Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 8 Февраля 2016 г.
23:45 да
20:16 Между прочим
В Батуми вообще ни в магазинах ни в супермаркетах нигде вообще нет платных пакетов. Все бесплатные.
15:48 каждый раз, когда я слышу фразу "бесконечные возможности"
нувыпонели
15:42 степени выхода из болезни
День 1) Кома
День 2) Состояние девяностолетнего старца (который ещё\уже не в коме). То есть уже можно двигаться, если медленно и без резких движений.
День 3) Вроде ничотак, но пошатывает. Всё уже можно делать нормально, но работать ещё нельзя, так как думать трудно.
День 4) Можно работать, но остаётся слабость, зарядки делать ещё нельзя.
День 5) Можно делать обычную зарядку. Всё восстановлено.

И все пять дней ощущение, что где-то в процессе первого дня съел труп хорька, и он до сих пор где-то во рту.
14:05 Хочется вспомнить сюжеты ммо, которые я писал
Ну, тут как раз представился удобный случай повспоминать)

Всего я писал три штуки, не считая совсем мелочёвки (сравнительно мелких ммо заказов было штук пять-семь ещё). Это Дозоры, Дисайплы и ещё одна (меня попросили не указывать её название). И для всех трёх я толком делал только завязки, потому что потом обычно начиналась всякая фигня и всё прикрывалось.

В Дозорох я подошёл к делу достаточно аккуратно и без претензий, однако сразу же добавил глобальные события, что для браузерок 2008 года, между прочим, было ноу-хау. Тему была такая - способности Светлых и Тёмных начали внезапно появляться у кучи людей, ряды и тех и других групп выросли в десятки раз, начался полный бардак и новоявленных магов с обоих сторон на время ссылают в некий пионерский лагерь (кажись в тот самый в Сочи), который одновременно вариация Хогвартса, потому что их всей толпой там пытаются обучать, как бы минимально пользоваться своими силами.
То есть это какбы Хогвартс, только вместо английских зануд там воспитатели и пионервожатые (тоже маги, естественно), естественно сексуальная докторша, неформалы, блатные, гопота, алкоголики (тоже маги) и всё это варится в едином котле вечных разборок.
Со временем всех из пионерлагеря разбирают по кланам и начинается передел власти между старыми начальниками (Гесером и Завулоном) и новыми, выскочившими внезапно, и игрок может участвовать на любой стороне.
В принципе часть этого сюжета уже была изначально, я пытался всё как-то связать воедино, дать общемировую картину (потому что тоже самое произошло по всему миру и шло нечто типо новой социалистической революции) и вообще хотел показать постепенную трансформацию современной Земли в мир магов (тоже современных). Короче по Лукьяненко я прошёлся от души)
Потом там всё десять раз изменилось, игрушку колбасило так что дай боже, и из моих шыдеверов в неё попали мелкие осколки. Однако воть)

Далее Дисайплы.
В них мы изначально оттащили время где-то то ли на сто, то ли тристо лет по времени, чтобы дать место сингловым частям и не пересекаться с ними. Соответственно из героев оригинальных частей к тому моменту выжили только боги и эльфы (да и то не все).
Далее у нас случался зомби-апокалипсис (знаю, что банально, но это было придумано не мной) и потом после постапка через десяток лет начиналась игра.
К тому моменту большая часть зомбей уже была вычищена. У игрока было на выбор одна из двух кампаний - людская или эльфийская. Начиная с дисайплов я стал делать игрока самого по себе не совсем сюжетной болванкой, а, ну, какбы болванкой с характером. Для людей это был такой спецназовец, у эльфов - посол. Оба в прошлом крутые бойцы, то есть уже к началу игры по сюжету они были крутыми, а под конец так вообще.
И там шёл такой глобальный передел территории. Оклемавшиеся расы пытались понять кто выжил, кто нет, что там с богами и т.п. Параллельно естественно разнообразные маги строили козни, как всегда, очень скоро и у эльфов и у людей к тому же начинались гражданские войны, и обе стороны конфликта пытались перетянуть игрока к себе, потому что все знали, что он крутой перец. Потом у игрока всегда была команда друзей помощников, он отправлял им послания с птицами, те сообщали как что где, короче игрок Работал. Вот реально приходил и Работал. Планомерно разбирался с ситуацией, раздавал команды, делал свою часть, другие персонажи делали свои. Мне очень нравилась такая постановка вопроса в ммо. Она до сих пор кажется мне очень свежей.
Потом конечно команду распустили и всё накрылось медным тазом как обычно.

В третьей морпге меня привлекли на ранней стадии разработки и дали шикарный картбланш даже ещё больше чем в дисайплах (хотя казалось бы, куда больше). Решать я там мог совершенно всё в рамках бюджета. И я там короче начал оттягиваться по полной.
В первую очередь я забубенил охренительный туториал.
Игра начиналась с того, что игрок - между прочим гнум с металлической рукой - приходил в себя посреди адового поля боя, причём его руку догрызали какие-то адские гончие.
И первым заданием игрока было порвать на куски одну из псин, вытащить из неё свою руку и потом забить ей вторую псину.
Или не, стоп - он короче засовывал обрубок руки псине в пасть там контакты недопереваренной железяки соединялись с предплечьем, и далее он разрывал собаченьку изнутри. Я таким образом какбе сразу показывал, насколько он суров.
Потом оказывалось что дело происходит во время финальной битвы всего мира с драконом, который тысячи лет управлял миром и игрок находится в пате приключенцев, бьющих дракона. И там тоже начиналась адовая битва, дракон реально отрывал от земли континенты в рамках нравоучений, и выбрасывал их в стратосферу, потом забивал всю патю кроме игрока, потом дракон с игроком улетали в космос и там продолжали лупцевать друг друга уже на каком-то последнем кусочке пространства. И на этом вводная пятнадцатиминутка заканчивалась. Всё это, опять же, было в рамках бюджета и с учётом возможностей движка расписано.
Далее начинался такой реверанс в сторону хронотриггера - игрок управлял обычным фентезёвым деревенским школьником, просыпался во время подготовки к ежегодному фестивалю и фактически первый час игры готовился к этому фестивалю, там бегал по деревне и ну делал всякое.
Начиналось всё это достаточно банально, но игрок быстро крутел и под конец первой карты - становился для местной деревни Большой Рыбой, и когда он выходил (кстати под конец там реально сделали крутой ночной фестиваль с фейрверками и т.д. и с деревянным механическим драконом-боссом)... так вот - когда он выходил то местные злодеи срали кирпичами, если игрок только смотрел на них косо. Там фактически необычность последнего босса была в том, что он адово игрока стремался (впрочем всё это конечно уже было в финалках).
А да, кстати, и происходило всё это на половине мира, потому что другую половину разнёс по приколу дракон в первые минуты игры.

Однако я ещё придумал навороченную расовую систему, аналогов которой нет вообще. Идея в том, что каждая из четырех местных рас (людей, гномов, эльфов и орков) - являлась элементалями. Люди - элементали воды. Гномы - элементали земли. Эльфы - элементали воздуха. Орки - элементали огня. В первую очередь это означает, к примеру, что у орков - нет крови. Точнее она есть, но не жидкая. У них фактически угли вместо крови. У гномов - песок. У эльфов - воздух.
Но это ещё не всё - существа излучают энергию своего элемента типо радиации. То есть, там где живут гномы - со временем всё пересыхает и из-под земли начинают лезть скалы. Там где живут люди - льются реки. Под городами эльфов за века вообще земля начинает взлетать кусками.
Но это тоже ещё не всё - энергию существа излучают не только на землю, но и друг на друга. То есть, если орк долго живёт среди людей - он за десятки лет трансформируется, и вместо крови у него начинает идти кипяток. Визуально он тоже меняется.
Так же я много играл над визуалом рас. Люди были привычными, а вот орков я делал в цыганской стилистике, а гномов - серыми милитари-клерками как в Пушечном мясе.
Короче мне хотелось, чтобы каждая раса чуть отличалась от привычных в фентези.

Но это тоже не всё - я конечно напридумал многоэтапную политическую ситуацию, основной прикол которой был в том, что там толком было не понять, кто герой, а кто злодей (впрочем я всегда так делал).
То есть после победы на драконами сама патя героев-победителей померла, однако у них остались сайдкики. И эти сайдкики вернулись с победой и каждый взял под контроль свою расу. Все четверо сайдкиков были друзьями между собой и вообще глубоко положительными персонажами. Однако со временем накапливались проблемы и со временем все эти тугрики успевали совершенно пересраться, один другого гаже.
А игрок какбы изначально шёл через всё это со своим небольшим личным квестом - он искал, куда делась раса гномов.
И там вот во втором акте всё это у меня было адово круто (чо, мне безумно нравилось) - игрок там бегал по пустыне между запертым подземным царством гномов и всякими квестами, пытаясь это царство вскрыть. Так вот, и изначально эта пустыня была, ну, пустынной (только в центре стоял старый-старый орк перед посохом-столбом и говорил что здесь место сбора), однако постепенно покрывалась шатрами всевозможными. И под конец второго акта\карты эта пустыня была вот совершенно набита племенами орков, который съехались отовсюду, там костры, драки, конеложество, ручку позолоти, гадание на картах и всё такое.
И оказывалось, что там идут битвы за выбор нового вождя.
А игрок постепенно набирал патю. В геймплей эта патя ничего не добавляла, но их физиономии появлялись в интерфейсе, можно было кликнуть и услышать комментарий по поводу того или иного события. Плюс они и сами в текстах любили потрепаться.
И к тому моменту у него в пате был орк-цыган и он фартовый чувак короче какбы везде совался, постоянно как-то обманывал игрока, постоянно из-за него приходилось бегать по лишним квестам (причём всегда была возможность послать его в жопу и там как повезёт, если квест подставной - то всё хорошо, а если нет - то наоборот добавишь себе головной боли). Так вот этот орк (кстати даже нет - орчиха) - тоже записывал себя (и игрока) на турнамент. Они там несколько боёв играли, а потом перед самым финалом орчиха тупо сдавалась и выходила из поединка. Там у неё своя сайдстори была, потому что она в далёком прошлом была королевой орков, всех этих товарищей знала как облупленных, а потом отошла от дел, и теперь чисто получала удовольствие от жизни.
И в финале оказывался огромный тупой орк и мелкий прошлый король орков, который типо положительный персонаж из пати забарывателей драконов. Потом шла финальная катсцена акта - огромный орк зафигаривал мелкого парой ударов, заковывал его в цепи и собирался казнить. Там крики, вопли, аплодисменты, типо того. Но в последний момент короче мелкий там чото делал (я кстати забыл, лол) толи разрывал цепи, толи хрен знает. И короче этими самыми цепями разрубал "победителя". А тех, кто аплодировал перед казнью - тут же на месте добивали его приспешники. Такая вот неудачная революция по оркски.
Потом орки собирались и толпой уходили воевать с людьми, а игрок - в пустое царство гномов.

Царство гнумов было особо отдельно крутое - оно состояло из постоянно перемешивающихся комнат и этажей, то есть оно постоянно двигалось. Никого живого там не было вообще. Были только деревянные компьютеры, которые квесты выдавали (вместно мониторов использовалась пневмопочта с записками).
Там под конец игрок находил последнего гнума, брал его в патю и выходил наружу.

Снаружи уже фактически начиналась осада столицы людей орками, там постепенно шло к войне и под конец я хотел крутой поворот, когда значит армии людей и орков выстроились шеренгами, вперёд выходят с одной стороны главный орк, с другой - король людей, типа Челубей и Пересвет биться будут. Не забывайте, что они оба были в пате на дракона, то есть не самые хилые ребята. И они короче сближаются, стоят, стоят.
А потом такие - дай пять, братан! Чокак, сто лет не виделись. Как сам-то вообще? Чо, испугался небось, да? И дальше они короче перед охреневшими генералам уходят пиво пить.
Вощем поначалу там всё было не очень серьёзно, это были какбы ознакомительные акты, постепенно показывающие игроку разные расы, однако со временем я планировал усиливать накал и ближе к концу хотел, чтобы с местной дружбой и свободой всё оказалось так плохо, что игрок снова вызывал из космоса того же дракона и возвращал ему власть, потому что больше никто не мог толком всё исправить.

Ну а потом как обычно, всё накрылось, всех разогнали. Пичальбеда, увы.
00:42 Главное, что отличает выдуманное будущее 2000х
От выдуманного будущего 90х и ранее.

Ну, в видеоиграх, кино и т.п.

Это то, что террористы в нём перестали быть борцами за свободу и стали преступниками.

Точнее, кое-где ещё остались борцы за свободу. (В основном конечно в женском фентези.)
Но в основном уже как-то пропали.

Если видишь в фантастике злобного террориста - можешь быть уверен, что она снята\разработана уже в нашем веке. (По поводу книг не знаю, там может иначе.)
И нет - бондовские злодеи это не те террористы, о которых я пишу. Я имею ввиду тех, что с поясами шахида.
Бондовские злодеи всегда были богатыми и жизнью своей не рисковали. Им злодеями быть разрешалось. Вообще тогда рисковать жизнью ради идеи могли только герои. Мир стал сложнее.
Закрыть