Ловись рыбка, большая и маленькая...
Рыбный день
клуб заведен 02-11-2006
abbath Buzoni, AleXX, Angler, Anjgre, Biker, fennec, Fix, Hostage, Jorry, Kaiser Z, kissa, Leonid_Dickman, Maatti Hrukonen, masha, Mechanic, Misfit, Mostack, MyratoVa, Neho, Nessy, nut, Pa., S Castor, SharoWar, SolMa, trogvar, YourLiFe, Арташес, Герр Зайчег, идиот, Клуб Моя Косметичка, Клуб Серфенгистов, Корней, Милославский, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Паранормальный клуб, Полуэльф, Ромм, Твен, Тигрра, Эстетка
участники [32]
10001000100010001000, abbath Buzoni, Angler, Anjgre, Biker, Cabalbl4, glv12 Marla Zinger, Hostage, Jorry, khss, kissa, Mechanic, MMM, Nadzieja, Nastasya, Nessy, nut, Pa., PAwell, PoolMan, S Castor, Yarvoh, Арташес, Архив Леммуса, Герр Зайчег, ЖРУ-консультация, Кассиопея, Кассиопея переехала, Крестная фея, Милославский, Полуэльф, Твен
клуб:
Четверг, 17 Января 2008 г.
Неумолимо приближается весна! Вы не заметили?))) я пока тоже
Поделитесь местами для рыбалки, расскажите о местах где можно поймать рыбу в вашем регионе и не исключена возможность что инициативная группа нашего клуба приедет к вам и выловит всю рыбу и мы проведём совместную рыбалку.
О своих местах ловли я уже много рассказывал, если кого то интересуют подробности, привязка к местности так сказать, я охотно поделюсь этой информацией.
Зпасайтесь снастями и палатками, закупайте водку и консервы, мы выезжаем!!!

отредактировано: 17-01-2008 09:25 - Милославский

Понедельник, 14 Января 2008 г.
Не в субботу, в воскресенье...
Съездил в очередной раз на Москва-реку. Буквально на пару часиков, поймал одного судачка грамм на пятьсот. Хорошо провёл время.
Пятница, 11 Января 2008 г.
10:35 Милославский » Найдутся желающие?
Завтра хочу поехать вечером судака погонять на Москва реке. На месте надо быть примерно в 16, в тот момент когда начинает темнеть, всё действо длится до рассвета (шучу).
Среда, 9 Января 2008 г.
12:23 Милославский » Три дня на море...
Можайским морем называют Можайское водохранилище.
Есть у меня родственник в Можайске которого считают профи в зимней рыбалке. К нему на обучение я и отправился.
День первый.
Собирался долго, поэтому нам с тестем выехать из дома удалось лишь в половине первого. Заехали в магазин за мотылём, купили путёвки и на море....
На море оказались в два. Дядя Миша давно уже был на месте. Подошли к нему достали свои удочки и сразу убрали их, потому как было сказано что с такими дубинами мы ничего не поймаем. Мишган выдал нам по удочке типа балалайка и показал каждому лунку. Показал мне как насаживать мотыля колечком, сказал что как только кивок начнёт подниматься - подсекай и свалил...
Про погоду, на льду в тот день было - 16.
Кивок пошёл вверх и я дёрнул, почуствовал сопротивление и начал судорожно перебирая руками вытаскивать. Плотва! Это была первая рыба пойманная мною со льда (я думал что со мной такого быть не может )! Были ещё поклевки, но я то рано подсекал, то у же поздно. В итоге я поймал две рыбки. Вечерело и мы засобирались домой. За два часа, в первый раз, две рыбки, думаю неплохо.
Замерз...
День второй.
Дядя Миша сославшись на дела с нами не поехал. На лёд вышел новый игрок - моя жена. Ряженые отдыхают, она была на льду в шубе. Не об этом речь. Станадартная процедура, мотыль-путёвки и уже в час мы на льду (прогресс налицо!!!). Прикармливаем, а для начала сверлим, те же лунки и ждём. Надо сказать о прикормке: семечки через мясорубку, панировочные сухари и геркулес, всё это распаренное и перемешанное (пропорции у нас были произвольными), уже на льду добавляли кормового мотыля.
Наши снасти отличались от дяди Мишиных как если бы вместо современного удилища использовать орешник. Дубовые кивки и мормышки им подстать. НО... терпение и труд всё перетрут. Сменив кучу мормышек, я таки нашёл некоторое сочетание кивок-мормышка и тут же отдал это творение рук моих жене. Занявшись настройкой следующей удочки я с радостью наблюдал как Света тащит очередную плотву. В тот день мы просидели опять до четырёх, нашими трофеями стали 2 кг плотвы и пара подлещиков пойманных Светланой. Я был не за рулём, а потому позволил себе коньячку. Неоднозначное впечатление, вроде тепло, но как только отпускает, становится вдвойне холоднее. Не советую!!!
Погода на водоёме -16.
Замёрз...
День третий.
Сопротивлялся как мог, надоело мёрзнуть. Но жена настояла и я сдался.
Поехали со Светой вдвоём, приехали в 12 (прогресс!!!!!), дядя Миша был уже на месте. В тот день он купил себе палатку и испытывал её. Мы со Светой сели на точки ловли, прикормили и... В очередной раз отругав наши снасти Михайло Иваныч выдал Свете свою удочку, посмотрев мою, сказал что я могу продолжать и своей, но если что, у него есть ещё одна запасная. У Светы клёва не было, у меня кое-как клевало. Поймав штук 15 плотвичек я понял что замерзаю, потянулся за коньяком... Уплотнительное кольцо на фляжке подсело и коньяк вес вылился мне в карман (то то я в магазине думал, что это от меня так коньячищем несёт), вот облом то. Дядя Мша сжалившись над замерзающей Светой отдал ей палатку, куда я и пришёл греться и тут начался клёв. Такого клёва я не видел никогда. Только мормышка опускается на дно - тут же поклёвка, подсекаешь и поднимаешь, перенасаживаешь и всё повторяется. И так до бесконечности. "Рука бойца колоть устала" (с). Не взвешивал, но с одной лунки за час, меняясь со Светой, одной удочкой, на лёд было поднято килограмма 4 плотвы вперемешку с подлещиком. День удался.
Температура воздуха -15.
Замёрз...
А что всё это время делал профи зимней рыбалки дядя Миша?
Мыхал Ываныч всё это время ловил лещей. Клевали они не так активно как плотва, но клевали. Пара-тройка килограммов всегда валялась рядом с лункой где сидел дядя Миша.
Вот так и прошли три дня на море.
Надо сказать что 30го числа я ходил по ещё не затянувшейся льдом Москва-реке и поймал небольшую щучку, а позавчера ездил на судака и поймал одного.