Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Воскресенье, 29 Апреля 2012 г.
17:17 Вдруг вспомил историю
Которая где-то в блогах мелькала.
Захотелось перепостить, как помню.

Однажды к священнику (причём речь шла о каком-то известном священнике, кажется даже об одном из прошлых патриархов, живших крайне-крайне аскетично) подошла женщина и принесла ботинки.
"Батюшка", - сказала она. - "У вас совсем обувь прохудилась. Мне во сне явилась Богородица и сказала, чтобы я подарила вам эти ботинки".

Священник посмотрел на неё внимательно и ответил: "Когда я спал сегодня, мне тоже во сне явилась Богородица. Она сказала, что вы сделаете мне этот подарок, и повелела его не принимать."
16:29 Spiral Knights
И ещё один пост о совсем глобальной экономике местного игрового мирка.

Когда-то давно я уже делал похожий пост, но сейчас постараюсь более понятно расписать.

В игровом мире действуют следующие категории игроков, влияющих на экономику:
1) VIPы - они не так чтобы много играют, но вкладывают в игру бешеные (по местным меркам) суммы. Игра для них - это такой дешёвый способ понтануться после работы (учитывая что в реальном мире для такого же результата требуется значительно больше сил и вложений).

2) Задроты - до упора задрачивают самые доходные уровни копя внутриигровое бабло ради +1 к очередной малозаметной характеристике.

3) Торговцы - в основном сидят на аукционе, играют на рынке и т.п. проворачивают всякие махинации с огромными внутриигровыми суммами.

4) Обычные игроки - основная масса, играющая понемногу и как придётся.
-

Эти категории где-то частично пересекаются, но всё же.

Рынок энергии сделан таким образом, чтобы уравновешивать прибыль игроков и в идеальной ситуации энергия должна стоить столько, чтобы проходя уровень игрок получал такое количество денег, чтобы купить на них энергии на ещё один уровень.

Но ситуация не идеальная, в первую очередь потому, что существуют задроты.
Из-за их, гхм, усилий по игре на самых доходных уровнях - прибыль среднестатического игрока становится выше и цены на энергию идут верх.
В результате цены становятся слишком высокими для обычной массы игроков, и играть нормально они не могут - т.к. уровни не окупаются и энергия у них кончается.

То есть задроты получая "прибыль" (во внутриигровых деньгах) - обесценивают эти деньги по сравнению с энергией.

Однако задротов уравновешивают:
1) VIPы, которые закупают энергию за реальные баксы. Таким образом они вводят в игру новую энергию, обесценивая её по отношению к деньгами.
2) Обычные игроки, т.к. каждому игроку выдаётся бесплатная сотка энергии в день, что вопщем не много, но из-за того что обычных игроков больше всего - это играет свою роль и обесценивает энергию.

Проблема в том, что внимаие VIPов нужно подкармливать. Поэтому, как только цены уходят слишком высоко (что сигнализирует о том, что VIPы перестали уравновешивать задротов) разработчики вынуждены вводить новые платные фичи, позволяющие VIPам ещё больше выделиться перед окружающими.
Это введение фичей отбрасывает цены вниз т.к. VIPы массово закупают энергию, ради того чтобы новую фичу использовать.

Всю эту ситуацию уравновешивают торговцы. Как только они видят, что цены ушли слишком высоко вверх или вниз, они начинают массово "снимать сливки" играя на первичном или одном из вторичных рынков и несколько смягчая таким образом пиковые моменты.

В результате экномикса игры выглядит как лодка, большинство пассажиров которой пытаются забраться на один борт, и высшие силы вынуждены постоянно класть на другой борт еду и блестящие предметы, приманивая туда пассажиров, чтобы лодка не перевернулась.
15:10 так как горячего я дома ничо не готовлю
ну, кроме чая-кофе (т.е. в чайнике готовлю - а на плите нет)

постепенно всё больше экспериментирую с многослойными бутербродами

в частности у меня накуплено множество разных консервов, мясных, рыбных и маринованных овощей
всё это смешиваю с приправами, калбасой и сыром на хлебе в разнообразных комбинациях

выходит атлично ваще)

размышляю, чтобы протыкать хлеб зубочистками, чтобы всё это добро лучше держалось
14:37 чото на улице адское пекло
дома при этом хорошо и прохладно

хочу найти место в теньке рядом с рекой и сесть там работать с ноутом
13:04 Spiral Knights
Понемногу, не торопясь, продолжаю разбираться в местной экономике.

Там множество скрытых фичей, до которых я допираю с задержками.

Ну во первых - на рынке энергии здесь две цены. Она цена покупки, другая цена продажи.
Почему эти цены разные?
Потому что формируются они разными людьми. Одни люди покупают, другие продают энергию.
Спрос на деньги и энергию - разный, так как есть ситуации для которых нужно бабло, есть ситуации для которых нужна энергия.
При этом продажа всегда за меньшие деньги чем покупка, что зависит, насколько я понимаю, от коллективной жадности продавцов, дружно играющих на выигрыш друг против друга, и против обычных игроков, не следящих за ценами.

В течение недели цены колеблются, и может оказаться, к примеру, что в продажа в понедельник как всегда меньше цены покупки в тот же понедельник, но зато больше цены покупки которая была в пятницу.

При этом может тупо не везти. Я вот сейчас продал щит и готов приступать к последнему этапу - продаже мега меча. Для продажи меча, мне нужна энергия, а после продажи щита - я выручил деньги.
То есть нужно перевести кучу бабла в энергию. Но из-за высоких цен я сделать это не могу, нужно ждать, пока они упадут (точнее могу, но порядочно потеряю в процессе).

При этом, трансфернуть энергию в деньги можно множеством разных способов. Можно просто играть уровни, тратить на них энергию и собирать валяющиеся на уровнях деньги.
Можно за энергию подготовить к продаже оружие и после продажи получить деньги.
Можно за энергию что-нибудь скрафтить. Потом продать за деньги.

Конечно, косвенно, эти вторичные рынки оружия/предметов тоже зависят от первичного - рынка энергии, так как, чтобы покупателю купить мой меч - ему самому нужно будет трансфернуть энергию в бабло ну и он же видит какие цены.
Но в теории эти способы где-то должны позволять обойти рыночные цены и продать энергию за дорого при низких ценах, чтобы потом конвертнуть её назад.

Но вот деньги в энергию в обход рынка никак не конвертнёшь. В результате сижу-жду, пока цены снова опустятся.

Попутно чахну над златом мечом. Подготовка его к продаже стоит огромных денег, и если окажется, что меч етот никому не нужен - деньги уже не вернуть никак.
И каждая очередная попытка его продать - отжирает ещё десять процентов стоимости. Опять же - безвозвратно.

Ну то есть, канешно, есть над чем задуматься)

К щастью, несколько ГМов у нас в гильде - сурово сидят на всей этой рыночной теме, вкладывая кучи реального бабла, и вообще считаются одними из самых богатых игроков в спирал кнайтах. По всяким вопросам у них можно консультироваться)
00:31 Space Quest 5: The Next Mutation
1, 2, 3, 4, 6
Моя любимая часть. Так что сначала трейлер:


Что интересно, как раз начиная с пятой, Двое с Андрометы - Скот Мёрфи и Марк Кроуви - перестали работать совместно. Над пятой и шестой из них двоих работал один Мёрфи.

читать подробнее
Закрыть