Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-05-2024 09:25
Атас

[Print]
Герр Зайчег
Четверг, 1 Декабря 2022 г.
23:34 Wednesday e1


"- Мальчик составит заявление о том, что ты пыталась его убить. Понимаешь, как это будет выглядеть?
- Ужасно. Все узнают, что я неспособна доводить дела до конца.
"

"Ого, ты черно-белая - будто оживший фильтр инстаграма."

Бартон в традиционном для себя жанре "монстры тоже люди". Ортега - очередная мило-странная маленькая актриса как была Ватсон, потом Вильямс, потом Браун и прочие прочие, которая очевидно перестанет быть милой когда вырастет, уже лет через 5-7. Ортеге впрочем уже 20, и внезапно, это она была с (средненьком) ужастике X который я смотрел на прошлой неделе, и где все без исключения героини участвовали в порносценах, но Ортега была при этом единственной, у кого скрыли сиськи.

Мне нравится что сериал очень быстро признает, что такая необычная героиня - с ног до головы ходячее клише. Менее охотно он признает, что вся остальная часть хогвартса - ровно такое же клише. Впрочем Бартон специализируется на клише, которые не раздражают. Секрет видимо в том, чтобы неиронично любить своих героев.

Я один думаю, что Аддамсам давным давно стоило тупо встроить в себя Эльвиру Повелительницу Тьмы - и все бы от этого только выиграли?

В целом сделано значительно умнее чем недавние мультфильмы. Бартон не боится показывать, что вообще говоря его монстры сами по себе не очень умные ребята, и не показывает окружающих людей не совсем кретинами, чтобы монстры хоть как-то выделялись.

Ну то есть обычно в мультяшных парах "мрачная девочка - гиперактивная девочка" последняя показана совсем дебильной. Здесь же она хоть и не эйнштейн, но заметно разумнее и по человечески симпатичнее протагонистки. Так же мне нравится что взрослые не показаны дебилами, кричащими "как можно?!" "это возмутительно!" - они показаны именно как взрослые, которые реагируют на детей именно как на детей. Это кстати не часто встречается в детских сюжетах. Большинство идиотов здесь - другие дети.

Мне нравится что добавили детективную линию с реальными убийствами, ну то есть сериал не про школьные приключения, как я боялся. Так же Бартон окончательно отточил манеру съемки, так что все похоже на кукольный мультфильм, будто в виар шлеме смотришь.

Вобщем не так чтобы безумно цепляло, но я еще посмотрю. Мне нравится как Бартон проходит между несколькими скучными сюжетами, ни в один не сваливаясь. Получается не слишком школьно, не слишком идиотски, не слишком в вымученную драму и не слишком в дуракаваляние.
22:52 Знакомый турок просит помочь ему с уроком английского
И скидывает английский текст с заданием.

Он - помоги пожалуйста
Я перегоняю все через гуглтранслейт - пожалуйста
Он - тут еще аудио
Я прогоняю аудио через определение текста а потом через гуглтранслейт - пожалуйста
Он - о
Я - не понимаю, почему в наше время кто-то еще таким заморачивается
22:04 Между прочим
Оригинальный комикс по семейке Аддамс нарисовал художник по фамилии Аддамс.
20:57 Devolver Digital (все игры компании)
20:53 Monkey Island (вся серия)
19:56 Умудрился купить аскорбинки в пилюлях
Ну таких, которые надо запивать водой.

Спасибо хоть не в шприцах.
16:58 Oswald the Lucky Rabbit


Любопытно, что трансвселенская корпорация не может повторить стиль, который там делал один человек за копейки. Столько стараний и все равно видно, что на компьютере нарисовано.

Мне на самом деле хотелось бы увидеть не такую вот капхедовскую переделку (которая кстати повторяет технику значительно лучше), а стиль флейшнеровского супермена тридцатых, который до сих пор выглядит адски круто, и совершенно утерян с развалом студии.
16:24 Коллеги крайне невежливы
На групповых созвонах даже не здороваются. Вместо этого я постоянно слышу дружное и бесцеремонное - ну наконецто он подключился
07:40 Babylon Berlin e1
Нео-нуар про детектива в Берлине 1929 года перед приходом к власти нацистов. Снято красиво, прекрасная историческая реставрация, тонна деталек (мне очень понравились лифты без дверей, которые не останавливаются на этажах). Симпатичные актеры. В роли антагонистов, судя по всему, ячейка троцкистов, которые русские актеры и тоже отлично играющие. Мне очень ок, продолжаю смотреть.
05:35 Вопреки Абсурду (с) Дальгрен
Прочел на одном дыхании. Автор - топ менеджер Икеи - занимался созданием в России торговых сетей Мега с 1998 по 2010 годы, он же отвечает естественно и за развитие Икей и, во многим, за Ашаны. Собственно если не считать нефтегазовых компаний - это было крупнейшее иностранное предприятие в РФ. Возможно и до сих пор.

Вообще когда читаешь книги бизнесменов, где они рассказывают о построенных ими бизнесах - это всегда захватывающее чтиво. Очень бодрое, емкое, яркое, откровенное, не оторваться. Лучшим что я читал в жанре был "Сын Люцифера" Мавроди, где он описывал создание МММ, там просто угар.

Икея характерна тем, что принципиально не давала никому взяток, максимум соглашалась инвестировать в местную социалку, детские дома, детский спорт и т.п. Дальгрен (швед) десять лет прожил в России с семьей и пишет что влюбился в нашу страну и очень много пишет про ее культуру. Кому-то я помню были интересны книги иностранцев про русскую культуру - вот сабж хорошая.

Автор очень много описывает войны с московскими чиновниками, которые в его описании выглядят как нечто среднее между африканскими царьками и обезьянами, и это заметьте в основном 2005-2010е годы, то есть уже времена путинского плана и вертикали власти. Тяжело поверить, что такие огромные и убер прибыльные в том числе и властям предприятия как Икеи и Ашаны находились под жутким прессингом своры мартуханов. Кажется ну не может такого быть, очевидно это все крышуется сами понимаете кем, как иначе то.
Но нет. Никем не крышуется. Не благодаря абсурду, а вопреки.

Кстати описывает что он долго пытался добиться встречи директора Икеи (повторюсь - крупнейшего иностранного бизнесмена в РФ который повлиял на жизнь каждого гражданина) с Путиным. Ему сказали - да без проблем 5-10 миллионов баксов "таксометр" (таксометр, сука!) и пожалуйста. Он вежливо послал помогаторов на хуй.

Самое большое удивление для Дальгрена - то как средний русский воспринимает свое правительство. А точнее - что среднему русскому наплевать на несправедливость - властей, бандитов и бандитских властей. По его мнению первый шаг к тому, чтобы это изменить - оказывать сопротивление несправедливости. На любом уровне, всегда и везде при каждом удобном случае. И стоять в этом до конца.
Он считает это совершенно естественным для любого европейца.

В целом усилия приложенные автором к развитию Икеи в РФ выглядят титаническими, видно что страна для компании крайне важна. Автор (иносказательно, через других людей) описывает себя как человека, готового входить в дверь после того как его выкинули в окно, работать когда в соседнем офисе пожар. И опять же, смотря на результаты его работы - на титанические торговые моллы, целиком изменившие облик половины квартир страны - сложно в это не поверить.

И тем печальнее наблюдать, что всего через двенадцать лет после выхода книги все эти усилия разрушены. Икея ушла.
Закрыть