получать деньги за свое творчество не есть плохо, это признак проф. деятельности))) - невапрос. "тот профессионал, кто получает деньги за свои работы" (с)?))))
login
14:52 03-08-2004
Никитишна это очень расхожее толкование :-))) не деньги определяют пофессионализм, это не доминанта :-)))
Ози
14:53 03-08-2004
login - эт какой-то делец ляпнул))))))
login
14:56 03-08-2004
Никитишна ты удивишься. но во многих ТС это так рассматривается...... хыыыыыыы.....
RunningRabbit
15:03 03-08-2004
Login, а Вы тогда не откроете секрет кто Вы есть? И если вы не редактор - почему Вас так раздражают приходящие графоманы?

А то Бродский просто так возле Ахматовой ошивался. В вечность лез. В редакции, насколько я помню из чьих-то мемуаров, он тоже бегал, пока это не стало очевидно бессмысленным. Повезло ему. Надо ни черта не понимать в современной поэзии чтобы думать будто он самый единственный и самый лучший. Как верно заметил Иртеньев, "Уход отдельного поэта / не создаёт в пространстве брешь. / В такой большой стране как эта / таких как мы хоть жопой ешь."

А как в очередях стоят более чем талантливые люди и какими интригами они занимаются - об этом не один том написать можно. Не все одинаково, но очень и очень многие. Больно возвышенный у Вас образ писателя. Вот уж где действительно наив.
Ози
15:04 03-08-2004
login - я не удивлюсь гагага))
login
15:16 03-08-2004
RunningRabbit Больно возвышенный у Вас образ писателя. Вот уж где действительно наив.
Да не наив у меня -- на многих "талантливых поэтах" пахать надо, извините. Не надо простаивать жизнь в очереди. Вот и все.
"в очередь, сукины дети, в очередь" (с) Булгаков.

А Бродский........Повезло ему. Надо ни черта не понимать в современной поэзии чтобы думать будто он самый единственный и самый лучший.
Повезло, думаете? ну-ну..... А кто из поэтов не думает, что он -- лучший? Грош цена такому поэту :-))) зачемтогда стремиться публиковать "труды", если так не думать?

Ошивался возле Ахматовой.... Хы, а еще возле нее ошивался Гумилёв... Или, по вашему, она -- возле него?...........
RunningRabbit
15:41 03-08-2004
Login, поэтов в принципе разогнать надо, ещё Платон мыслишку такую подкидывал. А пашут и так, что талантливые, что бездарные, один хер.

Кстати, дискуссия на эту тему

http://www.livejournal.com/users/dinka/144190.html

Там реплика nastin в высшей степени справедливая.

А про настоящих литераторов - свежайший Горчев великолепно издевается.

http://www.livejournal.com/users/dimkin/165025.html
OpheliAmphetamine
16:14 03-08-2004
относительно ника госпожи Вши. Leanhaum-Shee читается как Лингам Ши. то бишь переводится как Хуй Ши. думаю, барышня, когда так себя называла, мнила себя не чем иным, как лингамом Шивы. но это лишь имхо.
теперь по поводу ее рассказов. читала. не понравилось.
Коромыслов
16:57 03-08-2004
RunningRabbit Рыжего "пропиарил" Рейн
солдат удачи
17:13 03-08-2004
да завшивеем с такими....
хз, по моему, у девочки прогрессирующий муфлонизм на фоне, хм.... да хуй победишь на какои фоне.....
Прочитал только "безЫсходность" есть отдельные фразы имеющие смысл, нагрузку ну и т.д...но блять чует мое сердце, ИХ (фразы) она просто угадала. В целом хуйня обыкновенная. Блять ,а интересы ? ВЫ это видели?Кровь, кладбисЧе, еб ту ю в желтую комнату ее....
Fallen
18:40 03-08-2004
Омерзительные рассказики у этой Лернаум_Вши
Дрожь пробирает
Kat_St
19:09 03-08-2004
login
Автора этого высказывания все равно никто не знает, это из реала. А про чужой монастырь... ты пра, живите как знаете, я здесь никто и никем становится не собираюсь. Я здесь только из-за того, что один человек дал ссылку именно на этот пост. А больше вообще вряд ли появлюсь здесь. Это ваша клиника, не моя.
Повелитель Мух
23:08 03-08-2004
RunningRabbit

RABBIT FIGHTER


Shady politician in my bed
Tying bolts of lightning to his head
Call me Rabbit Fighter you know its true
'Cos babe I'll Rabbit fight all over you

Tramp king of the city he's my friend
Moondog-s just a prophet to the end
Call me Rabbit Fighter you know its true
'Cos babe I'll Rabbit fight all over you

I saw a dude unscrewed and badly burned
Laughing 'Cos he'd gotten what he'd earned
Call me Rabbit Fighter you know its true
'Cos babe I'll Rabbit fight all over you

Call me Rabbit Fighter Jo Jo don't you know


T.Rex
Повелитель Мух
23:36 03-08-2004
MilkPig соси хуй
login
08:20 04-08-2004
Повелитель Мух Shady politician in my bed
Tying bolts of lightning to his head
Call me Rabbit Fighter you know its true
'Cos babe I'll Rabbit fight all over you


ПИСЕЦ БЛЯТЬ Я ХУЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слов нет................ ПМ..............
rabbit_n_wonderland
14:58 04-08-2004
ее необычайная плодовитость в творческом аспекте объясняется естественно тем, что рассказы не есть рассказы. Их таковыми назвать нельзя. Это просто истории из ее повседневной жизни. Человеку скучно, нечем заняться, вот она и пишет на одну и ту же тему. Я прочитала два последних рассказа, лишенных смысла и подозрительно похожих друг на друга. Очень хорошо заметил чел, оставивший последний коммент в последнем рассказе... Что это не рассказы, а диалоги, притом не лучшие...

@ Фрик Контрол - я уже представляю Вши, поющую с убийственным видом и страдальческим надрывом в голосе CONDEMNATION... WhY???????...
Повелитель Мух
15:36 04-08-2004
login, чего такое? Что за крики блять? Случилось что-то?
login
16:56 04-08-2004
Повелитель Мух да все нормально))) где крики? какие крики :-)))))
Линари
09:41 06-08-2004
Мой респект Control_Freak.
Я уж начала боятся, что одна я такая не понимающая и не видящая гениальность идей в бездарных произведениях.
Вообще если такое подают в Лит.Институт, то боюсь, что не один лит универ такое художество не примет.
Что впрочем уже и случилось.


Kat Starflying Кэт, ты тут возопила на тему скрытых идей и чтения между строк. Таки вот, если бы они хоть были, эти скрытые идеи, и если бы можно было хоть что-то прочитать между этих строк, народ бы не писал всего этого. Проблема в том, что в этих "шедеврах"нет ничего. И тут я даже не говорю ничего в сторону Леан, исключительно в сторону ее произведеней.
Leanhaum-Shee
12:49 06-08-2004
Лэйхэ, соси детка, меня взяли :). И творческий конкурс я прошла блестяще :).
Линари
20:28 06-08-2004
Да? Тогда сочувствую бедной Москве и универу.
Повелитель Мух
23:51 06-08-2004
Leanhaum-Shee, поделись, как это ты творческий конкурс прашла? У каво списала-та? Загадка, бля!
Осчастье
13:00 07-08-2004
УХ, сила :)
Уважаю :)
Линари
21:41 08-08-2004
Повелитель Мух ну почему загадка, с такими данными можно попасть только одним способом. Дать на лапу!

отредактировано: 08-08-2004 23:47 - Лэйхэ

Великий Комендаторе
23:09 08-08-2004
Лэйхэ с такими данными можно попасть только одним способом. Дать на лапу! а можно еще дать в попу, тоже вариант.
Линари
23:47 08-08-2004
Komendatore ну это уже на вкус сдающего, что ему более интересно и приятно:)
ПАРАД УРОДОВ
09:17 09-08-2004
2 АЛЛ: закрыта тема йебли. Хватит флудить! Уважаемые камрады, просьба не писать в данную комьюнити. ТЕМА ИСЧЕРПАНА.
Букля
08:39 10-08-2004
Control_Freak Умничка! Согласна на все 100%.
Deuzinha
03:33 12-08-2004
Вот прям так и ЛОЖИТ? ЭЭЭЭЭх, где грамотные люди?