Все о любви...
madman
клуб заведен 16-03-2003
постоянные читатели [88]
0nNA, acidvika, Alita, ana, ANN_in da club, asv2001, be cool, Bianka Martini, bless, curlysue, Dari, Dashusha, Delia Grey, Donna_Madonna, experiment_626, fl@sh, FotoRujyo, gemch, glv12 Marla Zinger, Hila, holy, Hydralisk, iolanda, Irischka, Just Lana, Kakatusik, Lana, lesic, Let it be., Limonka, LV, Mashushka, Meja, Mirabelle, molli, Mony Ray, Morticia Addams, Myshka@uzhe.net, Natka, Nina, Ninelly, Noc, Olga(t-s), Omega, Paint It Black, private property, red_fox, Rocsi, safonova, Solo007, Tiffany, Vega, Vine, vulcan_girl, When I was mad, Zmeichik, Алеко, Антея, Армани де Маранжа, афалина, Барби, Блэкки, Букля_, Гостьяизнастоящего, Журнал, звездуля, Иксена, Королева Кошка, Ленивый Книжный Бар, ЛЕРОЧКА, Ли-Анна, Любасик, Любительница ЖЕСТИ, Мир красоты, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Психованная Интерна, Риска, Сабж, саграда фамилиа, Сара, Сестра Таланта, Скромняга-2, Солнышка, Танец ветра, только_ТВОЯ, Экшен, Эрика
хранители [1]
Lana
участники [51]
0nNA, acidvika, Avenue, babka-yaga, Bianka Martini, Brinkley, Cold North Wind, Delia Grey, d_key, Elipa Killovna, glv12 Marla Zinger, Hila, hurting, Jilly, JulianaZee, Lana, Leanhaum-Shee, lickow, LV, Mantissa, Mirabelle, Nadezda, Natascha, Natka, Ninelly, Polly, rabbit_n_wonderland, Saffy, Save me, Shatka, ZuB-X, АКУНА МАТАТА, Армани де Маранжа, Атех, Блэкки, девчонка под вуалью, Джой, Дневничка, Зажатая в угол, Иксена, ИНверсия, Калигула, Кьянти, Любасик, Марет, не пришел, Оранжевая, Пеппи, Солнышка, только_ТВОЯ, чадо
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Махачкала, Россия
[18] 01-03-2007 18:51
Любовь-любовью...

[Print]
Забрел случайно
05-10-2003 18:23 Leanhaum-Shee » первая любовь... забывается или остается с нами навсегда?
В последнее время сталкиваюсь часто с вопросом первой любви.

В связи с этим возникается два вопроса:
1. Есть одна такая фраза, чья не помню: в первой любви мы любим человека, в последующих саму любовь. Насколько правильна эта фраза? Неужели нас привлекает само ощущение чувства привязанности и любви к кому-то, и это влияет на нас как наркотик и заставляет с каждым разом хотеть все больших доз? Ведь люди, которые никогда любви еще не испытывали к ней не тянутся (разве что общественная пропаганда).
2. Есть у меня такое наблюдение: если человек недавно расстался со своей первой любовью, то первые год-полтора он ищет замену ей.
Что скажете?
Комментарии:
05-10-2003 22:25
кофе с коньяком
Знаете, могу сказать, что парня у меня никогда не было, но не из-за того, что я уродлива, как гарпия, и не из-за того, что глупа как лапух, и не из-за того, что вредна, эгоистична или что-то там ещё другое. Просто хм...ну не испытывала я любви, в общем. Хотя многие мне признавались в вечной и до гроба, просто видимо...у меня вкус особенный. Мне нравятся только умные люди, а парней умных в моём окружении достаточно мало. Ну, скажем сразу, я не согласна с вышеприведённой сентенцией, что тот, кто никогда не испытывал любви к ней не тянется. Почему же... Просто не к кому тянуться. Было бы к кому, я бы с радостью испытала это чувство.
А если отвечать на первый вопрос, это опять же зависит от человека. В одном случае-это человек эгоистичный, которому понравилось любить и быть любимым. Вот он позже любит только чувство. А в другом, чувственный человек, страстный внутри, мягкий и нежный. Ему необходима сама персона для восхищения, чтобы любить её, любоваться ею, нежить.
Относительно второго вопроса, всё то же. Некоторым не требуется непосредственно персона, им всё равно, лишь бы их любили. Другим же тяжелее, они ищут нового идола, достойного к подобному превознесению.
Вот что я думаю. Делайте выводы, дамы и господа.
06-10-2003 01:09
Камрад
Просто когда любишь в первый раз, в душе(не у всех, конечно, но у некоторых) живёт такая наивность, такая вера и полное погружение в человека. Живёшь им, забывая про себя..обычно это очень болезненная любовь. А когда всё это рушится, начинаешь больше любить и ценить себя. Не хочется открываться, а хочется оставить кусочек для себя..
Умница
Согласна с цитируемой фразой. И согласна с мыслями bless. Первая любовь редко закачивается хорошо, потому что она полна иллюзиями. Последующие менее идеальны обычно. Виден весь человек со своими недостатками. И мы начинаем любить не только и не столько его, сколько само чувство... Имхо
06-10-2003 10:05
ассириец
1. Я не согласен с тем, что в последующие разы после первой любви мы любим саму любовь, ведь как тогда получается, можно никого не любить а просто любить любовь (сорри за тафтологию) ведь любовь есть не зависимо от нас, значит ее просто можно любить одному без никого так получается?
2. Врядли ищет замену, он ищет утешения, или мести но не в коем разе замену, первую любовь нельзя ничем (никем) заменить.
Умница
madman любви не бывает без объекта. Как только появляется объект - появляется любовь, и вот теперь ее можно начать любить (простите за тафталогию )...
неудавшаяся попытка
Itein Morrigan, прошу заметить, что я не говорила, будто те, кто любви не испытывал, к ней не рвуться. Прошу не переворачивать мои слова, об это категории людей я не обмолвилась. Хотя здесь ведь тоже возможно варианты, я, скажем, не испытывала, да и не жажду ее на данном этапе своей жизни. Но это опять же лишь я...

Господа и дамы, я еще раз прошу подумать над вопросами... я неправильно излагаю смысл (что в принципе без разницы - каждый видит что-то свое)..?
06-10-2003 13:53
кофе с коньяком
Leanhaum-Shee Со своей стороны тоже прошу заметить, что единственным заменённым глаголом был "тянуться". Цитирую:"Ведь люди, которые никогда любви еще не испытывали к ней не тянутся ." Так что не надо меня так резко отдёргивать. Я всего лишь высказала своё мнение.
Камрад
Не могу подробно вспомнить первую любовь, мне тогда было 5 лет, кажется, но тогда я точно не мог любить саму любовь, да и позже тоже, это понятно

Нет, все таки изначально полюбить можно только человека, а не состояние. Состояия не будет без человека...
А любить состояние, в котором находишься - это уже называется быть счастливым. И стремятся к этому все
неудавшаяся попытка
Itein Morrigan, я не отдергиваю... к тому же речь ведь не о том, чтобы они не тянутся. Я говорю вполне из четкого сравнения одних с другими. И ведь у тех, кто не испытывал, зависимости-то нет... а вот у других она хорошо проявляется...

Блэкки, каждый вкладывает что-то свое в понятие счастья, любовь не у каждого в него входит, прошу заметить...
Камрад
Leanhaum-Shee, это аномалия, должно быть какая то. Но кажется я такого не встречал. Если человек так говорит, то он на 99 процкентов лжет, скорее всего себе.
07-10-2003 18:18
Камрад
простите если повторяюсь, совсем нет седня времени все прочитать. как говорила моя подруга, нельзя любить то, что не знаешь, не пробовал.. ну, например, как ананас.. он такой некрасивый.. и его нельзя любить.. а кто-то когда попробует, начинает любить этот фрукт! мне кажется это ко всему подходит.. и люди уже любят не человека, а он как средство чтоли, инструмент (простите, по-академовски заговорила), который пробуждает радостные и всякие там другие эмоции.. а первая любовь на самом деле наивная штука.. а тот кто не испытывал любви, тянется не к ней, так как он ее еще не познал, а к тому, что привил Голливуд, всякие сопливые фильмы-песни и прочая чушь про идеальную любовь до гроба.. я честно говоря по ходу стану феминисткой и кроме себя и друзей-подруг больше никого любить не буду! надоело, хватит! тупость какая-то!
неудавшаяся попытка
Блэкки, аномалия лишь с твоей точки зрения... а я могу привести достаточно примеров, при чем люди очень сознательные и взрослые. По себе людей, Блэкки, не судят - в этом отношении забываться нельзя!

Anchous, искренне с вами согласна! :)
Вы не повторились, потому как все вышеписавшие отрицают.
Камрад
Leanhaum-Shee, это не я придумал, это наука психология :)
10-10-2003 14:04
Блэкки, ничего нового ты не сказал, как и ожидалось... все только ыт у нас прав.
Камрад
Леан, ну ты же сама знаешь, чо я прав :)
неудавшаяся попытка
Блэкки, нет, ты не прав согласно моей шкале ценностей, но она лишь моя.
Ты можешь думать про себя все, что хочешь. Психология говорит, что человек в подобных ситуациях пытается самоутвердиться. Так что ради бога, чего я тебе мешать буду.
Более без комментариев в ваш адрес...
Камрад
Leanhaum-Shee, я скажу только одну простую вещь. Которая быть может расставит кое что по местам.
Думать о том, что для тебя счастье, представлять его не значит быть счастливым. Счастливы не тогда, когда заставляют себя испытывать счастье, и счастье не приходит, когда его ждут.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть