поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Четверг, 22 Июня 2017 г.
emergency
Камрад
22-06-2017 23:35
Камрад
22-06-2017 23:35   Кофе » Между прочим
Homeworld: Cataclysm был переименован в Homeworld: Emergence, потому что слово "Катаклизм" зарегистрировал Близзард, и яростно судит всех, кто использует его в своих названиях.

Это при том, что у самих Близзард нет игры, которая бы называлась "Катаклизм", так и у авторов Хоумворлда такой игры нет.

Более того, Homeworld: Cataclysm вышел задолго до близзардовского World of Warcraft: Cataclysm.
Что, естественно, не повод останавливать угрозы судом.
Группы [ thats it, folks ]
которая появляется в голове каждый раз, когда в жизни начинаются какие-то проблемы:

"Мегатрон давит на нас, и мы ответим ему тем же!"
Группы [ just thinking ]
emergency
Камрад
22-06-2017 20:34
Камрад
Стим лежит нахрен
Группы [ Okay ]

I am a conduit. I exist to bridge the gap, and I’d bridge nothing if I only told you what these people said. So I am telling you what they meant, and it will mean as much to you as you can handle.

Странная научная фантастика. По явным влиянием Vernon’а Vinge’а. С одной стороны, очень много умных слов. Ramscoop drive, Klein bottle, Mexican Hat Graph, Chinese Room. С другой, какие то вампиры, которые почему то намного умней людей. Главный герой должен по идее быть аутистом, но на деле, он просто скучный. В итоге, такая себе “Рама много лет спустя”.

ЕК: Но человек ведь изменился после распада Советского Союза?

ЛГ: У нас есть проект: с 1989 года мы опрашиваем сограждан раз в 4–5 лет по одной и той же схеме. По нашей начальной гипотезе, человек как главный продукт тоталитарной системы будет меняться после распада СССР. Мы думали, что конец советской системы станет концом советского человека. Исследование 1994 года показало, что мы, социологи, серьезно заблуждались. Опрос 1999 года подтвердил: да, наши предположения ошибочны. Советский человек воспроизводит сам себя. Нам пришлось пересмотреть свою гипотезу, признать, что советский человек никуда не ушел, советскость сидит в головах людей, несмотря на то, что СССР уже нет. / Горько было осознавать, что советскость из наших людей не выходит.


http://culture.pl/ru/article/lev-gu...-predyavit-miru

То, что воспроизводятся не советские, а намного более древние культурно-социальные пласты, доктору наук в голову не приходит. Или приходит, но директор их не озвучивает. Следовательно, доктор наук у нас - либо шлюшка на подсосе господствующего дискурса, либо идиот.

Социологические исследования подтверждают, что среднестатистический россиянин очень отличается от свободного человека, который умеет брать на себя ответственность, бороться за свои убеждения.

Смотри-ка, опять неполноценные кругом. Вот же гниды, живешь тут не по лжи, живешь, а они не перерождаются в свободных и не перерождаются.
1988
Neuromancer - крайне средненькая адвентюрка, не так чтобы скучная, а скорее не интересная
Snatcher - вторая игра Хидео Кодзимы (после металгира), я её проходил, и ещё напишу пересказ в будущем
Zak McKracken and the Alien Mindbenders - достаточно скучная на мой взгляд лукасартовская игрушка

1989
B.A.T. - первая в мире адвентюра с ролевыми элементами. я как-то её пропустил, и кажется зря, потому что выглядит очень симпатично. я к ней возможно ещё вернусь
Codename: ICEMAN - скучная достаточно сиерровская попытка закоса под джеймса бонда
Emmanuelle - первая эротическая графическая адвентюра в мире. так же одна из первых стрёмных и при этом одновременно каким-то извращенским способом привлекательных игр Мюриэль Трамис. Так же в этой серии Geisha - которая ещё более странная и стрёмная, и Fascination которая даже где-то играбельна. Все игры серии я как минимум запускал и знаю.
Future Wars - первая вменяемая игра Эрика Шайи, местами странная, местами клёвая и очень французская, при чём вот не пошло французская, то есть в ней нет баетов, лягушек и эйфелевой башни. а правильно французская - то есть полная некоего странного ощущения, которое есть только вот у тру френч геймдева.
Indiana Jones and the Last Crusade - достаточно средняя игроизация индианы джонса Лукасартом. то есть лучше их прошлых квестов, но хуже будущих. проходил
KULT: The Temple of Flying Saucers - ещё одна вот очень странная французская игра. я тоже вот её как-то пропустил, но обязательно пройду. она - есть собстно первый квест от Крио, в то время, когда само Крио ещё не сформировалось, и все основатели этой компании работали в Exxos. На самом деле после таких игр как KULT, на авторов принялись смотреть как на сумасшедших, они сказали, что их никто не понимает и основали Крио
Leisure Suit Larry III: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals - пересказывал
Mean Streets - пересказывал
Police Quest II: The Vengeance - пересказывал
Quest for Glory: So You Want to Be a Hero - проходил
Space Quest III: The Pirates of Pestulon - пересказывал
The Colonel's Bequest - исклчительно ипическая игра и одна из лучших вообще адвентюр эвер. я очень хочу её пересказать, но для этого нужно грамотное видео со всеми концовками и всеми вариантами. а такого нет((

1990
Operation Stealth - проходил, хотя она достаточно скучная
Hugo's House of Horrors - скучная игрушка
Altered Destiny - очень специфическая игра про мужика, который попадает в другой мир, полная шизофренического пиксельарта. многим нравится, но я остался без особого впечатления, и ощущением что чего-то ей не хватает. но проходил
Maupiti Island - скучная игра
Rise of the Dragon - вот, а на этой я остановлюсь. это первая из пойнт энд клик адвентюр эпической компании Динамикс. она фактически входит в одну серию с Heart of China, которую я уже пересказывал, однако глубоко прекрасна и сама по себе. Всем любителям ретрогейминга вообще рекомендую обратить внимание на игры Динамикс, потому что там огромное количество винрара. промахивалась компания редко
Группы [ links ]
emergency
Камрад
22-06-2017 01:27
Камрад
22-06-2017 01:27   Кофе » Manhunter
Кстати Мэнхантер - это первая реальная пойнт энд клик адвентюра в истории. Тексты в игре есть, но очень-очень мало. И Loom ещё через два года выйдет.

читать подробнее
Группы [ art ] [ long story short ]
у которого огромные проблемы, и он вынужден принять предложение на работу в менеджменте корпорации зла
Группы [ Work ]
emergency
Камрад
22-06-2017 00:45
Камрад
22-06-2017 00:45   Кофе » got
Группы [ video ]
« 21-06-2017
23-06-2017 »
Закрыть