Жрец
Alignment: Направленость жреца должна быть на один шаг от его божества (тоесть может отличаться на один шаг по оси порядок-хаос, или по оси добро-зло, но не по обеим.). Жрец не может быть нейтральным, если его божество не нейтрально.
Hit Die: d8.
Class Skills: Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Heal (Wis), Knowledge (arcana) (Int), Knowledge (history) (Int), Knowledge (religion) (Int), Knowledge (the planes) (Int), Profession (Wis), and Spellcraft (Int).
Domains and Class Skills:
Cфера Животные (Animal) или Растения (Plant) добавляет Knowledge (nature) (Int).
Сфера Знание (Knowledge) добавляет Knowledge (Int).
Сфера Путешестие (Travel) добавляет Survival (Wis).
Сфера Обман (Trickery) добавляет Bluff (Cha), Disguise (Cha) и Hide (Dex).
Skill Points at 1st Level: (2 + Int modifier) x4.
Skill Points at Each Additional Level: 2 + Int modifier.
Level Attack Fort Ref Will 0 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th
1st +0 +2 +0 +2 3 1+1 — — — — — — — —
2nd +1 +3 +0 +3 4 2+1 — — — — — — — —
3rd +2 +3 +1 +3 4 2+1 1+1 — — — — — — —
4th +3 +4 +1 +4 5 3+1 2+1 — — — — — — —
5th +3 +4 +1 +4 5 3+1 2+1 1+1 — — — — — —
6th +4 +5 +2 +5 5 3+1 3+1 2+1 — — — — — —
7th +5 +5 +2 +5 6 4+1 3+1 2+1 1+1 — — — — —
8th +6/+1 +6 +2 +6 6 4+1 3+1 3+1 2+1 — — — — —
9th +6/+1 +6 +3 +6 6 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1 — — — —
10th +7/+2 +7 +3 +7 6 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1 — — — —
11th +8/+3 +7 +3 +7 6 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1 — — —
12th +9/+4 +8 +4 +8 6 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1 — — —
13th +9/+4 +8 +4 +8 6 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1 — —
14th +10/+5 +9 +4 +9 6 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1 — —
15th +11/+6/+1 +9 +5 +9 6 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1 —
16th +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1 —
17th +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
18th +13/+8/+3 +11 +6 +11 6 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
19th +14/+9/+4 +11 +6 +11 6 5+1 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1
20th +15/+10/+5 +12 +6 +12 6 5+1 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 4+1 4+1
1 В дополнение к обычному числу заклинаний в день, для заклинаний 1го-9го уровней жрец получает заклинание своей сферы на каждый уровень заклинаний начиная с первого. “+1” в этой таблице показывает это заклинание. Заклинания сферы жреца добавляются сверх остальных бонусов жреца за высокое значение мудрости.
Weapon and Armor Proficiency: Жрец свободно владеет обычным оружием и всеми типами брони (легкая, средняя, тяжелая) и щитами (кроме башенного щита).
Жрец выбравший сферу Война (War) получает фит Любимое Оружие (Weapon Focus) к оружию своего божества. Он также получает возможность свободно владеть этим оружием. (Фит Владение военным оружием, применительно к данному виду оружия)
Aura (Ex): Жрецы хаотического, злого, доброго или законопослушного божества имеют мощную ауру соответствующей направленности. Жрецы выбравшие сферу Хаос, Зло, Добро или Порядок также обладают аурой.
Spells: Жрецы могут использовать божественную магию, которую выбирают из списка заклинаний жреца. Конечно, им не доступны заклинания противоположной направленности. Жрецы должны выбирать заклинания и готовить их заранее. Для подготовки заклинания, жрец должнен иметь мудрость равную или больше 10 + уровень заклинания. Уровень сложности для спасительных бросков против заклинаний жреца равен 10 + уровень заклинания + модификатор мудрости Жреца.
Как и другие маги, жрец может колдовать только определенное колличество заклинаний каждого из уровней заклинаний в день. Базовое колличество заклинаний дано в таблице, кроме этого они еще получают бонусные заклинания за высокий показатель мудрости. Также Жрец получает одно заклинание своей сферы на каждый уровень заклинаний, который он может колдовать, начиная с первого. Жрецы медитируют и молятся для использования заклинаний. Каждый Жрец должен выбрать время и тратить 1 час на молитвы своему божеству, каждый раз, когда он рассходует заклинания, для того чтоб божество позволило ему обновить свои заклинания на следующий день. Время потраченное на отдых не оказывает влияния на подготовку к заклинаниям. Жрец может подготовить и колдовать любые заклинания из списка заклинаний жрецов, того уровня, который они могут колдовать. Но должны выбрать какие именно заклинания, во время подготовки.
Deity, Domains, and Domain Spells: Жреческие божества имеют различную натуру, и различные сферы. Жрец выбирает две сферы из сфер своего божества. Также Жрец может выбрать сферу натуры (хаос, зло, добро, порядок), но только если его натура совпадает с этой сферой.
Если жрец не поклоняется определенному божеству, он может выбрать две сферы которые наиболее подходят ему по духу.
Каждая сфера дает Жрецу доступ к заклинаниям сферы на каждом уровне заклинаний, начиная с первого. Жрец получает мощь обеих выбранных сфер.
Жрец выбирает на каждом уровне заклинаний одно из двух заклинаний сфер, известных ему, для использования на следующий день. Нельзя заучивать эти заклинания в обычные слоты.
Spontaneous Casting: Жрец может по желанию вместо заученного заклинания произнести исцеляющее заклинание того же уровня (или ниже).
Chaotic, Evil, Good, and Lawful Spells: Жрецы не могут колдовать заклинания противоположной ему или его божеству натуры.
Turn or Rebuke Undead (Su): Жрец может изгонять нежить колличество раз в день равное 3+ модификатор Обаяния. Жрец с показателем 5 и более в Знание(религия) Knowledge (religion) получает +2 бонус к изгнанию нежети.
Ex-Clerics
Жрец, который нарушил свой кодекс теряет все заклинания и способности класа, сохраняется только владение оружием и доспехами. Он не может получать уровни жреца, пока божество не простит его.
Начало
[Print]
Timoty