Дуся очень активно использует слово "давай". "Давай пойдем", "не давай", "давай можно", одно из самых частых сейчас слов в использовании
***
Очень забавно нет-кает. Если чего-то очень не хочет говорит "нет-нет-нет", на которое и у меня, и у Женьки сразу в голову лезет "нет, нет, нет, нет, я хочу сегодня...".
***
Интересуется насекомыми и всех рассматривает с позиции "он кусается"? Если видит на картинке какого-то жучка сразу заявляет, что тот кусается, приходится объяснять, что совсем не обязательно
Насекомые и пауки бывают трех видов: те, которые кусаются, которые не кусаются и которые иногда кусаются/могут укусить. При этом от кусается/не кусается отношение к наскомым не зависит. В целом она ими очень интересуется, но побаивается, когда они направляются (летят или ползут) в её сторону. Если близко летает моль, может даже затребовать "на ручки", при этом издалека рассматривает с интересом, требует показать и показывает сама. Замечает и узнает моль, когда она сидит на стене.
Кстати, не могу решить, что делать с необходимостью уничтожать вредителей? Вот так вот убивать на глазах у Дуси что-то не хочется. Правда, с комарами такая проблема не заботит. Видимо потому, что "самозащита"
***
Вечером моль летала по комнате. Я укладываю Дусю спать, я лежу оперевшись на локоть, а она сосет сисю. В какой-то момент я укладываюсь полностью и закрываю глаза. Дуся сразу начинает меня дергать "Не спи, мама". "Почему?" - "Потому что тут моль"
***
Сегодня утречком впервые вместо вопроса "А это?", которым ребенок выясняет, что есть тот или иной предмет, первый раз прозвучало "Это что?", к вечеру "это что?" плотно вошло в обиход
***
Вслед за активным "я" и менее активным "ты" появилось и "мне/меня".
НЕдетская косметика
[Print]
Гость