А критику принимают? Я без разрешения, ладно?
1)Глова большевата, челюсть тяжелая поакуратнее надо
2) С ухом очень большая беда, размером с глаз и не на своем месте, верхняя точка уха (если голова коризонтально) на уровне глаз - бровей.
3)Переносица, добавить ложбинку где нос соединяется со лбом.
4)На шее, мышца будет видна скорее слева, чем справа.
5) Правая рука нормально, а вот с левой (поднятой) вверх косяк вышел, ощущение, что смотришь на нее со спины, ты не обозначила мышцы.
6) Пальцы на левой руке прошли через мясорубку? Просто поставь свою руку так же и посмотри, как нуно правильно.
7)Свет налбу слишком холодный, откуда он взялся, добавь теплоты - оранжевого
8) Красное свечение идет от пожара сзади, следовательно красный контур будет вокруг всей фигуры, ну и нужно помнить, что блики и рефлексы не могут быть светлее самого источника света.
9) Постарайся чуть чуть сгладит кожу, для примера - аватарка Artemis
У Артемис очень понравилась детализация, яркость и насыщенность цвета.
Мне это очень напомнило картинки из журнала "Сторожевая Башня". Ваще супер, осталось только размазать цветовые перепады.
А у Айс очень понравились руки. Но опять просится "сглаживание", а то возникает чувство что это режим 256 цветов.
И много пустого пространства над головой.
Artemis
Есть, Resat-ом играть можно. Ставишь на 0% и прозрачность не более 10%, а там уже по вкусу + -. Да и не брезгуй прозрачные скелеты делать, это помогает увидеть скрытые части тела, что находятся с другой стороны.
ShWak
А-а, ету магию знаю, хотя частота использования зависит от замысла рисунки. Обычно рисую по уже наложенным основным цветам кистями с прозрачностью 50-20 процентов и ресатом до 20. Етого, как правило, хватает. "Нулевками" пока не пользуюсь.
Foks
Прозрачные скелеты делаются на рентгенограммах и у призраков..
Artemis Прозрачные скелеты делаются на рентгенограммах и у призраков..
Можно и так это назвать. На скетчах такой "рентгенограммы" очень удобно мясцо потом наращивать.
С Днем Великой Победы!!!!!
[Print]
Лоллия Паулина