00:17 30-01-2011
 
А вот новая маленькая задачка для умных первоклассников (деление на три).
Распакуйте, куда хотите или распечатайте шот, нажав на него для увеличения. (нужные фонты в папке fonts)
http://letterworld.narod.ru/service/Zadacha_Lizzard.zip
00:09 30-01-2011
 
Квестер переписан, показывает теперь картинки разных форматов, играет разные видео и аудио.
Вот в новом исполнении старая задачка для малышей (больше на два (три)/ в два (три) раза). Распокавоать, куда хотите, установка не нужна. Просто маленьким любителям задачек - распечатать шот (кликните на него сначала для увеличения) и решать.
(нужные фонты в папке fonts)
http://letterworld.narod.ru/service/Zadacha_Afrika.zip


00:20 28-01-2011
 
Елка у Запашных - мы теперь ходим каждый год. Я все-таки считаю их лучшими шоуменами. Хотя, в этом году декорации были победнее (вернее, их почти не было кроме 8 дисплеев) и программа победнее. Но удовольствием было смотреть на костюмы - зеркальные рыцари, шахматные фигуры в полный рост, чудища - очень впечатляет.
Впечатляло бы еще больше, если бы подлый Ярик, глядя на гимнастов в бесподобных белых костюмах с крыльями, не сообщил бы проникновенно: "Ангел Серы, удар 4, здоровье 4, бдительность."
00:15 28-01-2011
 

Вове задали нарисовать картинку к рассказу Н.Носова. Несет шедевр: расписное сомбреро и под ним... тигр, изображенный с помощью руководства "Как рисовать 50 редких кошек".
Я глаза протерла, "Неплохо!" - говорю. - "интересно."
"Мама!" - говорит Вова, глядит в упор - и я осознаю, насколько близка к получению по кумполу.
"А если подумать, просто прекрасно, " - говорю. - "Новое слово в искусстве. Молодец. Откуда тут взялся мексиканец, не знаю, - но молодец!"
Вова расцвел. "Раз, я так хорошо рисую," - говорит, - "пойду еще картинку сделаю."
00:42 25-01-2011
 
ноу-хау:
вместо всех томов БСЭ кладем на полку в шкафу старый ноут, в котором и БСЭ, и Британника, и шашлык, и машлык. И еще флеш-шахматы.
23:57 16-01-2011
 
Я проводила приватный бесчеловечный эксперимент над детьми: ловила чужих детей 5ти лет, кто давался в руки, и спрашивала:
Вот тебе непростой вопрос:
Сколько у двух машин колес.

Всего было опрошено около десятка случайных детей - например, внук уборщицы в художественной школе, один избалованный пацан приятелей - из тех, у кого глаза бегают, когда к нему обращаются, словно он не понимает, что это с ним говорят... и пр. Еще сынуля знакомых, которого мамуля отдала впоследствии в дуругую школу нежели старшую дочку - потому что он неусидчив и она решила, что ему противопоказана большая нагрузка (дочка учится в рядовой "немецкой" школе московской алкашно-магазинной окраины).
Так вот результаты - ни один из этих детей не ошибся в ответе, все сказали "восемь" - даже без использования пальчиков, на слух. При этом у избалованного пацана глаза, как всегда, бегали по сторонам и впечатление было полное, что ни фига не слшит, что его там спрашивают - в общем никакой мыслительной деятельности не ощущалось - откуда он извлек с большой простотой верный ответ, покрыто мраком. Сынуля мамули смотрел под нос и кукожился - какое там решать, он по виду был в полной панике, но через пару секунд паники извлек откуда-то правильный ответ.
На вопрос потрудней "сколько копыт у трех коней" те, кого я спрашивала, тоже ответили верно - я не всех спросила, чтобы не запугать детуль мамуль.

Почему родителям все равно - почему мне не все равно, что этих самых ребят в 7летнем возрасте будут в школе учить считать до двадцати на деревянных кубышечках (т.е. задачи будут легче, чем они устно безо всякиз проблем решают в пять лет - а задачки в стихах понимать труднее, но они их прекрасно понимают)? И во втором классе будут "учить" тому, что они в восемь лет будут уже без всякой школы знать? Т.е. учить ничему не будут, а будут наоборот - дебилизировать, потому что долбить знакомый монотонный материал - это приобретать отвращение к предмету. Почему родителям этих детей на детей насрать?
Нам в первом классе на лето задали таблицу умножения. В конце первого класса задача была - как сейчас помню: семь рабочих по пять кирпичей. Мы все живы. Ни у кого не было нервного срыва. Нервные срывы у сынуль мамуль повсеместно теперь - видимо считать в восемь лет, сколько раз пропел петушок - что-то это делает с психикой. А мы в 8 лет семь раз прибавляли по пять кирпичей - и было нам хорошо. Несмотря на такую ужасную нагрузку (семь раз прибавить - не хухры-мухры) гуляли на горке в 10 раз больше, чем сынули.
Закрыть