pakt
26-02-2008 18:54 Каганов как всегда молодец
Наука для обывателя - это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и наверно колдун. Его мало кто видел и непонятно: то он ли звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает, если опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.

Какой в жопу прогресс? Какая нахуй всеобщая грамотность? Какое в пизду повсеместное школьное образование? Кто наутро после выпускного бала еще вспомнит, что значит слово "биссектриса" или "мейоз"? А через год? А через пять? Кто помнит, что кулон - это не только бижутерия? А ведь контрольную, сука, писали, и получили четверку с плюсом. Люди до самой смерти будут верить, что древняя медицина лечила лучше современной, пластиковые оконные рамы отравляют воздух комнаты, любое вещество, будучи расфасованным в форму таблетки, уже по этой причине вредит здоровью, а специальная таблица позволяет точно рассчитать день, пригодный для зачатия ребенка нужного пола. Нам на хуй не нужны плоды науки! Пиздуй отсюда, наука, и забирай свои плоды. Мобильник только оставь. И антирадар. И какой-нибудь флакон для чистки сковородки, а то мыло не берет. И заговоренную наклейку на мобильник, которая поглощает, как известно, вредное излучение. Кто там боялся, что в школах снова введут "Закон божий"? Да пусть введут по самые помидоры! Пусть задают каждую четверть министерские контрольные и грозят родителям или оставить на второй год или пусть нанимают репетиторов! Все равно по окончании школы никто не вспомнит больше двух апостолов, а при перечислении десяти заповедей останется много лишних пальцев.

[...]

Гены встроятся в организм... Бля пиздец же! В наш организм поступает через ротовой мусоропровод килограммы клеток со своими генами - животные, растительные, грибы, микробы, сырые, вареные, жареные. Это все - гены. И если вы съели генетически-модифицированный апельсин с пересаженным геном лосося, то не один ли хуй, как если б вы съели лосося и закусили апельсином? Если бы наша пищеварительная система не представляла из себя невзъебеннейший биореактор, наполненный едкой соляной кислотой, активными ферментами, химикалиями, фильтрами и прочим оборудованием, а наши клетки были бы открыты для любых генов извне, то у нас бы выросли рога от первой же мясной котлеты, а ботва на макушке - от котлеты вегетарианской. Наша пищеварительная система расхуячивает всю полученную пищу вдребезги, в питательный бульон, на элементарные углеводы и белки, а если что-то и попадет в кровь - можно не сомневаться, что клетки вашего организма поумнее вас, и незнакомое файло, неизвестно откуда взявшееся, не запускают на выполнение.

целиком: http://www.razgovor.org/special/article503/
Комментарии:
26-02-2008 19:21
Камрад
Почаще бы про ГМО вот это вот писали! Я уже всем своим знакомым уши прожужжала на ту же тему (ибо все-тки к специальности моей это имеет отношение и фразой "ты в этом не разбираешься" меня не заткнешь)))
А то истерия эта уже достала!

27-02-2008 00:42
*
как известно, вредное излучение - Экзему от излучения мобильника, постоянно носимого на поясе, никто не видел? А я видел вот. Единственный случай такой из тысяч осмотренных мной людей, но все же.

ГМО: Наш умнег-пхонтаст не принял во внимание факт, что модифицированная ДНК отвечает за сборку модифицированного белка, который и будет съеден человеком. А насколько безопасен подобный белок, знают лишь бог и Леня Каганов.

27-02-2008 01:24
мичман<br>в отставке
kozachenko здесь обсуждают: http://dirty.ru/comments/228701

27-02-2008 02:02
*
всё не ново. Я думаю так: целью создания ГМО является первое - обеспечить низы и "середину" дешевым искусственным говном, и второе - задвигать "верхам" и продвинутой части "середины" натуральное по неимоверной цене. Обычная политика, только сейчас это вплотную пищи коснулось.

Пока что ниибацца ученые вонючий герпес лечить не научились. Какой там герпес - грипп.

ять - нечего вз
Вообще, ллео - просто очень складный пиздобол. Эрудированный, да. Но не более. Эдакий морбит, только не впример талантливее и успешнее. Верещит крайне схоже.

27-02-2008 10:29
мичман<br>в отставке
the_Dark_One btw, я вижу в его словах рациональное зерно.

ять - нечего вз
pakt
А так всегда в цветастых молологах пиздоболов. Глубоко-глубоко под плевелами зерно, ага. Что утомляет, отчищать-то.
Мне вон точка зрения мизантропа ближе. Сомнение в сомнении.

27-02-2008 10:32
the_Dark_One
А мне не ближе )

27-02-2008 10:56
Камрад
kozachenko
Пока что ниибацца ученые вонючий герпес лечить не научились. Какой там герпес - грипп.
Ну в общем-то это только кажется, что болезни это самые простые. Оба вирусные,и у обоих вирусы заразы мутируют на ура. С гриппом так вообще - вакцин полно, но штаммы-то каждый раз разные!
А в ГМО, естественно, что собирается модифицированный белок. Иначе нафига бы с ДНК парились и встраивали туда чужеродные фрагменты? А потом проверяют полученные растения именно на предмет безвредности этого белка, а не гена. И проверяют долго.
А уж истерия вокруг модифицированного крахмала - это вообще смешно. К моменту, как он станет из гмо картошки крахмалом, в нем никаких белков уже не останется. Один голый полисахарид стандартного строения))

27-02-2008 11:46
*
вакцин полно, но штаммы-то каждый раз разные - вот и я о том же. Методики времен второй мировой. Вакцинация и т.п. - суть стимуляция защитных сил самого организма, только в конкретно указанном направлении. А врачу практику нужно что? Чтоб к нему пришел человек и сказал: "Хочу, чтоб это прошло и больше у меня не появлялось". А врач в ответ пишет рецепт на 99%-ное средство.

Иммунология и вирусология нынче доказывают свою полную импотентность, причем именно на уровне поликлиники. Понятно, людям надо оправдывать свою научную деятельность, кредиты на разработки и т.п. Так и появляются иммуномодуляторы всякого толка, от которых польза как от припарки мертвому, истерия вокруг хламидиоза, герпеса и "чумы ХХI века" цитомегаловируса, которые даже диагностируются на обычном, клиническом уровне знамо как.

отом проверяют полученные растения именно на предмет безвредности этого белка, а не гена. И проверяют долго. - на ком проверяют, как долго, объем выборки?

27-02-2008 13:32
Камрад
Насчет иммуномодуляторов соглашусь - разве что эффект плацебо помогает. Это первое, что нам сообщили в свое время на лекция по биоорганике)
А вот насчет чудо-средства на всю жизнь - это, скорее, из области фантастики. Когда-нибудь, возможно, научатся вырезать встроенный ген вируса герпеса из днк инфицированного человека, чтобы "больше никогда", но пока эти манипуляции нам не доступны) Хотя, где-то я читала уже про разработку "молекулярных ножниц" - возможно, это шаг в этом направлении)
И насчет полной импотенции наук не соглашусь. Хотя, боюсь, в РФ именно это скоро и произойдет. Учитывая условия работы наших нии (

Кстати, по поводу проверки. Вот ведь забавно, фармацевтов ругают за сложную многоступенчатую проверку лекарственных препаратов - мол, долго слишком, сокращайте сроки. А ГМО - будьте любезны, проверьте на поколениях!
Да, тут есть сложность - на людях проверять не дадут, это ж не лекарство. Но, к примеру, в случае картошки, которую жук не ест - токсичное вещество производится в листьях и стеблях (которые обычно жук и сгрызает). Там проверяют, чтобы не было собственно токсина в клубнях. Листья и стебли люди вроде не потребляют? Токсичность модифицированных белков проверяют на клеточных культурах и крысах... И потом, если, скажем, в морозоустойчивый помидор встроен ген карпа, а от карпа этого люди вроде не мрут, почему они будут помирать от того же самого белка (по аминокислотному составу) в помидоре? В общем, на уровне "поколений" это только на крысах, конечно, проверено. Но если исходить из такой предпосылки, то и новые лекарства не стоит пить (а то мало ли, как на поколениях отразится? ) но лично я вполне согласна есть то, что проверено на двух-трех поколениях крыс - в плане пищеварения мы с ними довольно похожи)))

27-02-2008 14:16
*
Вот ведь забавно, фармацевтов ругают за сложную многоступенчатую проверку лекарственных препаратов - мол, долго слишком, сокращайте сроки. - кто это ругает? Лично я придерживаюсь позиции "не пущать" раньше времени. Вот был бы какой-нибудь КОМКОН-2, накладывающий вето на потенциально и реально опасные и непроверенные, а также бессмысленные исследования, проводимые заведомо ради наживы, чьего-то карьерного роста и получения кредитов - был бы порядок.

27-02-2008 15:27
Камрад
kozachenko дык я тоже только за полную проверку. А вот в Америке больные бастуют - мол, слишком долго ждать. Даже инициативную группу создали и судятся. Очень надеюсь, что ничего у них не выйдет.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть