В те времена, когда я писал эту пьесу, я ещё указывал в файлах дату. 11.09.2004 - восемь лет назад.
Пьеса была напечатана в "Навигаторе игрового мира". Под катом - не правленая версия.
Это единственная моя законченная пьеса. В детстве было несколько не законченных, а потом мне стало лень "держать формат". Мне хотелось бы когда-нибудь написать реальную пьесу для настоящего спектакля. Это клёвый формат.
Один раз мне повезло работать с актёрами, отыгрывающими мой сценарий, и это было незабываемо)
Я в то время работал над сценарием аддона Homeplanet (мне было 19 лет, это была моя первая работа над играми), и не смотря на эпиграф - на самом деле кое-какие параллели с Revolt Games в пьесе есть. Но очень-очень слабые, так как я работал удалённо, всего кажись пару раз был в офисе и знал оттуда всего пару человек. Собсно эпиграф преследовал одну цель - никого там не обидеть.
"Дизайнер" здесь - это я сам (при том что дизайнером я к тому времени ещё никогда не работал). С того времени я изменился. Тогда я ещё думал что быть игровым дизайнером это круто. Сейчас почти всегда при возможности стараюсь сплавить дизайн кому угодно и оставить себе сценарий.
Когда-то я пытался написать продолжение этой пьесы. Это был рассказ с рабочим названием "Долгая, долгая ночь 2: Opposing Force" и рассказывал про игрового журналиста, которому осталась ночь до сдачи материала. Там совершенно аналогично шли диалоги между живым человеком и игровыми персонажами. Продолжение было так и не дописано и осталось наброском.
Я до сих пор абажаю делать в сюжетах эпизоды, где персонаж вздыхает и говорит "долгая-долгая ночь". У меня такое встречается не редко.
читать подробнее
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One