Мариночка
17-04-2005 15:48
Поместила свою фотографию на сайт знакомств.
Буду ждать. Немного страшно.
Комментарии:
17-04-2005 16:15
Лисья улыбка
Фотографию, простите, ту же, что на аватаре? Так она же не ваша.
А зачем вам сайт знакомств, если вы во всем преуспели в жизни? Как же так - такая важная область - и не охвачена?

Повелительница Тли
Maggie Фотографию, простите, ту же, что на аватаре? А при чём здесь мой аватар?
Так она же не ваша.
У всех сегодня мозги заклинило или как? Или это хроническая тупость? При чём моя фотография к моему аватару?
А зачем вам сайт знакомств, если вы во всем преуспели в жизни? Как же так - такая важная область - и не охвачена?
Чтобы всегда иметь возможно выбора.

17-04-2005 16:31
Рысь
У всех сегодня мозги заклинило или как? Или это хроническая тупость? При чём моя фотография к моему аватару
Леди, переход на личности и оскорбления, тенденцию к которым я наблюдаю во всех ваших постах свидетельствуют о незрелости ума : ) Не находите?

Чтобы всегда иметь возможно выбора.
А в реале этого выбора нет? Я смотрю, вы не так уж преуспели в жизни, как хотите показать.

Повелительница Тли
Heretic А, простите, какое вам дело? Вам нраится заходить и копаться в чужом белье?

Я преуспела в жизни достаточно, чтобы вызывать зависть.
Но недостаточно, чтобы не было планки, к которой можно продолжать стремиться.

Повелительница Тли
Heretic Может, не надо на меня наезжать? Пришли впервые и начали обвинять меня.

glan
Avis rara так вот относительно вашего аватара. в закрытой записи остались неразрешенные загадки. ответите?

Повелительница Тли
Halatir Задавайте вопрос, отвечу, но я не хочу больше ту запись читать. Слишком много грязи.

17-04-2005 22:20
Рысь
Avis rara, нет, я не копаюсь в чужих предметах туалета, просто нужно уметь отвечать за свои слова : ) Если вы сказали, что добились всего, и обвиняете стольких людей в том, что они по сути дела ничтожества, то будьте готовы, что с вами будут спорить : ) Легче всего, леди, закрыть комментарии, если вам нечего отвечать. Легче всего сказать "спор бесполезен", если у вас не осталось аргументов.

Ответьте вот на это. Когда на аргументы оппонентов не отвечают, или обижаются, поворачиваются и по-детски уходят плакаться на "грязь", которую сами же и начали, это, к сожалению, значит, что вам шах и мат.

Повелительница Тли
Heretic Если вы сказали, что добились всего, и обвиняете стольких людей в том, что они по сути дела ничтожества, то будьте готовы, что с вами будут спорить Спорить? Какой это спор, если со мной общаются на дебильном слэнге подонков, называют снобом, дебилкой и ботом?!
Легче всего, леди, закрыть комментарии, если вам нечего отвечать. Легче всего сказать "спор бесполезен", если у вас не осталось аргументов.
Что же мне отвечать на такие аргументы? (см.выше)
И если вы начали оправдываться, не значит ли это, что вы виноваты?

17-04-2005 22:35
Рысь
Avis rara, я вас никак не называл, ни на каком сленге не общался, и вообще, кажется, вполне вежливо разговариваю, не так ли? : )
Так что же вы не отвечаете мне? : ) Что же... я буду просто в отчаянии, если потеряю такого оппонента! : ) Давайте, докажите, что вы компетентны в назывании неизвестной вам области злом. Докажите, что вы культурней меня, металлиста, ведь я не могу быть интеллектуалом по определению: ) Скажете что-нибудь о Канте? Как вам его разделение добра и разума? Или, может быть, просветите меня в теории авангардизма, как ее видел, например, Бенуа? В конце концов, давайте мило пообщаемся на тему Арии Ратмира Михаила Глинки. Чудесная музыка, не так ли? Леди, чтобы делать кардинальные заявления, надо знать очень, очень много. А не оскорблять людей от балды, не понимая, о чем говорите. Это легче всего.

17-04-2005 22:40
Рысь
Что вы, я не оправдываюсь : ) Вы просто столь обидчивы, что мне даже страшно не извиняться за каждый свой аргумент, на который вы не можете ничего ответить : )

Повелительница Тли
Heretic Вы не называли, но зато другие называли. Мне было трудно фильтровать сообщения, и удалять оскорбительные недосуг.
Доказательство правильности моей позиции просто: ваше поведение.

18-04-2005 12:44
Рысь
Avis rara, ну вот опять : ) Я не в ответе за других, это во-первых.
А если вам трудно, фильтруйте для начала собственные записи : )
Мое поведение?? Это, пардон, где же оно доказывает правильность вашей позиции? У меня совершенные манеры : )))

Так что же, сдаетесь? Как там насчет Канта? : ) Не доказать то, что один раз ляпнули, да? Знаете, в ведь нужно уметь проигрывать - взрослые люди умеют это... Шах и мат.

18-04-2005 12:53
древнее зло
в пылу увлекательнейшего диалога по-моему все молодые люди забыли о самом главном вы разговариваете с девушкой, с женщиной, будущей матерью... неужели любомудрие и все остальное важнее того, что вы обижаете девушку пусть она где-то не права где-то резка и т.д. но она девушка не ужели не осталось рыцарей, да что там мужчин не осталось... Людей не осталось... одни измененные...

мне противно

Повелительница Тли
Heretic А вы шахматист, да? Право же, смешно. Кто сказал, что если вы знакомы с произведениями Канта, делает вас состоявшимся в жизни человеком?
Тем более, интеллектуалы - это отнюдь не те, кто прочитал одно-два произведения одного-двух "классичеких" авторов-философов либо психологов. Канта я не могу терпеть, его теории, на мой взгляд, посредственны, его "критика разумов" - меня нисколько не впечатлила, я читала её со словами "давай, сволочь", "читай, тряпка".

А что, интересно, вы скажете о русской классике? Вы читали хотя бы "Анну Каренину", "Войну и мир", "Идиота", "Братьев Kарамазовых"? Естественно, вне школьной программы. Вы разбираетесь в произведениях Чехова, Гоголя и Пушкина? Какие произведения этих авторов вы можете назвать навскидку?
А как вам Маркес? А Платон?
Заметьте, я называю разных авторов, разных времен и направлений. Не одно имя и не одну тему.
Ну же, расскажите мне, что вы знаете?
Или давайте поговорим о религии? О заветах, о традиции?

Ой, а может быть, вы математик? Или физик? Или вы считаете эти науки бесполезными для звания "интеллектуала"?

Мне кажется, борьба интеллектов - это что-то очень непоказательное. Вам интересно что-то одно, мне - что-то другое, вы читаете Канта, я - Аристотеля и Кафку. Вы знаете одно произведения Глинки, а у меня есть теория относительно классической музыки в целом.
Я могу привести вам множество тем, на которые вы не сможете мне ни слова сказать для поддержания разговора.
Или мы будем спорить о количестве информации в целом?

Кстати, вы настолько интеллектуал, что переврали мою фразу. Я сказала, что те, кто слушает металл - не состоялись в жизни. Про интеллект (IQ у вас, конечно же, 200) слов не было.


Eddie Mercury брагодарю.

отредактировано: 18-04-2005 14:58 - Avis rara


18-04-2005 20:54
Рысь
Avis rara, вот это мне уже больше нравится.
Я учусь на философском факультете СПбГу, потому и привел в пример Канта. С таким же успехом я могу говорить о Платоне, Шопенгауэре, Ницше, Сартре, Аристотеле, Хайдеггере, Вебере, Гегеле, индийской, китайской философии и прочих. Поэтому насчет одного-двух классических философов - это вы ошибаетесь. Если угодно, можете проверить.
К слову, произведение Канта называется не "критика разумов", а "Критика чистого разума".

Как следствие своего гуманитарного образования и воспитания, я хорошо разбираюсь в русской классике : ) Это вы тоже можете проверить, но я не очень люблю Достоевского, если честно, как и Толстого.
Маркеса я читал больше для образования, его "Полковнику никто не пишет" мне не понравилось, а вот "Сто лет одиночества" пошло лучше.
Кстати, вы правы, у меня разряд по шахматам : )
Что касается религии, то о какой бы вы хотели поговорить? Я профессионально занимаюсь изучением иудаизма в университете, писал курсовик по раннему христианству и Каббале. Но неплохо осведомлен о буддизме, зороастризме, языческих религиях разных народов, а также китайских этических направлениях вроде учения Кун-Цзы.

Я люблю математику, и физику тоже. К сожалению, у меня из-за учебы не хватает времени заниматься ими серьезно, но я в меру своих сил изучаю физику по старым самоучителям (они раньше издавались очень хорошие, кстати, не то что теперь).

Я согласен с вами о том, что борьба интеллектов - не вполне показательная вещь из-за разности интересов. Но согласитесь, что с вашей стороны было очень неэтично обобщать людей по принципу их музыкальных пристрастий, тем более, не имея достаточных знаний с сфере этих самых пристрастий. Вы повторили чужое заблуждение, не потрудившись ознакомиться с его причинами и предметом рассуждения. Кстати, вы так и не дали ссылку на статьи о том, что металл якобы слушают несостоявшиеся в жизни люди.
Где же она?

18-04-2005 21:03
Рысь
Я могу привести вам множество тем, на которые вы не сможете мне ни слова сказать для поддержания разговора.
Серьезно? : ) Ну давайте, мне было бы интересно.

Повелительница Тли
Heretic Начнем, пожалуй с того, что у Канта есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума". Я объединила.
То, что вы учитесь на философском факультете говорит лишь о том, что вы знаете в масштабах программы обучения что-то, чего не знаю я в масштабах программы обучения, которую прoходила.
Далее.
То, как вы выразились в другом дневнике, что вы меня давите интеллектом и вежливостью, как девочку, мне кажется не показателем большого ума, но самоуверенности. Считать по умолчанию других людей глупее себя - подход не самый гуманный.
К философии отношусь скептически, помимо нескольких теорий. Мне не хочется развивать сейчас дискуссии о идеях, которые вы изучаете на философском факультете, либо подчерпнули из общего самообразования, но сочтете ли вы, с вашим подходом ко мне, это нежелание слабостью и незнанием? Hевежеством? При очень большом желании задавить меня, можете спрашивать - по мере знаний отвечу, побеседуем.

О религиях я могу говорить продолжительно, в особенности о монотеизме. Тот же иудаизм и Каббала - являются одной из очень интереесующих меня тем.
Также о математике и физике, которые изучала в свое время с огромным удовольствием. О русской и зарубежной классике, о музыке (знакома с очень многими стилями и направлениями). Вы сказали, что я не знаю того, о чем рассуждаю? Что я глупо повторяю чужие фразы?
То есть, вы считаете что существуют лишь два мнения - ваше и ошибочное? Вы заблуждаетесь, про металл я сказала лишь из того, что видела за годы своей жизни и это вывод, который я сделала на базе наблюдений.
Перечитайте внимательно мою фразу, из-за которой вы развернули обширный спор вместе с людьми, что в большинстве своем, как мне кажется, не знают и близко темы, о которой судят.

Я обобщаю людей также неэтично, как вы осуждаете меня. Что есть этичный поступок, всегда ли вы следуете этике? Не судите да несудимы будете, в конце концов мой дневник - право на мнения и суждения я имею. А вы - имете несколько меньше прав на моем дневнике, хотя бы в силу уважения к оппоненту, которое должно присутствовать.
Впрочем, я развела ненужные поучения, но, извините, уж очень раздражало ваше (не конкретно ваше, а всеобщее) поведение на моем дневнике.
И не говорите мне, что дневник можно закрыть. Это банально, и если бы я хотела закрыть, я бы закрыла. Я всего лишь требую какого-то такта и чувства меры здесь.

И последнее, о темах...
Вы можете поддержать разговор о профессиональной программистике, о импрессионизме в музыке, о юридических правах, или вам знакома не по наслышке тема моей диссертации?
Я приведу еще ряд тем после вашего ответа.

19-04-2005 02:15
Кибернетическая сосиска
Heretic да ты не распинайся особо, на тебе уже поставили клеймо "быдло". Ты сейчас можешь пересказать ей в четком изложении всю русскую классику, Маркеса, Канта и исходный код Виндовс 95, все равно прав не будешь. Хозяйка дневника - девушка, искренне считающая себя САМОЙ умной. Так что бросайте ваши взаимопонты. Ей череп жмет.

Eddie Mercury дневники - место для дискуссий. Если вы ради того чтобы быть исключительно вежливым, готовы лизать любую самуя глупую пизду - вы очень странный и непонятный мне собеседник. Есть факты, есть мнения. А о вежливости за счет аргументов стоит подумать в метро или еще гденить.

Искатель
Марина Авис Heretic
Дамы и господа. По-моему, речь должна идти не о том, кто умнее, кто интеллектуальнее. Ибо определить это обычным сразнение количества знаний невозможно. А качество просто так не измеришь.
Речь ведь о чем, о том, что автор дневника позволяет себе абсолютно неуместные оскорбления какой-то части общества. Будь то металлисты, те, кто читает Донцову или те, кто пользуется ICQ.

Мало того, когда завязывается спор, то со стороны автора я вижу только демагогию (за исключением комментов в данном посте, что меня несказанно радует). Когда нечего возразить, нельзя пистать, мол, меня никто не понимает и не слышит и закрывать темы. Правильно кто-то сказал (Heretic , если не ошибаюсь), что нужно уметь проигрывать.

Девушка, я вас очень прошу, переставайте быть максималисткой. И не надо обобщать. Вы, несомненно интеллектуально развитая особа, но чтобы быть умной нужно научится еще многим вещам, которых я у вас не вижу.

Закрыть