Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 12 Марта 2015 г.
23:19 если бы завтра человечество погибло
и в мире осталось бы не более сотни (ну, тысячи) случайных людей, равномерно раскиданных по миру

если бы у вас был выбор, и, чтобы выбрать, достаточно было бы только сказать "да, я остаюсь" или "нет, я со всеми"
вы бы предпочли мгновенную безболезненную смерть или остаться среди этой сотни/тысячи?

думаю. для большинства людей ответ очевиден - остаться

но зачем?
из любопытства, как минимум. помереть всегда успеешь

ок - сдвинем чаши весов, чтобы любопытство не мешало выбору
предположим - мгновенная безболезненная смерть вместе со всем человечеством или неделя унизительной и болезненной со всех сторон борьбы, чтобы остаться среди сотни/тысячи?

из любопытства воевать не будешь
тогда для меня выбор становится очевидным - да и ну его к чёрту, я помру.

"Сынок, трюк не в том, чтобы жить вечно. Трюк в том, как именно жить" (с) Пираты 3

p.s. ничего не могу с собой поделать, хожу и весь день напеваю "With your big eyes, and your big lies". хочу чтобы кто-нибудь выложил на ютуб сцену из супермаркета. она прекраснее всего остального фильма
20:40 Big Eyes

Как-то совсем незаметно прошёл этот фильм Бартона.
Основная идея достаточно дурацкая - муж подписывается своим именем под картинами жены. Жена Страдает. Ей Пользуются. Её Не Принимают Всерьёз. Ужос. Как страшно жить.
Плюс феминизм опасносте.

Однако одновременно с этими глупостями кино передаёт несколько действительно хороших идей.
Например, замечательная идея о том, что автор сам толком не знает, что он делает.

И, конечно, Бартон как всегда, кажется даже через нехочу, толкает привычную тему о том, что монстры тоже люди. И если уж автор - не монстр (что довольно сомнительное утверждение), то его работы, без сомнения, чудовища.
20:25 да
впрочем я не настолько интроверт. обычно мне хватает минут десяти

19:43 Пратчетт
всё
увы

10:51 ахаха, гуманоиды сраные


моё котэ тоже так каждое утро делает
09:40 без труда не выловишь труп
почему-то это слово идеально вписывается в конце любой фразы

сунул грека руку в реку вынул руку в руке труп

кто рано встаёт тому бог - труп

семь раз отмерь, один раз труп

слово не воробей. вылетит - труп

баба с возу - кобыле труп

бери быка за труп

богу богово, кесарю - труп

в гостях хорошо, а дома труп

век живи - век труп

там хорошо, где нас труп

вот где собака - труп

встречают по одежке - провожают по труп

и так далее

простите, я не хотел
08:17 The Last Man on Earth e3
"- Раз уж мы последние люди на планете, кто-то из нас должен стать президентом.
- Хорошо, будь президентом.
- Ну, не знаю. Я как-то не люблю публичные выступления.
- Хорошо, я буду президентом.
- Не знаю. Наверное нужно проголосовать?
- Хорошо, давай голосовать.
- А голосование будет анонимным?
- Каким захочешь."

"А котлеты я сделала из изюма. Выглядит похоже, но на вкус совершенно разные"

Концовка серии - прекрасна! Внезапно, одним движением - сериал резко подскакивает в интересности. Даже не верится.
07:19 что упало - то труп
07:15 ну всё
теперь все страшные клоуны в кино загримированы "под джокера".

потом конечно лет через двадцать это всем осточертеет и кино вернётся к "классическим страшным клоунам"
07:10 в атаку выдвинулась колонна боевых диванов
засадный полк, ёпты
06:22 Yoshi's Story
Сабж - наверное самый малоизвестный платформер в центровой линейке.
И вот за дело.

С одной стороны именно здесь Нинтендо впервые опробовали арт в стиле "книжка с картинками", который потом будет долго эксплуатировать в хвост и в гриву в серии Paper Mario.

С другой - чото у ребят пошло не так, игрушка играется откровенно топорно. Местная система "счастья" - перемуторенная версия тамагочи, которая к тому же имеет тенденцию вырубать уровень на середине и забрасывать персонажа куда-то вперёд по игре без возможности возврата. Всё это вот очень плохо, так что пропускаю.

Сюжетно игра продолжает флешбек SMW2, то есть после сюжета прошлой части Марио и Луиджи благополучно улетели в младенчество в родную "Страну Грибов", а мелкий Боузер уже продолжил издеваться на Йошами и короче во время игры ему мстят.

Далее:
Mario no Photopi - треш
Mario Party - пазл
Wario Land II - четвёртая часть хендхелдовой линейки
05:24 Super Mario 64
SM64 - не худший из трёхмерных платформеров "первого поколения". Наверное даже один из лучших, если не считать Томб Рейдеров и Крэш Бандикотов. Однако, если в TR и CB смогли победить трёхмерность только жёстким фиксированием камеры, то в сабже - Нинтендо ведёт сплошную чудовищную в плохом смысле войну с камерой.
Используется постоянное, в меру неаккуратное подведение ракурса, плюс аж хреновых четыре режима управления камеры более или менее жёстких и неудобных. Под хренову камеру отдано в четыре раза больше кнопок, чем под всю остальную игру.

И вот от этого начинаешь уставать, особенно когда привык к современным трёхмерным игрушкам. И короче я чуть помучался и бросил. Нет, спасибо, я назад в 2д.

В остальном - у Марио появился голос (до этого он принципиально пользовался только мимикой, и это вовсю обыгрывалось в SMRPG), правда выучил он всего пару фраз разной степени крипоты, ну и на том спасибо.

Долбаные скольжения вернули.
Упор на коллектибл и секретки ещё увеличили, и, кажется, чрезмерно. Каждый уровень надо перепроходить аж по шесть раз минимум. Если я не ошибаюсь, эта часть заточена под секреты сильнее всех игр серии, и дальше так перегибать палку не станут.

Плату за ошибку уменьшили. Теперь есть аж шесть жизней, причём восстанавливают их любые монетки. Превращение в ребёнка убрали. Марио в этой части прёт вперёд как танк. Опять же - больше ни в одной его таким мощным не делали (не считая ролевушных, конечно).

Так же добавили хитрую систему прыжков, позволяющую множество клёвых трюков, так что умельцы устраивают распрыжку почти как в квейке. Так же добавили лазание по деревьям и столбам - эта фича далее закрепится во всех частях. (Впервые, и, кажется, единственный раз - Марио ранится при падении, что впрочем компенсируется его общей пуленепробиваемостью.) Олсо добавили удары, так что герой мало того что толстый как собака, так ещё и хреначит всем встречным по щщам с вертушки. До этого мордобоем мог похвастаться только Варио. Жалко автомат Марио так и не выдали (как Сонику), разве что гашетку пулемёта в SML2.

Сюжетно: принцесса Тоадстул (оказывается "Пич" это её прозвище, а я то понять не мог, почему её по разному называют) отгрохала личный замок с хреновым мультиверсом внутри с хитрой системой порталов и остального. Порталы конечно захватил Боузер и понеслось как обычно. (Кстати есть ощущение что мельком Боузер упоминает старую дружбу с Марио и это вот отсылка к SMRPG. Так же отсылкой можно считать то, что бандитов в этой части почти нет, видимо их почти всех заделали в SMRPG). В остальном всё как обычно - Боузера выпинываем, принцесу спасаем. В секретной стопроцентной концовке позволяют найти Йоши, которому вот пичально что в игру он не попал.

Далее: Mario Kart 64 - не уверен что хочу пройти. Однако хочу глянуть, т.к. пропустил эту часть.

upd: впрочем нет. чуть поездил и мне стало влом. игрушка неплохая, особенно радует вменяемая физика машин, однако нет

Ещё более далее:
Mario Teaches Typing 2 - треш
BS Super Mario Collection - сборник
Excitebike: BunBun Mario Battle Stadium - римейк эксетибайка
Game & Watch Gallery - сборник
Game & Watch Gallery 2 - сборник
Yoshi's Story - ага, возврат к 2д
03:02 Между прочим
Название музыкальной группы (Bob-omb) из Скотта Пилгрима - это, ваще говоря, отсылка к супермарио.

Далеко не единственная, естественно, но всё же.
02:41 Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
Жаль, но эпоха супернинтендо подарила нам только два платформера в линейке Марио (зато одновременно вышли три части со всех сторон божественных Донки Конг Кантри).

Сабж графически много берёт от ДКК, используя те же самые рендеренные спрайты (многие напрямую перенесённые из Кантри).

По сюжету:
читать подробнее

Далее: Super Mario 64
Закрыть