Эта часть уже для геймбой колора, который побыстрее классического геймбоя, так что она бегает совсем шустро, и даже местами нет ощущения топорности.
Сюжет вообще никак не связан с остальными частями - Варио попадает в мир музыкальной шкатулки и там собирает всякие артефакты, после чего уничтожает адского клоуна, спасает мирок и утаскивает собранный штуч домой (очень похожая история в более поздней Wario Shake It).
Занятно изменили игровой процесс - теперь при попаданиях герой не получает вообще никакого урона, то есть можно бесконечно натыкаться на мобов. При этом уровни сделаны так, чтобы при каждом попадании откидывало назад и приходилось тратить время, чтобы вернуться.
Механика ещё сильнее заточена под разнообразные состояния, в которые впадает Варио, причём теперь их так много, что игра вынуждена постепенно накручивать силы Варио аж в десять этапов, апгрейд за апгрейдом, добавляя ему новых движений и возможностей.
Постепенно накручиваются и уровни. Каждый приходится проходить по пять раз минимум, всё с более мощными силами (плюс часто меняются и сами уровни). Чтобы игрок не запутался - отдельная локация специально отдана, чтобы подсказывать ему, куда топать дальше.
В целом - интересный платформер, очень необычный, благодаря идее бесконечных жизней.
Далее:
Mario Party 3 - пазл
Mario Artist: Communication Kit - треш
Mobile Golf - гольф
Super Mario World: Super Mario Advance 2 - переиздание
Luigi's Mansion - я не уверен, что у меня нормально заработает эмулятор геймкуба, но я попробую в енто поиграть
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One