Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 1 Сентября 2014 г.
21:12 civilization
история древнего короля, который живёт уже тысячи лет, однако при этом он бодрствует всего один день в году.
за этот день он получает сводки, раздаёт ключевые приказы, после чего закладывается снова в криосон
20:42 сегодня меня поймали в тёмном углу манагеры
домой приполз на час позже, мстительно подвывая "польша стронг", "польша может в космос"
20:37 Завтра точка превратится в двойку.
Да.
Вы слышите его? Это Рок Неизбежности, мистер Андерсон!1
18:19 я хочу прогу
которую можно включить хоткеем и она автоматически отвечает на все входящие сообщения в скайпе матом и в рифму в стиле тёмы лебедева

ну или для ссыкливых поставить фильтр контактов, чтобы срабатывало не на всех
11:34 блин
поставил новый рабочий ноут
мало того что он ацки греется, так он ещё посылает лучи ненависти поток горячего воздуха в сторону моего личного ноута, лежащего рядом
будто пытается убить конкурента

я его самого убью, если с моим личным ноутом чо случится
09:34 эххх
а в батуми сейчас +21... а завтра будет +27...

удачность текущего места для зимовки (спойлер: херовая удачность) примерно отражает то, в какой глубокой жопе я нахожусь
07:55 .
"Господь даровал нам спокойствие чтобы принимать вещи, которые мы не можем изменить, мужество - чтобы менять то, что можем, и мудрость - чтобы понимать разницу между ними".
06:45 Seconds
Замечательный умный атмосферный душевный комикс про маленький ресторанчик.
То, что я никогда в жизни не смог бы сделать из Пальм.

И, важно - они совершенно не стесняются кучи закадрового текста.
Я его всё-таки чуть избегаю, типо ну не книгу же пишу.
И очень плохо делаю. Именно аккуратная комбинация закадрового текста и диалогов в баблах (70 на 30) хорошо мне даётся.

Хочу сделать похожую историю по структуре рассказа. Но историю путешественника. Более хаотичную, чем реальная, более расслабленную, больше неудач.

Мне хотелось бы написать историю про грузинский хостел, где каждый день шли попойки путешественников, на следующий день разъезжающихся в разные стороны. И населить этот выдуманный хостел людьми, которых я встречал в разных странах.
04:24 Transarctica aka Arctic Baron
03:49 фейсбук, сабака
заимел моду принудительно врубать просмотр видео в ленте.
как бы эту хрень отрубить?
03:40 Между прочим
Если считать аддоны, то у меня пересказаны сюжеты аж 35 (поправка: 37) игр из серии Might and Magic.

Это не самая длинная из игровых серий, которые у меня есть (самая длинная, как не сложно догадаться, это Final Fantasy, где более пятидесяти частей, опять же, если считать аддоны и мелочёвку), однако финалок я пересказал только двадцать шесть частей, так что они занимают второе место (и я не уверен что перескажу сильно больше, потому что я уткнулся в длинные и унылые DS-шные части, типо Revenant Wings, за которые мне откровенно влом садиться. С другой стороны Dissidia и Type-0 я скорее всего рано или поздно доберу).

На третьем месте вполне могли бы быть Мегами Тенсеи, но я не хочу пропускать ранние части, и при этом не могу их осилить из-за незнания японского (я кстати надеюсь когда-нибудь его выучить).

В результате третье место с небольшим отрывом занимает серия Mega Man, где мной пересказано двадцать три части, происходящие в основной вселенной. (Я не касаюсь других миров, где идёт действие ещё десятка частей, а так же всевозможных портов, которые вообще ни с чем не связаны)

Я размышляю, чисто теоретически, какие есть ещё реально длинные игровые серии?
Ну, предположим, Resident Evil, ок. Его я знаю и браться за него не хочу, хотя периодически и размышляю о нём. Что ещё? Соники/Марио и им подобные игры не считаем - потому что там нет континити (т.е. единой вселенной. я понимаю что в финалках тоже нет, но будем честными, финалки это отдельная песня).
Металгиров не так уж и много - едва-едва два десятка наберётся. Что прилично, но другая лига.
Зельд не так чтобы мало, но у них тоже проблемы с континити. Кастельваний много но не так уж и.
Ещё?
02:15 Might & Magic: Heroes Online

Так. У меня тут лежит прохождение за людей (в игре есть ещё раса некросов со своей сюжетной линией, но по факту где-то ближе к концу эти линии объединяются, потому что как раз в этот период люди с некромантами приходят к взаимопониманию и совместно отбивают нашествие демонов).

Значит. Идут примерно 750-е годы. Цивилизованным человечеством правит Империя Сокола (которая ещё через двести лет развалится) и на носу - третье затмение (читай - третье нашествие демонов) из шести.

читать подробнее
Закрыть