Дневник из палаты №6
Непостоянство
дневник заведен 13-04-2003
постоянные читатели [19]
Al Capone, cons, Delfinka, DZeta, genohunter, Ksenya, Le ciel de Moscou, Limonka, Oscuro, Panny, Rocsi, shvilinka, Solo007, Армани де Маранжа, Букля_, Дереза, Мелкий, МысляЩий ДракониЩе, ПАРАД УРОДОВ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [12]
танцы, мачо, за мной ухаживающие, культурные мероприятия, луна со звездами, все дикое, но симпатичное, душевность, и друззззььяяяяя, воть!
24-09-2003 12:03 Жду комментариев (пунктуация и орфография сохранена)
История произошедшая в моем отделе, после чего я была в шоке. Переписка велась по мылу. Ответьте мне, кто из них прав:

Сотрудник А: Уважаемые коллеги, очень важно чтобы Вы ответили на все вопросы анкеты, так как это может помочь улучшить условия нашей с Вами работы. Тем, кто уже ответил на все вопросы, повторно заполнять анкету не нужно. Спасибо за внимание.(Текст анкеты).
Многие ответили, многие нет.

Ответ одного из начальников отдела, до которого невозможно было дозвониться (это точно, сама помогала звонить):

Добрый день.
Не кажется ли Вам, что давать распоряжения моим, например, сотрудникам, не согласовав это прежде со мной (вариант - прийти познакомиться, представиться, объяснить какова цель анкетирования, логика и смысл вопросов, которые лично мне не ясны), несколько противоречит принципам корпоративной этики, культуры, иерархии, психологии и еще очень многим важным коммуникативным и управленческим моментам.

Прошу впредь сопрягать Ваши инициативы и акции с аксиомами корпоративного этикета. А лично мне объяснить смысл и цель анкетирования. Мне они кажутся глубокой проформой. Развейте мои сомнения хотя бы письменно, если не считаете правильным официальное личное представление.

Отозвались на письмо следующим образом:

Уважаемый N!.
Я мечтаю прийти к Вам, представиться и познакомиться, но в телефонном справочнике нет ни вашего телефона, ни номера вашей комнаты. Поэтому, если Вы назначите мне аудиенцию, я приду и сделаю все в соответствии с корпоративным этикетом. Нижайше и искреннейше прошу меня простить за то, что опрашивал Ваших сотрудников без вашего разрешения. Обещаю впредь этого не повторять.

На это сообщение начальник отдела ответил так:

Ну что ж.
Мне кажется вы совершенно зря выбрали ёрничейский тон.
И, кстати, я так и не поняла миссии анкеты, представляющейся мне исключительной профанацией.

После этого начальник N со скоростью достойной книги рекордов Гиннеса помчалась стучать на сотрудника А, который с ним общался заму гендиректора.

Наш общий начальник после этого прислал ему такое письмо:

Твои инициативы, какими бы они ни были будут теперь ВСЕГДА согласовываться со мной. Любая переписка с руководителями отделов и ведущими менеджерами отделов должна иметь КОПИЮ на мой адрес. О своих планах в начале недели сообщай мне. О переговорах и их результатах также сообщай мне. Никакие контакты с редакцией по "собственным соображениям", а также переписка без согласования НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Больше повторять не буду. Объяснения по фактам конфликтов с представителями редакции и дирекции буду принимать только в письменном виде.


Что должен был сделать после этого мой коллега?
Комментарии:
Камрад
Лажанулся ваш коллега...
В принципе она была права.
Камрад
Ты по-поводу корпоративной этики и иерархии?
Dark Lord of the Sith
И без принципов -- тоже она была права, так как подобные акции обязательно должны согласовываться с руководителями подразделений.
Камрад
Тут проблема совсем в другом - если тебе что-то не нравится - скажи это по-нормальному. А она нахамила, побежала стучать руководству, когда перед ней извенились - она еще раз нахамила. Вот это нормально? Нормально в ответ на извенения хамить?
Камрад
Она и сказала нормально, обратившись лично по мылу, а коллега ответил с хамской издевкой...так что реакция ее была понятной - зарвавшемуся сотруднику сверху объяснили "ху из ху".
Камрад
ну только если перед ней извЕнились...
Камрад
Где там хамская издевка? Вот это я спрашиваю!! Где она? В чем его ерничество? Я бы написала точно также
Камрад
Непостоянство
ты имеешь право так отвечать только в одном исключительном случае - если ты генеральный директор, причем самодур и хам, во всех остальных случаях за это увольняют
Камрад
Респект!
Камрад
Уважаемый N!.
Я мечтаю прийти к Вам, представиться и познакомиться, но в телефонном справочнике нет ни вашего телефона, ни номера вашей комнаты. Поэтому, если Вы назначите мне аудиенцию, я приду и сделаю все в соответствии с корпоративным этикетом. Нижайше и искреннейше прошу меня простить за то, что опрашивал Ваших сотрудников без вашего разрешения. Обещаю впредь этого не повторять.

Ткните мне пальцем в слова, которые вы сочли хамскими.
Камрад
имелась ввиду сама стилистика текста...псевдоунижение и псевдопокорность.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть