Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Среда, 21 Ноября 2012 г.
22:27 вот это я понимаю - укуреные маркетологи
аддон для тракмании, стилизованный под асасин крид 3

тракмания? и асасин крид?
ну честно, ребята, признавайтесь - как вы вообще допёрли до такого комбо?
это как скрестить точилку с яичницей
21:56 Primordia
слушайте, а ведь красота
особо на фоне унылой немецкой хрени от даедалик
17:34 Yoh Yoshinari
что объединяет все эти кусочки разных аниме?
то, что аниматором их всех был один и тот же человек
09:53 Кстати, я не понимаю
Почему результаты выборов вывешивают анонимно?
В чём проблема - вывесить с полным списком жителей страны, кто на каком участке голосовал, во сколько и за кого? (можно даже на каждого делать по фотке в момент сдачи бюллетеня)
Понятно, что это не помешает провокаторам от одной партии проголосовать за другую и потом заявить, что их голоса спёрли (хотя конечно да, крутая провокация - добровольно свой голос похерить), но во всяком случае не позволит совсем уж явно пририсовывать и пускать "карусели".

То есть ну реально есть кто-то боящийся преследований, после того как он скажет что голосовал против власти?
Чо скрывать то?
08:49 Долгая, долгая ночь
В те времена, когда я писал эту пьесу, я ещё указывал в файлах дату. 11.09.2004 - восемь лет назад.
Пьеса была напечатана в "Навигаторе игрового мира". Под катом - не правленая версия.

Это единственная моя законченная пьеса. В детстве было несколько не законченных, а потом мне стало лень "держать формат". Мне хотелось бы когда-нибудь написать реальную пьесу для настоящего спектакля. Это клёвый формат.
Один раз мне повезло работать с актёрами, отыгрывающими мой сценарий, и это было незабываемо)

Я в то время работал над сценарием аддона Homeplanet (мне было 19 лет, это была моя первая работа над играми), и не смотря на эпиграф - на самом деле кое-какие параллели с Revolt Games в пьесе есть. Но очень-очень слабые, так как я работал удалённо, всего кажись пару раз был в офисе и знал оттуда всего пару человек. Собсно эпиграф преследовал одну цель - никого там не обидеть.

"Дизайнер" здесь - это я сам (при том что дизайнером я к тому времени ещё никогда не работал). С того времени я изменился. Тогда я ещё думал что быть игровым дизайнером это круто. Сейчас почти всегда при возможности стараюсь сплавить дизайн кому угодно и оставить себе сценарий.

Когда-то я пытался написать продолжение этой пьесы. Это был рассказ с рабочим названием "Долгая, долгая ночь 2: Opposing Force" и рассказывал про игрового журналиста, которому осталась ночь до сдачи материала. Там совершенно аналогично шли диалоги между живым человеком и игровыми персонажами. Продолжение было так и не дописано и осталось наброском.

Я до сих пор абажаю делать в сюжетах эпизоды, где персонаж вздыхает и говорит "долгая-долгая ночь". У меня такое встречается не редко.

читать подробнее
06:48 я помню читал про древнего грека
который держал за правило - придумывать по пьесе в день

я пьесы не пишу (ну, почти, одна у меня есть, и кстати она была опубликована на печати)

у меня есть два таких ориентира, к которым я давно стремился. второй это 10-15 тыщ символов в день как у стивена кинга (на самом деле я забыл сколько там было, но кажись 10-15)...кстати хемингуэй писал всего 500 слов в день. средней слово это 5 символов то есть 2500-3000 (считая пробелы) что ваще копейки.

до второй цели я не дотягиваю (в среднем выдаю тыщ пять в день. 10-15 только в кранче), но вот историю в день наверное уже могу
правда мелочёвку я почти не пишу, но в принципе можно было бы считать отдельные истории в больших сюжетах. нужно глянуть

"Сценарист – ленив, забывчив, глуп, прост, беспринципен, иногда жалок, но что-то все же пишет, в общем, личность творческая.
Дизайнер – фонтан идей, океан мечтаний, кладезь бесполезных знаний, всеми силами пытается сделать Игру Века.
Программист – не признанное светило точных наук, гений в теории, мастер в потенциале; разговаривает только с программами или о программах; находится в сложных семейных отношениях с компиляторами, из-за чего постоянно страдает.
Художник – моделлер на полставки.
Моделлер – художник на полставки.
Вася – умеет все понемногу, однако ничего по сути; закрывает собой сразу все амбразуры, возникающие в работе команды."

"Сценарист: (отсутствующе кивает) Это история о воине джунглей, спасающем мир от злого колдуна.
Программист: Джунгли не пойдут, движок не вытянет.
Сценарист: Воине, бредущем через пустыню…
Художник: Пески у меня плохо выходят.
Сценарист: Воине, ползущем через льды…"

"Сценарист: Угу, ждет тебя в замке. (искоса бросает взгляд на художника) Точнее, там, где на карте будет отмечено."

"Дизайнер: (с грохотом вываливает перед сценаристом стопку бумаг) Вот. Ролевая система, AD&D плюс GURPS и немного от преферанса
."(с) моё, т.е. сам себя цитирую))

вопрос, среди тех двух с половиной человек по непонятной причине читающих етот бложег есть кто-то кому интересно было бы, чтобы я выложил эту старую пьесу в блоге целиком?
04:30 black ops
"Call of Duty — это как если бы кровожадному семикласснику дали в полное распоряжение киностудию, все деньги в мире и цистерну кофеина."(c)

олсо пересказ если кому вопще интересно, что там накурили. и да, первую блэк опс я пропущу ибо неинтресно, но второю часть этой травы ещё распишу

а мене тут по всему дому электричество вырубили

знаете что это значит?
и снова здравствуй, стрипклуб! мне никогда так хорошо не писались сухие энциклопедические статьи, как рядом с тобой))
сегодня ты меня не заманишь, ненене, у меня тут ещё работы выше крыши, выдуманные голактеки сами собой не сколлапсируют знаешли бгг

p.s. я тут узнал что "мене" это ваще украинское слово, так что можете считать что я непроизвольно перехожу на украинский в связи с продолжительной жизнью зыдесь)

p.p.s. "зыдесь" это не украинское слово, а хер знает какое. и жалоко

p.p.p.s. "жалоко" это... нуневажено...
Закрыть