BigLeha
BigLeha, ZaRRaZZa
хочухи:
Россия, Усинск
Четверг, 3 Декабря 2015 г.
15:11 Прошедшее лето и медосмотр
На работе устроили очередной медосмотр.
Вчера прошел всех врачей, сегодня получил заключение и отдал его в отдел кадров.
О чем эта запись? А о том, что врачами подтверждено мое похудение за лето на 30 кг и уменьшение объема "талии" в области живота (или вернее сказать, "пуза") на целых 23 см

Я доволен результатами

Среда, 10 Июня 2015 г.
15:52 ЗОЖ и велик - 2 неразлучных товарища
Вчера был ровно месяц, как я сел в седло своего железного друга. Странно, но вчера я как раз на работу и с работы пешком, т.к. ожидался сильный дождь и мне не очень хотелось мокнуть под ним. Но под дождем я так и не побывал...

Про своеобразный "юбилей" вспомнил только сейчас. И что я хочу сказать? А хочу я поделиться положительными впечатлениями и эмоциями. Итак, что же произошло за это время? А вот что:
1. Уменьшился объем моей "типа талии" на целых 14 сантиметров (как раз сегодня утром, ради интереса, измерился, с 1 июня ушло еще 2 сантиметра).
2. Я стал намного меньше уставать от физической работы или просто прогулок. Вчера я много ходил пешком, но почти не замечал этого. Раньше я начинал ощущать дискомфорт уже после пары сотен метров.
3. Я спокойно взбираюсь на велике в горы, в которые раньше еле-еле ходил пешком. Даже если ехал на велике, то небольшой подъем - и я слазил с велика. Сейчас я кручу педали даже в подъемы. Правда, не во все, но я работаю над этим.
4. Путь от работы до дома составляет 2км. Раньше ездил утром и вечером, сейчас на обед также езжу на велике. Кроме повышения тонуса это дает больше времени для обеда, т.к. когда автобус отходит от офиса, то я уже почти дома и успеваю пообедать когда я бы только входил домой если бы приехал на автобусе. То же самое при пути с обеда - я уже не смотрю на часы чтобы не опоздать на автобус и спокойно доезжаю до работы часто даже раньше автобуса или вместе с ним.
5. Раньше я шел пешком от дома до работы 35 минут, сейчас - 25 минут. На велике раньше я доезжал за 20-25 минут, сейчас - 15 минут. И это время все больше и больше сокращается. Не по минутам, конечно, но сокращается. Вроде как можно вообще без остановки ехать, но по тротуару сильно не разгонишься т.к. если утром на тротуарах относительно свободно, то в обед и вечером очень много пешеходов, да еще и с собаками, детьми, колясками, + состояние этих самых тротуаров оставляет желать лучшего. Только и смотришь, чтобы в яму какую не влететь колесом. Да и через дорогу переходить надо по переходу пешком.
6. Я все чаще переключаю на более высокие передачи свой велик, что позволяет повысить скорость и комфорт от езды. И мне это с каждым разом все больше и больше нравится.

Что вспомнил - написал.

В общем, я доволен результатом прошедшего месяца, который я провел в седле велосипеда.

Состояние: Еще больше хочу...
Понедельник, 1 Июня 2015 г.
06:10 ЗОЖ и велик
Сегодня пойдет уже третья неделя, как я езжу на работу на велике. И я доволен этим, и рад этому. Тому, кто говорит, что невозможно похудеть от езды на велике можете передать, что я за велосезон этого года (выехал первый раз 9 мая) потерял в объеме 12см. Вес не измерял, просто не хочу. Да и не знаю какой был ранее мой вес. Я перестал так сильно потеть, как раньше. Вернее, потею от жары, а не от "лишнего" веса. Вспотел - 5 минут перерыва - и я снова в строю. И физические нагрузки мне даются уже намного легче. Я все-таки предполагаю, что в весе я тоже убрал. Хотя, жировые клетки легкие, и снижение объемов вовсе не означает потерю веса.
Вчера, в очередной раз, прокатился на велике. Довольно успешно, даже немного устал. Но вот потерял велокомп. Слетел с крепления. И еще, когда ехал домой, то обломилось крепление зеркала. В общем, не мой был этот день в плане техобеспечения... Велокомп жалко... VDO Z2.

Сегодня ночью лил дождь. На дорогах лужи. Но свежо и светит солнышко, и по прогнозу сегодня еще жарче, чем вчера. Поэтому, скорее всего, поеду с утра на велике. В общем, до выезда из дома еще пара часов есть, и если дождя больше не будет, то асфальт подсохнет и можно будет ехать.

Четверг, 14 Мая 2015 г.
14:39 Велик и работа
Велосезон открыл для себя 9 мая, приехав на велике смотреть парад. Потом еще катался, все выходные провел на велике в свое удовольствие.
9 мая светило яркое солнце, и у меня, пока я катался в течении почти 4 часов, загорело лицо. Причем так, что на работе спросили на какой это я курорт ездил на выходные.

Сегодня первый раз приехал на работу с обеда на велике!
Непередаваемые ощущения!

Хотел ехать еще вчера, но я уже не помню что за отмазка была чтобы этого не делать. Зато сегодня, не смотря на подобные отмазки, взял да приехал. Правда, хотел с утра тоже на велике, но передумал (причины тоже не помню).

Приковал на улице возле входа.

Так что сегодня вечером я сам себе автобус и завезу себя куда в голову взбредет. А то все пешком да пешком

Да и для здоровья полезнее чем прогулки - более сильная нагрузка.

Состояние: Еще больше хочу...
Четверг, 5 Февраля 2015 г.
16:49 Прогулки и ЗОЖ
Мои пешие прогулки на работу в будние дни возобновились.

На улице сегодня наконец-то потеплело до -15. Утром еще поехал на автобусе, на обед - тоже автобус.
Но вот с обеда уже пошел пешком. Замечательная прогулка получилась. На улице тихо, медленно падает небольшой снег... Романтика
Вечером с работы тоже пойду пешком. При этом мой путь будет лежать не по прямой домой, а через магазины, т.к. нужно еще кое-что купить, и придется идти в сторону от дома, почти на другой конец города.
Но погода за окном просто отличная и я с удовольствием прогуляюсь по улице.

Заметил, что когда сегодня шел пешком, то совсем не вспотел. Причем совсем. Как-то, примерно неделю назад, тоже вечером шел с работы домой пешком - тоже не вспотел. Да и идти уже не так тяжело, как раньше я ходил. Видимо, худею потихоньку. Со стороны не скажешь. Смотрю в зеркало, вроде не видно особых изменений. Но хотя на работе уже несколько раз говорили, что я похудел немного.
И это замечательно, если это так!!!

Уже 2 недели каждый вечер, как прихожу домой, сажусь на велотренажер и по 30 минут кручу педали по разным программам. Сегодня одна, завтра - другая. Гантели, правда, забросил пока что. Хотя, иногда я к ним все же возвращаюсь.

На этих выходных планирую возобновить походы в бассейн несмотря на день рождения. А то я там не появлялся с июня 2013 года, как его закрыли на "летний период", а для меня, как оказалось, на целых 1,5 года.

Состояние: отличное
Суббота, 29 Ноября 2014 г.
09:38 Работа
В нашем филиале УГТУ новый директор. Правда, пока и.о. Но мне, по старой памяти, предложили вернуться туда ведущим инженером. Но озвученная сумма зарплаты на руки убила все их надежды вернуть меня в стены "родного" филиала, которому я был предан 10 лет. Скажу так. У меня сейчас аванс больше, чем там зарплата за месяц Даже то, что у меня в подчинении будет техник, никак не добавило мне энтузиазма вернуться к ним

09:32 Сайт
Хочу сделать свой сайт.
Опыт в создании сайтов у меня = 0. Делал когда-то, даже php использовал и делал динамические страницы с использованием базы данных. Но это было в далеком 2002 году. Пришлось разворачивать web-сервер на своем компьютере, т.к. "бесплатные" хостинги не предоставляли возможности работы с php. С тех пор знаний не осталось, да и возможностей сейчас просто куча.
Нашел хостера, который дает возможность создания сайта с поддержкой php и mysql на безвозмездной основе. Там ограничения есть, но в другом. А для обычной странички пойдет.

Зарегистрировался у хостера, теперь думаю о наполнении.

Использовал один из предложенных хостером шаблонов, но они мне не нравятся, а на их исправление потратится время. Удалять из шаблона все и делать свое - зачем тогда шаблон? Вот и думаю.

Даже если мне не хватит предложенных хостером возможностей, то в любой момент можно купить у него "более продвинутый" хостинг без ограничений. Я попробовал выбрать, была предложена цена в 390 рублей в год. В общем, это не проблема. Но пока не хочу приобретать, т.к. даже сайта сейчас нет и мне вряд ли понадобятся дополнительные возможности от хостера.

Состояние: креативное
Четверг, 27 Ноября 2014 г.
17:34 Отпуск и учеба
Вот и подходит мой отпуск к концу.
2 декабря уже на работу.

Что нового произошло в моей жизни за время этих трех недель? У меня большое событие - я обучился новой специальности. Не спрашивайте на кого учился - пока не скажу. Потом, может быть, когда начну плотно работать в этом направлении тогда скажу. Обучаться начал еще до отпуска. но во время отпуска все свободное время посвящал обучению, а его у меня было предостаточно. Меня даже похвалил мой учитель за то, что овладел знаниями в столь сжатые сроки и сказал, что я теперь могу работать по этому направлению самостоятельно. Естественно, он будет мне помогать если возникнут вопросы.

В общем, отпуска как такового у меня небыло. Я просто сменил работу на учебу, теперь идет обратная смена и я вновь выхожу на работу. Может быть в будущем оставлю работу на которой сейчас тружусь (хотя мне она очень нравится) и полностью вольюсь в новую работу. Пока не знаю, но пока это новое мое умение будет приносить мне доход в виде подработки.

А еще я занялся собой. Начал делать физические упражнения, живот уменьшился в обхвате на 8см за эти 3 недели и из простого "гладкого шарика" превратился в "шарик с небольшими впадинами" Конечно, я могу делать далеко не все упражнения, вернее даже сказать могу делать меньше минимума упражнений, но я подобрал для себя определенные и делаю их по мере возможности когда есть свободная минутка. Сейчас вот, например, допишу этот пост и пойду еще раз комплекс сделаю За день у меня получается 10-15 подходов
Плюс к этому, я почти полностью отказался от автобуса и на работу и с работы хожу пешком. Единственное, что еду на обед на автобусе, т.к. если идти пешком, то я не успею пообедать. С автобусом я попрощался еще в августе, потом когда на улице была грязь, то я снова начал ездить на автобусе. Сейчас дороги вновь установились, грязи нет, и можно пройтись пешком Путь от дома до работы 2км.

Состояние: веселое
Понедельник, 12 Мая 2014 г.
20:47 Учеба
Изначально планировалось в конце прошлого года, но т.к. на обучение у фирмы "кончились средства" - перенесли на апрель этого года. В апреле занятия отменили, поэтому группу набрали в мае. Вернее, там постоянно обучают. Но я записался на май.
И вот, послали меня на учебу в Москву. На целых 2 недели. Вчера прилетел и заселился в гостиницу. Перелет дался не легко, т.к. мало того, что в самолете напрочь отсутствовало свободное пространство между сидениями, так еще и самолет летел вместо 2-20 целых 3-20, т.е. ровно на час дольше...
А все остальное было в нормальном темпе, наверное так и должно было быть.
Хорошо, что эту запись я не создал вчера вечером, т.к. сильно устал с дороги. А то цензура бы затерла всю запись...

Сегодня прошел первый день занятий. Все понравилось, даже очень.
В стоимость номера гостиницы включен завтрак шведский стол. На занятиях между лекциями (1,5 часа) кофе-брейк, причем кофе, чай, печенье тоже в форме шведского стола, т.е. пьешь и ешь сколько хочешь. Хоть все выпей и сьешь.
Днем обед (1, 2, салат, компот/чай/кофе) и еще остается время прогуляться минут 30-40.
Потом еще занятия с перерывом на кофе-брейк - и домой.
Вторник, 2 Июля 2013 г.
07:17 Опять про работу
Медосмотр успешно пройден.
Вчера дооформил все формальности на новом месте работы.
Заполнил и отнес в банк заявление на открытие зарплатной карты.
И вот сегодня у меня официально первый рабочий день!!!
УРА!!!

Ночью спал часа 3 всего в общем. Сначала не мог уснуть, потом все время просыпался, боясь проспать. В общем, не выспался.
На душе небольшой трепет. Все-таки волнение небольшое есть.

Четверг, 20 Июня 2013 г.
23:58 Работа
В конце прошлой недели занялся поиском работы. Занялся вплотную.
Каждый день, как на работу, я ходил по разным фирмам, звонил по телефону.
И вот уже есть результат. Меня берут на работу! На хорошее место, с хорошей зарплатой. Причем дают больше, чем я запросил. А это не может не радовать. Я доволен!
Мысль пойти в эту фирму была сразу, т.к. они возле дома. Но находятся чуть в стороне, поэтому были отложены "на потом". И вот, настал и их черед. И в среду я пробился на прием к директору, который мне пообещал не выкинуть мое резюме в корзину. И вот уже сегодня мне позвонили, и я успешно прошел собеседование.
И вот, спустя каких-то 2 часа я покинул офис как успешно прошедший собеседование. Завтра надо уже идти в кадры, оформляться

Состояние: веселое
Воскресенье, 11 Марта 2012 г.
20:16 Сайт
Для развития нужен будет сайт. Вот сижу голову ломаю над дизайном и контентом... Правда, туда уже мысли не хотят идти. Наверное нужно пойти ложиться спать...

Состояние: творческое
19:15 Хороший день
С утра сегодня день хороший задался. С утра сходил в бассейн. В бассейне народу было вообще мало, секции небыло, и каждый посетитель плавал на своей дорожке никому не мешая, при этом некоторые дорожки были пустые. В общем, я наплавался.
После бассейна пошел в налоговую. Народу никого небыло, все быстро прошло. Выдали документы сразу, в другом окошке объяснили как заполнить заявление о применении УСН. Поднялся в универ, распечатал, занес в налоговую. 5 минут - и заявление принято.
То, что планировал на целый день, - сделалось до обеда.

Состояние: веселое
Вторник, 28 Февраля 2012 г.
14:39 ИП
Вчера с утра ходил в банк, платил пошлину за регистрацию. Потом пришел в налоговую, там народу куча. А принимают они документы до 13 часов всего. Вот и не успел.
Сегодня пошел в налоговую прямо с утра. И как мне повезло, что когда я пришел, то народу там небыло вообще. Только возле нужного мне окошка стоял один человек. Пока я из пакета доставал все необходимые бумаги, человека впереди меня уже отпустили и я быстренько подал бумаги в окошко. И никаких вопросов, все спокойно так оформили. Долго, правда, оформляли, минут 15.
Пока меня оформляли, за мной уже образовалась очередь человек 5-7.

Теперь 7 марта мне идти за свидетельством, и я буду ИП.

Среда, 8 Февраля 2012 г.
05:40 Годы то идут
Годы идут, мы меняемся. Вот и еще один год на календаре жизни перелистнулся. Чем запомнится этот год? Он уже начинает обрастать событиями, а еще только начался... Так что, будем надеяться на лучшее.

В духовке стоит пирог с капустой - заберу на работу, накормлю своих девочек. А то они всё худеют да худеют, поесть нормально не могут, бедняжки... Хотел сделать торт, но с ним возиться надо.

Состояние: радушное
Четверг, 2 Февраля 2012 г.
20:28 Гадание
Никогда не верил гаданиям. Вернее, относился скептически.
А тут, ради прикола, решил - пусть погадают.
Все происходило в Рождественскую ночь.
И самое интересное, что сбылось уже почти все, что мне нагадали. Причем сбывается все в том же порядке, как и говорили во время гадания. Т.е. последовательность событий соблюдается.

Осталась самая малость, но наверное, самая важная малость.

Вы скажете, что все это ерунда и человек сам решает свою судьбу? Да, согласен. Но были нагаданы события, на которые я ну никак не мог и не могу повлиять. Например, гадалка сказала, что на работе будет казенный человек и дорога. Молодой. И мне нужно его остерегаться. Так вот, на прошлой неделе к нам на работу приехал работник молодой, с Украины. Как оказалось, это наш начальник "подсуетился" и подсадил к нам в отдел этого человечка.

Состояние: никакое
Пятница, 30 Декабря 2011 г.
18:47 Испытания
Досталось же мне к концу этого года...
1. не прошел платеж за электричество, пришлось стоять очередь 3 человека по времени почти 2 часа, писать заявление на то, чтобы зачислили. Да и текст дибильный типа "с моего лицевого счета... на мой лицевой счет...".
2. Вчера ходил на корпоратив в Зимний сад. Хуже корпоратива я еще не видел. Программа - отстой, еда - гадость, что даже в рот брать противно. Больше половины еды осталась на столах.
3. Вчера сбросили зарплату на карточки, но всем пришли денежки, а мне - нет. И остался я без денег. Теперь я их увижу только в следующем году, и то ближе к концу января...
4. Давно такого со мной небыло, но я простыл. И как обычно, на праздник. Хотел сходить в бассейн, на новый год сходить в гости. Теперь ни бассейна, ни гостей. Придется сидеть дома и тупить в телевизор.

Состояние: разорвал бы всех на части
Пятница, 30 Сентября 2011 г.
20:02 И снова про работу... Но хорошее :)
Осталась еще неделя. Неделя доработки. Почти 10 лет работы в одном месте, где я уже давно достиг своей вершины карьерной лестницы. А дальше меня просто не пускали, вставляя палки в колеса и строя разные преграды. Но, видимо, пришло время перемен. Очередной этап моей карьеры, так сказать.
Но стоило мне отнести свое скромное резюме всего на 2 страницах, как на следующий же день я уже был приглашен на собеседование, и сразу же мне сделали пропуск и я стал проводить все свободное от текущей работы время на новом месте, знакомясь с нормативной документацией отдела, в котором мне предстоит работать.
Конечно, на новом месте будет не так, как сейчас. Не будет и отпуска продолжительностью во все лето. Не будет такого свободного графика работы. Зато будет карьерный рост и зарплата. Тем более, что у нас зарплату не поднимали с 2004 года. И сейчас школьный учитель получает больше, чем кандидат наук в нашем ВУЗе. А кроме зарплаты на новом месте будет еще и практика применения накопленных за много лет теоретических знаний.

Думаю только об одном - чего это я раньше этого не сделал?

ЗЫ В этом году меня представили к награждению почетной грамотой. Ну даже если мне ее не дадут, то и фиг с ней. Одна у меня уже есть, мне хватит. Лучше бы зарплату подняли...