Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 14 Января 2010 г.
20:50 Снова Панглосс
Зашёл докупить Астерикса. Заодно нашёл кучу новго русского комиксного трешака (походу его туда ежемесячно подвозят кучами).

Заодно чуть не купил толстый немецкий журнал-каталог о граффити. Денег немного не хватило( Журнал очень клёвый. Я его ищо найду

Очнеь жалею, что не купил "Всё о буквах" студии Лебедева. Но меня по поводу этой книжки жаба душит. Сто, блин, баксов стоит. Но всё равно потом возьму.
Буквы надо знать.

Где-то на час засел там же листать томики Bone. Bone клёвый, как не посмотри.
По нему надо учебники писать.

Вопщем - снова очень доволен Панглоссом.

Вопще взять, игры аккурано посворачивать нафиг и устроиться продавцом в хороший тихий книжный магазинчик года на два-три.
В следующий раз поспрашиваю как там в панглоссе с кадрами
06:47 Дисайплы третьи
Блин блин блин

Кто блин делал этот интерфейс?
Ну нахера блин лажать такое количество раз? В каждой менюшке.. в каждом действии...
Ну это же мелкие огрешности, можно же их внятно сделать. Есть кучи отличных игр где все эти огрехи учтены и исправлены. Да те же третьи герои десятилетней давности.
Куда ни плюсть, сплошные интерфейсные херовины.

Я думаю знакомые мне девелоперы третьих дисайплов в ближайшие дни меня резко возненавидят, потому что я просто фигею от количества херовин на квадратный сантиметр игры.

p.s. Ёмаё.. ну вот текст... текст-то можно ж было сделать контраcтным со своей же обводкой, чтобы он с фоном не сливался? ну это ж блин пять минут, цвета подправить... там же команда Анри работала... они ж лучшие игрохудожники всея россии... ну такую элементарную вещь как контрастность текста и обводки они понимают?
то есть я понимаю крутая графика,то сё, но нахера мне эта графика сдалась если я текст задания прочесть не могу?
то есть я даже молчу чтобы выделять задание на миникарте или там оставлять его описание на экране, пока не бует выполнено... потому что это уже какие-то совсем высшие материи, но хоть прочесть то его дайте

05:29 Между прочим
Есть такой код:

float sqrt (float x)
{ float xhalf = 0.5 * x;
int i = *(int*) &x;
i = 0x5F375A86 - (i >> 1);
x = *(float*) &i;
return = x * (1.5 - xhalf * x * x);
}


Его особенность в том - что это самый простой в мире способ приближённого вычисления квадратного корня.
А ещё - в том, что нашли этот способ не учёные математики, а Кармак, во время написания Quake 1.

И вместо появления на свет десятка гениальных диссертаций и вручения пары нобелевок - этот код послужил ускорением нескольких функций игры, необходимость в котором и так отпала через полгода - как только выросла мощность компьюетров.
03:59 Сканер
Помойму это зверски клёво - моделлишь на компьютере что угодно. Потом включаешь сканер - и получаешь эту модельку "вживую".
03:16 Об онлайновых играх
Когда я думаю, в какую онлайновую игру я хотел бы сыграть, то вижу такие фичи:

1) Не общий мир
То есть все локации распараллелены по типу инстов по 20-30 игроков (ну или скока там по сюжету надо). Сервер сам следит, чтобы игроков было нужное количество при переходах игроков между локациями и закидывает новых туда, где нехватка.

2) Динамическое состояние локаций
Постоянное изменение общей ситуации на локации. К примеру локация посреди поля битвы двух армий мобов.
В разное время может выигрывать то одна сторона, то другая, при чём в зависимости от ситуации могут меняться и квесты и общий вид локации.

3) Постоянное присутствие рядом других персонажей
Игроков, или мобов имитирующих действия игроков.
Чтобы постояно кто-то предлагал игроку присоединиться, кто-то помогал и кто-то мешал. Практически нигде он не оставался один на один с монстрами.

4) Влияние игроков на локацию
Чтобы совместными усилиями игроки могли переменить общий ход битвы - и на каждой локации было множество таких квестов для нескольких игроков.

5) Возможность пройти
Чтобы в конечном итоге игру можно было банально пройти.
Выше остаались какие-то авардсы, челленджи, пвп, всё что угодно. Но изначаьно был один чёткий сюжет с сюжетными поворотами, ключевыми персонажами, общей интригой.

И ещё - такая игра совершенно необязатлеьно должна быть ролевой.
Это может быть битемап, шутер или симулятор даже вообще без каких либо ролевых элементов.

Вот это я понимаю - онлайн.

p.s. и, да - заставлять игрока на каком-то этапе создавать новго перса и прокачивать его другим классом - придурошнеое уёбство. возможность сменить и прокачать класс должна быть доступна в том или ином виде без смены перса
Закрыть