Выборы на Украине и презервативы!
Затянувшиеся выборы президента Украины мало кого оставили в стороне. Известные производители презервативов также воспользовались ситуацией для расширения линейки своей продукции.
Наиболее преуспела в этом компания Contex (
http://www.contex-condom.ru). Дизайнеры компании удачно использовали особенности лица кандидата от оппозиции. В результате в дополнение к уже существующим ребристому (ribbed) и точечному (dotted) типам появился совершенно новый тип презервативов — бугристый (knolled). Как следует из названия, для него характерна нерегулярная выпуклая структура, которая, по словам разработчиков, обеспечивает уникальные ощущения.
Изделие выполнено из гипоаллергенного латекса и покрыто спермицидной смазкой. Разработчики также использовали очень модный в настоящее время на Украине цвет кандидата, поэтому презерватив окрашен в ярко-оранжевый цвет.
В первое время планируется выпускать презервативы в упаковке по 3 штуки, следующим шагом будет увеличенная упаковка (Economy Pack) из 12 штук.
Новый презерватив будет продаваться на украинском рынке под брендом «На*уЮщенко» . Для успешного запуска подготовлена маштабная рекламная кампания. Основным рекламным партнером выбран журнал FHM . Этот журнал недавно принимал участие в Акции «ПЕЖО-206», проводимой компанией Contex на Украине.
Этот безусловно удачный ход поможет компании Contex увеличить свое присутствие на Украинском рынке. Однако следует отдать должное компании: они стараются не только получить прибыль, но также гармонизируют сексуальную жизнь украинского народа. В упаковке «На*уЮщенко» находится буклет с рекомендациями по использованию. В буклете присутствуют сценарии для всех возможных вариантов политической ориентации партнеров. Например, если оба партнера за Ющенко, то они могут использовать вариант «Президент с нами» . В случае если партнерша против Ющенко, то возможен вариант «Мы с моим президентом тебя отымели» . В обратном случае парнтер использует вариант «Я твоего кандидата на *ую видел» . Если оба партнера против, то, естественно, используется вариант «На *уй и в *изду».
Про вторую разработку компании известно гораздо меньше. Он посвящен политической партнерше кандидата Юлии Тимошенко. Это плотнооблегающий презерватив оранжевого цвета с большим количеством спермицидной смазки, который планируется выпускать под брендом «На*уЮля» .
Вполне очевидно, что сомпания Contex серьезно опередила своего конкурента компанию Durex , которая только завершает разработку своего изделия. Насколько известно, они не внесли ничего революционнного в конструкцию презерватива. Они просто планируют выпустить оранжевые презервативы в оранжевых упаковках.
В отличии от своего основного конкурента, маркетологи Durex сделали акцент не на отдельных личностях, а на самой идее оппозиционного движения. Новое изделие планируется выпускать под брендом «Е*ическая сила» .
Пока неизвестна реакция политиков на данные действия этих компаний.
Комментарий Contex: На самом деле презервативы Contex не имеют ничего против ни одного, ни второго кандидата в Президенты Украины и вообще не вмешиваются в политику.
я тоже знаю русский и могу ...
[Print]
Крестная фея