Shadowcrypt
скучный блэктхорн без блэкджека и дробовика
вот что бывает, когда делают не близзард, а беззвестные козлы
Doomedn Damned
очередная песнь о том, как мудаки-дизайнеры убивают симпатичный арт (впрочем если игрой заведовали художники, то это очередная песнь о самоубийстве, и тогда мне их не жалко)
Crafting Story
была на фейсбуке симпатичная игрушка где объединял элементы, чтобы получить из них другие элементы и в конце концов собирал по кусочкам мир
проблема той игры была в том, что она СОВЕРШЕННО БЕЗБОЖНО требовала бабло в неимоверных количествах, так что дешевле реальный дом построить, чем в игре
ну так вот - а это её бесплатная версия, типо, на вот, кушайте, не обляпайтесь
Super Time Force Ultra
симпатичная игрушка с таким адвенчертайм пиксельартом
однако жутко пемуторенная технически с навороченным концептом типо The Vikings и отмотками времени и ещё чёрт знает чем
опять дизайн убивает арт?
не опять, а как всегда
Dino Hunter: Deadly Shores
неплохая фейсбуковская штучка, позволяющая делать пятиминутные перерывы в работе
по механике - тир с динозаврами и прокачкой
Vintage Year
рОга с процедурно генерируемыми уровнями
выглядит бодренько, но быстро надоедает, как и большинство аналогичных игр
How to Survive
Вполне вменяемый зомби слешер с видом сверху. Не идеальный, но неплохой, часок побегать можно.
Freedom Planet
Я помню в детстве думал типо ну чо стоит сделать игру типо соника сеговского, этож прошлый век, почему никто не сделает?
Потом я уже понял что это опупеть сколько графики и анимации как минимум надо засунуть, и при отсутствии прямых рук, растущих из правильного места - появляются всякие херновины типо Zool или вот этой Freedom Planet - графика вся начинает мельтешить и убивать глаза, уровни разваливаются.
Таки не каждому дано делать игры уровня соника. Совсем вот не каждому.
на следующий раз: Luna Shattered Heart, Shantae 2.
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One