Дневник бегущего кролика
RunningRabbit
дневник заведен 11-05-2004
постоянные читатели [29]
3_62, ANN_in da club, ASA, BiGG_BeNN, Bladewalker, chris, Creative emotion, Dolor, fragment, I_R, LEG, Mrazz, pagan, Schastie, sickness, Thinking of U, Trisha, twilight_cat, UnorthodoxManifesto, vitacha, ZuB-X, Альхен, Букля_, Великое Ничто, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга, Скромняга-2, Сонечка, Чешир
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [9]
антиресы [7]
06-08-2005 14:30 Портрет патриота – православный профессор Сикорский о япошках, жидах и онанистах
Православный профессор Сикорский считал русских высшими представителями белой расы, потому что в них объединился могучий славянский ум с не менее могучей финской волей. Теперь мы, конечно, понимаем благодаря профессору Сикорскому откуда происходят все проблемы русского народа. Воля-то финская.

В то же время высшим представителем русской расы Сикорский считал поэта Пушкина, хотя поэт Пушкин был ниггер, а ниггеры являются по Сикорскому генетическими дебилами с недоразвитым мозгом, способными только насиловать белых женщин, по причине чего их необходимо сегрегировать. Поэт Пушкин, собственно, это и делал, в связи с чем Сикорский вынужден был признать что мозг у Пушкина от белых предков, а хуй от чёрных.

Высшими же представителями жёлтой расы православный профессор Сикорский считал японцев, потому что в них течёт белая кровь славянского племени айнов. Миссия русского народа заключалась, по мнению, Сикорского в освобождении братьев-айнов из-под желтопузого гнёта и ассимиляции японского населения в русское (ибо желтопузые всё же не такие уроды как ниггеры). А так как добровольно ассимилироваться японцы не хотят, ассимилировать их необходимо силою, тем более что русский солдат генетически приспособлен к войне лучше всех других. Но то ли японцы впитали в себя посредством айнов слишком много высшей славянской крови, то ли русские, наоборот, слишком испортились от жёлтых примесей, а случился в этой войне неожиданный цусимский конфуз.

Кроме того, православный профессор Сикорский был, как вы помните, знатоком еврейского обычая использовать кровь христианских мальчиков для приготовлении мацы, о чём засвидетельствовал в качестве эксперта по делу Бейлиса. Прочитать сей шедевр судебной психиатрии можно и нужно здесь:

http://geocities.com/murders_ru/d14.html

До революции, кстати, шедевр был издан отдельной книжкой, всю прибыль от которой автор великодушно направил в пользут увековечивания памяти убиенного евреями мальчика. Сикорский вообще был исключительно плодовитым автором, написав среди прочего чрезвычайно толстый и пустопорожний учебник психологии и такой же толстый и пустопорожний учебник психиатрии. Наконец, излюбленным занятием профессора Сикорского было лечение онанистов и онанисток. История умалчивает на самом ли деле рукоблудники обращались к Сикорскому с обширными излияними в эпистолярном жанре, или же он сочинял их сам в процессе дрочки, но, как бы то ни было, в книжке "Ненормальные и болезненные характеры" (Киев, 1899) православный профессор цитирует целую серию душекричащих посланий с мольбой о помощи.

Из письмо первого онанистов православному профессору Сикорскому

"<…> Когда-то у меня была острая память; теперь она положительно отсутствует. <…> Вообще умственная репродукция у меня ужасно вяла, а язык ужасно непослушен: я мыслю туго, говорю медленно, с запинками, часто вдруг теряю нить разговора или затрудняюсь назвать какой-нибудь самый известный обыденный предмет. В последнее время я заметил, что и ухо мое как будто стало несколько туговато. Кожа – тоже будто чувствительна менее нормального. <…> Зрение мое сносно, но далеко хуже прежнего; белки сравнительно с прежним пожелтели, зрачки помутились и побледнели. <…> В голове почти всегда, и особенно во время занятий, чувствуется тяжесть главным образом в темени. Голос у меня глух, тих, сипл, быстро устает. Желудок в общем исправен, хотя склонен к закреплениям и особенно к пучению и зловонным ветрам. Бывает иной раз когда ноги потеют таким редким потом, который <…> разъедает пальцы, причиняя боль. В прошлом году на протяжении всего Великого поста у меня на ногах были злокачественные пузыри и нарывы. <…>

Всё это я приписываю тому, что с раннего детства занимался онанизмом. <…>"


Из письма второго онанистов православному профессору Сикорскому

"<…> Позвольте мне, как до известной степени Вашему товарищу (я врач) обратиться к вам с этим длинным письмом весьма отвратительного – как увидите ниже – содержания. Я уже довольно давно болен (по крайней мере я считаю это – за болезнь). <…> Через известные промежутки времени по ночам у меня замечаются мимо-вольные приступы онанизма <…>"

Из письма третьего онанистов православному профессору Сикорскому

"<…> Прибегаю к Вам, как к отцу родному, не имея ни родителей, ни родных, покинут знакомыми, ненавистен Богу и оскорблен природою. Сжальтесь надо мной, бедным, оскорбленным и безсчастливым человеком, обратитесь ко мне ласково и удовлетворите мою убедительную просьбу. Будьте Вы моим ангелом-спасителем в то время, когда все не внимают моей просьбе и с гордостью отказывают в ней. <…> Спасити меня от этого несчастия, когда <…> я почувствовал в себе пулю онанизма <…> Уже будет, кажется, 6–8 месяцев как я страдаю этим и благодаря великому человеку, сочинителю книги "Тайный порок" я узнал о моем горе и несчастии, быв слепым до этого времени. Благодарю и вечно буду благодарить этого господина. <…> Надеюсь на Ваше человеколюбие, что Вы не откажетесь от такого благотворительного дела и удостоите меня Вашим дорогим советом. <…>"

Из письма четвёртого онанистов православному профессору Сикорскому

"Милостивый государь, прочтя это письмо не подумайте, что к Вам пишет сумасшедший. Пока еще я нахожусь в здравом уме, но иду быстрыми шагами к сумасшествию.

Я привычный онанист. Моя откровенность в данном случае вызывается тем, что мне остается или обратиться откровенно к доктору за советом, или продолжить жить с пороком, презирая себя, пока не решусь сам отказаться от такой тяжелой жизни. Обратиться к Вам меня побуждает то обстоятельство, что я не знаю никого, кто мог бы помочь мне. <…> Я обращаюсь к Вам не только как к врачу, но и как еще к человеку: спасите меня! Я изнемог в борьбе сам с собою; я чувствую, что погибаю, и не имею сил сам избавиться от этой болезни. Да, я уверен, что это болезнь, болезнь воли. Я сознаю всю низость своего поведения, имею самое сильное желание исправиться, много раз делал попытки отстать от этого порока, хотя другие мне исправить не так трудно. Теперь я потерял надежду спастись одними усилиями воли и ищу медицинской помощи. Я не знаю никого больше и поэтому обращаюсь к Вам: спасите! Уже около 10 лет я страдаю этим; только в последнее время я узнал о всей гибельности этого порока. <…> Мне 25 лет, мне не хочется погибать, я хочу жить, чтобы работать, чтобы принести хоть малую пользу и заслужить этим право на уважение других и собственное. А мне вместо этого выпала на долю участь развратника, презираемого всеми, с самым ужасным концом в перспективе. Это ужасно! <…>"


Из письма пятого онанистов православному профессору Сикорскому

"Высокоуважаемый Господин Доктор! <…> Просьба моя к Вам следующая. Я должна открыть Вам, как врачу, свою болезнь, которую скрываю от всех, как жестокий стыд, а именно подвержена онанизму с семилетнего возраста до насоящего времени. Вначале возникновения этого порока я бессознательно ему подвергалась, ибо мне было непонятно зловредное значение его, но со временем, узнавши о гибельных последствиях онанизма, я горько и жестоко почувствовала свое нравственное падение, которое довело меня до отчаяния и беспрестанных страданий. И вот сейчас я начала принимать старания к избавлению от онанизма, но будучи лишенной силы воли, мои усилия остаются тщетны. Видя себя побежденной пороком, я невыразимо нравственно страдаю и тягощусь отравленной жизнью своей. Со слезами прошу Вас, Господин Доктор, спасите меня погибающую, не откажите мне дать совет к избавлению от онанизма. Последствия онанизма произошли следующие.

Сильное раздражение нервов, рассеянность мыслей, по временам не возможно сообразить ничего и рассудок не действует. Овладевает мной озлобление и доводит до иступление. То чувствую ненависть ко всем окружающим, как огонь сожигающую меня, то вдруг угнетенное состояние духа сменяется неестественно веселым."


Такой был спектр научных интересов у православного профессора Сикорского. С одной стороны, евреи пьют христианскую кровь, а ниггеры ебут белых женщин. С другой, от онанизма вскакивают прыщи. Закономерно на самом деле, ибо придурки придорушны во всём (в отличие от приличных людей, которые придурошны лишь в частностях). "Патриот" же (а тем более православный) – давно синоним "придурка", за что мы должны благодарить таких как Сикорский и их современных последователей. Разумеется, эти вредители являются худшими врагами России чем все мифические жидомасоны вместе взятые.
Закрыть