emergency
» Кофе
» Иду по списку графических адвентюр (часть 10)
2007
RHEM 3: The Secret Library - мистоид
Blackwell Unbound - пересказывал
Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens - трешовое завершение вполне приличной серии
Hotel Dusk: Room 215 - очень вменяемая, как я слышал, визуальная новелла. хороший пример возрождения этого жанра в японии на NDS. я сам не играл, т.к. вообще мне скучно с этого поджанра. придумывать их интересно, а играть - нет
Jack Keane - треш
Limbo of the Lost - этот адовый немецкий треш настолько плох, что где-то даже хорош
eXperience112 - проходил. исключительно приятная индирект контрол адвентюра
2008
A Second Face - стрёмное инди, но фанаты у него кстати есть
Azada: Ancient Magic - так. начиная отсюда и далее хоги я пропускаю
Penumbra: Black Plague - пересказал
Nikopol: Secrets of the Immortals - не так, чтобы плохая игра. говорят вполне вменяемя игровая адаптация французского графического романа. я его кстати читал на печати, и совсем не проникся, и кино по нему стрёмное было, и игру я пропустил
Sublustrum - красивый и концептуальный мистоид
Penumbra: Requiem - пересказывал
Tale of a Hero - чешский треш
A Vampyre Story - попытка возродить лукасартовские квесты. скучная и не так чтобы вот хорошая-хорошая, но на безрыбье норм
Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual - мистоид
Dracula: Origin - проходил помню. вполне неплохой кстати мистоид
So Blonde - милый вполне незамысловатый французский квестик
The Hardy Boys: The Hidden Theft - трешак
The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure - мистоид
Тургор - патентованная наркота ледорубов. некоторым нравится, я не осилил
Time Hollow - ещё один пример качественно визуальной новеллы с NDS.
Ben There, Dan That - вроде милый говорят инди-квестик, но я как-то нет
Strong Bad's Cool Game for Attractive People - слабейшая, на мой взгляд, теллтейловская серия
Belief & Betrayal - треш
The Immortals of Terra: A Perry Rhodan Adventure - вполне любопытная на вид вариация The Longuest Journey. но я на самом деле вот очень редко воспринимаю комиксную европейскую фантастику. она на мой вкус часто скучная и специфическая слишком
Dracula 3: The Path of the Dragon - играл, вся серия дракул вполне норм
Memento Mori чешский треш
Edna & Harvey: The Breakout - иии вот, мы подошли к рождению Дедалика. компании, котрая фактически возглавляет современные европейские адвентюры. на этом месте нужно остановиться подробнее
emergency
» Кофе
» Penumbra
"В связи со спецификой работы нашей станции - если почувствуете недомогание, не пытайтесь обратиться к врачу. В таком случае привяжите себя к тяжёлому прочному предмету, закройте двери и окна и ожидайте прибытия специально подготовленной команды.
Древняя каста тяжело переживает утрату персонала, но иногда это необходимо ради всеобщего блага.
Мы уверены, вам понравится работать с нами!"
Вся серия совсем кратко.
Penumbra: Overture
Февраль 2000
Главный герой получает в наследство от отца странные записи и книгу и по этим наводкам выходит на какое-то место в северной Гренландии. Там он находит заброшенные катакомбы и забирается внутрь.
Катакомбы во время второй мировой работали бункером и окопами. В то время солдаты выкопали в снегах стрёмный артефакт. И заверте.
Впрочем, в семьдесят втором году артефакм занялась какая-то организация. Они накопали ещё более глубоких тоннелей и бункеров.
Позже в девяносто втором в эту шахту ещё какие-то культисты залезли, тоже раскапывая те же артефакты. Часть из них сошли с ума и так и остались среди коридоров.
В конце концов, протопав через кучу шахт, мы попадаем к какому-то злодею, который бьёт нас доской. На этом конец.
Penumbra: Black Plague
Май 2001
Приходим в себя запертым помещении всё в тех же шахтах. Сбегаем и продолжает шататься.
Эта часть комплекса была целиком отстроена культистами. В процессе раскопок они выпустили какой-то газ, сводящий людей с ума. Далее часть померла, часть сошла с ума, часть сбежала.
После культистов уже вот совсем перед нами пришла ещё одна группа археологов во главе с Говардом Лафреска (это собственно наш отец). Их в первую очередь интересовала раскопанная культистами "Гробница Туурнгайт". Надо понимать, что они тоже посходили с ума. Не удивлюсь, если тот хрен, который нас схватил в конце прошлой части - это и есть мутировавший Говард.
Находим записи Говарда. Он был уверен, что открыл возможность уничтожить вирус, и что это нужно обязательно сделать, пока тот не выбрался из шахт и не уничтожил человечество. Говарда нужно найти.
В гробнице очевидно спал Ктулху и его распечатали. Что и вызвало вирус. Точнее, я так понимаю, вирус тут был всегда, но с финальной стадией раскопок он стал особенно опасным.
Культисты кстати ведут свою историю от Леонардо Да Винчи, и сейчас их порядка тридцати тысяч, короче масоны.
Находим Говарда. Он мёртв.
Находим ещё его записи - он узнал что всеми заражёнными управляет единый разум Туурнгайт.
Далее общаемся с Туурнгайтом. Тот говорит, что вообще его задолбали хреновы культисты, которые за ним веками бегают, и он выпустил вирус чисто в виде самозащиты. Он просит помощи в том, чтобы рвануть округу и перебить культистов, чтобы от него наконец отвязались. Соглашаемся.
Penumbra: Requiem
И, третья часть является бредом умирающего главного героя и канонически не имеет никакого смысла.
То есть фактически сразу согласившись помогать Туурнгайту он помирает.
И на этом всё.
Фанатов такая концовка не устроила, и они нафигачили ещё два продолжения. Но те неканонические.