Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 10 Ноября 2020 г.
19:01 Между прочим
Одна из главных причин, почему бактерии не могут быть крупными - потому что они дышат и питаются с помощью диффузии. То есть к примеру если вы кинете кубик льда (или к примеру краски) в стакан воды - со временем лед более или менее равномерно распространится по всему стакану. Точно так же любое вещество имеет свойство распространяться от места с большей концентрацией к месту с меньшей.

Соответственно бактерии достаточно находиться в питательной среде, расщеплять внутри себя полезные вещества и выделять бесполезные. Благодаря закону диффузии это будет создавать внутри нее меньше полезных веществ и больше бесполезных, и значит полезные вещества будут автоматически стремиться внутрь бактерии (туда, где их меньше), а бесполезные - наружу (аналогично - куда их меньше).

Проблема в том, что закон диффузии работает все хуже в зависимости от размера. Он еще есть у некоторых насекомых (то есть у них есть органы, впитывающие полезные вещества и выделяющие бесполезные чисто на основе этого закона). Но уже начиная с размера примерно в миллиметр, уже никак этот закон не работает, и там требуется полноценная пищеварительная система, и у бактерий такой нет.

Способ обмануть систему, который нашли бактерии - это объединяться в группы, таким образом что общее тело группы большое, но каждая отдельная бактерия все такая же маленькая, что позволяет ей питаться как раньше. Следующим этапом - в таких объединениях появилась специализация, то есть бактерии разных видов. Они же - клетки. И далее см многоклеточные вплоть до человека.

Собственно именно поэтому наши легкие имеют поверхность в семьдесят квадратных метров. Это позволяет воздуху, которым мы дышим, распространяться по огромному количеству мельчайших отсеков, и далее через диффузию быстро впитываться в клетки (бактерии) крови. Которые опять же по мельчайшим капиллярам разносят питательные вещества по всем клеткам организма. Еще между прочим - суммарная длина всех кровеносных сосудов в теле человека в районе 100 000 километров. Это требуется, чтобы к каждой клетке как максимум на расстояние миллиметра подходил один из сосудов, и она могла впитывать от него полезные вещества и отдавать ему бесполезные.

Ровно на той же логике базируется листва деревьев и их корни - с питательными веществами должно соприкасаться как можно больше поверхностей, или как можно более извилистая и во много раз сложенная поверхность. По этой же причине у нас так много кишков.
18:16 Продолжаю пробовать себя в найме
Не так, чтобы я очень хотел, но вот НАДО.

Итак, гребаные соискатели массово опаздывают на собеседования. То есть больше половины опаздывают на собеседование, о котором сами же договорились, на которые сами же подали заявку. Причем не считают нужным както оповестить, человек договорился о встрече и потом просто не приходит.

Это пиздец неприятно. Единственный способ с этим бороться - два напоминания с подтверждением. Плюс предупреждение что они будут. Одно за день, второе за час. Если оба проигнорированы - забиваешь вообще на соискателя. Иначе получается что ты тратишь время, бросаешь недоеденный шницель и собираешься ради каких-то козлин, которые вообще в гробу тебя видели.

Причем если бы так себя вел любой из моих друзей, я бы конечно его обложил и припомнил, но нет, корпорейт полиси все дела, нужно быть не человеко-ебанатом, а робо-ебанатом, то есть совершенно безэмоциональным злобным улыбающимся пидором.

По хорошему можно выйти на следующий уровень ебанатства и просто назначить собеседования всех на один день и одно время, с одним разговариваю остальные ждите следующий. Это в принципе самый удобный подход, но я пока что не настолько ебанат. Но уже близок к
09:32 Никчемные финалки
В этом посте разом по куче бессюжетных (или сюжетно нерелевантных) частей Final Fantasy, о которых вы никогда не слышали и правильно делали бегите глупцы. И это даже не касаясь серии Chocobo Dungeon.
Учитесь, как следует доить франшизу:

Final Fantasy XV DLC: Episode Gladiolus
Final Fantasy XV DLC: Episode Prompto
Final Fantasy XV DLC: Episode Ignis

Как я уже писал - пятнашка это самая сюжетно никчемная часть. Парадоксально, именно для этой части Сквер сделали больше всего доп контента. К примеру три длцшки, ни одна из которых не добавляет к сюжету вообще ничего, просто чуть раскрывая отношения второстепенных персонажей. Которые тоже вообще никакого влияния на историю не оказывают.

Final Fantasy XV: Comrades
И плюс еще длцшка, рассказывающая о том что эти третьестепенные персонажи делали, пока главный герой десять лет валялся в отключке (спойлер - ничего интересного они не делали).

Platinum Demo – Final Fantasy XV
Эта дема - вообще совсем отдельная игра, где действие идет внутри сна персонажа, и опять же - никакой связи ни с чем оно не имеет.

Justice Monsters Five
Пинболл. Тоже по пятнашке.

A King's Tale: Final Fantasy XV
Кривенький битемап, где отец протагониста рассказывает ему сказки как он бегал в молодости по улицам и бил людей.

King's Knight: Wrath of the Dark Dragon
Это вообще мобильный римейк игры 1986 года, но в фф15 в него мельком играют персонажи, и нова здравствуйте.

Monster of the Deep: Final Fantasy XV
Вр игра про рыбалку, где под конец вылавливаешь таких адских тварей, что их надо в процессе из пулемета расстреливать.

Final Fantasy XV: Pocket Edition
Эта полностью дословно повторяет сюжет фф15, чуть приподвыкинув деталей, и отличается только полностью перерисованой графикой.

Brotherhood: Final Fantasy XV
Плюс еще аниме (не путать с Kingsglaive, которое тоже аниме и тоже по фф15, но релевантное). Тоже совершенно никчемное.

Final Fantasy VII Snowboarding
До выхода пятнашки - седьмая была рекордсменом по никчемным спин-оффам. Этот вот - гоночная мини-игра для мобил доайфонных времен.

Final Fantasy VII G-Bike
И еще одна. Эта уже для айфонов.

Dirge of Cerberus Lost Episode: Final Fantasy VII
Совершенно верно - это спинофф к спиноффу. При том что сам по себе Dirge of Cerberus не так чтобы релевантен в сюжете ff7, а Lost Episode еще менее релевантен даже в сюжете самого DoC.

Final Fantasy Grandmasters
А это бессюжетное мобильное дополнение к одиннадцатой (см первой онлайновой).

Final Fantasy Tactics S
Это тоже бессюжетное и мобильное, но базируется (читай - берет дизайны) на FFT.

Final Fantasy: Unlimited with U
Final Fantasy: Unlimited on PC - Meikyū ~ Kuroki Yume no Kioku ~

Два совершенно отвратительных бессюжетных огрызка к совершенно отвратительному аниме Final Fantasy Unlimited, в котором сюжет есть, но лучше бы его не было.

Theatrhythm Final Fantasy
Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call

Ритм игра с музыкой из серии. Две штуки.

Pictlogica Final Fantasy
Японские кроссворды. Естественно.

Final Fantasy: World Wide Words
Игра в слова.

Heavenstrike Rivals
Клон хартстоуна с персонажами финалок.

Final Fantasy Portal App
Мобильный порт карточной игры из фф8.
09:04 Final Fantasy XV (вкратце)

Короче, чтобы блин разобрать что вообще в этой игре происходит, нужно сначала посмотреть мувик Kingsglaive, потом пройти саму Final Fantasy XV, потом пройти DLC Ardyn (это длц вышло уже после хваленой Royal Edition и в нее не входит). Но этого мало, потому что потом нужно прочитать блин книгу Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-.
Весь остальной миллиард игр по FF15 следует пропустить (о них будет отдельный пост).

Последний раз я похожий пиздец видел в RE2, где весь смысл сюжета находился в глубоко бонусных Vesker Reports.

Короче смысл в том, что там шла война за трон империи Люцис между Ардином и его братом Сомнусом. При этом Ардин по идее должен был стать бессмертным императором слеш оверповеред магом, но Сомнус захватил власть, а Ардина заточил на далеком острове.

Люцис успешно продержали Ардина в тюрьме две тысячи лет. К моменту, когда его освободили, у Люциса появился конкурент - империя Нифлхайм (собственно они Ардина и вытащили, в надежде, что он поможет в войне с Люцисом). Так же началось вялотекущее нашествие демонов, не очень страшное, потому что демоны вылезали только ночью и не имели четкого командования. Но неприятное. После экспериментов Ардин и сам оказался полу-демоном, но он слишком быстро регенерировал, так что его свет грохнуть не успевал.

Люцис базировали свою власть на связи (через оракулов) с шестью богами (классическими фф'шными гардианами) и кристаллом (в этой части он всего один). Нифлхайм базировались на технологиях маджитек и планировали богов переубивать, а кристалл захватить.

У Ардина оказываются так же способности пожирать богов в стиле Скайрима, и собственного одного из шести (Ифрита) он успешно сжЫрает довольно быстро (потом их можно вызывать в бою).

Далее он устраивается работать советником короля Нифлхейма и успешно добивается завоевания Люциса. Однако у Ардина есть далекий-далекий-далекий потомок по имени Ноктис, который по идее обладает теми же способностями. Тоже может пожирать богов и т.д.

К Ардину обращается верховный из шести богов - Бахамут (сидящий в том самом единственно кристалле). Он говорит, что сюжет фф15 это жопа полная, сраные японцы как попало накидали куски отменненых игр, и надо хоть как-то это говно связать, поэтому он хочет, чтобы Ардин помог Ноктису стать следующим императором (для чего нужно пройти длинный ритуал по сбору артефактов и сжыранию богов), а потом сыграл для него роль финального босса (очень поможет если вызвать демонов и забить ноктисовскую телку) и наконец сдох.

Что Ардин и делает в процессе игры. Там ради его забивания Ноктису приходится даже под конец помереть самому, чтобы дохерачить ардиновскую душу.

Правда на этом не конец. Далее уже идет финальный акт книги (подозреваю он еще выйдет отдельным длц), где финал другой. Там чуть альтернативная сюжетная линия, где Ардин шлет Бахамута в жопу с его хитрыми планами (собственно в конце DLC Ardyn у игрока есть выбор, слать Бахамута на хуй или нет). Потом он точно так же помогает Ноктису пройти ритуалы, и под конец они все вместе валят Бахамута и демонов. (Бахамут там в некотором роде является как раз источником демонов, типо как он что-то не поделил с другими богами в древней войне, короче не важно.)

И вот битва с Бахамутом в книжке это настоящий конец пятнадцатой финалки, после которого Ноктис с Лунафреей женятся и садятся на трон обновленной империи Люцис.

По идее после этого еще идет сюжет мобильной дрочильни Final Fantasy XV: A New Empire, и там рассказывается как Ноктис далее отстраивает новую империю. Но по факту там ничего нет, это просто привязка для увеличения продаж, причем игра вообще сделана людьми крайне далекими от Сквер, и заметно что сами они сюжет не знали, просто вытащили дизайны персонажей и попихали куда попало.
01:26 (c) Oglaf
"Он был так плох в карманных кражах, что технически считался не вором, а грабителем."
Закрыть