Хочешь изменить мир? Начни с себя.
PuSheR
дневник заведен 26-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия
[7] 21-10-2008 12:16
...

[Print]
Сонет
[18] 31-03-2008 11:08
Da fotkaz.

[Print]
Кендоскани
[39] 14-03-2008 15:11
Ну что, опять?

[Print] 1 2
Забрел случайно
[60] 08-03-2008 17:36
Воин внутри меня.

[Print] 1 2 3
Павел Толстиков
19-01-2006 03:44 About russian skinheads.
Мда, ни для кого не секрет, что ни расистом, ни нацистом я не являюсь. Разве что патриотом, наверное, все же в достаточно широком смысле этого слова. Причем я стараюсь относить себя к патриотам неглупым. Это я к тому, что если кто-нить ради смеха решит мне заявить, что патриот будет ездить на "девятке", а не на иномарке. Нет, ребята, здесь понимание не то. Неспособен человек, сознательно ущемляющий свои банальные запросы и выбирающий не лучший вариант из нескольких, быть патриотом. Это пояснили. Едем дальше.
Часто мне (хотел написать "по долгу службы") приходится общаться с представителями различных националистических русских группировок. "Общаться" - значит "общаться", а не убегать от них по улице, или гнаться за ними, грозно потрясая своим славным пневматическим подобием "Браунинга".
Так вот, для тех, кто пока не знал, существуют три группы радикально настроенных людей, которых все незаслуженно называют одинаково "скинами".
Первые - банальное быдло, "гопники", которым нравится бриться налысо и 3.14здить всех, потому что это круто.
Вторые - распространенные футбольные хулиганы, так называемые "хулсы" - им иногда не чужда идеология, но на деле все сводится к "Зенит - чемпион, поэтому сегодня мы пойдем 3.14здить всех".
Третьи, подавляющее меньшинство, буквально единицы - так называемые "идейные" - люди, которые борются за свою, определенную идею. По большему счету сегодня я буду писать о них. Хотя не только.

Скажу сразу - какие-то глобальные темы этого вопроса я затрагивать пока не буду, ибо это очень сложно, а мне хочется спать, да и не совсем четко мысли разложены по полкам.
Я хочу прокомментировать частые претензии всех так называемых "рэперов", да и вообще, всей "прогрессивной молодежи" к скинам.=) Ибо и те и те считают, что скинхеды - зло во плоти, хотя бы потому, что скинхеды их не любят.=) Так вот, ребята, на самом деле, скинхедам до вас дела большого нет, а сталкиваетесь вы в основном с хулсами или гопниками. Скинхеды недолюбливают рэп, потому что это негритянская культура, некоторые из них считают, что она засоряет нашу культуру, русскую. При более детальном рассмотрении этого вопроса вы можете узнать, что на самом деле, хоть скины и предпочитают разный труевый блэк-металл и его вариации типа пресловутого "Волколака" и ему подобных "Коррозий Металла", все же никакой ненависти к вам они не испытывают. В конце-концов вы русский человек, вольный делать все, что вам угодно, хотя, конечно, желательно, во благо страны своей.=) Достается от скинов по большей части китайцам, цыганам и выходцам с Кавказа, хотя ни для кого секретом не является, что настоящего размаха движение это не достигло, и, на мой взгляд, с такими идеями и лидерами, не сможет. Максимум, на что способны скины - побить (или, кстати, убить, случается и такое) пару-тройку каких-нибудь гасторбайтеров или рыночных торговцев арбузами. Я не знаю, правильно это или нет, потому что точно знаю, что эти люди пытаются здесь как-то работать и зарабатывать своим трудом, а есть такие, которые строят кучу дешевых шалманов, бодяжат там пиво-водку чем ни попадя, либо приторговывают чем-либо нелегальным. Аспектов в данном вопросе очень много, ибо не факт, что грузин, наторговавший арбузами, с легкой руки своих земляков, не откроет пивнуху, а потом какой-нибудь подпольный притон. Однако одно я знаю точно - пока что такие "подвиги" скинхедов ни к чему не приводят. Как говорится, "русские бьют черных, черные режут русских" и дальше.
Думаю, если скинхеды попробуют найти себе более серьезного соперника, а именно какого-нибудь дядю Вахтанга, наторговавшего своим гашишем, феном или героином себе на Мерседес и особняк, они потерпят полное фиаско, стоит лишь этому дяде куда-нибудь позвонить и сказать, что его донимают десять бритых молодцов. Не дам гарантий, что эти ребята вернутся потом домой. Вернее, не дам гарантий, что они вернутся целиком, а не по частям. Ибо сила есть у того, у кого есть деньги. Факт.
Отсюда вытекает вообще вопрос о целесообразности всего их движения. Нужно ли оно? Дает ли оно результаты? Чего греха таить, я думаю, многие из вас недолюбливают кавказцев. Это с учетом того, что среди них много хороших людей, это факт. Так же, как и среди наших, русских, много моральных уродов...

Так. Мысль потерял...

Так вот... Все же этим всем товарищам с бульдогами на их "бомберах" или числом "14" на их майках не хватает идейного подхода. Нельзя искоренять зло по расовому признаку - так не бывает. Финны из проекта, где работает моя сестра, уже который год работают над разработкой очистных сооружений для нашей Великой. Но они ведь не русские. Надо ли их бить? Грузин, привозящий на своей "копейке" арбузы, и продающий их из железной клетки, где он трясется от страха за себя и свой товар, но исправно платящий налоги и прочее и желающий только выжить и немного заработать, потому что у себя дома он этого не может сделать - надо ли его бить или убивать? Он же не русский. А те, русские, кто открывает дешевые забегаловки и травит своих соотечественников бодяженой водкой, или заставляет в столицах девушек-студенток и девочек-школьниц без отдыха работать в борделях, те, кто снимает детское порно, отнимает квартиры у пенсионеров с помощью махинаций - что с ними делать? Ведь свои, русские. Те, кто бухает без продыху, бьет жен, выбрасывает новорожденных в мусоропровод - тоже ведь русские...
Видно, что вопрос очень непрост. И, если честно, на него нет ответа, что бы не говорили те или эти. Говорить "искореним чернь" легко. Могу посоветовать службу в горячих точках. Побейтесь против исламистов - там будет больше пользы для России, чем здесь. Здесь вы пока что можете только убить таджикскую восьмилетнюю девочку (кто смотрит новости - помнит) или завалить в метро старого пьяного бомжа, выходца с Кавказа (оттуда же). У нас во Пскове закидали камнями как-то латвийское посольство, кажется. Честно скажу - я бы и сам побросал, в связи с тем, как латыши относятся к нам, русским. И не надо мне грить "злом на зло не отвечают" и прочее. Я отвечу - "с волками жить..." а дальше вы знаете. Но только, если честно - что толку-то от этого акта? Абсолютно никакого. Если хотите действовать во благо России, то нужны совсем другие методы. Нужно сделать так, чтобы нас уважали. С нами считались. А не боялись. Хотя это тоже вариант, я не спорю.
Вот только в наше время боязнь, вызывающая ненависть, рано или поздно будет отовсюду сквозить ответными ударами. И люди будут гибнуть ни в чем не повинные. Так что смысла в этом мало. Бейте черных, бейте гасторбайтеров, негров, засоряющих нашу культуру, бейте китайцев, соблюдайте свои идеи, читайте "Майн Кампф" - но что это даст? Вы делаете это уже не один год. Кто-нибудь видел результат? Я - нет.

Напоследок хотелось бы добавить по теме и не по ней. Если честно, меня реально начинают беспокоить размах, который принимает исламистское влияние на Россию. По разным данным у нас в стране эту веру исповедуют порядка 8-10% жителей. Это разве мало? А сколько их было двадцать лет назад - давайте вспомним, а? То-то же.
Я ничего не хочу сказать плохого касательно ислама - я не имею на это права, я в этом не разбираюсь, да и просто не хочу. Но мне запомнились слова одного нашего православного священника, который сказал: "Я не хочу сказать, что каждый человек, исповедующий ислам - террорист. Но в наше время каждый террорист - это человек, исповедующий ислам." Вот и думайте дальше сами...

И последнее. Тем, кому я адресовал пару первых абзацей. Ребятам, считающим себя крутейшими рэперами. Ребята, думайте, ради Бога, головой, а не хуем! Сколько раз я уже беседовал со скинхедами касательно этой музыки, и каждый раз мы приходили к общему мнению, что она никому не мешает, да и вообще, что в России рэп черты приобрел совершенно отличные от рэпа в США. Более глубокие, позитивные, патриотические, душевные. Я не говорю, конечно, о всяком популярном дешевом гангста-говне, которое так любят многие, я говорю о реально качественных вещах, многие из которых большинство из вас никогда не слышало, да и не услышит. Кстати, не стоит думать, что общался я с какими-то псевдоскинами или кем-то еще - это были нормальные, мыслящие люди, четко умеющие излагать свои мысли, знающие свои идеи, имеющие свои аргументы, в ответ на мои вопросы, в отличие от многих вас, что печально, и это были люди, которые не лезли в бутылку и не раздавали "натужные респекты" всем тем, кого они и в глаза-то не видели, как популярно у вас. (Типа: "Парень, ты рэпер?! Брат!". Это бред.). Так вот. После таких разговоров и итоговой мысли о том, что все, на самом деле не так страшно, как кажется, неприятным ударом было хождение по сайтам-формумам националистической направленности и прочтение там слов типа:"Вы бритые уебки, я вас ненавижу! Рэп - моя жизнь! Yo! Niggazz forever!". И тогда я как-то задумывался - а с той ли я стороны вообще к вопросу-то подходил? Вроде вы кричите, что вам бьют-унижают, а до вас и дела никому нет. Только сами, простите, выебываетесь, больше положенного.
Из последнего - в гостевухе сайта Благовещенских Бритоголовых некто RapBoy просто запостил текст Ю.Г.ов "Игры патриотов". Кто слышал - тот знает. Это было типа "смотрите вы все, лысые, что про вас говорят умные, авторитетные люди". Вот только вся соль в том, что хоть там и употребляется слово "скинхеды", но настоящий скин себя там не увидит. Идейный человек осмеяния своих идей там не пронаблюдает. Следовательно, не обидится. Следовательно, зачем вообще был этот пост? Я не удивлюсь, если этому дегенерату лет 12-13, не больше. Ибо прежде чем лезть куда-то и что-то делать - вникни в суть вопроса, мудила. Да и вообще всегда проще скопировать чужие мысли, чем иметь свое мнение. Так что иногда "промолчи, за умного прокатишь". Погано это.

Вот так вот. Получилась куча сумбурных мыслей, не знаю, смог ли я их облечь в какую-то форму или нет, но мне это сейчас неинтересно. Выразить их я выразил, и если кому-то интересно - он прочитает.

Кстати. Для тех, кто не знал. Основными идеями настоящих скинхедов являются три вещи:
1. Помоги своей стране - работай, не пей водку.
2. Люби свою веру - будь православным.
3. Не дай вымереть русским - заведи большую семью, прокорми и достойно воспитай много детей.
Я не знаю, каким пробитым идиотом надо быть, чтобы сказать, что это глупости.

И последнее. Касательно тех же "рэперов". Иногда мне за них просто стыдно. Такое же быдло, такие же гопники, как и первый пункт из классифицации бритоголовых. Только выучившие "Yo" и почему-то считающие себя выше остальных. Просто ноль без палочки, вообще ничто, детский сад в двадцать или больше лет. Печально все это, но так и есть. Иногда я понимаю, почему люди, узнав, что я люблю рэп сразу пытаются мыслить как-то предвзято. Видимо, у них много есть примеров в их жизни, и я знаю, каких. Не самых, мягко говоря, лучших.

Мыслящих людей на моем пути по-прежнему очень мало, и их количество как среди скинхедов, так и среди рэперов, среди габберов, растаманов, геймеров - вообще среди всех - оно удручающе мало.
Это заставляет задуматься.

P.S. Здесь, под катом, я выложу письмо одного паренька из мест "не столь отдаленных", осужденного, кажется, за убийство на почве расовой неприязни. Быть может, это все агитационная подстава, или просто какой-нить ход пропаганды - я не знаю. И я ни в коем случае не прошу сочувствовать ему или делать что-то подобное. Просто я хочу, чтобы вы знали, как и о чем они думают. Мне кажется, вам это будет полезно.


Салют, парни!

Вот находясь «в местах, не столь отдалённых», я всё чаще убеждаюсь в том, что сейчас современную молодёжь не интересует, почему же наша страна находится в таком дерьме. Чувство патриотизма умирает... Мне тут говорят: «вот вы идиоты, били китайцев, и даже не забирали у них деньги». У меня на душе от такого отношения становится так горько. Неужели сейчас тот, кто не ворует, не грабит, не обманывает – лох или идиот?!

Я смотрю на людей, которые меня здесь окружают, и прихожу в ужас. Неужели сейчас на воле почти все так думают? Сейчас для всех главное побухать, покурить «травы», и кинуть кого-нибудь на деньги?.. Наше общество стремительно деградирует!!! Половина малолеток в 15 лет уже пьют суррогат или нюхают клей - какое будущее нас ожидает? Им говоришь, что из-за таких как они, наша нация вымирает, и коррупцию в нашей стране никогда не победить, а они мне: «главное – чтобы мне сейчас было хорошо, а на остальное по...». Говорят, мол китайцы, кавказцы такие хорошие, никому не мешают, одевают нас. Но обыватели никак не поймут, что это всего лишь их маска, они переселяются к нам со страшной силой, экспансия прогрессирует.

Мне все утверждают, что мне просто «в ухо въехали», а я повёлся на всё это и сижу тут по тупости... Да наши деды кровь свою проливали, чтобы эти земли были нашими, а мы жили счастливо! А они готовы всё это просто-напросто отдать, подарить этим захватчикам. Россия ведь и так большая, километром больше, километром меньше...

Если мне сейчас на суде дадут лет 5-6, то я боюсь что моё длительное пребывание среди таких людей может изменить моё мировоззрение, и я стану каким же как они – преступником. Я не хочу, чтобы это случилось. Я замучился тут всем объяснять, что мы не беспредельщики (а именно так воспринимают скинов большинство на зоне), а защитники. Не все конечно здесь такие, есть и патриоты. Но основная масса меня не понимает. Я не знаю, как мне тут жить, будем бороться. Главное, не забывать священные 14 Слов. Вот такая вот она – наша Борьба. Мы победим!

Андрей, 17 лет,
г. Благовещенск, СИЗО.



Музыка: Krec (Ассаи) - Мама
Состояние: спать пора
Комментарии:
19-01-2006 04:35
too damn sober
Вообщем то ППКС.

Но обыватели никак не поймут, что это всего лишь их маска, они переселяются к нам со страшной силой, экспансия прогрессирует.
Иногда мне тоже так кажется.Точнее говоря,в последнее время мне так кажется всё чаще и чаще.
Квинтэссенция реализма
Шторм, а что такое ППКС?
Насчет твоей цитаты - это тема для еще одной записи не меньшего размера.
Кусок скина есть в каждом из нас. Это однозначно.
Квинтэссенция реализма
Понял. "Подпишусь под каждым словом".
19-01-2006 04:56
too damn sober
Кусок скина есть в каждом из нас. Это однозначно.
Как сказать.За Родину обидно всегда,но бывают такие моменты,когда обидно становится вдвойне.И не потому,что какой то там Вахтанг или Армен зарабатывает больше меня,а потому,что делают это они,в большинстве случаев незаконно,и ходят по Родной земле тоже почём зря.
И "прав" тот,у кого бумажка зелёная есть.У меня её нет,поэтому я "неправ".
Думаю,если подходить к этому делу основательно,то очищать надо сперва самые верхние ряды.Тех,кто дёргает за ниточки.Вот когда эти ниточки оборвутся,всё говно улетит само по себе.
Квинтэссенция реализма
Как сказать.За Родину обидно всегда,но бывают такие моменты,когда обидно становится вдвойне.
Именно это я и имел в виду. Скинхеды, как выяснилось, как раз такие люди, которые в этом вопросе все-таки хотят справедливости. По большому счету. Хоть они часто перегибают палку и делают совсем не то. Вернее, это не те, кто хотят справедливости - ее все хотят - а те, кто пытается ее добиться.
Вот только методы у них вовсе не те. Я так считаю, потому что я согласен вот с этим - Думаю,если подходить к этому делу основательно,то очищать надо сперва самые верхние ряды. А своими методами и подходами скинам этого никогда не сделать. Имхо. Они пытаются что-то делать на десять уровней ниже.

Надеюсь, никто не посчитал меня наци? Я надеюсь, вы все понимаете правильно.
19-01-2006 05:32
too damn sober
Они пытаются что-то делать на десять уровней ниже.
Всё верно.И чёрт знает сколько гасторбайтеров придётся убить(а толку в этом-нуль),и сколько ребят окажутся там,откуда писал письмо тот Андрей,а кому и земля будет пухом,до того момента,когда справедливость доберётся до верха.
Тут нужен иной подход,что бы без жертв.Сделать так,что бы ни один сраный Евросоюз,ни Америка,ни Латвия не смогли обвинить Россию в национализме.А вот как...
Бля.
19-01-2006 10:07
Камрад
хуясе букавак !
Пуш, абищаю, как посвободнее буду - пачетаю и отпешу :)
самец инженера
молодец. согласен практически по всем пунктам.
19-01-2006 14:47
Камрад
Если убрать, как всегда, излишнюю эмоциональность автора, а, конкретно, в развешивании ярлыков, типа: "Я не знаю, каким пробитым идиотом надо быть" и т.п. настроений - написано по делу, со многим согласен !
С другой же стороны, если затрагивать тему ислама и терроризма - вот тут я, как человек, кстати говоря, верующий, православный, позволю не согласиться с вышеприведенными словами священника (не будем забывать, что священники - те же люди, ага. Со своими взглядами, пристрастиями и искушениями): "Но в наше время каждый террорист - это человек, исповедующий ислам"
Прежде всего, 1) Россия - многонациональная страна. И пугаться соотношения процентных долей людей разного рода вероисповеданий - пустое. Статистика - она вообще неблагодарна. Потому что это только цифры. И ничего более.
2) Сколько угодно существует примеров тех же самых наёмников европейских национальностей.
3) Терроризм и ИСЛАМ не имеют н и ч е г о об щ е г о, я вас умоляю. Почитайте Коран и попробуйте найти хоть одну строку в этой книге, призывающую к мести, самоубийству или разжигании межчеловеческих конфликтов. Те, кто утверждает так, просто не знают предмета. Дискутировать же, руководствуясь наслышками, я считаю бесполезно.
4) Давайте попытаемся зреть не на пушечное мясо, а "В корень" (с) Рота арабских полудурков с купленными у наших же торговцев оружием АК-47, а также орава глупых, непонимающих (и как им кажется, ровно наоборот-за чистоту нации, хуле) за что борящихся мальчиков-скинхедов - малоинтересны. При достаточных умениях ораторствовать, мотивировать, убеждать и управлять - создать сообщество людей, партию, если угодно, которая будет бороться за как бы конкретные цели и задачи - не такое уж и чудо. Хотя, бесспорно, требует очень кропотливого подхода, большого таланта, терпения, старания и ДЕНЕГ ! Вот скажите - кто-нибудь уверен на 100%, что те люди, кто стоит за всеми мировыми терактами (не будем брать пропиаренных БенЛаденов и прочих пешечных предводителей-козлов отпущения) ??? Кто-нибудь даст гарантию, что теракты финансируются арабскими шейхами, живущими вполне спокойно в очень даже цивилизованных странах (ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, для примера), которым ну прямо просто есть-пить не дай, но дай замутить всемирный переворот с вытекающими из него глобальными переменами.
5) Да и те же самые скины и сонаправленные с этим вектором единой девственно-чистой национальной идеи. Не надо мне только говорить, что партии, типа, Лимоновцев, Карташовцев и прочих - это партии с очень глубокой непоколебимой национальной идеей. Какая у них идея ? Вырезать всех и вся во благо нашей страны ? Так это же прямым образом уподобление тем же самым басаевским или алькаидовским террористам. (кстати, я очень хотел бы узнать у тех же головорезов, кричащих РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ в извращенном контексте, их дерево родственников. Вот ведь стопроцентно там и татарва будет, и, возможно, восточные крови, хоть в каком-то проценте, и хохлы с беларусами, само собой, и процент немецких кровей, включая скандинавские)
А вот другое дело, что это очень конкретные инструменты в руках одной (я надеюсь, все понимают, что по сути своей РФ - однопартийна) правящей партии, причём настолько гибкие в отношении регулирования настроений тех или иных слоёв электората.

Что скажу от себя. винить надо во всех ошибках себя. Не Господа Бога, не исламцев, а себя. В том, что не усмотрели, что, словно животные, озадачены набитием своего пуза, вместо того, чтобы думать, если угодно, больше о душе и о людях, в том, что утрачиваем самое ценное, что есть у любой державы - ТРАДИЦИИ. Причём, как старые, исконно-русские, так и советские. Да. Идиоты пришли к власти, как сейчас любят говорить, продержались у руля 75 лет, пока не просрались и прозрели :) Но ведь есть власть - есть народ. Народ - это мы. Нам с вами жить. Нам думать своей головой. Кто не забыл о её существовании - тот, слава Богу, ещё пытается ей применять в должном направлении, пытается понять где правда, ЕГО ПРАВДА, а где ложь; тот кто забыл - слушает новости и с открытым ртом воспринимает всё буквально, а также надеется на постоянное стремительное улучшение жизни.

Так вот, подытожу.
Людьми надо оставаться. А не ссучиваться и превращаться в животных.
И индивидуальностями.
Ведь гораздо проще обвинить во всём не имеющих никакого отношения к проблеме, например, жителей Грозного, а не признать то, что мы сами дали слабину, сами обосрались, сами воруем, сами разжигаем те или иные скандалы, и всё это, в наших локальных корыстных целях. А народ - как обычно - это расходный материал. И не важно какой. Исламский или православный.

отредактировано: 19-01-2006 15:01 - Max D

Квинтэссенция реализма
Max D, никто и не обвинял исламинстов во всех грехах смертных, это нелогично.=)
Просто, к сожалению, понятия "воинствующий ислам" пока никто не отменял. Понятия "воинствующее православие" или "воинствующий католицизм, иудаизм, буддизм" и др. я пока почему-то не видел.
Насчет идеи - тоже верно. Если перечитаешь, то заметишь, что идеей озабочены некоторые из, так сказать, "рядовых". А вот заботит ли эта идея тех, кто ими руководит - я и сам не уверен. Скорее всего, там есть какие-то другие причины. Например, банальная выгода. Но прикрыться любовью к России (или Чечне, Кавказу, чему хотите) всегда намного красивее. Благородная цель, типа.=)
Ну вот. С остальным согласен, имею такое же мнение.
19-01-2006 15:13
Камрад
PuSheR так вот я о чём и говорю, Слепить ярлычок, придать ему какое-то псевдо-значение и агрессивно и долго пиарить ! Сделать это, обладая властью, средствами и всеми мощными инструментами, такими, как, в большинстве своём, беспринцыпными СМИ (газетки, журнальчики, ТВ-программы, Радио) И после этого, появится новый бренд. Как, например, Воинствующий Ислам, кстати :)

вообщем-то мы друг друга поняли :)
19-01-2006 15:16
Камрад
PuSheR никто и не обвинял исламинстов во всех грехах смертных, это нелогично
это ты понимаешь. А какой-нибудь уебан-ПТУшник, сидящий в провинциально Голодрищенске, заебавшийся пить и ищущий приключений, перечитавшись ещё на досуге нацистской пропаганды и встретив друга, который прорекламировал ему умных дядей, говорящих о том, что нашей стране надо двигаться вперёд и сделать это мы сможем только тогда, когда очистим себя от черни, цветных и всех подпишем под православие - пойдёт и ёбнет дочку соседа (сосед-то мужик - может и пиздов отвешать, его рисково), потому, что она чеченка, например, или армянка, или, кстати, заглянёт в Синагогу и порежет 8-х человек. Во благо. Ради чистоты нации.
не докажем - предположим
Пухер, ну ты, блин и расписался. под кат в следующий раз, не в обиду умным мыслЯм...

побеседовал бы ты с представителями разных...хм...неформальных объединений, и про каждое бы такой пост накатал. быть может, у кого-нибудь поубавилось бы предрассудков...
20-01-2006 10:11
блин, пушер.... ниасилил.
20-01-2006 11:04
Камрад
Миледи Алиса зачем под кат ? Разве кому-то мешает ? Или всему виной дайл-ап интырнэт ? :)
20-01-2006 15:41
Камрад
Ребяты..а вы может вначале переведете слово скинхед на русский...а потом говорите про лысых парней и гопников. Член националгруппировки-это нацбол...а быдло - это те самые скины.....у нацболов свои понятия , у скинов свои...PuSheR , ты прав по многим пунктам, но от распинаний ничего не изменится...ну разве что удовлетворение на душе что ты в курсе......вообще не понимаю для кого вы тут споритесь...Max D , чаще всего в "провинциальном Голодрищенске" живут люди, которые на ступеньку выше по своей морали чем епанная прогрессивная молодежь, там проблемы ни что что скинхедов но и простых гопников вообще нет. Ну попиздите вы тут и что изменится? Будете рады за себя что вы поняли и выкатили наружу кучу умных слов и мыслей.....да ну вас...какие мы мол тут умные и вся херня...а завтра кому-то из нас башку кирпичом пробьют.....Про рэп.знаете ли может у нацболов и "честные" правила борьбы, но в этом городе ходить в широких штанах по вечерам лично мне страшновато....и пока будет так я буду ненавидеть всех кому это не нравиться кто бы он ни был..гопнерский скин или "правильный" член партии....и это мое право ибо само понятие разделения по нациям изначально настолько убого что даже борьба правильными методами за эту идею лично например у меня вызывает привкус желчи во рту...
20-01-2006 17:12
Камрад
antin неянипонил ! а чего ты нервничаешь-то ? :)))

Я ничего не хочу сказать про деревеньки, типа нашей (наш город я вообще люблю, да! Именно поэтому я не съебал в неизвестность, как это делают многие абитуриенты, в поисках лёгкого пути к материальному благосостоянию. его, пути, лёгкого вообще не бывает, да), я вообще не люблю все эти географически-антропологические ярлыки, но заедь куда-нибудь, скажем, в районный центр. Например городок с населением 5000 человек. Вот там живёт молодёжь с очень высокой моралью. Прям прёт из неё мораль ! Вообще пиздец ! Потому что те, у кого мораль и айкью был - съебались уже давно в другие места или пропили. И мы пропьём, если войдём в состав какой-нибудь из областей в ближайшее время, ибо понятно, что областным центром Новгородско-Псковской или Ленинградско-Псковской областей мы не станем.
И в то же время, суть не в этом.
Да и сейчас не об этом.

Не понимаю причины траты твоих нервных клеток.
Дневники, блоги и, как следствие, ветки комментариев в них существуют для того, чтобы общаться. И поднимать разные темы. Поэтому твоя фраза "Ну попиздите вы тут и что изменится? Будете рады за себя что вы поняли и выкатили наружу кучу умных слов и мыслей.....да ну вас...какие мы мол тут умные и вся херня..." непонятна в целом. Т.к. она несёт смысл:
а) Общаться на тему: ААА...ЫЫЫЫ...ЧУВАААК...ПРИВЕЕЕЕТ, БЛЯЯЯ....А ЧО ДЕЛАААЛ?...А НИХУЯ, ВОТКУ ПИЛ....А Я В ЖОПЕ КОВЫРЯЛСЯ.... ЫЫЫЫ....
б) Вовсе не пиздетьобщаться
в) обсуждать в дневниках: "КАК Я ЧУТЬ НЕ ПОРЕЗАЛА ВЕНЫ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЙ, БЛЯТЬ, СОКУРСНИК ЕБЁТ МОЮ ОДНОГРУППНИЦУ, А НА МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ И ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, ХОТЯ БЫ К НИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ"
г) д) и т.д. - в том же духе

Далее :))) Ты позволишь ???

а завтра кому-то из нас башку кирпичом пробьют
Ты знаешь, если настраивать себя на такие мысли, то лучше вообще тогда не выходить во внешний мир, а сидеть дома за компьютером и мастурбировать на любительские картинки с сайта damochka.ru под музыку Video Kids. Надеюсь, что противоположного пола, ага :)

Если ты уверен в себе - то единственная категория, которая реально может пробить тебе голову (а, скорее, сунуть заточку под ребро) - это наркоши. Ибо они действительно неадекватно реагируют на всё в период ломки.

Понял ли ты меня, добрый человек ? :)
20-01-2006 17:53
Камрад
antin солидарна =)
20-01-2006 18:36
Редкостный зануда
Прочитал. И комменты тоже.
По большему счету согласен с Максом практически во всем. А афтор излишне романтизирует "правильных" скинхедов.
Сам воздержусь от высказываний своего мнения, тема навязла в зубах, а настроение портит. К тому же Макс почти все и так сказал.

ЗЫ. Был в свое время и воинствующий католицизм и воинствующее православие. Учите матчасть.
20-01-2006 19:26
Камрад
Max D , районные центры по 5 тысяч человек.....хы..много ты знаешь о них чтобы вот так вот заявлять о морали местной молодежи......да знаешь, то что происходит в ваших дневах скорее похоже на "пиздеть" чем на общаться, пишите темы о которых любой сознательный человек задумывается в 15 лет(или это только мне так кажется)........а реальные проблемы нужно решать или забить на них, а не поэмы о них писать.....Во вторых не говори со мной как с пэтэушником , и насчет кирпича..ты вот лично по городу пешком ходишь? если нет, то тебя проблема скинов вообще ебать не должна ибо единственная угроза в данный момент в данном городе это получить от них реальной песды тем кто выделяется из толпы, будь-то рэпер, скейтер и т.д......а тон беседы ты изначально со мною неверный выбрал ибо нервных клеток я попусту не трачу.......и не надо считать себя самым умным....;-)
Doriana , ;=)
Закрыть