BigLeha
BigLeha, ZaRRaZZa
хочухи:
Россия, Усинск
Пятница, 9 Сентября 2016 г.
08:49 Очередной замер и снова про велик
Давно не писал в дневник, все было как-то не до него. Проблемы были серьезные, но сейчас вроде обошлось.

Но сейчас не об этом.

Пару недель назад, примерно, был измерен мой вес. И что в результате? А в результате уже минус почти 15 кг.
И этот результат - за прошедшее лето.

Примерно месяц я не ездил на велике, т.к. он был сломан и очень долго небыло запчастей. В местном веломагазине запчастей нет и не предвиделось. Вот и пришлось искать в инете. Сначала искал, потом ждал когда появится в наличии, потом уже заказал и вот, 5 сентября они пришли. Пока поставил, настроил. В общем сегодня я всего второй день на велике за прошедший месяц. Так соскучился по поездкам, что вчера наездил 30км.

Четверг, 19 Мая 2016 г.
14:27 Летняя примерка гардероба
Вот и настало лето. За окном 20 и выше, и без дождей (пока). Рановато в этом году, но все же лето.

В связи с началом жарких дней решил перемерить гардероб, оставленный на "похудеть немного - и влезу". В результате у меня сейчас нечего надеть. И не в смысле того, что ничего не лезет, а в смысле того, что все большое. Местами даже слишком большое. Брюки почти все одеваются даже не расстегивая, и также легко снимаются. Даже те, которые нужно расстегнуть, висят сейчас спереди и сзади огромными мешками. В общем, МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ!!!
Рубашки, которые не сходились на "пузике", уже претендуют на роль халата, пусть и маловатого для полноценного оборачивания. Но все же их можно носить.
Майки и футболки, которые когда-то были впритык, сейчас похожи на мешки с прорезями для рук и головы. Не все, правда, но большинство. Потому что я тогда их покупал немного больше нужного размера, чтобы не облипали и висели свободно. А те, которые были впритык, сейчас уже нормально и успешно носятся.

Но я рад всему этому. Есть повод пройтись по магазинам. Только вот до похода в магазины меня отделяет пара тысяч километров и времени тоже еще много до этого события. Да и с финансами сейчас тяжеловато. Потому что мне все еще требуется закупка в специальных магазинах, которых в Усинске нет в принципе. Ну чтож, будем ждать. А там, глядишь, и уже не надо будет никуда ехать за шмотками и закупиться в Усинске.

То, что в данный момент я ношу, является "золотой серединой" в одежде. Правда, тоже уже висит местами, но не так сильно и эти "огрехи" достаточно легко прячутся от посторонних глаз.

Состояние: Еще больше хочу...
Вторник, 26 Апреля 2016 г.
17:22 Новый велосезон 2016
Напомню, в прошлом году я первый раз выехал на велике 9 мая. Дороги только-только открылись от снега, тротуары тоже еще не очистились и приходилось ездить по большому количеству луж и местами даже по снегу.
В этом году новый велосезон для меня открыт 24 апреля, за 2 недели до 9 мая (по сравнению с прошлым годом).

Удачно прокатился по городу в прошедшее воскресенье в течении почти 3 часов. Ездил по улицам, где сошел снег. А учитывая то, что в этом году снег уже почти весь сошел, то и ездил я, можно сказать, везде куда глаза глядели.

Ожидал трудности в плане восстановления организма после зимы. Но, вопреки моим ожиданиям, я почти не вспотел и сильно не устал. Даже совсем не вспотел и не устал. По сравнению с прошлым годом, где на поездку я брал с собой штук 10 платков, которые очень быстро намокали и приходилось их "сушить" развешивая на раме велика. В эту поездку я, как обычно, набрал кучу платков. Но намочился только один, да и тот не полностью. Немного непривычно было после зимнего перерыва, но я быстро настроился и получил максимальное удовольствие от своей воскресной покатушки.

Также выезд был больше "пробным" для проверки новых запчастей и настроек велика. Для выявления слабых мест и недоработок в плане настроек и регулировок. Но ничего подобного выявлено небыло, и теперь можно смело кататься и наслаждаться шумом колес по асфальту.

Сегодня уже второй день ясно, солнышко припекает. А велик стоит пока на приколе в ожидании очередной покатушки.
Всю эту неделю, да и следующую (вроде) обещают теплой, поэтому ожидается максимальный сход снега, которого уже почти не осталось.

На праздники обещается отличная погода для катания на велике. Поэтому, с нетерпением жду выходных!

(Картинка не моя)
Четверг, 3 Декабря 2015 г.
15:11 Прошедшее лето и медосмотр
На работе устроили очередной медосмотр.
Вчера прошел всех врачей, сегодня получил заключение и отдал его в отдел кадров.
О чем эта запись? А о том, что врачами подтверждено мое похудение за лето на 30 кг и уменьшение объема "талии" в области живота (или вернее сказать, "пуза") на целых 23 см

Я доволен результатами

Среда, 10 Июня 2015 г.
15:52 ЗОЖ и велик - 2 неразлучных товарища
Вчера был ровно месяц, как я сел в седло своего железного друга. Странно, но вчера я как раз на работу и с работы пешком, т.к. ожидался сильный дождь и мне не очень хотелось мокнуть под ним. Но под дождем я так и не побывал...

Про своеобразный "юбилей" вспомнил только сейчас. И что я хочу сказать? А хочу я поделиться положительными впечатлениями и эмоциями. Итак, что же произошло за это время? А вот что:
1. Уменьшился объем моей "типа талии" на целых 14 сантиметров (как раз сегодня утром, ради интереса, измерился, с 1 июня ушло еще 2 сантиметра).
2. Я стал намного меньше уставать от физической работы или просто прогулок. Вчера я много ходил пешком, но почти не замечал этого. Раньше я начинал ощущать дискомфорт уже после пары сотен метров.
3. Я спокойно взбираюсь на велике в горы, в которые раньше еле-еле ходил пешком. Даже если ехал на велике, то небольшой подъем - и я слазил с велика. Сейчас я кручу педали даже в подъемы. Правда, не во все, но я работаю над этим.
4. Путь от работы до дома составляет 2км. Раньше ездил утром и вечером, сейчас на обед также езжу на велике. Кроме повышения тонуса это дает больше времени для обеда, т.к. когда автобус отходит от офиса, то я уже почти дома и успеваю пообедать когда я бы только входил домой если бы приехал на автобусе. То же самое при пути с обеда - я уже не смотрю на часы чтобы не опоздать на автобус и спокойно доезжаю до работы часто даже раньше автобуса или вместе с ним.
5. Раньше я шел пешком от дома до работы 35 минут, сейчас - 25 минут. На велике раньше я доезжал за 20-25 минут, сейчас - 15 минут. И это время все больше и больше сокращается. Не по минутам, конечно, но сокращается. Вроде как можно вообще без остановки ехать, но по тротуару сильно не разгонишься т.к. если утром на тротуарах относительно свободно, то в обед и вечером очень много пешеходов, да еще и с собаками, детьми, колясками, + состояние этих самых тротуаров оставляет желать лучшего. Только и смотришь, чтобы в яму какую не влететь колесом. Да и через дорогу переходить надо по переходу пешком.
6. Я все чаще переключаю на более высокие передачи свой велик, что позволяет повысить скорость и комфорт от езды. И мне это с каждым разом все больше и больше нравится.

Что вспомнил - написал.

В общем, я доволен результатом прошедшего месяца, который я провел в седле велосипеда.

Состояние: Еще больше хочу...
Понедельник, 1 Июня 2015 г.
06:10 ЗОЖ и велик
Сегодня пойдет уже третья неделя, как я езжу на работу на велике. И я доволен этим, и рад этому. Тому, кто говорит, что невозможно похудеть от езды на велике можете передать, что я за велосезон этого года (выехал первый раз 9 мая) потерял в объеме 12см. Вес не измерял, просто не хочу. Да и не знаю какой был ранее мой вес. Я перестал так сильно потеть, как раньше. Вернее, потею от жары, а не от "лишнего" веса. Вспотел - 5 минут перерыва - и я снова в строю. И физические нагрузки мне даются уже намного легче. Я все-таки предполагаю, что в весе я тоже убрал. Хотя, жировые клетки легкие, и снижение объемов вовсе не означает потерю веса.
Вчера, в очередной раз, прокатился на велике. Довольно успешно, даже немного устал. Но вот потерял велокомп. Слетел с крепления. И еще, когда ехал домой, то обломилось крепление зеркала. В общем, не мой был этот день в плане техобеспечения... Велокомп жалко... VDO Z2.

Сегодня ночью лил дождь. На дорогах лужи. Но свежо и светит солнышко, и по прогнозу сегодня еще жарче, чем вчера. Поэтому, скорее всего, поеду с утра на велике. В общем, до выезда из дома еще пара часов есть, и если дождя больше не будет, то асфальт подсохнет и можно будет ехать.

Четверг, 14 Мая 2015 г.
14:39 Велик и работа
Велосезон открыл для себя 9 мая, приехав на велике смотреть парад. Потом еще катался, все выходные провел на велике в свое удовольствие.
9 мая светило яркое солнце, и у меня, пока я катался в течении почти 4 часов, загорело лицо. Причем так, что на работе спросили на какой это я курорт ездил на выходные.

Сегодня первый раз приехал на работу с обеда на велике!
Непередаваемые ощущения!

Хотел ехать еще вчера, но я уже не помню что за отмазка была чтобы этого не делать. Зато сегодня, не смотря на подобные отмазки, взял да приехал. Правда, хотел с утра тоже на велике, но передумал (причины тоже не помню).

Приковал на улице возле входа.

Так что сегодня вечером я сам себе автобус и завезу себя куда в голову взбредет. А то все пешком да пешком

Да и для здоровья полезнее чем прогулки - более сильная нагрузка.

Состояние: Еще больше хочу...
Четверг, 5 Февраля 2015 г.
16:49 Прогулки и ЗОЖ
Мои пешие прогулки на работу в будние дни возобновились.

На улице сегодня наконец-то потеплело до -15. Утром еще поехал на автобусе, на обед - тоже автобус.
Но вот с обеда уже пошел пешком. Замечательная прогулка получилась. На улице тихо, медленно падает небольшой снег... Романтика
Вечером с работы тоже пойду пешком. При этом мой путь будет лежать не по прямой домой, а через магазины, т.к. нужно еще кое-что купить, и придется идти в сторону от дома, почти на другой конец города.
Но погода за окном просто отличная и я с удовольствием прогуляюсь по улице.

Заметил, что когда сегодня шел пешком, то совсем не вспотел. Причем совсем. Как-то, примерно неделю назад, тоже вечером шел с работы домой пешком - тоже не вспотел. Да и идти уже не так тяжело, как раньше я ходил. Видимо, худею потихоньку. Со стороны не скажешь. Смотрю в зеркало, вроде не видно особых изменений. Но хотя на работе уже несколько раз говорили, что я похудел немного.
И это замечательно, если это так!!!

Уже 2 недели каждый вечер, как прихожу домой, сажусь на велотренажер и по 30 минут кручу педали по разным программам. Сегодня одна, завтра - другая. Гантели, правда, забросил пока что. Хотя, иногда я к ним все же возвращаюсь.

На этих выходных планирую возобновить походы в бассейн несмотря на день рождения. А то я там не появлялся с июня 2013 года, как его закрыли на "летний период", а для меня, как оказалось, на целых 1,5 года.

Состояние: отличное
Четверг, 27 Ноября 2014 г.
17:34 Отпуск и учеба
Вот и подходит мой отпуск к концу.
2 декабря уже на работу.

Что нового произошло в моей жизни за время этих трех недель? У меня большое событие - я обучился новой специальности. Не спрашивайте на кого учился - пока не скажу. Потом, может быть, когда начну плотно работать в этом направлении тогда скажу. Обучаться начал еще до отпуска. но во время отпуска все свободное время посвящал обучению, а его у меня было предостаточно. Меня даже похвалил мой учитель за то, что овладел знаниями в столь сжатые сроки и сказал, что я теперь могу работать по этому направлению самостоятельно. Естественно, он будет мне помогать если возникнут вопросы.

В общем, отпуска как такового у меня небыло. Я просто сменил работу на учебу, теперь идет обратная смена и я вновь выхожу на работу. Может быть в будущем оставлю работу на которой сейчас тружусь (хотя мне она очень нравится) и полностью вольюсь в новую работу. Пока не знаю, но пока это новое мое умение будет приносить мне доход в виде подработки.

А еще я занялся собой. Начал делать физические упражнения, живот уменьшился в обхвате на 8см за эти 3 недели и из простого "гладкого шарика" превратился в "шарик с небольшими впадинами" Конечно, я могу делать далеко не все упражнения, вернее даже сказать могу делать меньше минимума упражнений, но я подобрал для себя определенные и делаю их по мере возможности когда есть свободная минутка. Сейчас вот, например, допишу этот пост и пойду еще раз комплекс сделаю За день у меня получается 10-15 подходов
Плюс к этому, я почти полностью отказался от автобуса и на работу и с работы хожу пешком. Единственное, что еду на обед на автобусе, т.к. если идти пешком, то я не успею пообедать. С автобусом я попрощался еще в августе, потом когда на улице была грязь, то я снова начал ездить на автобусе. Сейчас дороги вновь установились, грязи нет, и можно пройтись пешком Путь от дома до работы 2км.

Вторник, 8 Июля 2014 г.
19:47 Прогулка
Ходил сегодня гулять в город. Дошел до остановки, сел в автобус и думаю, а почему бы мне не "прогуляться" пешочком? И вот, решено. Доехал до конечной остановки, прошелся там по торговому центру и по окрестным магазинам, и пошел пешком. По пути завернул в парк, немного передохнул, и дальше пошел.
Скоро сказ сказывается, да не скоро до дома дойду.
Шел я, шел, а когда от жары совсем не вмоготу было, то "прятался" под тень рекламных щитов, что вдоль дороги стоят, да в автобусные остановки. На остановках даже лавочки есть, что давало шанс присесть и немного отдохнуть в тени от жары и выпить пару глотков жидкости живительной.
И снова в путь.
По пути делал небольшие снимки на фотоаппарат, но вдруг он стал сигнализировать, что батарея его на исходе и уже через несколько снимков ресурс батареи совсем иссяк. И произошло это, как обычно бывает, на самом интересном месте. Именно с моста, где кончилась батарея, я думал поснимать разные интересные виды...
Убрал, я, значит, фотик в сумку, и иду грущу. Дорога вела меня в крутую гору, где даже автомобили переключаются на пониженную передачу чтобы ее преодолеть. Думаю, сейчас будет по пути какой-нибудь магазин - там куплю батарейки. И вот он, магазин на автозаправке. Купил я в нем батарейки, вставил в фотик, и меня даже посетила мысль снова вернутся на мост, и сделать-таки кадры, которые я хотел сделать. Но вспомнив про крутую гору, в которую мне предстояло бы снова взбираться, я отказался от мысли возврата на мост. Я потом, позднее, туда еще схожу.
И вот, к счастью, батарейки в фотике, и он снова живой. Сделав несколько кадров, я, довольный, двинулся дальше.
Дальше я не пошел к кольцу, т.к. там скоростная трасса, а тротуара нет как такового. Но стоит отметить тот факт, что на выбранном мной участке пути от моста до больницы тротуар тоже отсутствовал как класс, а была только узкая дорога, на которой 2 машины с трудом могли разъехаться, не говоря уже про то, что по ней еще и мне нужно было пройти. Но это уже не скоростная трасса, хотя различных лихачей там тоже хватало.
Дойдя до больницы, зашел в находящийся тут же продуктовый магазин, купил воды и пополнил иссякшие от жары свои запасы. Посмотрел на время и увидел, что примерно через 5 минут на остановку прибудет автобус, который сможет довезти меня почти до дома. Учитывая то, что ноги я уже стоптал и они болели, было принято решение дождаться автобуса и ехать домой. Что я и сделал.
И вот автобус довез меня, и я, довольный, дошел до дома.

По приходу домой вышел в инет, и по карте замерил, сколько же я прошел сегодня. Получилось чуть больше 7км. Ну и от остановки до дома еще 600 метров. Итого 7,6км. Неплохой результат
Надо будет взять в привычку подобные пешие прогулки

Самое главное - я не чувствую себя сильно уставшим. Чуть устали ноги, но я их прекрасно понимаю

Суббота, 14 Июня 2014 г.
07:13 Печалька
Посетила меня печалька.
На моем велике сломался левый шатун. Посадочное отверстие разбило из квадрата в круг. Заметил серьезные проблемы в начале месяца, думал докатаюь до отпуска, но... А сейчас выходные... И погода просто замечательная... Как раз для катания... А в наших еб***ых магазинах нет ничего. Так, пара звездочек да зеркала с лампочками. И, следовательно, правый шатун (вместе с передними звездами) есть, а левых - нет... Ну не спортивный у нас город, что же поделать-то. Да и магазин, где продают запчасти всего один. И продавцы в нем совсем не в курсе чем торгуют. Даже парень, который тут же, рядом, собирает велики, сделал удивленное лицо когда его продавщица переспросила про шатун. Конечно, я объяснил, что это за штука такая, но блин...
Конечно, поеду в отпуск и там куплю. Я знаю там классный магазин, где можно из запчастей которые там продаются собрать велик и даже мопед или мотоцикл - есть все в нужном количестве и даже больше.
Заказал бы через инет, но с нашей почтой я уеду в отпуск раньше чем придет посылка...
Теперь я просто вынужден отложить свои велопрогулки до приезда из отпуска...

Мои колонки поют: Кипелов - Жить вопреки
Состояние: паникую
Четверг, 13 Февраля 2014 г.
13:43 Запчасти для велика
Нашел в инете магазин с запчастями для велика (находятся в Питере). Можно у них и велики купить, но выбор небогатый. Да и нет нужды в этом. Но с запчастями это я к ним удачно зашел. Выбор запчастей большой, есть где погулять.
Прикупил крылья нормальные, которые защищают раму и меня от брызг воды и грязи (очень нужная вещь), как придет сезон - поставлю взамен заводским декоративным. Не, заводские тоже защищают, только вот зона защиты у них уж очень мала. Также прикупил специальное устройство для чистки цепи, а также специальную смазку для цепи.

В подарок от фирмы получил бонусом задний фонарь с 2 режимами работы - абсолютно бесплатно, т.е. даром (с) Можно считать, что это подарок на мой День рождения, т.к. забрал посылку я 7 февраля, а день рождения у меня 8 февраля

Отправляют обычной почтой, но оплату отправки (услуги почты) ставят в наложенный платеж, что неудобно и не выгодно. Мне оценили отправку в 300 руб., а на почте пришлось заплатить еще 55 для того, чтобы эти 300 отправили продавцу... Да и стоять в 2 очередях уж очень не радует...

Состояние: радушное
13:34 Еще один пост про велик
Ну вот, теперь я смогу в любое время, независимо от погоды за окном, покрутить педали!

Потому что я купил и принес домой велотренажер!!!

Подобрал самый крепкий из всех представленных в наших магазинах, т.к. выдержать мои килограммы способен далеко не каждый агрегат.
Вещь хорошая. Имеет много встроенных программ тренировки, можно самому составлять свои программы. Питается от сети 220В, но можно покрутить педали и без подключения к розетке (без нагрузки). Этот вариант очень удобен когда, к примеру, выключат свет и будет нечем заняться).

Купил уже давно, 9 февраля, но написать об этом здесь добрался только сейчас.

В планах сейчас, до момента схода снега, потренироваться на этом тренажере. Да и летом не буду про него забывать, т.к. погода у нас тут сами знаете какие сюрпризы преподносит и на велике особо не покатаешься...
Пятница, 6 Сентября 2013 г.
22:11 Свершилось!
Сегодня, вместо обеда, прошел с работы в магазин и купил вот это чудо:

Привез его домой, и сразу ушел на автобус, уехав на работу. Можно сказать, что остался без обеда, но я предусмотрительно на работе сходил в столовую По приезду домой с работы начал его подстраивать под себя. Подкачал шины, отрегулировал сиденье. Хотя такое чувство, что сиденье еще придется регулировать. Но это уже мелочи. Сегодня хотел вечером уже опробовать его на дороге, но стало темнеть, и я решил процесс опробования перенести на завтра.

Состояние: веселое
Воскресенье, 11 Марта 2012 г.
19:15 Хороший день
С утра сегодня день хороший задался. С утра сходил в бассейн. В бассейне народу было вообще мало, секции небыло, и каждый посетитель плавал на своей дорожке никому не мешая, при этом некоторые дорожки были пустые. В общем, я наплавался.
После бассейна пошел в налоговую. Народу никого небыло, все быстро прошло. Выдали документы сразу, в другом окошке объяснили как заполнить заявление о применении УСН. Поднялся в универ, распечатал, занес в налоговую. 5 минут - и заявление принято.
То, что планировал на целый день, - сделалось до обеда.

Суббота, 3 Марта 2012 г.
17:08 Бассейн, плавки и просто хороший день
Вчера же купил новые плавки. Оказалось, что они типа "из старой коллекции", попали под распродажу. В общем, мне они достались всего за 100 рублей. Кроме того, эти новые плавки оказались удобнее, чем те, которые я потерял в бассейне ранее.
Сегодня утром пошел в бассейн их "обмыть". Обмывание оказалось удачным, я доволен. Старые плавки мне то там давили, то здесь терли... А эти хорошо так тянутся, нигде не давят и не трут. В общем, я доволен Кроме того, в бассейне было мало народу, я один на дорожке плавал и делал там что хотел.

Четверг, 1 Марта 2012 г.
05:51 Программа "Здоровье" на 1 канале
Несколько лет назад, когда мой организм дал сбой, упала температура тела и давление, мне терапевт сказал, что мне желательно бы попасть на программу "Здоровье" на 1 канале в проект "Сбрось лишнее". Но как туда попасть никто не знает. Я зарегистрировался на их сайте, почитал разную информацию, и даже как-то потерял надежду туда попасть. А вчера вечером мне пришло письмо на емайл. Блин, почему они не прислали это письмо пораньше... Я сейчас ну никак не смогу поехать туда...

Состояние: веселое
Понедельник, 13 Февраля 2012 г.
21:37 Пост
Что-то я подумал сегодня, почему бы не соблюсти приближающийся пост? Попробовать, так сказать...
Никогда не соблюдал, а тут вдруг решил попробовать.
Календарь поста

Добавлю-ка я сюда еще и меню поста. Оно вот тут лежит.

Состояние: отличное
19:55 Прошедший День рождения!
Вспомнил молодость, называется. Давненько у меня небыло таких праздников!
Началось все с того, что праздновать решили вечером в субботу. Утром я проснулся как обычно, часа в 3, а в 5 утра у меня уже были готовы коржи для торта и в холодильнике охлаждался крем.
К 9 часам того же утра я пошел в бассейн, где удачно так поплавал, т.к. народу было вообще мало.
После бассейна сразу я пошел в гости (позвали), где мне был вручен подарок и меня накормили тортом с чаем, хотя это я должен был их кормить, ну да ладно, и так сойдет.
В общем, домой я пришел часа в 2 дня и начал активно чистить квартиру от пыли и грязи, а также готовить разные блюда на вечер, чтобы поставить их на стол. Все было готово точно в срок, гости не опоздали, хотя это было для них странно.
После шумного застолья гости разошлись по домам, но время-то было уже третий час утра. Т.е. я не спал к тому времени уже сутки, плюс ко всему еще и сильно устал.
Но главное было потом. Все гости ушли, а одна гостья - осталась. Она ушла только в понедельник (т.е. сегодня) утром, и то когда я выпроводил ее со словами "дай мне хоть немного поспать, мне же на работу на целый день через пару часов идти"
Самое интересное, что последний раз, когда я ел - это был вечер субботы, за общим столом. Всю оставшуюся ночь на воскресенье, а также все воскресенье и ночь на понедельник мы были очень сильно заняты, да еще и так, что свободного времени хватало на то, чтобы немного попить воды, и вздремнуть на небольшое количество времени (до часа). Я потерял счет тем "разам", которые нужно было считать (или ненужно - кому как). Сегодня утром, жутко не выспавшийся, я съел всего один бутерброд с колбасой и сыром, выпил стакан молока, и ушел на работу. На работе пил только чай в обычном режиме, ну еще несколько конфеток съел и одну печенюшку. На обед в столовую не ходил, только попил чай. Сейчас вот тоже может быть что-нибудь перекушу - и спать пойду, т.к. сильно есть вроде не хочу, но чувствую, что желудок прилип к позвоночнику уже. Но есть как-то особо не хочется. Неужели влюбился???
Самое интересное, я не помню, чтобы в своей молодости был способен на такой длительный "подвиг"... А оно вон чего получается...

Теперь я понимаю, зачем новобрачным положены 3 дня отпуска после свадьбы...

Среда, 8 Февраля 2012 г.
05:40 Годы то идут
Годы идут, мы меняемся. Вот и еще один год на календаре жизни перелистнулся. Чем запомнится этот год? Он уже начинает обрастать событиями, а еще только начался... Так что, будем надеяться на лучшее.

В духовке стоит пирог с капустой - заберу на работу, накормлю своих девочек. А то они всё худеют да худеют, поесть нормально не могут, бедняжки... Хотел сделать торт, но с ним возиться надо.