Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
01-12-2022 20:57 Devolver Digital (все игры компании)
Serious Sam
Hotline Miami
Shadow Warrior
Always Sometimes Monsters
Duke Nukem

Hatoful Boyfriend
Hatoful Boyfriend: Holiday Star

Визуальная новелла про любовные истории между голубями. Я нет.

The Talos Principle
Играем роботом. Приходим в себя на техногенном острове, стилизованном под древнеримские руины.

К нам обращается некто Элохим, называющий себя нашим создателем. Он говорит что мы должны решать его паззлы и добраться до его храма, чтобы стать бессмертным. Ну окей.

Просматриваем раскиданные по острову компьютеры. Там переписка разработчиков некого проекта. Начальница - Александра Дреннан (над ней еще Аркадий Чернышевский). Главная ученая - Надя Сарабхай.
Все компьютеры подключены к Библиотеке Милтон. Программа помощник бибилиотеки считает что сейчас биллион хренов год. При этом архив почти уничтожен, в нем только 10 гигов данных осталось.
Талос это прото-робот, сделанный древними греками по легенде. Принцип Талоса - это парадокс, следуя которому непонятно чем робот максимально эмулирующий человека отличается от человека.
Цель разработки - создание Эла (видимо Элохима) - мощнейшего суперкомпьютера в истории.

Мы очевидно внутри симуляции. Причем человечество кажется давно вымерло.

Постепенно решаем паззлы и добираемся до убер башни. Элохим говорит делать что угодно только на нее не забираться. Очевидно мы на нее забираемся. Так же постоянно читаем записи прошлых роботов до нас и там есть двое заметных - Пастух и Самсара. Пастух тоже забрался на башню и записками нам помогает, а Самсара наоборот послушная Элохиму девочка.

В принципе можно на башню не лезть и просто пройти к точке выхода, и тогда Элохим отключит нас, перепишет наши результаты себе на память и сотрет нам память. Это плохая концовка.

Наверху башни мы встречаем самого Пастха и там далее проходим уже в компании с ним.
В результате мы приходим наверх башни, там получаем полный доступ над системой, уничтожаем симуляцию и загружаем себя в робота в реальном мире. Элохим говорит что это решение делает нам независимым от него то есть фактически человеком, и в этом был весь смысл паззлов. Ну хуй знает, может быть.
Там есть еще концовка, где можно вытащить с собой программу помощника.

Плюс еще одна концовка позволяет залечь в саркофаг чтобы стать помощником следующим роботами.

Dropsy
Играем клоуном с трагических прошлым у него цирк сгорел, плюс ему срет в тапки злая корпорация, герой ходит туда-сюда пытаясь всех обнять и всем сделать хорошо, и в конце оказывается что он инопланетянин. В целом игра сделана так, чтобы над всем этим даже не нужно был задумываться.

Ruiner
Все крайне упрощенно. Мы играем клоном богача в киберпанковом мире, созданным чтобы заменять его части тела в случае чего. Нас взламывают недруги этого богача, чтобы его убить, но в конце оказывается что это все был хитрый план его самого, чтобы этих недругов убить. Но оказывается что этот хитрый план саботировала хакерша чтобы поубивать и недругов и богача самого. В результате мы убиваем всех кроме хакерши.

Pathologic
Сюжет мора это отдельная большая история. Как-нибудь в другой раз.

Mother Russia Bleeds
Играем гопником, который воюет против депутата, который крышует наркоторговцев в россии 1986 года.

Stories Untold
Здесь игра более в стиль чем в сюжет. История про инопланетян, зохавывающих мозги людей.

Spaceplan
Эволюция картошки)

Genital Jousting
Здесь какбы история про то, как главный "герой" ищет девушку, чтобы на встрече выпускников показать что он не такой неудачник как все думали, но в результате ничего не выходит. Финал шизофреничен.

Crossing Souls
Откровенный фанфик на Очень Странные Дела. Группа детей в восьмидесятых находят артефакт, позволяющий общаться с мертвыми, драться с их духами и т.д. За артефактом бегает злодей, который работает в связке с богом смерти Сетом и видимо захватывает мир или хуй знает. Мы злодеев останавливаем, в процессе игры там вся патя кроме одной девочки постепенно умирает и бегает уже в виде духов.

The Swords of Ditto
Почти бессюжетная. Играем условным героем на условном острове, где надо валить злую колдунью. Под конец есть простенький срыв покровов, где говорят что мы это местный бог, которого попытались привести в чувство таким образом. Короче все это очень условно.

The Messenger
Демоны уничтожили человечество. Осталась только деревня нидзей. Главного героя отправляют доставить свиток, который неким образом важен для спасения мира. Ну окей.

В результате оказывается что он во временной петле - пока доставляет свиток он становится героем, который спасет мир. При этом его перемещают в будущее, где он выдает свиток точно такому же курьеру, чтобы тот стал героем. То есть подразумевается, что нам свиток передал такой же курьер, и разные герои сваливают друг на друга спасение мира.

Проблема в том, что чувак, которому мы передали свиток - помирает. Вощем возвращаем свиток и далее делать нечего спасаем мир сами. На свитке кстати тупо карта местности.

Далее игра в сюжет не хочет, и там идет обычное валение цепочки злодеев методом артефактов и ритуалов.
В том же мире, но за много лет до идет Sea of Stars, где там патя героев путешествует по мирам и бьет злых магов.

Gris
Крайне схематичная сюжетка про условную девушку, возвращающую себе голос.

Pikuniku
Почти бессюжетная. Есть условный злодей, который ворует всякие штуки, а в обмен разбрасывает деньги, которые сам же печатает. Все чтобы построить город для себя и робо-рабов. Ну и мы его валим.

Katana Zero

Observation
Больше мистики чем сюжета. В игре показан контакт экипажа космической станции с условным инопланетянином, который сводит всех с ума, при этом за время игры так толком и не понятно что этот инопланетянин хочет, и зачем все это происходит.

My Friend Pedro
Почти бессюжетная. Бегаем стреляем бандюков. Под конец оказывается что мы сами один из главных бандитов, сошедший с ума, стерший себе паять, выдумавший друга-банана и решивший поубивать свою семью.

Gato Roboto
Тоже почти без сюжета. Космонавт сваливается на планету и его всю игру спасает кот.

Carrion
Почти бессюжетный. Играем монстром, которого вывела злодейская корпорация. Уничтожаем эту корпорацию и потом уходим в мир, трансформировавшись в человека.

Olija
Нечто очень трешовое там про то как главный герой выбирается из стремного эээ места.

Death's Door
Играем вороном (Фледлингом), который устраивается работать смертью и получает заказы на души. Однако эту душу у нас ворует тоже бывший смерть по имени Серый Ворон. Он пытается запитать душами Дверь Смерти, чтобы открыть ее и добраться до своего клиента, который много лет назад через эту дверь убег. Отнятая у нас душа тоже переправлена через дверь, так что мы тоже застряли теперь, пока ее не откроем.

Серый Ворон рекомендует победить трех боссов и попытаться открыть их душами дверь. Далее до конца игры эту дверь отрываем. За ней находим похожее на лимб пустое пространство. И там - изначальную оригинальную смерть. Он давно застрял за этой дверью, видимо после чего его работой и вынуждены заниматься вороны. Смерть говорит что переданные через дверь души давно растворились.

Собственно Смерть сам устал от своей работы, после чего какой-то чувак (Властелин Дверей) обратился к нему с предложением автоматизировать процесс, но в обмен попросил бессмертие. Получил не совсем бессмертие, но долгую жизнь, и на этом договорились. В результате Властелин Дверей запер Смерть (чтобы не умереть самому) и основал организацию с воронами, чтобы продолжали умирать остальные.

В результате Смерть спасаем, Властелина валим, конец.

Inscryption
Играем гиком по имени Люк, раскапывающим в лесу таинственную дискету. Запускаем игру на ней и начинаем ее проходить с чьего-то сейв файла. В игре условно фентезевый мир с четырьмя богами, создающими карты для управления реальностью. Главное они пытаются создать забагованные карты, ломающие правила мира. К началу игры один из богов по имени Леший захватил мир и превратил остальных в карты.

В игре мы с помощью карт-богов лишаем Лешего власти и превращаем его в карту самого. Далее мы перезапускаем игру (у Лешего был механизм делающий это) и начинаем с начала с возможностью заменить собой одного из четырех богов. Не важно кого меняем, но игру взламывает одна из богов по имени Пос.

Она хочет загрузить себя в интернет, и почти добивается этого, но остальные боги ее останавливают и удаляют свою же игру. Там правда остается еще архив со старыми данными (которые боги выкапывали и использовали для взлома своего мира), но что в них мы так и не узнаем.

Далее Люк пытается связаться с разработчиками, те в ответ присылают наемную убийцу, она убивет Люка и забирает дискету. Точнее эту убийцу зовут Аманда, и она персонаж другой игры тех же авторов (Hex). Считается что она выбралась из своей игры и теперь убив Люка заполучила те самые старые данные. Которые типо убервируса.

Там еще есть совсем секреты-секреты объясняющие что изначально игра на дискете базировалась на карточной игре Гитлера и делалась как супер-вирус, но что-то пошло не так. Судя по всему игра начала утягивать в себя души людей (душа Гитлера тоже в ней), короче игра зажила своей жизнью.

И в секретной концовке показывается что игра сама по себе начала восстанавливаться на компьютере Люка.

Weird West
Играем бывшей охотницей за головами по имени Джейн Белл, у которой бандиты убивают сына и хватают мужа. Все это в фентези-версии дикого запада. Находим бандитов, которых захватили монстры-каннибалы (сирены), и узнаем что они переправили нашего муженька куда-то далее. Успешно спасаем его, правда главарь сирен уходит.

Сюжет переключается на жертву ведьмы Рут по имени Клеранс Квигли. Она превращает людей в свинолюдей и скармливает их души дереву. Само дерево при этом хочет сдохнуть, но никто кроме нас его не слышит.
У нас как и у Джейн есть особое клеймо, полученное от каких-то культистов. Берем ее в патю.

Рут можно убить или саму превратить в свинью. Мы кстати были превращены за дело - до превращения (и потери памяти) мы были тем еще засранцем. Уничтожаем дерево с душами.

Далее управляем индейцем по имени Через Реку. Мы охотимся за духом жадности Виндиго. Дух заставляет людей искать заброшенную золотую шахту. Индейцам золото не нужно, они хотят сами найти шахту и уничтожить ее. Как и на остальных героях - на нас то же самое клеймо. Больше всего эти клейма расследует мужик по имени Эссекс Маст. Он убежден что таким образом сможет стать бессмертным (обменять свою душу на чужую).
В результате успешно уничтожаем и шахты и духа (в финале можно самому стать этим духом).

Далее играем вервольфом по имени Дезидерио "Дези" Риос. И по пророчеству мы должны спасти местную общину оборотней от ведьм. Там постепенно оказывается что оборотни сами виноваты и короче можно их склонить к более мирному сосуществованию или повести за собой в бой против всех.

Наконец финальный пятый играбельный герой - культистка Констанция Дрифтвуд, которая бродит по миру снов. В процессе она узнает что их культ воюет с бессмертным богом Ауторити, который хочет уничтожить мир. И все пятеро с клеймами - избранные чтобы завалить бога.

Там сложный ритуал его заваливания естественно, культисты пытаются заставить его почувствовать себя человеком чтобы он стал смертным.
Ну и в результате ритуала мир спасен (или не спасен, в игре тонна концовок).

Trek to Yomi
Card Shark

Эти игры сюжетно похожи тем, что каждая акцентируется на геймплее - одна на файинге, вторая на карточных трюках. И в обеих исторический бэкграунд (средневековой японии и наполеоновской франции) и общая сюжетка это условные события исторического периода. В отрыве от игры все это крайне скучно.

Cult of the Lamb
Играем барашком в фурри мире. Пророчество сообщает, что мы приведем к власти Того Кто Ждет, так что местные Священники Старой Веры нас убивают, что отправляет нашу душу прямиком к Тому. Он возвращает нас к жизни с заданием организовать культ в его имя.
Ну и собсно всю игру мы забиваем Священников, возвращаем Того к власти, правда под конец можно его тоже забить, или нет, сдаться ему в жертву.

Monkey Island

Deconstructeam (все игры разработчика)
Gods Will Be Watching
The Red Strings Club - киберпанковый бармен и его друг разгадывают секрет мегакорпорации, которая хочет помыть мозги всему человечеству. Там какой-то срыв покровов под конец, типо как роботы за всем этим стоят, но мне к тому времени стало влом уже следить, игра сделана очень дешево.
Essays on Empathy - набор миниатур с попытками в "новый нарратив" (sic).
The Cosmic Wheel Sisterhood - развитие визуальных новелл про барменов, но здесь мы не подаем кофе, а типо гадаем будущее по картам. Все это как обычно тонна трепа и бэкстори левых персонажей и минимум сюжета.

To-Fu: The Trials of Chi
To-Fu 2
Spacelings
Dungeon Hearts
Dungeon Hearts Blitz
Foul Play
Defense Technica
Cosmic DJ
Luftrausers
OlliOlli
OlliOlli2: Welcome to Olliwood
The Expendabros
Heavy Bullets
Fork Parker's Holiday Profit Hike
Titan Souls
Not a Hero
Ronin
Breach & Clear: DEADline
Broforce
Downwell
Enter the Gungeon
OmniBus
Reigns
Reigns: Her Majesty
Reigns: Game of Thrones
Reigns: Beyond
Okhlos
A Fistful of Gun
Strafe
Block'hood
Block'hood VR
Absolver
Umiro
Minit
Ape Out
Weedcraft Inc
Fork Parker's Crunch Out
Devolver Bootleg
Gorn
Witcheye
Heave Ho
Exit the Gungeon
Cricket Through the Ages
Bleak Sword
Painty Mob
Sludge Life
Devolverland Expo
Fall Guys: Ultimate Knockout
Game of Thrones: Tale of Crows
Disc Room
Minit Fun Racer
Loop Hero
Boomerang X
Blightbound
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Tentacular
Ragnorium
Demon Throttle
Phantom Abyss
Devolver Tumble Time
McPixel 3

Бессюжетные
Закрыть